На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Arkadiy161
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:55
Двигатель:: 6G72 24клапана
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006 3.0 АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Arkadiy161 »

dvm99 писал(а):
Asuf писал(а):КАК ПРОВЕРИТЬ КАКАЯ КОНКРЕТНО ФОРСУНКА ЛЬЕТ НА ТЕПЛУЮ?
Ну найдёшь, допустим, а что дальше? Через полгода следующая побежит...
Надо убирать остаточное давление из системы, тогда будет толк, и ничего менять не придётся.
Тоже думал о таком обходном маневре. Но как? Какой-то шланг от адсорбера отсоединить?
Кстати, я еще адсорбер (бу) и катушки менял (новые).
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

А причём тут адсорбер?
Он вообще на вентиляции бака стоит и к топливной системе практически не имеет отношения...
Веше я писал, надо клинить клапан насоса. Но у вас на МПС для этого надо бак снимать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Arkadiy161
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:55
Двигатель:: 6G72 24клапана
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006 3.0 АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Arkadiy161 »

dvm99 писал(а):А причём тут адсорбер?
Он вообще на вентиляции бака стоит и к топливной системе практически не имеет отношения...
Веше я писал, надо клинить клапан насоса. Но у вас на МПС для этого надо бак снимать.
Ну вот именно что "практически". Адсорбер был забит, не продувался. Из-за этого давление в баке было неадекватное. Очень сильно пшикала крышка бака при откручивании. При попытке продуть компрессором из него посыпался уголь и пришлось заменить. Проблему завода "на теплую" это, естественно, не вылечило.
Клинить клапан насоса которому еще и недели нет чет не хочется. Пока все элементы работают штатно и не хочется колхозить так глубоко.
Вопрос по выявлению льющих "на теплую" форсунок на стенде пока открытый...
Слесарь утверждает что смотрел по компу состав смеси и он хороший. На днях поеду к нему дальше смотреть.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Arkadiy161 писал(а):Проблему завода "на теплую" это, естественно, не вылечило.
Потому что проблемы не связаны между собой непосредственно, о чём я и говорил... Повезло ещё, что бак не смяло ::-D:
Arkadiy161 писал(а):На днях поеду к нему дальше смотреть.
Прикупите бубен, пригодится :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Arkadiy161
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:55
Двигатель:: 6G72 24клапана
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006 3.0 АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Arkadiy161 »

Asuf писал(а):... Если вдруг кому пригодится покупал здесь - http://ru.aliexpress.com/item/ORIGINAL- ... 8934&tpp=1. (Если ссылки на ресурс запрещены готов удалить ссылку). Конечно сколько проходят данные форсы я знать не могу - буду дальше наблюдать!
Около месяца уже прошло. Как форсуночки китайские себя ведут? Меня подкупает то, что они их перед продажей тестируют у себя там на стенде. Они со следами установки приходят. Если сравнивать с БУ, то тут вроде как шансов больше на долгую работу. Шансов найти форсунки сейчас с пробегом хотя бы до 100 000 ничтожно мало. Эта китайская контора дофига разных форсунок делает. Может и выход...
Arkadiy161
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:55
Двигатель:: 6G72 24клапана
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006 3.0 АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Arkadiy161 »

Победил заводку "на теплую". Если коротко, то помогла только замена форсунок.

Теперь по порядку...

Симптомы:
1. С утра всегда заводилась отлично
2. Завел, поездил. Заглушил и сразу заводишь - заводится
3. Завел, поездил. Заглушил, подождал больше 15 минут, заводишь - маслает секунд 5, только потом заводится. При этом из выхлопа первое время идет отчетливый запах бензина

Замечание. На паджеро спорт 1 нет режима вентиляции цилиндров (несмотря на наличие этого пункта в мануале). В такой ситуации он бы помог продуть цилиндры от переобогащенной смеси и завестись. На других паджерах он вроде есть и предусмотрен на случай залития свечей в морозы. Как он там включается (сам не пробовал, но действия вроде такие):
1. На заглушенной машине зажимаем газ в пол и держим нажатым
2. Крутим ключ. Топливо в систему в таком случае не подается, цилиндры вентилируются
3. Возвращаем ключ обратно, отпускаем педаль
4. Теперь уже можно пробовать заводить нормально


Что было сделано, но не привело к успеху:
1. Форсунки мыли на стенде. Факел отл. Давление держат отл (но это на холодную!)
2. Датчик температуры ОЖ
3. Бензонасос, сеточка, фильтр, мытье бака
4. Промывка всей топливной системы небезызвестной жидкостью
5. Свечи, катушки и ВВ провода
6. Адсорбер

Потом слесарь все же увидел на сканере, что льет одна сторона. Какая конкретно форсунка - программа не расшифровывает, показывает только сторону.
Варианты с покупкой БУ форсунок рассматривал, но не хотелось ввязываться в очередную лотерею.
Вариант покупки новых оригинальных форсунок отпал ввиду стоимости ~40 т.р.
Спасибо, Asuf, что подсказал про китайские магазины. На Алиэкспрессе поискал по номерам форсунок (MR507376 и 195500-4140) и нашел 2 объявления от одного и того же продавца. Продает форсунки на кучу машин и еще всякую электрику (https://www.aliexpress.com/store/171003 ... 0.0.T1ly2k). Утверждали, что тестируют форсунки перед продажей. На них действительно есть небольшие следы тестирования. Не восстановленные, а именно опробованные. На них даже написано Denso (не верится что настоящие, но все же. всякое бывает).
Итого, за 6 форсунок с доставкой я заплатил около 8000р. Пришли через 15-16 дней. Поставили - работает! Дополнительно на Экзисте заказал комплект MD087060 "Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее" по 100р за штучку.
ЗЫ. Пока прошло всего 2 дня. Посмотрим как себя поведут со временем. У Asuf вроде тоже все ок, пусть дальше так и будет! Успехов, господа!
Вложения
fors2.jpg
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Мужики, подскажите за что отвечают два конденсатора к которым подходят три одножильных фишки
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а):Мужики, подскажите за что отвечают два конденсатора к которым подходят три одножильных фишки
За тахометр, и чтоб радио не трещало.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение bumer76 »

Arkadiy161 писал(а):Победил заводку "на теплую". Если коротко, то помогла только замена форсунок.

Теперь по порядку...

Симптомы:
1. С утра всегда заводилась отлично
2. Завел, поездил. Заглушил и сразу заводишь - заводится
3. Завел, поездил. Заглушил, подождал больше 15 минут, заводишь - маслает секунд 5, только потом заводится. При этом из выхлопа первое время идет отчетливый запах бензина

Замечание. На паджеро спорт 1 нет режима вентиляции цилиндров (несмотря на наличие этого пункта в мануале). В такой ситуации он бы помог продуть цилиндры от переобогащенной смеси и завестись. На других паджерах он вроде есть и предусмотрен на случай залития свечей в морозы. Как он там включается (сам не пробовал, но действия вроде такие):
1. На заглушенной машине зажимаем газ в пол и держим нажатым
2. Крутим ключ. Топливо в систему в таком случае не подается, цилиндры вентилируются
3. Возвращаем ключ обратно, отпускаем педаль
4. Теперь уже можно пробовать заводить нормально


Что было сделано, но не привело к успеху:
1. Форсунки мыли на стенде. Факел отл. Давление держат отл (но это на холодную!)
2. Датчик температуры ОЖ
3. Бензонасос, сеточка, фильтр, мытье бака
4. Промывка всей топливной системы небезызвестной жидкостью
5. Свечи, катушки и ВВ провода
6. Адсорбер

Потом слесарь все же увидел на сканере, что льет одна сторона. Какая конкретно форсунка - программа не расшифровывает, показывает только сторону.
Варианты с покупкой БУ форсунок рассматривал, но не хотелось ввязываться в очередную лотерею.
Вариант покупки новых оригинальных форсунок отпал ввиду стоимости ~40 т.р.
Спасибо, Asuf, что подсказал про китайские магазины. На Алиэкспрессе поискал по номерам форсунок (MR507376 и 195500-4140) и нашел 2 объявления от одного и того же продавца. Продает форсунки на кучу машин и еще всякую электрику (https://www.aliexpress.com/store/171003 ... 0.0.T1ly2k). Утверждали, что тестируют форсунки перед продажей. На них действительно есть небольшие следы тестирования. Не восстановленные, а именно опробованные. На них даже написано Denso (не верится что настоящие, но все же. всякое бывает).
Итого, за 6 форсунок с доставкой я заплатил около 8000р. Пришли через 15-16 дней. Поставили - работает! Дополнительно на Экзисте заказал комплект MD087060 "Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее" по 100р за штучку.
ЗЫ. Пока прошло всего 2 дня. Посмотрим как себя поведут со временем. У Asuf вроде тоже все ок, пусть дальше так и будет! Успехов, господа!
Как форсунки себя показали? Есть смысл покупать?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Arkadiy161
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:55
Двигатель:: 6G72 24клапана
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006 3.0 АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Arkadiy161 »

bumer76 писал(а): Как форсунки себя показали? Есть смысл покупать?
У меня и у Asuf все хорошо.
У 2-х других не очень. У одного все 6 были не рабочие, у второго 2 или 3 из 6 нерабочие (оба проверяли на стенде). Но есть мнение что они разрабатываются если их чуть подольше подержать на стенде, т.к. третий товарищ такое наблюдал. Я же свои не проверял и сразу поставил.
Есть еще момент. На днях вышел из строя ДПРВ (датчик положения распредвала). Слесарь хорошо шарит в электрике и говорит что такое иногда бывает из-за форсунок (он не знал что китайские). У форсунок в обычном режиме есть высоковольтный отскок, это нормально. Но если намотка в форсунке некорректная, то отскок может быть выше ожидаемого и пробивает ДПРВ через ЭБУ. Мне он что-то там напаял на ЭБУ чтобы больше не горел ДПРВ. Не ругайте ели в электро-терминах что-то напутал, я в этом не разбираюсь :geek:

Про свои китайские форсунки информацию обновляю тут https://www.drive2.ru/l/457310801443732376/

На 6g72 еще люди ставили от газели форсунки. https://www.drive2.ru/b/460087343181804452 .Говорят что уменьшается тяга. Расход у кого возрастает у кого снижается. Видимо, от стиля езды зависит. Но вариант интересный
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Я на старый двигатель ставил газелевские, тянуло чуть шустрее, но запуск так и был хреновый на горячую.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Arkadiy161 писал(а):На 6g72 еще люди ставили от газели форсунки.
72-е моторы разные бывают: 12 и 24 клап. И мощность у них разная- 150 и 178 лс. А производительность форсунок затачивается именно под мощность. Газелевские совпадают с форсами 12 клапанного мотора, а для 24-х маловаты. Если производительность форсунок отличается не сильно, то это не страшно, петля обратной связи по лямбде это скорректирует и даже переобучит мозги под эти форсы. Но разница в 20% по производительности находится примерно на грани диапазона этой коррекции.
Так что чисто теоретически эти форсунки можно ставить только на 12-клапанник.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение bumer76 »

dvm99 писал(а):А причём тут адсорбер?
Он вообще на вентиляции бака стоит и к топливной системе практически не имеет отношения...
Веше я писал, надо клинить клапан насоса. Но у вас на МПС для этого надо бак снимать.
Как заклинить этот клапан? И как померить давление насоса?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Spector »

В пиндосии на М3 6g75 http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... 78&_sop=16 кто то брал форсунки?
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение bumer76 »

у меня похоже не держат газовые форсунки- при езде на бензе все заводится нормально, после газа нет
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Ильсер »

На газовой станции можно проверить. Подъедь у них будет видно на компе потерю давления в газовой магистрали.
lav 01
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 18:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 2,араб,1999 w43.
Откуда: усть-каменогорск
Откуда: Казахстан,ВКО
Благодарил (а): 24 раза

На горячую не заводится совсем.

Сообщение lav 01 »

1999,араб,6g72,v43w,12кл.
Lav01.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

На горячую не заводится совсем.

Сообщение GWG »

bumer76 писал(а): Как форсунки себя показали? Есть смысл покупать?
Я тоже брал с али, обошлись в 5400 для 6g72 24v. Все норм уже полгода.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

На горячую не заводится совсем.

Сообщение Карбафос »

заменил форсунки на новые из Корэи оригинал от Хундая и подобная проблема ушла. Завидиться стал с полпинка, если форсы стали лить, выкидывайте их, ничем вы их не реанимируете.( магазин для удачи: али и наебей никогда не рассматривал) купил у дилера Хундая в Питере. Дешево и оригинал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

На горячую не заводится совсем.

Сообщение bumer76 »

Есть номер хюндаевских?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»