На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
4.1 мс много для хх, я снижал до 2,8 мс на ХХ, но всё равно машина слишком много жрала для трёхдверки 6g74-от 23 литра на 100км в городе. Советую поискать подсосы воздуха дымогенератором на впуске, внимательно осмотреть выпускной коллектор на трещины (до кислородного датчика). На подсос воздуха двигатель реагирует переливом топлива. У вас перелив на ХХ в полтора раза. А двигатель то с кислородным датчиком или с резистором?
Тягу и общее самочувствие двигателя можете измерить сняв на видео стрелку тахометра при разгоне коленвала на стоящей машине. Педаль в пол, а потом считаете за сколько секунд обороты доползли до 6000.
Должно быть менее 0,85 секунд с ХХ до 4000 об/мин- иначе проиграете в разгоне даже дизелю (4м41). dvm99 проверял свои бензиновые авто, он точнее скажет, какая статистика у "зажигалок".
Снимал разгон коленвала на шестицилиндровом авто самописцем- водителю очень незаметно, когда компрессия снижена в паре горшков а на другой паре не доливают форсунки. У мотора всё ещё ровный ХХ, но на трассе проигрывает в разгоне такому же двигателю, но на 5% меньшей мощи.
На четырёх цилиндровом моторе такие проблемы не скрыть. Отказ в одном цилиндре даже субъективно чувствуется без всяких видеокамер.
Тягу и общее самочувствие двигателя можете измерить сняв на видео стрелку тахометра при разгоне коленвала на стоящей машине. Педаль в пол, а потом считаете за сколько секунд обороты доползли до 6000.
Должно быть менее 0,85 секунд с ХХ до 4000 об/мин- иначе проиграете в разгоне даже дизелю (4м41). dvm99 проверял свои бензиновые авто, он точнее скажет, какая статистика у "зажигалок".
Снимал разгон коленвала на шестицилиндровом авто самописцем- водителю очень незаметно, когда компрессия снижена в паре горшков а на другой паре не доливают форсунки. У мотора всё ещё ровный ХХ, но на трассе проигрывает в разгоне такому же двигателю, но на 5% меньшей мощи.
На четырёх цилиндровом моторе такие проблемы не скрыть. Отказ в одном цилиндре даже субъективно чувствуется без всяких видеокамер.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Да расход около 28. Стоит кислородный датчик. Как соберу дымогенератор проверю впуск. А на выпуске трещины есть...они сильно влияют на расход? И еще на холостых имеет место подкалбышивание...не троние.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Могут влиять, зависит от степени...sinensis писал(а): А на выпуске трещины есть...они сильно влияют на расход?
В выхлопной трубе давления почти нет, но зато есть струя газов, которая создаёт эффект эжекции, т.е. засасывает воздух через трещины. ДК фиксирует кислород из этого воздуха, считает, что смесь бедная и добавляет топливо...
Это чисто теоретически, на практике может быть по-всякому...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:31
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
dvm99, а не подскажете ли как объяснить то что тяга с низов у меня не появляется (плохая..как мне кажется) пока не нажмешь на газ полностью , т.е. как только заслонка открывается на три четверти машина начинает резво разгоняться...и конечно после 4000 и до 6000 разгон обалденный. Или у 6g74 плохая тяга на низах?
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
На низах у Вас перелив в полтора раза=мощность снизится. На оборотах свыше 2500 количество подсасываемого воздуха снизится по отношению к потоку через расходомер. Система управления двигателем будет "готовить" более правильную смесь- на правильной смеси появится тяга. При открытии заслонки более, чем на 50% двигатель не оглядывается на кислородный датчик, просто берёт значения впрыска топлива из таблиц ( богатую на 10-15% смесь).
Перелив на низах в полтора раза- соотношение воздух топливо 10 к 1, потеря тяги- ОДНОЗНАЧНО ПОТЕРЯ ТЯГИ! На рисунке лямбда=0,7- это нынешняя работа Вашего двигателя на малых оборотах.
Отключите кислородный датчик, должна появиться тяга.
Все неплотности до кислородного датчика нужно устранить- он видит много воздуха, система управления двигателем заливает топливом. Как устраните подсосы- тогда и подключайте датчик.
Перелив на низах в полтора раза- соотношение воздух топливо 10 к 1, потеря тяги- ОДНОЗНАЧНО ПОТЕРЯ ТЯГИ! На рисунке лямбда=0,7- это нынешняя работа Вашего двигателя на малых оборотах.
Отключите кислородный датчик, должна появиться тяга.
Все неплотности до кислородного датчика нужно устранить- он видит много воздуха, система управления двигателем заливает топливом. Как устраните подсосы- тогда и подключайте датчик.
Последний раз редактировалось Dutch1981 13 апр 2016, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
К теории о подсосе воздуха в выхлопе. Все понятно, трещина в коллекторе или не поджатая прокладка, выхлопные газы через трещину не выходят (это наверно было бы видно или слышно), а в трещину только засасывается воздух и датчик кислорода этот "левый" кислород определяет, командует мозгам и те, понимая, что раз кислорода много - надо добавить топлива и добавляют его до... а вот до какой степени, и что рисует в этой ситуации осциллограмма выходного напряжения кислородного датчика? Когда все в норме, мы видим аккуратную кривую с частотой 2 Герца и размахом от 0,2 до 0,8 В.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Максимум коррекции по ДК к расчётному (прошитому в таблицах ЭБУ) - 20% или около того.владимир михайлович писал(а):и добавляют его до... а вот до какой степени
Т.е. залить бензином мотор эта коррекция в принципе не может.
Тут есть некоторые неоднозначности.владимир михайлович писал(а):и что рисует в этой ситуации осциллограмма выходного напряжения кислородного датчика?
Надо отметить, что скорострельность ДК очень высокая, на изменение состава смеси он реагирует практически моментально.
Но есть ещё один момент- его характеристика (состав смеси/напряжение) не идеальная, т.е. зона перехода бедно/богато не строго вертикальная линия, а чуток имеет уклон по границе перехода в обе стороны.
Таким образом наши ДК хоть и считаются узкополосными, но всё же обладают небольшой широкополосностью.
Связывая два эти вышеперечисленные фактора вместе, можно строить достаточно правдивые предположения. Главное не ошибиться в логике
Честно сказать, с пробитым коллектором я сигнал не снимал, а снимал сигнал допустим, пробуя изменить производительность одной из форсунок. При этом на сигнале дополнительно к основному (2гц) прицепляется "борода" равная частоте одного такта, т.е. 1/2 оборотов коленвала.
Показывать его не буду, т.к. в качестве осцилографа использовал ноутбук, а у него вход закрытый (через конденсатор), поэтому очень низкую частоту (2Гц) пропустить толком не может.
И расшифровать такое только я сам могу
Поэтому засвечу картинку из интернета
- вот таким будет сигнал ДК, если присутствует разбаланс смеси по цилиндрам.
В случае же с выпускным картина должна быть несколько другой.
Плюс ещё коллекторов две штуки... Вопрос- оба пробиты или только один???
Если оба и одинаково подсасывают, то по форме сигнала изменений может и не произойти.
А вот если только один, то с учётом работы цилиндров 1-2-3-4-5-6 на сигнале должны появиться провальчики в такт выхлопа чётных или нечётных цилиндров, т.е. через один.
А зацепив на второй канал осцилографа сигнал от свечи одного из цилиндров (допустим 1-го), можно получить синхронизацию и высчитать, какой из коллекторов пробит.
А так, чтобы иметь перед носом постоянный контроль состояния мотора и топливной системы (я уже не раз обмалвливался) достаточно индикатора записи от совкового мангитофона.
Если ДК от десятки - БОШ 0 258 005 133 , то сигнал с него достаточно мощный идёт, что индикатору хватает, с ним можно ничего дополнительного и не городить. Лишь единственное- подобрать последовательно индикатору резистор (1-10 кОм в зависимости от экземпляра индикатора).
Для других датчиков или для надёжности лучше всего использовать повторитель, сделанный на одном операционнике. У этой схемы входное сопротивление несколько десятков МОм, при этом на её выходе тоже самый потенциал, что и на входе (поэтому и повторитель). Собирается на LM358 или LM324.
Тогда перед глазами постоянно есть контроль.
В нормальном состоянии на ХХ стрелка тикеает 1-2 гц (это работа петли обратной связи по ДК), при плавном увеличении оборотов частота тикания увеличивается. При резком нажатии на газ должна сразу же уходить в "богато" и там торчать на время разгона.
Всякие несимметричности по цилиндрам будут обязательно подмешивать к основной частоте работы петли дополнительную периодическую частоту . А при значительной степени косяка эта дополнительная частота может заслонить собой и основную.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Все так, и на программе настройки газового видно в такт с колебаниями напруги от лямбды и колебания диаграммы длительности впрыска. Значит все в порядке. Ну а в случае с подсосом, как не богати смесь, кислород то все равно останется, и мозги уже, задав предел переобогащения, добавлять не будут, а датчик будет показывать бедную смесь. На газу это хорошо видно, когда на ходу я постепенно уменьшая длительность впрыска газа, наблюдаю за работой мозгов, увеличивающих длительность впрыска, пока это возможно. Потом предел и лямбда прекращает писать кривую.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Но тогда должна появиться другая кривая или хотя бы пички вниз от провальчиков!владимир михайлович писал(а):Потом предел и лямбда прекращает писать кривую.
Конечно тут ещё важна степень подсоса и его симметрия между выпусками.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
dvm99 привет,я поставил мультитроникс,там показывает напряжение лямбды,по этому можно определить работает она или нет?
И еще вопрос тут задам,в созданной мной теме нет ответа.Был опять у мастера очередного.Он трогал привод трамблера и винт fixed SAS, пытался разобраться с плохим запуском на горячую...Конечно ничего у него не получилось.После этих манипуляций нагрузку двигателю по поселку не давал,но как только выехал на трассу машина начала ехать как мопед китайский,если потихоньку разгоняться тяга кое какая,но стоит нажать педаль в пол сразу лезет температура,тяга пропадает вообще...
И еще вопрос тут задам,в созданной мной теме нет ответа.Был опять у мастера очередного.Он трогал привод трамблера и винт fixed SAS, пытался разобраться с плохим запуском на горячую...Конечно ничего у него не получилось.После этих манипуляций нагрузку двигателю по поселку не давал,но как только выехал на трассу машина начала ехать как мопед китайский,если потихоньку разгоняться тяга кое какая,но стоит нажать педаль в пол сразу лезет температура,тяга пропадает вообще...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Можно, но плохо... Мультитроникс довольно медленно работает...Mr.Maddog писал(а):dvm99 привет,я поставил мультитроникс,там показывает напряжение лямбды,по этому можно определить работает она или нет?
Какое напряжение на лямбде в этот момент показывало?Mr.Maddog писал(а):если потихоньку разгоняться тяга кое какая,но стоит нажать педаль в пол сразу лезет температура,тяга пропадает вообще...
При нормальной работе при открытии дросселя более 50% (при интенсивном ускорении) лямбда должна показывать около 0,9В и торчать на этой цифре на протяжении всего ускорения.
Если цифра 0,1В (или около), и она постоянная, то это бедная смесь, и это очень плохо и опасно для мотора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Три дня с другом уже сами крутим этот трамблер,но то ли лыжи не едут....По метке Т поршень не находится в самом верху,плюнули,прокруткой вывели его вверх и бегунок трамблера выставили на 1 ц на крышке трамблера,метки на валу трамблера при этом не совпадают,плюнули и на это.Завели поехали,опять на оборотах грелась,крутили уже в пути трамблер,вроде поймали и тягу и температура стоит.Обрадовался,но рано-через три дня поехал-опять та же песня...А вот сегодня читаю по темам и вижу,что обозначение 1го цилиндра на крышке отличается от внутреннего!Страбоскопа нет ни у кого здесь.Разжуйте на пальцах,что куда мне подогнать,что бы все заработало...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Я пока не смотрел на нее,не знал,что именно должен увидеть.На холостых вроде показывает чего то 0.4 при средней езде 0.60 и скачет.dvm99 писал(а):Можно, но плохо... Мультитроникс довольно медленно работает...Mr.Maddog писал(а):dvm99 привет,я поставил мультитроникс,там показывает напряжение лямбды,по этому можно определить работает она или нет?Какое напряжение на лямбде в этот момент показывало?Mr.Maddog писал(а):если потихоньку разгоняться тяга кое какая,но стоит нажать педаль в пол сразу лезет температура,тяга пропадает вообще...
При нормальной работе при открытии дросселя более 50% (при интенсивном ускорении) лямбда должна показывать около 0,9В и торчать на этой цифре на протяжении всего ускорения.
Если цифра 0,1В (или около), и она постоянная, то это бедная смесь, и это очень плохо и опасно для мотора.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Должна скакать и на ХХ, и при спокойной езде. Но предупреждаю, мультик может просто не успевать реагировать...Mr.Maddog писал(а): Я пока не смотрел на нее,не знал,что именно должен увидеть.На холостых вроде показывает чего то 0.4 при средней езде 0.60 и скачет.
В мультике где-то долна быть настройка типа "Скорость обновления дисплея", нужно выставить её на максимум. Типа 1; 2; 4; 8 раз в секунду... Чем выше цифра, тем лучше...
Но этот прибор стукнутый. Он может дать в установках выставить высокую скорость, но поддерживать её не будет, т.к. протокол ЭБУ эту скорость не даст... Предполагаю, максимальное, что возможно добиться - это 2 раза/сек.
Надо хотя бы визуально посмотреть, как максимально быстро может меняться эта цифра (именно цифра по лямбде!).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Хорошо,я все сниму на камеру и покажу,но пока толку нет ковыряться с лябдой,надо разобраться с перегревом...Подскажи,я тут тему читаю твою старую,но все равно не догоняю маленько...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Дык ты хоть ссылку дай... Откуда я знаю, чего ты читаешь...Mr.Maddog писал(а):Подскажи,я тут тему читаю твою старую,но все равно не догоняю маленько...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
про то как ты крутишь трамблер...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Я уже понял,что без страбоскопа я не выставлю правильно,но мне бы пока придет он почтой надо сделать,что бы машина ехала и не грелась.К стати какой заказать?
Нашел еще один дросель,выставил там по книжке SAS fixed,ДПДЗ,щас его поменяю,что бы исключить ошибки последнего мастера.Но вот с трамблером не пойму никак.Куда ставить метки на колене?На Т?Но тогда у меня поршень не вверху.И на Т две ризочки...
Нашел еще один дросель,выставил там по книжке SAS fixed,ДПДЗ,щас его поменяю,что бы исключить ошибки последнего мастера.Но вот с трамблером не пойму никак.Куда ставить метки на колене?На Т?Но тогда у меня поршень не вверху.И на Т две ризочки...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну ты даёшь! У меня таких тем знаешь сколько?Mr.Maddog писал(а):про то как ты крутишь трамблер...
Скопируй строку с адресом в браузере и вставь в текст поста.
На колене никаких рисочек... Риски я как-то давно (стробоскопа не было ещё) ставил перед снятием трамблёра возле гайки, чтоб запомнить его примерное положение.Mr.Maddog писал(а):Но вот с трамблером не пойму никак.Куда ставить метки на колене?
А вот перд установкой трамблёра в ГБЦ нужно на нём совместить риски на шестерне и корпусе самого трамблёра. А потом уже всунуть в ГБЦ.
Поршень первого цилиндра (он на правой головке, а не на левой) должен быть вверху, и метки звёздочек ГРМ совмещены.Mr.Maddog писал(а):Но тогда у меня поршень не вверху
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)