чистка форсунок.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: чистка форсунок.

Сообщение МДМ »

Nils писал(а):
Nils писал(а):кто подскажет оригинальнй партномер микрофильтров в моторе 3,0 и сколько их всего?
Сам нашел
MD619962 микрофильтр форсунок
5 шт
правильно, только 6 шт надо
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Nils
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
Двигатель:: 6G72. бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Азербайджан

Re: чистка форсунок.

Сообщение Nils »

Да просто опечатка
Спасибо за поправку
Уже купил
Но вот расположение на схеме нет его
Даже странно
Nils
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
Двигатель:: 6G72. бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Азербайджан

Re: чистка форсунок.

Сообщение Nils »

Товарищи
Нет там никаких микрофильтров
Разобрали почистили
А там пусто
Пришлось купленные вернуть
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение Lukich111 »

Вообще-то как правило есть. Может уже вытащил старый хозяин?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: чистка форсунок.

Сообщение МДМ »

кстати, этот фильтр идёт ещё на вход в тнвд у гди.
в форсунках должен быть фильтр. или плохо искали, или поленились поставить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: чистка форсунок.

Сообщение МДМ »

кстати, этот фильтр идёт ещё на вход в тнвд у гди.
в форсунках должен быть фильтр. или плохо искали, или поленились поставить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Nils
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
Двигатель:: 6G72. бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Азербайджан

Re: чистка форсунок.

Сообщение Nils »

нет небыло
сам смотрел, и мастер тоже
форсунки мылись впервые раньше даже не открывались
эксперементировать нестали, хотя была идея попробывать впихнут их
да и на схеме экзиста их нет
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение Lukich111 »

На схеме их и не бывает. Они саморезом выдергиваются из форсунки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Nils
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
Двигатель:: 6G72. бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Азербайджан

Re: чистка форсунок.

Сообщение Nils »

Lukich111 писал(а):На схеме их и не бывает. Они саморезом выдергиваются из форсунки.
внутри ничего видно не было
форсунки были грязными
Вложения
Untitled1.png
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение Ozz »

Всех с наступающим праздником! Походу и у меня наметилась промывка форсунок. Подскажите правильно ли я понял:
1. На двигателе 6G72 (авто в подписи) промывка форсунок ультразвуком не рекомендуется так как содержатся материалы керамики которые разрушаются?
2. При промывке жидкостью потребуется только замена масла, и свечей зажигания или еще что то?
3. Может какие то еще нюансы подскажете, на что обратить внимание?
Промыть решил так как авто на теплый двигатель плохо заводиться, то есть если с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус - 25 - 30 с первого раза спокойно схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести (такая проблема уже года два, не было времени и денег все разобраться).
Поменяно: бензонасос, свечи зажигания (пару лет назад, но и до этого проблема была), бронепровода (пару лет назад, но и до этого проблема была) все фильтра.
Собираюсь так же промыть дроссельную заслонку, ну и если промывка форсунок не поможет думаю еще заменить регулятор давления топлива. Вот такая не радужная картина на праздники.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение Петрогор »

Добрый день! Если свечи менять и дроссель мыть,то еще нужно 2 прокладки,впускного коллектора и дроссельной заслонки.И боюсь замена регулятора давления топлива проблему не решит,в плане теплых пусков.Все это уже проделано :) ,все эти танцы с бубном!Ждать холодов и все пройдет!Забил на это дело,ревизию стартеру сделал..щеточный узел и бендикс махнул,на всякий случай!Удачи!
Nils
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
Двигатель:: 6G72. бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Азербайджан

Re: чистка форсунок.

Сообщение Nils »

Прокладки менять не нужно если не поврежденные
Они металлические
Свечи обязательно менять раз уж все разбираете
И дроссель тоже мыть
Но перед этимнужно бензо фильтр поменять
Иначе опять забьётся форсунка
Аватара пользователя
игорьнижневартовск
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: чистка форсунок.

Сообщение игорьнижневартовск »

Прокладки одноразовые! Менять
PAJERO III 2006г DAKAR коротыш черный
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение Владимир Михайлович »

У некоторых машин они мноооогоразовые. Пока не аккуратный слесарь не сломает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение Ozz »

Отчитаюсь: промыл дросельную заслонку (покупал прокладку) результат нулевой в плане долгих теплых пусков, а так все было загрязнено мастер использовал полтора балончинка чтобы все отчистить, так что не зря я думаю это проделал, также 18.05.2016г. Промыл инжектор, соответственно с форсунками, результат нулевой в плане долгих теплых пусков (кстати звонил в несколько техцентров по поводу промывки инжектора, везде говорят, на сегодняшний день испльзуют новейшее оборудование и промывычные жидкости при которых нет необходимости менять масло, свечи или фильтра в том числе и в дилерском техцентре Митсубиси, что очень порадовало. Промывка инжектора в Туле обошлась в Митсубисе сервисе в 1750 руб. в других сервисах как ни странно подороже объявляли цены в пределах 3000 руб. По моим субъективным ощущения машинка стала по приеместее.
Ну что ж в очереди замена регулятора давления топлива. Подскажите стоит ли брать оригинал (предлагают MD322986 за 4584 руб. или взять китай Sailing MBL30605858 в экзисте за 2296руб.?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: чистка форсунок.

Сообщение Смайлик »

Ozz писал(а): Ну что ж в очереди замена регулятора давления топлива. Подскажите стоит ли брать оригинал (предлагают MD322986 за 4584 руб. или взять китай Sailing MBL30605858 в экзисте за 2296руб.?
Я поставил универсальный с регулировкой.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение Ozz »

А можно поподробней, где покупали, сколько стоит, ну и номерок? Меняли так как тоже проблема была?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: чистка форсунок.

Сообщение Смайлик »

Яндекс рулит :*VICTORY*: https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%B2%D0%B0

Я люблю экспериментировать со своим мотором, форсунки со штатов заказывал с повышенной производительностью, с разными насосами экспериментировал но всё не то, нужного давления не давал штатный регулятор, с новым выставил давление 3.8, пока доволен. Расход по городу 17-18 на 37-ых колёсах, динамика отменная, запуск и холодный и горячий без проблем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
ezoman
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:41
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 5 раз

Re: чистка форсунок.

Сообщение ezoman »

Ozz писал(а):Всех с наступающим праздником! Походу и у меня наметилась промывка форсунок. Подскажите правильно ли я понял:
1. На двигателе 6G72 (авто в подписи) промывка форсунок ультразвуком не рекомендуется так как содержатся материалы керамики которые разрушаются?
2. При промывке жидкостью потребуется только замена масла, и свечей зажигания или еще что то?
3. Может какие то еще нюансы подскажете, на что обратить внимание?
Промыть решил так как авто на теплый двигатель плохо заводиться, то есть если с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус - 25 - 30 с первого раза спокойно схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести (такая проблема уже года два, не было времени и денег все разобраться).
Поменяно: бензонасос, свечи зажигания (пару лет назад, но и до этого проблема была), бронепровода (пару лет назад, но и до этого проблема была) все фильтра.
Собираюсь так же промыть дроссельную заслонку, ну и если промывка форсунок не поможет думаю еще заменить регулятор давления топлива. Вот такая не радужная картина на праздники.
Поверь компрессию, хотя бы в 1-ом цилиндре (он доступен без разбора). У меня при похожих симптомах оказалась компрессия 6. При этом масло не жрала, тянула нормально.
Surge
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
Откуда: UAAA
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

чистка форсунок.

Сообщение Surge »

Добрый день,

Есть проблема, что пахнет бензином из-под капота. Читая форум, понял, что это уплотнители форсунок. Продавец предлагает в ремкомплекте еще и фильтры форсунок. Если это все менять, имеет ли смысл ставить форсунки на стенд и промывать? Так то проблем с запуском нет, двигатель не дергает, не троит.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»