Помогите советом!!! (R/D Lock)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

SNOOPER писал(а): Неее, смотрим, как человек учится :D
:?:
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Привет всем!!!
Огромное спасибо за необыкновенно информативный и полный ответ по моей проблеме Dark Tom'у, если кому интересно могу скопировать в ветку- сразу все стало на свои места. После всех мытарств со всеми датчиками и их проверки выяснилось что самый первый у меня не размыкал цепь - тот что на клапана переднего моста идет сигнал - починил его, а косяк в "иллюминации" был вызван тем что первый хозяин перепутал разъемы сзади раздатки от дальних датчиков местами - короче все схемы подключения проверил и починил все - теперь душа не на радуется на корректное мигание лампочиков всех!!! Супер просто!!!

Есть одно "но":
Теперь у меня блокировка заднего дифа работает тока в третьем режиме стандартно как у всех - что не есть хорошо, хочу чтоб как раньше в любом работала, соответственно небольшой вопросик - где место спайки провода датчика осевого дифа и проводка что идет к "мозгам" который минус посылает типа диф заблокирован и можно межколесный врубить. Хочу тупо перерезать провод и кинуть его на минус или наоборот отсоединить от минуса если он от датчика идет в этот момент.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Неужели никто себе не делал чтобы так работал диф??? :(
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

А зачем :?:

ИМХО надо только при диагональном вывесе. А по песку наприм. с ним закопаешься быстрей. Да и конструкция там не расчитана на частое включение порвешь нах.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

illogical писал(а):А зачем :?:

ИМХО надо только при диагональном вывесе. А по песку наприм. с ним закопаешься быстрей. Да и конструкция там не расчитана на частое включение порвешь нах.
Так по приколу, чтоб функциональнее было, если не знаешь как сделать зачем писать тогда - я же прошу помощи, а не спрашиваю надо или нет.
Monterorider писал(а): В отличие от Кукурузеров родные Пажеровские блокировки очень и очень надежные, ломаться там внутри ну просто нечему, а если бы оно сломалось то весма вероятно что и сам диф бы накрылся.
Люди знающие говорят что там все очень надежно.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

У меня тоже в любом положении работает...но мне электрик делал
сам я в электрике ноль... по поводу там порвать диф это можно устроить конечно но система очень крепкая ...я на асфальле пробывал
пятачки покрутить и в лесу по пескам ...дык его надо включить до конца тоесть до полного зацепления ...и тогда проблем не будет...
Щас формула D модно на льду само то потренироваться с дифом одно
удовольствие....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
DigitalMonster
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 ноя 2006, 21:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Daewoo Matiz, Stels UTV500H
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Откуда: Московская обл., г. Зарайск
Контактная информация:

Сообщение DigitalMonster »

Алекс 705 писал(а): Щас формула D модно на льду само то потренироваться с дифом одно
удовольствие....
Ты прям мысли мои читаешь 8) Тож обожаю шлифовку на льду задком производить, а то щас без дифа шлифовка пошла - машинка в бок понесла, а включаю 4Н уже не интересно :(

Да и кстати, DarkTom как всегда меня выручил, вроде провод в салоне как тока из пола выходит и в блок СС идет там должен состыковытаться, на схеме СС он коричнево-черного цвета должен быть, я пока у себя не делал, т.к. консоль уже собрал, вломак заново разбирать, щас мне лампочики мелкие всякие для кнопок привезут вот тогда и займусь окончательно всем включая блок дифа.
Pajero II,'97,6G72(V6-3.0,24 Valve),ГБО 4 поколения (BRC),Европеец,Кожа,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),SRS,ABS,ARB,Кондиционер,2 печки,Bi-Xenon+Xenon 5 поколения,Антирадар Whistler PRO78,Parktronik,Камера,BFGoodrich All-Terrain 290/75/R15
Аватара пользователя
TourerBLG
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Благовещенск (Амурская обл.)

Re: Помогите советом!!! (R/D Lock)

Сообщение TourerBLG »

Всем привет. Такой вопрос: можно ли заменить стандартный редуктор на пневмо блокируемый? Будет ли всё функционировать, если найти на разборе пневмо редуктор (с моим передаточным числом 4.636), блок управления блокировкой, компрессор и кнопку включения на панель? Авто: Паджеро 3 v73w.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»