ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

ПОМОГИТЕ с метками. 4g54, ликвидация балансиров.

Сообщение Влад57 » 17 ноя 2013, 09:55

Здравствуйте. Возникла проблема- вибрация двига 4g54. Думал карб ( на холостых глох), но забренчала цепь, а после попытки натянуть и вовсе загрохотала. Решив, что дело в одной из направляющих цепи, скинул голову, поддон и морду. Так и оказалось: направляющая сломана и даже один болт крепления срезан. Причиной этого, имхо,была втулка левого балансировочного вала.
Фото0125.jpg

Судя по всему посадочное в блоке разбито.
Есть мысль выкинуть цепь и вал в придачу (тупо чтоб не прыгал там), но возник вопрос про масляные каналы ( может заглушить их как-нибудь, если они там есть).
Собственно вопрос в этом- как всё провернуть без отрицательных последствий? И какие они могут быть?

И в догонку ещё вопрос:
трубки.jpg
Можно ли всё это выкинуть вместе с трубками, отверстия заглушить и восстановить одну трубку от карба к трамблёру? Рециркуляции нет.


Итак, разбираем дрыгатель, снимаем цепь, снимаем левый балансир и правый с насосом.
Масляные каналы на балансирах и в блоке:
002.jpg
Левый балансир, левая сторона.

004.jpg
правый балансир

Вытаскиваем правы вал из насоса, выкрутив наполовину болт и чмякнув по нему киянкой. Отпиливаем хвост болгаркой:
Фото0127.jpg

Фото0128.jpg

Фото0130.jpg

После сварки- зачищаем, что бы убедиться в отсутствии дырков.
Моем, смазываем и собираем насос.
Фото0129.jpg

Ударным инструментом разбираем левый балансир:
Фото0131.jpg

Выбиваем втулку, поворачиваем на 180 градусов и забиваем на место:
Фото0132.jpg

Прикручиваем насос и вторую хрень.
Ложим цепь на гайку М6 и чмякаем молотком (не сильно, но хлёстко) по одному из штифтов. Он должен стать заподлицо со звеном. Потом дюбель и гвоздик. Совсем можно не выбивать.
Одеваем звёздочки и примеряем цепь. Повторяем гайку, дюбель и гвоздь. Собираем цепь. Делаем контрольный выстрел молотком по штифту ( сомневаюсь).
Собираем дрыгатель.

Общий вид:
Фото0133.jpg

Здесь можно звенья посчитать:
Фото0134.jpg

Оставил нижнюю направляющую. Вопрос: надо ли?

Один товарищ подсказал идею: снять цепь с насоса, налить масло в поддон и дрелью с головкой крутить насос не быстро.
Плюсы:
1. Видим откуда прёт масло ( контроль выполненной работы).
2.Закачиваем масло в систему.
Последний раз редактировалось Влад57 03 дек 2013, 17:03, всего редактировалось 9 раз.


МП1, 4G54, коротыш, 1986

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 » 17 ноя 2013, 12:22

В общем так, есть два мнения.
1. Выкинуть все балансиры, масляные каналы заглушить.
2. Выкидывать балансиры нельзя, т.к. через них ещё что то смазывается.
Есть ещё один дрыгатель. Там разбито посадочное под правый балансир. Завтра буду мучить его.
Короче, разговариваю сам с собой. Наверное схожу с ума.
МП1, 4G54, коротыш, 1986

FOX 38
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, балансир

Сообщение FOX 38 » 17 ноя 2013, 17:18

"Через них" ничего не мажется,но оставлять открытые масляные каналы нельзя.Читал,что люди успешно глушат и катаются без проблем.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 » 17 ноя 2013, 17:34

Ураа, хоть кто то живой! :*HI*:
А по трубкам не подскажешь? :*THANK*:
МП1, 4G54, коротыш, 1986

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, балансир

Сообщение -BAVAR- » 17 ноя 2013, 18:08

У меня со слов предыдущего владельца,тоже заглушены балансиры. Видимо поэтому такая маленькая дрожь по машине :roll:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение trial69 » 17 ноя 2013, 18:28

Трубки можешь все выкинуть,кроме трамблерной :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2008г,3,5л-на каждый день

Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Vald » 17 ноя 2013, 18:32

Влад57 писал(а):В общем так, есть два мнения.
1. Выкинуть все балансиры, масляные каналы заглушить.
2. Выкидывать балансиры нельзя, т.к. через них ещё что то смазывается.
Есть ещё один дрыгатель. Там разбито посадочное под правый балансир. Завтра буду мучить его.
Короче, разговариваю сам с собой. Наверное схожу с ума.

А какие каналы глушить? Может фото есть?
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 » 17 ноя 2013, 18:35

Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 » 17 ноя 2013, 18:37

А какие каналы глушить? Может фото есть?[/quote]
Каналы как на распредвале, по моему. На втулке и на постели.

Валы сниму- сфотаю.
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 » 17 ноя 2013, 18:48

Кстати, где то вычитал, что от вибрации помогает балансировка КВ с маховиком, правда не знаю на сколько эффективно.
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 07:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Vald » 17 ноя 2013, 18:55

Влад57 писал(а):А какие каналы глушить? Может фото есть?

Каналы как на распредвале, по моему. На втулке и на постели.

Валы сниму- сфотаю.[/quote]
Плиз. не забудь! Потому как в очень скором времени предстоят подобные "пляски с бубном". Заранее спасибо!
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54

Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение trial69 » 17 ноя 2013, 19:27

Влад57 писал(а):Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?

А смысл?Пусть висят ::-D:Главное заглушить дырки в коллекторе.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2008г,3,5л-на каждый день

FOX 38
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, балансир

Сообщение FOX 38 » 17 ноя 2013, 19:36

Влад57 писал(а):Ураа, хоть кто то живой! :*HI*:
А по трубкам не подскажешь? :*THANK*:


По трубкам увы нет,я их "с корнем" повырывал,карбюратор микуни выбросил к чертям и солекс втулил,оставил только на трамблер.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 » 17 ноя 2013, 19:51

trial69 писал(а):
Влад57 писал(а):Скока народу, абалдеть. Если бы не расстояние, пошли бы пивка бы попили бы.
Вопрос: а эти хреновины, к которым идут трубки, то же можно выкрутить и заглушить?

А смысл?Пусть висят ::-D:Главное заглушить дырки в коллекторе.

Хлипкие они какие то. Не дай бог отломишь ненароком и будет воздух подсасывать.
А то и масло не нароком потечёт. :*DONT_KNOW*:
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 » 17 ноя 2013, 19:56

FOX 38 писал(а):
Влад57 писал(а)::


По трубкам увы нет,я их "с корнем" повырывал,карбюратор микуни выбросил к чертям и солекс втулил,оставил только на трамблер.

Как солекс? Что за проставка? Скока кушанькать изволит?
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Pushkin » 17 ноя 2013, 21:47

Привет коллега, у меня стОит карб от ВАЗ 2110 с автоподсосом, расход 10 литров по трассе, 13 в городе.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, балансир

Сообщение -BAVAR- » 18 ноя 2013, 18:36

У меня Солекс от Нивы. Один раз по городу уложился в 12.5 литров и всё... Все последующие замеры по 15-16 литров при том что двиг не кручу больше 2800 об. Так у меня коротыш, а как на 5дв. в 13 укладываются,для меня загадка :?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай

FOX 38
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 26 май 2010, 10:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54, балансир

Сообщение FOX 38 » 19 ноя 2013, 00:55

Влад57 писал(а):
FOX 38 писал(а):
Влад57 писал(а)::


Как солекс? Что за проставка? Скока кушанькать изволит?


Да вот так,Солекс 21083.Правда он "доработан"(увеличен диаметр диффузоров). По расходу точно сказать не могу,так как постоянно езжу на газу.Газа 18-19 литров.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 » 19 ноя 2013, 17:28

Ходил сегодня в гараж и возник у меня вопрос: как будет работать масляный насос, если я выкину балансиры с цепью?

Насос-то от них запитан. От ведь загадка. И что делать ума не приложу. :*WALL*:
Мож кто подскажет? :*HELP*:
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4g54, балансир

Сообщение Влад57 » 19 ноя 2013, 21:41

Полная засада. :]:-O:
МП1, 4G54, коротыш, 1986

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»