Даже слов по-мягче не подобрать.МаратС писал(а):нет но мне один моторист сказал что все подходитYura.nsk писал(а):А ты двигло с мозгами взял?
Я бы тому "мотористу" машину продал.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
Даже слов по-мягче не подобрать.МаратС писал(а):нет но мне один моторист сказал что все подходитYura.nsk писал(а):А ты двигло с мозгами взял?
попрошу с этого места поподробнейSNOOPER писал(а):Даже слов по-мягче не подобрать.МаратС писал(а):нет но мне один моторист сказал что все подходитYura.nsk писал(а):А ты двигло с мозгами взял?
Я бы тому "мотористу" машину продал.
У 6G72 и 6G74 разные ЭБУ, может кан шина одна и таже, но начинка разная, как и параметры работы двигателяМаратС писал(а): попрошу с этого места поподробней
с 3 паджеро да, на втором чипов нет, косу тоже бери, не факт что разъемы одинаковые и провода все на своих местахМаратС писал(а):плиз, пока мотор не выехал я бы созвонился с продавцом и доплатил за моторную косу с мозгами или можно просто мозги? если коса подойдет то было бы оч хорошо, есть опыт на мерседесах как то менял двигатель с мозгами надо было прописывать чип ключ , на митсу есть такое???
Я же писал чуть выше, и нет в монтерике необходимости быть первым на светофоре ИМХОYura.nsk писал(а):А зачем нужно было менять 6g74 24v на 6g72 24v ???
ну это вообще обязалово для меня я сразу в гаи пойду пускай ставят отметку и по налогу будет меньшеYura.nsk писал(а):А зачем нужно было менять 6g74 24v на 6g72 24v ??? При сверке смотрят модель двигателя, так что тебе придется рег замену...
Сразу не надо ехать, установишь поедешьМаратС писал(а):ну это вообще обязалово для меня я сразу в гаи пойду пускай ставят отметку и по налогу будет меньшеYura.nsk писал(а):А зачем нужно было менять 6g74 24v на 6g72 24v ??? При сверке смотрят модель двигателя, так что тебе придется рег замену...
для этого у меня в гараже стоит с 55 АМГ с места в 5 сек укладываетсяМаратС писал(а):Я же писал чуть выше, и нет в монтерике необходимости быть первым на светофоре ИМХОYura.nsk писал(а):А зачем нужно было менять 6g74 24v на 6g72 24v ???
Коробка 30-43LE?МаратС писал(а):значит в моем случае поставил мотор, поставил мозги с косой и все гуд? ключ в замок и заводить? коробас не будет ругаться, послушал бы знающих сей момент
могу вин дать про коробку честно не знаю какая стоитYura.nsk писал(а):Коробка 30-43LE?МаратС писал(а):значит в моем случае поставил мотор, поставил мозги с косой и все гуд? ключ в замок и заводить? коробас не будет ругаться, послушал бы знающих сей момент
ввиду изложенного разница только в размере поршневой группы, (ход поршня 72 неизвестно), есть еще маленькое сомнение в отличии форсунок все таки 3.5 и 3.0 обьемы разныеYura.nsk писал(а):6G74 был разработан на базе 6G72 и вышел в свет в 1992 году. Блок цилиндров нового двигателя был доработан под использование коленвала с ходом поршня 85.8 мм, диаметр цилиндров увеличен с 91.1 мм до 93 мм. Головки блока цилиндров ставились различные, все с гидрокомпенсаторами. Самая простая SOHC 24V, степень сжатия здесь 9.5, мощность от 180 до 222 л.с.
А коса и мозги от АКпп есть? МАФ входит в комплект?МаратС писал(а):значит в моем случае поставил мотор, поставил мозги с косой и все гуд? ключ в замок и заводить? коробас не будет ругаться, послушал бы знающих сей момент
на MMSI 3.5 только вафелька ставилась.Yura.nsk писал(а):Коробка 30-43LE?