У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Козырненько, а провиса нет? Не лазил?Strannickxxx писал(а):У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4g54, ликвидация балансиров
Полез цепь проверить, открутил лючок - а натяжителя-то нет! зеркальцем посмотрел - постели под валы есть, валов нет, провис не видно. Вскрывать не планирую.Влад57 писал(а):Козырненько, а провиса нет? Не лазил?Strannickxxx писал(а):У меня 4G54 ВИН-код D0NV120SJ00288, балансиров нет с завода, натяжителей и успокоителя тожеFOX 38 писал(а):...По нижнему успокоителю - думаю,что он там нужен.....
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Ну ладно, поставлю я нижний успокоитель. А провис из-за этого не переползёт наверх?
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Ни коим образом.Привод насоса от колена,значит оно ТЯНЕТ за ВЕРХНЕЕ плечо,а вот НИЖНЕЕ как раз находится в "прослабе" и вот здесь то и нужен успокоитель,который уменьшит "гуляние" и вибрацию цепи.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
У меня при заводки слышно секунду как гремит цепь,потом шум пропадает. При резком сбросе оборотов тоже слышно гремящую цепь. А сегодня обнаружил что движок не раскручивается больше 4000 об. При этом слышно,что он практически всё из себя выжимает. Думается не последствия ли это от устранения балансиров?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.-BAVAR- писал(а):У меня при заводки слышно секунду как гремит цепь,потом шум пропадает. При резком сбросе оборотов тоже слышно гремящую цепь. А сегодня обнаружил что движок не раскручивается больше 4000 об. При этом слышно,что он практически всё из себя выжимает. Думается не последствия ли это от устранения балансиров?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
При сбросе газа тоже гремит? И ещё такое,сегодня завёл и сразу поехал без прогрева(на улице минус 9). Позже убрал подсос и заметил что холостые стали слишком маленькие(около 500об.) Утром ехал на работу и всё было в порядке(800-850об.).. Связаны ли эти события между собой?Сборщик писал(а):Это особенность 54-го, он низкооборотистый (как 402-й на волге), а цепь у меня тоже гремит, потом перестаёт, натяжитель срабатывает от давления масла.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
При сбросе не гремит. У меня с оборотами тоже история, прогреваю двигатель, как только температура начинает доходить до рабочей, обороты падают почти до двухсот, лечится просто, глушу двигун, жду пару минут, запускаю, всё работает как надо. В чём подвох не знаю, со старым карбом было также.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Скорее всего это карб. Двиг на ходу прогревается, а карб нет. Как постоишь, то тепло от двига нагревает карб( бензин, смесь) и в цилиндры идёт то, что надо. У меня на УАЗе то же так. На месте до 80 прогреешь, то едет нормально. Если греешь на ходу, то работает как-то не очень.
А на пыже всегда нормально с родным карбом. Тока кушать любит много.
А на пыже всегда нормально с родным карбом. Тока кушать любит много.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Неделю ездил на оборотах до 2000-2200,т.к. гололёд. Холостые стояли как вкопанные,не падали,не плавали. А вчера решил "дать угла" но никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. Плюс после этой попытки хрень случилась с холостыми. Крутанул трамблёр против часовой стрелки,холостые немного поднялись.
Может цепь перескочила?
Может цепь перескочила?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Ну так "гремит" цепь ГРМ а никак не балансиров...
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Выставил зажигание дедовским способом с помощью лампочки Залил аи95,прохватил по трассе 100-110км/ч.,и вроде прыть вернулась(но заметно что нивовский карб не вывозит) ,холостые поднялись(немного убавлял). Наверно езда на 2000об. плохо влияет на авто
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.-BAVAR- писал(а):Выставил зажигание дедовским способом с помощью лампочки Залил аи95,прохватил по трассе 100-110км/ч.,и вроде прыть вернулась(но заметно что нивовский карб не вывозит) ,холостые поднялись(немного убавлял). Наверно езда на 2000об. плохо влияет на авто
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Карбюратор чист. Ранее его разбирал,промывал/продувал. Заодно заменил на новые топливные шланги,и поставил дополнительный фильтр после бензонасоса. Единственное сегодня выдул из канала экономайзера металлическую стружку,остальное всё ОК.Сборщик писал(а):Замочить карб в ацетоне на пару часиков, предварительно сняв все резиновые детали. Апосля продуть и промыть.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Завтра ещё раз раскручу экономайзер,проверю чистый или нет. Интересно,могло ли быть это повышенным расходом,т.к. по началу расход был около 12.5л., а последнее время 15-16л. с тем же режимом передвижения.Сборщик писал(а):Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Регулировал зажигание,шкив КВ поставил на метку "Т", бегунок трамблёра встал ровно напротив первого цилиндра. Я так понимаю,что если бы перескочила хоть на зуб, то бегунок бы не попал?FOX 38 писал(а):Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.Влад57 писал(а):Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.