правильно, только 6 шт надоNils писал(а):Сам нашелNils писал(а):кто подскажет оригинальнй партномер микрофильтров в моторе 3,0 и сколько их всего?
MD619962 микрофильтр форсунок
5 шт
чистка форсунок.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: чистка форсунок.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G72. бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Азербайджан
Re: чистка форсунок.
Да просто опечатка
Спасибо за поправку
Уже купил
Но вот расположение на схеме нет его
Даже странно
Спасибо за поправку
Уже купил
Но вот расположение на схеме нет его
Даже странно
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G72. бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Азербайджан
Re: чистка форсунок.
Товарищи
Нет там никаких микрофильтров
Разобрали почистили
А там пусто
Пришлось купленные вернуть
Нет там никаких микрофильтров
Разобрали почистили
А там пусто
Пришлось купленные вернуть
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: чистка форсунок.
Вообще-то как правило есть. Может уже вытащил старый хозяин?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: чистка форсунок.
кстати, этот фильтр идёт ещё на вход в тнвд у гди.
в форсунках должен быть фильтр. или плохо искали, или поленились поставить.
в форсунках должен быть фильтр. или плохо искали, или поленились поставить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: чистка форсунок.
кстати, этот фильтр идёт ещё на вход в тнвд у гди.
в форсунках должен быть фильтр. или плохо искали, или поленились поставить.
в форсунках должен быть фильтр. или плохо искали, или поленились поставить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G72. бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Азербайджан
Re: чистка форсунок.
нет небыло
сам смотрел, и мастер тоже
форсунки мылись впервые раньше даже не открывались
эксперементировать нестали, хотя была идея попробывать впихнут их
да и на схеме экзиста их нет
сам смотрел, и мастер тоже
форсунки мылись впервые раньше даже не открывались
эксперементировать нестали, хотя была идея попробывать впихнут их
да и на схеме экзиста их нет
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: чистка форсунок.
На схеме их и не бывает. Они саморезом выдергиваются из форсунки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G72. бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Азербайджан
Re: чистка форсунок.
внутри ничего видно не былоLukich111 писал(а):На схеме их и не бывает. Они саморезом выдергиваются из форсунки.
форсунки были грязными
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: чистка форсунок.
Всех с наступающим праздником! Походу и у меня наметилась промывка форсунок. Подскажите правильно ли я понял:
1. На двигателе 6G72 (авто в подписи) промывка форсунок ультразвуком не рекомендуется так как содержатся материалы керамики которые разрушаются?
2. При промывке жидкостью потребуется только замена масла, и свечей зажигания или еще что то?
3. Может какие то еще нюансы подскажете, на что обратить внимание?
Промыть решил так как авто на теплый двигатель плохо заводиться, то есть если с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус - 25 - 30 с первого раза спокойно схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести (такая проблема уже года два, не было времени и денег все разобраться).
Поменяно: бензонасос, свечи зажигания (пару лет назад, но и до этого проблема была), бронепровода (пару лет назад, но и до этого проблема была) все фильтра.
Собираюсь так же промыть дроссельную заслонку, ну и если промывка форсунок не поможет думаю еще заменить регулятор давления топлива. Вот такая не радужная картина на праздники.
1. На двигателе 6G72 (авто в подписи) промывка форсунок ультразвуком не рекомендуется так как содержатся материалы керамики которые разрушаются?
2. При промывке жидкостью потребуется только замена масла, и свечей зажигания или еще что то?
3. Может какие то еще нюансы подскажете, на что обратить внимание?
Промыть решил так как авто на теплый двигатель плохо заводиться, то есть если с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус - 25 - 30 с первого раза спокойно схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести (такая проблема уже года два, не было времени и денег все разобраться).
Поменяно: бензонасос, свечи зажигания (пару лет назад, но и до этого проблема была), бронепровода (пару лет назад, но и до этого проблема была) все фильтра.
Собираюсь так же промыть дроссельную заслонку, ну и если промывка форсунок не поможет думаю еще заменить регулятор давления топлива. Вот такая не радужная картина на праздники.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: чистка форсунок.
Добрый день! Если свечи менять и дроссель мыть,то еще нужно 2 прокладки,впускного коллектора и дроссельной заслонки.И боюсь замена регулятора давления топлива проблему не решит,в плане теплых пусков.Все это уже проделано ,все эти танцы с бубном!Ждать холодов и все пройдет!Забил на это дело,ревизию стартеру сделал..щеточный узел и бендикс махнул,на всякий случай!Удачи!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 11:34
- Двигатель:: 6G72. бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Азербайджан
Re: чистка форсунок.
Прокладки менять не нужно если не поврежденные
Они металлические
Свечи обязательно менять раз уж все разбираете
И дроссель тоже мыть
Но перед этимнужно бензо фильтр поменять
Иначе опять забьётся форсунка
Они металлические
Свечи обязательно менять раз уж все разбираете
И дроссель тоже мыть
Но перед этимнужно бензо фильтр поменять
Иначе опять забьётся форсунка
- игорьнижневартовск
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 14:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 коротыш
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: чистка форсунок.
У некоторых машин они мноооогоразовые. Пока не аккуратный слесарь не сломает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: чистка форсунок.
Отчитаюсь: промыл дросельную заслонку (покупал прокладку) результат нулевой в плане долгих теплых пусков, а так все было загрязнено мастер использовал полтора балончинка чтобы все отчистить, так что не зря я думаю это проделал, также 18.05.2016г. Промыл инжектор, соответственно с форсунками, результат нулевой в плане долгих теплых пусков (кстати звонил в несколько техцентров по поводу промывки инжектора, везде говорят, на сегодняшний день испльзуют новейшее оборудование и промывычные жидкости при которых нет необходимости менять масло, свечи или фильтра в том числе и в дилерском техцентре Митсубиси, что очень порадовало. Промывка инжектора в Туле обошлась в Митсубисе сервисе в 1750 руб. в других сервисах как ни странно подороже объявляли цены в пределах 3000 руб. По моим субъективным ощущения машинка стала по приеместее.
Ну что ж в очереди замена регулятора давления топлива. Подскажите стоит ли брать оригинал (предлагают MD322986 за 4584 руб. или взять китай Sailing MBL30605858 в экзисте за 2296руб.?
Ну что ж в очереди замена регулятора давления топлива. Подскажите стоит ли брать оригинал (предлагают MD322986 за 4584 руб. или взять китай Sailing MBL30605858 в экзисте за 2296руб.?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: чистка форсунок.
Я поставил универсальный с регулировкой.Ozz писал(а): Ну что ж в очереди замена регулятора давления топлива. Подскажите стоит ли брать оригинал (предлагают MD322986 за 4584 руб. или взять китай Sailing MBL30605858 в экзисте за 2296руб.?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: чистка форсунок.
А можно поподробней, где покупали, сколько стоит, ну и номерок? Меняли так как тоже проблема была?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: чистка форсунок.
Яндекс рулит https://yandex.ru/images/search?text=%D ... 0%B2%D0%B0
Я люблю экспериментировать со своим мотором, форсунки со штатов заказывал с повышенной производительностью, с разными насосами экспериментировал но всё не то, нужного давления не давал штатный регулятор, с новым выставил давление 3.8, пока доволен. Расход по городу 17-18 на 37-ых колёсах, динамика отменная, запуск и холодный и горячий без проблем.
Я люблю экспериментировать со своим мотором, форсунки со штатов заказывал с повышенной производительностью, с разными насосами экспериментировал но всё не то, нужного давления не давал штатный регулятор, с новым выставил давление 3.8, пока доволен. Расход по городу 17-18 на 37-ых колёсах, динамика отменная, запуск и холодный и горячий без проблем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:41
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 5 раз
Re: чистка форсунок.
Поверь компрессию, хотя бы в 1-ом цилиндре (он доступен без разбора). У меня при похожих симптомах оказалась компрессия 6. При этом масло не жрала, тянула нормально.Ozz писал(а):Всех с наступающим праздником! Походу и у меня наметилась промывка форсунок. Подскажите правильно ли я понял:
1. На двигателе 6G72 (авто в подписи) промывка форсунок ультразвуком не рекомендуется так как содержатся материалы керамики которые разрушаются?
2. При промывке жидкостью потребуется только замена масла, и свечей зажигания или еще что то?
3. Может какие то еще нюансы подскажете, на что обратить внимание?
Промыть решил так как авто на теплый двигатель плохо заводиться, то есть если с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус - 25 - 30 с первого раза спокойно схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести (такая проблема уже года два, не было времени и денег все разобраться).
Поменяно: бензонасос, свечи зажигания (пару лет назад, но и до этого проблема была), бронепровода (пару лет назад, но и до этого проблема была) все фильтра.
Собираюсь так же промыть дроссельную заслонку, ну и если промывка форсунок не поможет думаю еще заменить регулятор давления топлива. Вот такая не радужная картина на праздники.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport K96W 2001
- Откуда: UAAA
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
чистка форсунок.
Добрый день,
Есть проблема, что пахнет бензином из-под капота. Читая форум, понял, что это уплотнители форсунок. Продавец предлагает в ремкомплекте еще и фильтры форсунок. Если это все менять, имеет ли смысл ставить форсунки на стенд и промывать? Так то проблем с запуском нет, двигатель не дергает, не троит.
Есть проблема, что пахнет бензином из-под капота. Читая форум, понял, что это уплотнители форсунок. Продавец предлагает в ремкомплекте еще и фильтры форсунок. Если это все менять, имеет ли смысл ставить форсунки на стенд и промывать? Так то проблем с запуском нет, двигатель не дергает, не троит.