Помогите советом!!! (R/D Lock)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Да и еще хотел спросить:
На этом рисунке
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152299776
Пять датчиков, два из которых изображены у ручки переключения, два чуть правее и ниже, и один возле выхода на передний кардан. Так вот, те два что правее и ниже, я так понял и есть разъемы с датчиков отвечающих за индикацию блокировки дифа. Если диф заблокирован значит на обоих разъемах должен присутствовать минус. А за что отвечают остальные три???
На этом рисунке
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E152299776
Пять датчиков, два из которых изображены у ручки переключения, два чуть правее и ниже, и один возле выхода на передний кардан. Так вот, те два что правее и ниже, я так понял и есть разъемы с датчиков отвечающих за индикацию блокировки дифа. Если диф заблокирован значит на обоих разъемах должен присутствовать минус. А за что отвечают остальные три???
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Блок СС, установлен под приемником на центральной кансоли. По датчикам на схеме все расписаноDigitalMonster писал(а):Спасибо, займусь.... Одно непонятно на схеме - Что такое 4WD Indicator Control Unit - блок чтоль какой электронный , где его искать?SNOOPER писал(а):Ну проверяй SS
Схема часть 1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=20
часть 2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=21
8)
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Новости сегодня:
Пошел после обеда в гараж, загнал машину на яму.
Кое-как смог отсоединить разъемы датчиков блокировки дифа с раздатки - готов был к тому что будет ковырьба - но чтоб настолько злая!!! короче отодрал, именно отломал от крепежа разъемчики - все провода и сами разъемы в норме. Отсоединил и полез в лючок в машине что под консолью и был сильно разочарован тем что провода крепятся где-то еще - короче решил снимать лючок через который рычаги торчат, снял и удивился тому что крепеж проводов и самих разъемов держался на болту - который я с легкостью открутил обычным ключиком - так что можно, думаю, было обойтись без ломания крепежа, ну терь поздно проехали... Короче смог пока открутить тока один датчик - тот что дальше от рычага раздатки, или первый как с лючка маленького смотреть - гемор страшный, крутил с головкой на 24 и карданчиком - чтоб провод не порвать взял голову побольше так там на 22, а вот первый датчик незнаю как открутить - кардан сгибается сильно - усилие большое, хотя крутил уже со стороны лючка рычагов, даже провод оголился уже - а он, зараза, так и не тронулся
Весь как тока не изгибался, но не отвернулся.... Буду завтра еще пробовать открутить, может попрошу кого-нибудь по сильнее дернуть.
Снял датчик, тот что открутил, начинаю испытывать его с тестером:
Как нистранно но он в норме - при отжатом шарике - пищит тестер, при нажатом - молчит. Осмотрел место установки датчика - внутри раздатки - двигается шток, так вот, у меня в положении 2H шток наполовину выдвинут, в режиме 4Н - полнотью видно видвигается, а в режиме 4HLc - еще немного продвигается, так думаю можт движок завести и проехать - типо можт там че происходит еще, завожу движок и шток в режиме 2Н уже полностью убран, получается что он не действует на датчик только в режиме 2Н , а в 4Н и 4HLc шток жмет шарик??? Какого фига в 4Н то??? Закрутил датчик обратно - он вроде показывает в норме все - в соответствии с положением штока. И еще есть ли смыл все-таки движок заводить или проезжать 1-2 метра перед стендовой проверкой??? Чето так и не понял...
Да забыл сказать, при снятых клеммах обоих датчиков межъосевого дифа, в 4Н и выше, лампочка на приборке мигает. На датчике что я открутил минус подается только в положении 2Н соответственно.
Пошел после обеда в гараж, загнал машину на яму.
Кое-как смог отсоединить разъемы датчиков блокировки дифа с раздатки - готов был к тому что будет ковырьба - но чтоб настолько злая!!! короче отодрал, именно отломал от крепежа разъемчики - все провода и сами разъемы в норме. Отсоединил и полез в лючок в машине что под консолью и был сильно разочарован тем что провода крепятся где-то еще - короче решил снимать лючок через который рычаги торчат, снял и удивился тому что крепеж проводов и самих разъемов держался на болту - который я с легкостью открутил обычным ключиком - так что можно, думаю, было обойтись без ломания крепежа, ну терь поздно проехали... Короче смог пока открутить тока один датчик - тот что дальше от рычага раздатки, или первый как с лючка маленького смотреть - гемор страшный, крутил с головкой на 24 и карданчиком - чтоб провод не порвать взял голову побольше так там на 22, а вот первый датчик незнаю как открутить - кардан сгибается сильно - усилие большое, хотя крутил уже со стороны лючка рычагов, даже провод оголился уже - а он, зараза, так и не тронулся
Весь как тока не изгибался, но не отвернулся.... Буду завтра еще пробовать открутить, может попрошу кого-нибудь по сильнее дернуть.
Снял датчик, тот что открутил, начинаю испытывать его с тестером:
Как нистранно но он в норме - при отжатом шарике - пищит тестер, при нажатом - молчит. Осмотрел место установки датчика - внутри раздатки - двигается шток, так вот, у меня в положении 2H шток наполовину выдвинут, в режиме 4Н - полнотью видно видвигается, а в режиме 4HLc - еще немного продвигается, так думаю можт движок завести и проехать - типо можт там че происходит еще, завожу движок и шток в режиме 2Н уже полностью убран, получается что он не действует на датчик только в режиме 2Н , а в 4Н и 4HLc шток жмет шарик??? Какого фига в 4Н то??? Закрутил датчик обратно - он вроде показывает в норме все - в соответствии с положением штока. И еще есть ли смыл все-таки движок заводить или проезжать 1-2 метра перед стендовой проверкой??? Чето так и не понял...
Да забыл сказать, при снятых клеммах обоих датчиков межъосевого дифа, в 4Н и выше, лампочка на приборке мигает. На датчике что я открутил минус подается только в положении 2Н соответственно.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Люди АУ?!
Неужели у всех в 4Н уже блокирует диф???
Седня вдвоем отвернули первый датчик дифа - он не работал - все время пищал в любых положениях. Потом датчик разбирал часа полтора - и пока не расковырял всю систему его так и не понял смысл как головка крепится к нему, короче собрал все "запчасти" датчика и дома делал новую пластиковую голову методом сварки из донорского пластика на обычной газовой плите. Щас он работает - завтра пойду ставить, так как незнаю правильно ли подобрал момент схватывания - примерно на середине, если работает, то завтра провод припаяю, залью моментом его нафиг весь а потом сверху герметиком наверно - чтоб наверняка
Почему никто не пишет какие соображения по прошлому посту моему? Идеи кончились?
Неужели у всех в 4Н уже блокирует диф???
Седня вдвоем отвернули первый датчик дифа - он не работал - все время пищал в любых положениях. Потом датчик разбирал часа полтора - и пока не расковырял всю систему его так и не понял смысл как головка крепится к нему, короче собрал все "запчасти" датчика и дома делал новую пластиковую голову методом сварки из донорского пластика на обычной газовой плите. Щас он работает - завтра пойду ставить, так как незнаю правильно ли подобрал момент схватывания - примерно на середине, если работает, то завтра провод припаяю, залью моментом его нафиг весь а потом сверху герметиком наверно - чтоб наверняка
Почему никто не пишет какие соображения по прошлому посту моему? Идеи кончились?
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Привет всем!!!
Огромное спасибо за необыкновенно информативный и полный ответ по моей проблеме Dark Tom'у, если кому интересно могу скопировать в ветку- сразу все стало на свои места. После всех мытарств со всеми датчиками и их проверки выяснилось что самый первый у меня не размыкал цепь - тот что на клапана переднего моста идет сигнал - починил его, а косяк в "иллюминации" был вызван тем что первый хозяин перепутал разъемы сзади раздатки от дальних датчиков местами - короче все схемы подключения проверил и починил все - теперь душа не на радуется на корректное мигание лампочиков всех!!! Супер просто!!!
Есть одно "но":
Теперь у меня блокировка заднего дифа работает тока в третьем режиме стандартно как у всех - что не есть хорошо, хочу чтоб как раньше в любом работала, соответственно небольшой вопросик - где место спайки провода датчика осевого дифа и проводка что идет к "мозгам" который минус посылает типа диф заблокирован и можно межколесный врубить. Хочу тупо перерезать провод и кинуть его на минус или наоборот отсоединить от минуса если он от датчика идет в этот момент.
Огромное спасибо за необыкновенно информативный и полный ответ по моей проблеме Dark Tom'у, если кому интересно могу скопировать в ветку- сразу все стало на свои места. После всех мытарств со всеми датчиками и их проверки выяснилось что самый первый у меня не размыкал цепь - тот что на клапана переднего моста идет сигнал - починил его, а косяк в "иллюминации" был вызван тем что первый хозяин перепутал разъемы сзади раздатки от дальних датчиков местами - короче все схемы подключения проверил и починил все - теперь душа не на радуется на корректное мигание лампочиков всех!!! Супер просто!!!
Есть одно "но":
Теперь у меня блокировка заднего дифа работает тока в третьем режиме стандартно как у всех - что не есть хорошо, хочу чтоб как раньше в любом работала, соответственно небольшой вопросик - где место спайки провода датчика осевого дифа и проводка что идет к "мозгам" который минус посылает типа диф заблокирован и можно межколесный врубить. Хочу тупо перерезать провод и кинуть его на минус или наоборот отсоединить от минуса если он от датчика идет в этот момент.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Так по приколу, чтоб функциональнее было, если не знаешь как сделать зачем писать тогда - я же прошу помощи, а не спрашиваю надо или нет.illogical писал(а):А зачем
ИМХО надо только при диагональном вывесе. А по песку наприм. с ним закопаешься быстрей. Да и конструкция там не расчитана на частое включение порвешь нах.
Люди знающие говорят что там все очень надежно.Monterorider писал(а): В отличие от Кукурузеров родные Пажеровские блокировки очень и очень надежные, ломаться там внутри ну просто нечему, а если бы оно сломалось то весма вероятно что и сам диф бы накрылся.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
У меня тоже в любом положении работает...но мне электрик делал
сам я в электрике ноль... по поводу там порвать диф это можно устроить конечно но система очень крепкая ...я на асфальле пробывал
пятачки покрутить и в лесу по пескам ...дык его надо включить до конца тоесть до полного зацепления ...и тогда проблем не будет...
Щас формула D модно на льду само то потренироваться с дифом одно
удовольствие....
сам я в электрике ноль... по поводу там порвать диф это можно устроить конечно но система очень крепкая ...я на асфальле пробывал
пятачки покрутить и в лесу по пескам ...дык его надо включить до конца тоесть до полного зацепления ...и тогда проблем не будет...
Щас формула D модно на льду само то потренироваться с дифом одно
удовольствие....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- DigitalMonster
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Откуда: Московская обл., г. Зарайск
- Контактная информация:
Ты прям мысли мои читаешь 8) Тож обожаю шлифовку на льду задком производить, а то щас без дифа шлифовка пошла - машинка в бок понесла, а включаю 4Н уже не интересноАлекс 705 писал(а): Щас формула D модно на льду само то потренироваться с дифом одно
удовольствие....
Да и кстати, DarkTom как всегда меня выручил, вроде провод в салоне как тока из пола выходит и в блок СС идет там должен состыковытаться, на схеме СС он коричнево-черного цвета должен быть, я пока у себя не делал, т.к. консоль уже собрал, вломак заново разбирать, щас мне лампочики мелкие всякие для кнопок привезут вот тогда и займусь окончательно всем включая блок дифа.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
- TourerBLG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)
Re: Помогите советом!!! (R/D Lock)
Всем привет. Такой вопрос: можно ли заменить стандартный редуктор на пневмо блокируемый? Будет ли всё функционировать, если найти на разборе пневмо редуктор (с моим передаточным числом 4.636), блок управления блокировкой, компрессор и кнопку включения на панель? Авто: Паджеро 3 v73w.