Тоже собираюсь промыть. Только озадачился как (в каком месте) подключиться к топливной рампе? И где насос отключить?Studebeker писал(а):Вот только сегодня мыл, уже второй раз, за время владенья автомобилем.
Использовал отечественный Lavr ML-101. Старый бензонасос, шланги, провода, пластиковая посудина.
Результат замечательный.
До промывки , машина плохо заводилась на горячую , мотор потряхивало, при прогазовке имели место провалы. Время впрыска на ХХ было 3.55-3.70 м\с. После стало 2.9-3.1 м\с.
Топливная коррекция вернулась к 0 % , а было 12%.
Работает и набирает обороты ровно.
чистка форсунок.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: чистка форсунок.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: чистка форсунок.
Я подключался к бензотрубке после топливного фильтра к резьбе, от впрысковых ВАЗов подходят шланги со штуцерами, обратку к трубке на коллекторе и в резервуар с Лавром. Сам насос просто цеплял на провода от аккумулятора.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: чистка форсунок.
Про трубки понятно. А по насосу, я имел ввиду, где отключить штатный. Его же надо отключить, потом завести, чтоб сбросить давление. Или завести, потом отключить? Вобще хочу по схеме с полторашкой и компрессором. Но мучают сомнения что потом прийдется регулятор давления снимать и промывать
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: чистка форсунок.
Реле насоса справа под торпедой.
Регулятор то зачем снимать?
Регулятор то зачем снимать?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: чистка форсунок.
На своём ведре мыл и ультразвуке и так,всё работает не чего не сгорело.
Мыл в ванне два раза-зачем хз.
Мыл в ванне два раза-зачем хз.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: чистка форсунок.
Хотел промыть как по ссылке на первой странице. Полторашка пластиковая, компрессор, обратка заглушена. Но там чел писал, что после такой промывки забился клапан обратки. Пока готовлюсь морально, собираю инфу. На неделе буду мыть. Попробую обратку не глушить, пустить в отдельную емкость. Заодно посмотрю при каком давлении (по манометру компрессора) клапан откроется
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: чистка форсунок.
Мой винксом.vla2620 писал(а):Хотел промыть как по ссылке на первой странице. Полторашка пластиковая, компрессор, обратка заглушена. Но там чел писал, что после такой промывки забился клапан обратки. Пока готовлюсь морально, собираю инфу. На неделе буду мыть. Попробую обратку не глушить, пустить в отдельную емкость. Заодно посмотрю при каком давлении (по манометру компрессора) клапан откроется
Нужно эл.бензонасос от любого авто,два шлага и фильтр тонкой очиски(вазовский)
Одеваем на насос шланг и на шланг с обратки фильтр.вскрываем банку с винксом,засовываем туда эл.насос и шланг обратки,заводим и работаем минут 5(на разных оборотах),потом глушим и курим 5-10 минут,потом заводим и вырабатываем всё химию до конца.
Насос родной не отключал,подставил канистру и переодически выливал топливо обратно в бак,лень было искать где предохронитель на насос.
Мыл все свои машины,не одна не померла,после сего процесса.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: чистка форсунок.
Мне мыли в сервисе винсом, тоже насос не отключали, а разорвали бензомагистраль в прямом и обратном направлении. Со стороны база прямое соеденили с обраткой (родной насос гонял бенз по кругу), а со стороны двигателя к прямому - аппарат (по сути насос с ёмкостью), обратку со стороны двигателя в ту же ёмкость с винсом. И так гоняли, пока литра 2 винса не ушло.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: чистка форсунок.
если отключить то реле, то вроде вообще не завется?Studebeker писал(а):Реле насоса справа под торпедой.
лучше разъём отсоединить через лючек в багажнике (сли не спорт, конечно)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: чистка форсунок.
Не нашёл трубку для соеденения шлангов обратки и насоса.Konstantin.La писал(а):Мне мыли в сервисе винсом, тоже насос не отключали, а разорвали бензомагистраль в прямом и обратном направлении. Со стороны база прямое соеденили с обраткой (родной насос гонял бенз по кругу), а со стороны двигателя к прямому - аппарат (по сути насос с ёмкостью), обратку со стороны двигателя в ту же ёмкость с винсом. И так гоняли, пока литра 2 винса не ушло.
Обратка была через фильтр в банку с Винксом.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: чистка форсунок.
[/quote]Мой винксом.
Нужно эл.бензонасос от любого авто,два шлага и фильтр тонкой очиски(вазовский)
Одеваем на насос шланг и на шланг с обратки фильтр.вскрываем банку с винксом,засовываем туда эл.насос и шланг обратки,заводим и работаем минут 5(на разных оборотах),потом глушим и курим 5-10 минут,потом заводим и вырабатываем всё химию до конца.
Насос родной не отключал,подставил канистру и переодически выливал топливо обратно в бак,лень было искать где предохронитель на насос.
Мыл все свои машины,не одна не померла,после сего процесса.[/quote]
Суть процесса, как и разные варианты исполнения мне ясны. Интересовали технические подробности. Ибо выражение "разорвали бензомагистраль в прямом и обратном направлении" оставляет место для полета фантазии. С обраткой то всё просто. Под капотом снял шланг с трубки, другой одел. А подача озадачила. Спасибо Studebeker подсказал.
А вот самый простой вариант:
Нужно эл.бензонасос от любого авто,два шлага и фильтр тонкой очиски(вазовский)
Одеваем на насос шланг и на шланг с обратки фильтр.вскрываем банку с винксом,засовываем туда эл.насос и шланг обратки,заводим и работаем минут 5(на разных оборотах),потом глушим и курим 5-10 минут,потом заводим и вырабатываем всё химию до конца.
Насос родной не отключал,подставил канистру и переодически выливал топливо обратно в бак,лень было искать где предохронитель на насос.
Мыл все свои машины,не одна не померла,после сего процесса.[/quote]
Суть процесса, как и разные варианты исполнения мне ясны. Интересовали технические подробности. Ибо выражение "разорвали бензомагистраль в прямом и обратном направлении" оставляет место для полета фантазии. С обраткой то всё просто. Под капотом снял шланг с трубки, другой одел. А подача озадачила. Спасибо Studebeker подсказал.
А вот самый простой вариант:
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: чистка форсунок.
Поделюсь частностью. Одна из форсунок зависла и бензин лил в цилиндр. Промывал методом "насос и обратку в банку". Штатный насос отключается просто передавливанием струбциной шланга магистрали подачи в районе фильтра. При незаведенном двигателе наблюдаю за циркуляцией жидкости и за постепенным уменьшением уровня по причине текущей форсунки. Ушло грамм 150. При заводке, для дальнейшей промывки на работающем двигателе, произошел клин попавшей в цилиндр жидкостью. Надо было прокрутить колено перед заводкой ключем на 22. Дальше, добавив в банку бензина, закончил промывку, но форсунка заработала только через пару часов пробега.
Думаю, для профилактики возможна такая метода промывки: оставить в баке самый минимум бензина и залить пару банок зелья. Обязательно поставить новый топливный фильтр. На этом супчике и погонять мотор. (?)
Думаю, для профилактики возможна такая метода промывки: оставить в баке самый минимум бензина и залить пару банок зелья. Обязательно поставить новый топливный фильтр. На этом супчике и погонять мотор. (?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: чистка форсунок.
так ведь есть химия, которая добавляется в бак и на таком супчике ездишь и чистишься...владимир михайлович писал(а):На этом супчике и погонять мотор. (?)
здесь более зверская химия, поэтому она и отдельно подключается.
всем: ради интереса загуглите или в яндексе "промывка форсунок " -там куча вариантов. выбирай -нихочу.
на разный вкус и кошелек.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: чистка форсунок.
Не нравится мне в бак через старый фильтр. А вот с бутылкой и колесом вообще самый лучший способ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: чистка форсунок.
Еще бы найти способ подключить бутылку сразу к топливному коллектору. Найти б/у трубку с фланцем, что к коллектору прикручивается. Обрезать и одеть шланг
А про химию в бак сто раз писали: в старые машины не лить
А про химию в бак сто раз писали: в старые машины не лить
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 6G74 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: чистка форсунок.
Ультразвуком точно нельзя мыть форсунки разрушаются внутри.Евгениий 011 писал(а):Всем привет. Решил помыть форсунки. Теперь два вопроса ультразвук или Винс. Может кто делал эту процедуру и каким способом. В поиске как то вяло все. Спасибо.
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: чистка форсунок.
Я когда уже готовился снимать впуск и чистить\мыть форсунки вручную, лил в бак на протяжении 1000-1500 км всякую химию для чистки инжекторов. Разных всяких, и наших, и импортных, и дешевых и дорогих. Ничего вообще не случилось и не изменилось. При снятии впуска и форсунок - топливная рампа была девственно чистая, фильтры в форсунках были девственно чистые. Сами форсунки часть подвисала/лила, часть более менее нормально. После мытья карбклинером под давлением часть форсунок удалось привести к более менее рабочему состоянию. 2 пришлось заменить - перестали закрываться. Т.е. если эта химия и действовала, то почистила она всё что угодно, кроме самих форсунок. Позже снимал топливный фильтр (тот, что на раме) - тоже абсолютно чистый.vla2620 писал(а):Еще бы найти способ подключить бутылку сразу к топливному коллектору. Найти б/у трубку с фланцем, что к коллектору прикручивается. Обрезать и одеть шланг
А про химию в бак сто раз писали: в старые машины не лить
Перед этим мне пытались помыть фосунки без снятия (солвентом вроде). Первые сутки после этой процедуры машина перла как новая ракета. Потом все вернулось на как обычно. Но там много проблем еще было, это уже отдельная тема. Но судя по тому, что я их еще достаточно продуктивно промыл карбклинером, промыка без снятия работает плохо.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3; 3,5; 2001 г/в; LTD
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: чистка форсунок.
Подскажите, где в форсунке сеточка которую надо чистить?
Мои такие-же, как на картинке, только Дэнсо:
Мои такие-же, как на картинке, только Дэнсо:
Montero 3, limited, 3.5, 2001; Outlander XL 2007 (в прошлом); Ford C-Max 2005, (в прошлом); Fiat Punto 2003 (в прошлом); ВАЗ-2112, ВАЗ-2109, ВАЗ-2107...(в далеком прошлом)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G72. бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Азербайджан
Re: чистка форсунок.
кто подскажет оригинальнй партномер микрофильтров в моторе 3,0 и сколько их всего?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G72. бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Азербайджан
Re: чистка форсунок.
Сам нашелNils писал(а):кто подскажет оригинальнй партномер микрофильтров в моторе 3,0 и сколько их всего?
MD619962 микрофильтр форсунок
5 шт