На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Mr.Maddog, понимаешь, я знаю, то что знаю... По крайней мере по теме ЭБУ-мотор (интересовался, изучал) .
На счёт остального- я не двигателист и не волшебник...
Мотор хоть и видел изнутри, то только свой. Я вообще всего лишь 10 лет как за рулём, а первый раз увидел мотор изнутри всего лишь 4 года назад.
И из общепопулярных источников знаю, что сизый дым - это горит масло.
Причём своими глазами не вижу, и что тут могу сказать?
Но из тех же источников знаю, что если допустим запали кольца, то компрессометр это покажет.
На счёт остального- я не двигателист и не волшебник...
Мотор хоть и видел изнутри, то только свой. Я вообще всего лишь 10 лет как за рулём, а первый раз увидел мотор изнутри всего лишь 4 года назад.
И из общепопулярных источников знаю, что сизый дым - это горит масло.
Причём своими глазами не вижу, и что тут могу сказать?
Но из тех же источников знаю, что если допустим запали кольца, то компрессометр это покажет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Мужики,может кто по немецки понимает,это диагностическая карта по контрактному двигателю
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Дык чего там понимать.
Типа- всем нормам экологии соответствует, все параметры в норме...
Пробег 163 тыс.
Типа- всем нормам экологии соответствует, все параметры в норме...
Пробег 163 тыс.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Компрессию почему они не пишут?Экология то хрен с ней,что она в норме.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Чуть не вляпался(В поиске вбил этот сайт в гугле-и сразу такие "лестные отзывы"...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
HYUNDAI GALLOPER. Двигатель: G6AT этот встанет без проблем ко мне?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Вроде должен
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Только трамблер, скорее всего свой надо будет переставить. Сигналы с датчиков КВ и ВМТ другие.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Здравствуйте господа!
Хочу поделится своим опытом и результатом решения данной проблемы.
Все было как у всех! Также были заменено все что только можно заменить кроме форсунок.
Больше бесило то что при первых симптомах болезни, узнав что многие мучаются и в итоге меняют форсунки, я отвез их (форсунки) на стенд для проверки и чистки.
Результат был следующим - 4 форсунки полностью в норме 2 форсунки чуть хуже лили. НО давление они ВСЕ прекрасно держали. Соответственно это и сбило меня с толку (только спустя 3 месяца до меня доперло что они льют именно при "теплом" двигателе)! И начались пляски с бубном. В итоге этим летом машина не заводилась даже после стоянки в течении 12 часов. Но была выявлена закономерность, стоило а/м постоять более суток то запуск был с "пол оборота". На одном из сайтов порекомендовали проверить следующим образом, после того как а/м в теплую погоду припарковал, снял воздуховод с ДЗ, вручную окрыл дролссель и услышал шипение и от туда не просто пахло бензином а откровенно воняло,далее сбросил давление с рампы и шипение пропало. Далее встал вопрос о покупке форсунок, 8500 за 1 ну новую форсунку жаба душила неимоверно. Поискал в интернете + послушал отзывы и решил рискнуть купить на все известном АлиЭкспресс форсунки под номером DENSO 195500 4140. На все про все потратил 9000 руб за 6 шт (без уплотнительных колечек) включая доставку EMS. (Пришли за 1,5 недели). Далее пришло время ставить! Форсунки оказались 1 в 1 с оригинальными (у обоих одинаковые номера DENSO 195500 4140 (и у пришедших и у тех что сняли с авто) + габариты и цвет полностью совпадали. Перед тем как ставить решил все же отвезти на стенд для проверки, на удивление все форсунки лили одинаково без нареканий, давление держали! В итоге они и были установлены, в настоящий момент на протяжении 3 х недель полет нормальный, пуск как положено что горячо что холодно, расход упал примерно на 1 литр, динамика по ощущениям не изменилась, машину на холостых не колбасит, когда стоишь на драйве. Вот такой вот опыт. Если вдруг кому пригодится покупал здесь - http://ru.aliexpress.com/item/ORIGINAL- ... 8934&tpp=1. (Если ссылки на ресурс запрещены готов удалить ссылку). Конечно сколько проходят данные форсы я знать не могу - буду дальше наблюдать!
Хочу поделится своим опытом и результатом решения данной проблемы.
Все было как у всех! Также были заменено все что только можно заменить кроме форсунок.
Больше бесило то что при первых симптомах болезни, узнав что многие мучаются и в итоге меняют форсунки, я отвез их (форсунки) на стенд для проверки и чистки.
Результат был следующим - 4 форсунки полностью в норме 2 форсунки чуть хуже лили. НО давление они ВСЕ прекрасно держали. Соответственно это и сбило меня с толку (только спустя 3 месяца до меня доперло что они льют именно при "теплом" двигателе)! И начались пляски с бубном. В итоге этим летом машина не заводилась даже после стоянки в течении 12 часов. Но была выявлена закономерность, стоило а/м постоять более суток то запуск был с "пол оборота". На одном из сайтов порекомендовали проверить следующим образом, после того как а/м в теплую погоду припарковал, снял воздуховод с ДЗ, вручную окрыл дролссель и услышал шипение и от туда не просто пахло бензином а откровенно воняло,далее сбросил давление с рампы и шипение пропало. Далее встал вопрос о покупке форсунок, 8500 за 1 ну новую форсунку жаба душила неимоверно. Поискал в интернете + послушал отзывы и решил рискнуть купить на все известном АлиЭкспресс форсунки под номером DENSO 195500 4140. На все про все потратил 9000 руб за 6 шт (без уплотнительных колечек) включая доставку EMS. (Пришли за 1,5 недели). Далее пришло время ставить! Форсунки оказались 1 в 1 с оригинальными (у обоих одинаковые номера DENSO 195500 4140 (и у пришедших и у тех что сняли с авто) + габариты и цвет полностью совпадали. Перед тем как ставить решил все же отвезти на стенд для проверки, на удивление все форсунки лили одинаково без нареканий, давление держали! В итоге они и были установлены, в настоящий момент на протяжении 3 х недель полет нормальный, пуск как положено что горячо что холодно, расход упал примерно на 1 литр, динамика по ощущениям не изменилась, машину на холостых не колбасит, когда стоишь на драйве. Вот такой вот опыт. Если вдруг кому пригодится покупал здесь - http://ru.aliexpress.com/item/ORIGINAL- ... 8934&tpp=1. (Если ссылки на ресурс запрещены готов удалить ссылку). Конечно сколько проходят данные форсы я знать не могу - буду дальше наблюдать!
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Надо было попытаться обратный клапан в бензонасосе подзаклинить, чтобы пропускал.Asuf писал(а): снял воздуховод с ДЗ, вручную окрыл дролссель и услышал шипение и от туда не просто пахло бензином а откровенно воняло,далее сбросил давление с рампы и шипение пропало.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Мб вы и правы! Но это опять гемор со снятием бакаdvm99 писал(а):Надо было попытаться обратный клапан в бензонасосе подзаклинить, чтобы пропускал.Asuf писал(а): снял воздуховод с ДЗ, вручную окрыл дролссель и услышал шипение и от туда не просто пахло бензином а откровенно воняло,далее сбросил давление с рампы и шипение пропало.
Мне больше интересует вопрос другой!
Если на стенде в марте месяце старые форсунки показывали герметичность. И даже после всего автомобиль заводился плохо, то как из снятых 6 форсунок отбраковать те которые лили? Ведь поливают они именно на теплом двигателе.
И честно говоря плохо верится что все 6 форсунок имеют такой дефект. Вот и хочется уже из собственного любопытства выявить кол-во неисправных!
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Та же хрень, если с утра завожу то в любую погоду в том числе и при минус - 25 и - 30 с первого раза моментально схватывает движок, так же если куда приехал и заглушив авто в течении пяти минут потом его завел то так же с полсекунды заводится, а вот если авто постоял минут 15, 20, 60, и т.д. пока не остынет движок полностью стартером кручу секунды по 4 чтобы завести (такая проблема уже года два, не было времени и денег все разобраться). То есть на холодный двигатель и горячий стартер схватывает с полсекунды. Мне подали идею что может датчик ОЖ неисправен, но проверил мультиметром вроде живой. Также был промыт инжектор и соответственно форсунки, проблема осталась, не поверил и решился еще на стенде их проверить и прочистить, после промывки мастер сказал работают как новые, чистил дроссельную заслонку, заменил топливный фильтр, топливный насос, хотя и старый вроде ничего, давление топливного насоса еще раз замеряли и в рампе все нормально. Так же менял бронепровода + свечи в 2015 (проблема уже существовала), все осталось без изменений, при чистке форсунок еще раз проверили свечи, все чистенько. Так же до кучи выскочили две ошибки 170 и через некоторое время выскакивает 173 думал кислородный датчик, но вроде и датчик массового расхода воздуха может быть, также мне сказали что из за него может плохо заводиться, кароче промыл его прочитав кучу информации, вроде не сломал и то хорошо. Ошибки сбросил, пока не появлялись, хотя раньше после сброса ошибок (до мойки ДМРВ) они появлялись почти сразу, после его промывки двигатель заводится на теплую все равно 3-4 секунды, не помогло. По совету SNOOPER нажимал на газ при заводе, ничего не меняется (быстрее не стала заводиться) то есть точно не форсунки. Блин у меня уже идеи закончились, что может быть, накидаете? Даже не знаю куда дальше копать.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Тот же совет:
Если багажнике есть лючок, т.е. подлезть к насосу легко, пробуй заклинить обратный клапан.
Кислородный датчик точно непричём. Он при запуске не работает.
Если багажнике есть лючок, т.е. подлезть к насосу легко, пробуй заклинить обратный клапан.
Кислородный датчик точно непричём. Он при запуске не работает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
К сожалению бак тока снимать, а насчет кислородного датчика я и не думал что причина долгого завода на теплый двигатель из-за него, просто ошибки которые вылезли еще до кучи 170 и 173 в мануале указывается одной из причин их появления кислородный датчик или ДМРВ (но как говорил выше пока после его чистки не появлялись). Блин может у меня тоже хреново проверили форсунки? Хотя ведь все равно при нажатии на педаль газа заводится 3-4 секунды.dvm99 писал(а):Тот же совет:
Если багажнике есть лючок, т.е. подлезть к насосу легко, пробуй заклинить обратный клапан.
Кислородный датчик точно непричём. Он при запуске не работает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
если педаль нажать, то включается режим вентиляции цилиндров, т.е., форсунки отключаются. выбрасывается лишняя концентрация бензина и потом заводится.Ozz писал(а): Хотя ведь все равно при нажатии на педаль газа заводится 3-4 секунды.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
ну может я что не так понял (в этой теме SNOOPER говорил про нажатие на газ http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=43666 )
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Я бы из-за 3-4-х секунд даже не парился... Тем более, что это только с тёплым мотром пррисходит.Ozz писал(а):Блин может у меня тоже хреново проверили форсунки? Хотя ведь все равно при нажатии на педаль газа заводится 3-4 секунды.
Паджеровские форсы на большом ресурсе склонны к подтеканию (ввиду особенностей конструкции), но зато у них другой плюс- стабильнее держится паспортная производительность, и забить трудно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Если проблема заводки в 4 х секундах то на вашем месте я ездил бы пока!!! У меня кстати когда была таже неисправность нажатие на педаль газа не помогала вообще -)). Другое дело что она (проблема) будет скорее всего прогрессировать! Но в 99% проблема в форсунках (исходя из своего опыта).Ozz писал(а):ну может я что не так понял (в этой теме SNOOPER говорил про нажатие на газ http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=43666 )
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24клапана
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006 3.0 АКПП
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Товарищи, у меня ситуация как у всех. Что уже сделано:
1. Форсунки мыли на стенде. Факел отл. Давление держат отл (но это на холодную! подробнее об этом дальше)
2. Датчик температуры ОЖ
3. Бензонасос, сеточка, фильтр, мытье бака
4. Промывка всей топливной системы небезызвестной жидкостью
5. Свечи, катушки и ВВ провода
6. Адсорбер
Результат: заводится после непродолжительного простоя все еще плохо, хотя и динамика авто выросла ощутимо. На солнышке постоит - тоже плохо заводится.
Для меня уже достаточно очевидно, что форсунка льет именно на теплую. На стенде на холодную все ок.
Собственно, вопрос... КАК ПРОВЕРИТЬ КАКАЯ КОНКРЕТНО ФОРСУНКА ЛЬЕТ НА ТЕПЛУЮ? Менять все 6 сразу накладно, а ведь течь может только 1. Феном греть на стенде чтоли?
1. Форсунки мыли на стенде. Факел отл. Давление держат отл (но это на холодную! подробнее об этом дальше)
2. Датчик температуры ОЖ
3. Бензонасос, сеточка, фильтр, мытье бака
4. Промывка всей топливной системы небезызвестной жидкостью
5. Свечи, катушки и ВВ провода
6. Адсорбер
Результат: заводится после непродолжительного простоя все еще плохо, хотя и динамика авто выросла ощутимо. На солнышке постоит - тоже плохо заводится.
Для меня уже достаточно очевидно, что форсунка льет именно на теплую. На стенде на холодную все ок.
Собственно, вопрос... КАК ПРОВЕРИТЬ КАКАЯ КОНКРЕТНО ФОРСУНКА ЛЬЕТ НА ТЕПЛУЮ? Менять все 6 сразу накладно, а ведь течь может только 1. Феном греть на стенде чтоли?
Последний раз редактировалось Arkadiy161 06 сен 2016, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну найдёшь, допустим, а что дальше? Через полгода следующая побежит...Asuf писал(а):КАК ПРОВЕРИТЬ КАКАЯ КОНКРЕТНО ФОРСУНКА ЛЬЕТ НА ТЕПЛУЮ?
Надо убирать остаточное давление из системы, тогда будет толк, и ничего менять не придётся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)