Блок двигателя в сборе 6G76
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Блок двигателя в сборе 6G76
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, одинаковы ли блоки двигателей от паджеро 4 6g75 и монтеро 3 6 g75, взаимозаменяемы ли они?
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блок двигателя в сборе 6G76
Было подумал что упустил 6G76)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Re: Блок двигателя в сборе 6G76
Вот картинка из екзиста по паджеро 4 6g75:
А вот montero 3, 6g75. 2005-2006гг, тот же номер показывает: С 2002 по 12.2005 номера, правда, другие.
Но MMC ASA говорит что все три номера официальные замены: Так что, судя по всему, они взаимозаменяемы.
показывает номер блока 1050A286.А вот montero 3, 6g75. 2005-2006гг, тот же номер показывает: С 2002 по 12.2005 номера, правда, другие.
Но MMC ASA говорит что все три номера официальные замены: Так что, судя по всему, они взаимозаменяемы.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Re: Блок двигателя в сборе 6G76
Вряд ли. Поршня разные. И наверно еще много чего.Eql писал(а):Спасибо, соответственно и в сборе они одинаковы?
pajero IV
http://www.az495.ru/Acessories/MC/1110B461.JPG
montero III
http://www.az495.ru/Acessories/MC/MN183040.JPG
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блок двигателя в сборе 6G76
Если кому интересно, то шорт блок от паджеро 4 подходит на монтеро 3, на машину установил шорт блок, все работает коррректно
Re: Блок двигателя в сборе 6G76
Подскажите, точно подходит в сборе? Что еще надо купить? Набор прокладок от паджеро 4 и монтеро 3 по цене в 2 раза различаются - какой надо брать?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 20:55
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 2003 г
- Откуда: Нижневартовск
Re: Блок двигателя в сборе 6G76
Добрый день! Возникла такая же необходимость в ремонте двигателя на Монтеро III 2003 г.в., 218 л.с. 3,8 л. Если я правильно понял, то на этот двигатель можно поставить шорт-блок от П4. У кого был такой опыт прошу откликнутся. Правда ли что вместо MN119849 можно заказывать 1000B231.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Блок двигателя в сборе 6G76
чтоб не плодить новых тем поинтересуюсь в этой, блок на монтеро-3 от движков 3.5 и 3.8 одинаковый? То, что диаметр поршней и ход поршня (другое колено) на движке 3.8 я в курсе. Интересует вопрос 3.8 это расточенный блок от 3.5 или на 3.8 свой блок. Просто раздумываю о покупке 3-монтерика и вспомнив свой опыт по фордовским V-6 где из отличных движков умудрялись сделать форсированное говно увеличивая объём на 0.3 - 0.4 кубика тупой расточкой блоков, в результате: уменьшение толщины стенок между горшками, уменьшение перемычки между цилиндрами в прокладке головок блока и как результат боязнь перегревов и частые прорывы прокладок головок блока, вот и заинтересовался ММС свои + 0.3 кубика откуда вытащили? Кто в курсе, просветите пжста!