Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Завтра ещё раз раскручу экономайзер,проверю чистый или нет. Интересно,могло ли быть это повышенным расходом,т.к. по началу расход был около 12.5л., а последнее время 15-16л. с тем же режимом передвижения.Сборщик писал(а):Надо найти, где была, могёт быть причина в ней.
Регулировал зажигание,шкив КВ поставил на метку "Т", бегунок трамблёра встал ровно напротив первого цилиндра. Я так понимаю,что если бы перескочила хоть на зуб, то бегунок бы не попал?FOX 38 писал(а):Кстати это вовсе не мешало бы проверить. А то ведь и до "встречи на Эльбе" не далеко...-BAVAR- писал(а):Может цепь перескочила?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.Влад57 писал(а):Короче, собрал я двиг. Завёлся с полтыка, но появилось глухое шипение- гудение. Не то воздух, не то внутри что то. Проработал секунд 20 и заглушил, т.к. дело было в гараже (чуть глаза на лоб не вылезли от газов. Плюнул и ушёл. На неделе приду, открою ворота, заведу, прогрею и буду смотреть. Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Напиши потом свои наблюдения про неё. Хочу разобраться откуда вибрация,балансиры или подушки. Та же Вазовская классика намного мягче работаетВлад57 писал(а):Про вибрацию не скажу, т. к. на холодную всегда трепит чутка.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Я вывел трубой для канализации 50 На глушак одевается впритирочкуСборщик писал(а): Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
А я соседей травлю (гаража нет)trial69 писал(а):Я вывел трубой для канализации 50 На глушак одевается впритирочкуСборщик писал(а): Шланг от пылесоса, надетый на выхлопную и выведенный наружу в помощь.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Дак я тоже из гаража в сторону соседа вывел
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
trial69 писал(а):Дак я тоже из гаража в сторону соседа вывел
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.-BAVAR- писал(а):...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро1
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4g54, ликвидация балансиров. Фотоотчёт.
Короче так. Вибрация не заметна, по крайней мере как было так и есть. Приёмистость улучшилась, хотя может из-за регулировок. Зажигание на глаз (на слух), клапана при минус 2гр., карб вообще не трогал, а надо, ибо жрёт.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 10:31
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: pajero 1994
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
У меня тоже была такаяже фигня. Без движения двигатель крутился до 4000, может выше, а вот при движении одной камеры не хватало, двигатель скисал после 3000, приходилось топить педаль сильнее... Проверил вакуумметром - оказалось, что кончилась диафрагма в приводе второй камеры в карбюраторе. Переделал пневмопривод в механический. Теперь подхват принудительный после 3000. Аж прыжком.[/Strannickxxx писал(а):-BAVAR- писал(а):...никакого подхвата на 3000 не обнаружилось(до этого было всё в норме), как будто не хватает бензина/не открывается вторая камера. ..
Доброго времени суток! подскажите как переделать пневмопривод в механический, карб. родной.
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Если посмотреть как работает пневмопривод на снятом карбе, то сразу станет понятно. Там диафрагма при появлении разряжении во впускном тянет пружинкой собачку, и при определённом открытии рычаг привода дросселя первой камеры захватывает эту собачку и начинает открывать дроссель второй камеры. Т.е. вторая откроется только после открытия первой. И вот, если пружинку пневмопривода сделать всегда натянутой, то открытие второй камеры будет принудительным (как на карбюраторах Вебер, ДААЗ-2101, 2106).jon032 писал(а):Доброго времени суток! подскажите как переделать пневмопривод в механический, карб. родной.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 дек 2016, 12:56
- Двигатель:: 4G54 2.6л Бензин
- Мой автомобиль(и):: Додж караван
- Откуда: Воронеж
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Поставил карбюратор от ваз 2106 и катаюсь спокойно на 4G54 2.6 литровый :
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 20:52
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
А можно как-то обойтись без куса вала? Есть другие способы заглушить отверстие в насосе?Влад57 писал(а):Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.Судя по всему посадочное в блоке разбито.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?
И в догонку ещё вопрос: Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке: Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой: После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос. Ударным инструментом разбираем левый балансир: Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место: Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.
Общий вид: Здесь можно звенья посчитать: Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?
Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.
Pajero 2, 4WD, 1994г., 4g54, араб.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Новых сведений по теме нет? Как грамотно удалить валы? Может какие дополнения к первому посту?
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
А старые сведения чем не гожи? Правый вал (по ходу машины) отрезается та часть, которая нужна для крепления звездочки маслонасоса и заваривается его торец, чтоб давление масла не уходило. Остальное в чермет. Левый вал сразу полностью в чермет. При этом выпресовывается из блока его вкладыш, переворачивается на 180 градусов и запресовывается обратно. Так глушится отверстия для смазки левого балансира. Цепь привода маслонасоса укорачивается. Теперь она идет от звездочки коленвала сразу на привод маслонасоса (т.к. звездочки левого балансира уже нет).
Таким образом мы удаляем сразу несколько ненужных точек смазки балансиров (должно подняться давление масла в теории) и ДВС легче крутиться. Я эту процедуру сделал сразу при капиталке своего 4G54/
Таким образом мы удаляем сразу несколько ненужных точек смазки балансиров (должно подняться давление масла в теории) и ДВС легче крутиться. Я эту процедуру сделал сразу при капиталке своего 4G54/
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04 мар 2020, 07:08
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 ; МВ W210 Е240 ; Шевроле Нива.
- Откуда: Клинцы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.
Разобрался, что и как, буду снимать лобовину, благо голова снята.