Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. »

Таки сделал я удерживатель шкива по своим размерам где то год назад , одинаковых в мире нет так как все размеры держателя сделаны мною лично , можно и сказать смело так , который по ремонтному мануалу обозначается MB990767 , испытал уже на дизельном двигателе DID Л200 ,на бензиновом МПС 6G72 , что могу сказать? просто супппер ! Кому нужно такой держатель , изготовлю и отправлю. Вчера один держатель уехал на Сахалин. В моем бортовом журнале есть описание держателя подробно... https://www.drive2.ru/l/7039574/
А что получилось вот фотки:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

И откручивается все без проблем . Стартером откручивать не рекомендую , если лопнет болт , гемора не обберетесь , поверьте мне на слово...
Последний раз редактировалось a.l.i. 12 июл 2015, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Durer »

Болт сломать проблематично как мне кажется, а вот отверстия под вильчатый держатель я ломал собственноручно и притом легко, менял шкив потом, сейчас откручивать его даже боюсь
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. »

Durer писал(а):Болт сломать проблематично как мне кажется, а вот отверстия под вильчатый держатель я ломал собственноручно и притом легко, менял шкив потом, сейчас откручивать его даже боюсь
Некоторые умудряются откручивать при помощи стартера , вот тогда есть большая вероятность что болт лопнет, и без всякого уже не кажется , а они часто ломаются и остаются в коленчатом валу , и тогда выкрутить нужно уж очень постараться , а то и невозможно совсем...
А вот если удерживатель прикрутить жестко болтами М12х1,25 ,через втулки , что бы не было люфта и нагрузка откручивания распространена равномерно на два отверстия , поверьте , ничего не поломается , ломаются отверстия тогда если туда сунут методом подбора разные штыри , которые в отверстиях стают на перекос и т.п., а вы упираетесь , во тогда стенку можно и сломать , а если нагрузка усилия откручивания распростаняется равномерно на всю длинну двух отверстий перпендикурярно длинне отверстия , ничего не поломается , не зря в мануале именно таким держателем рекомендуют пользоваться.
А теперь хотелось бы послушать тебя , чем ты удерживал что поломал резьбовые отверстия? только честно...
И ответь пож. очему срезает шпонку на к.валу?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Чегой-то аналогов нет,кинг тони покупал за 2 рубля с чем то,ток в ручке еще отверстие под квадрат 1/2 сделан для удлинителя
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чегой-то аналогов нет,кинг тони покупал за 2 рубля с чем то,ток в ручке еще отверстие под квадрат 1/2 сделан для удлинителя
Да, согласен , исправил , я имел в виду что одинаковых таких как этот держатель , в мире нет , так как сам сидел лично над размерами этого держателя. Не знаю как Кинг Тони справится с удержанием момента затяжки в 275Нм , как затягивается в Л200 , но этот справляется легко и не принужденно , даже нет намека на деформацию , я это могу смело сказать.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение Durer »

А что тут честно говорить? Никакая это не секретная инфа, в уголке 2 отверститя, в них 2 болта по диаметру тех, что в шкиве, ну не сказал бы то плотно они там сидели, может и от этого крякнулось одно отверстие. Шпонку срезает из-за не затянутого шкива, у меня ее не срезало, но посадочное место в КВ разбило порядком. Поэтому при затяжке нового шкива я использовал другой метод, удерживал монтировкой пластину акпп, работает на ура
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение a.l.i. »

Durer писал(а):А что тут честно говорить? Никакая это не секретная инфа, в уголке 2 отверститя, в них 2 болта по диаметру тех, что в шкиве, ну не сказал бы то плотно они там сидели, может и от этого крякнулось одно отверстие. Шпонку срезает из-за не затянутого шкива, у меня ее не срезало, но посадочное место в КВ разбило порядком. Поэтому при затяжке нового шкива я использовал другой метод, удерживал монтировкой пластину акпп, работает на ура
Да , как вариант при неимении. Да От этого именно и крякнулось , есть люфт и плюс перекос и все вывернуло. Если уж работать уголком , то ставь две втулки что бы уголок был прижатк втулкам , и все будет нормально , не поломает. Я пред вкручиванием болтов в шкив , проганяю метчиком резьбу. И болт к.вала нужно смазывать маслом , затянул например 150Нм , можно покурить мин 10 , потом еще затянул до 170Нм , снова покурил , и еще раз попробовать на 170Нм , по крайнему я так делаю.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

со 185нм(у п3) съемник то легко справился ,а я чуть не обделался пока тянул.А уж 275нм...
И метода какая то странная, сначала 150 потом 170.Сразу тянуть надо,затянутый на 150нм болт усилием в 170нм хрен стронешь,чтоб 20 довернуть,т.е так он и останется на 150,
А так-то ключик твой хорош ,не было б заказал,
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Сообщение a.l.i. »

Я сделал держатель такого плана , ссылка :
https://www.drive2.ru/l/7039574/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
OlegGar
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
Откуда: г.Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Сообщение OlegGar »

Купил Ключ Автом2. 750 руб. Выбил пины. Купил 4 болта повышенной твердости М10 под торцевой ключ.У двух отпилил болгаркой шляпки, оставив по 20мм. Остальное на фото.
Да еще. В моем шкиве P4, 12 год в отверстиях никакой резьбы нет. Отработал ключ на ура. И на коленвалу и на распредвалах. Фотки сейчас пристегну.
Вложения
Фото 08.10.2020, 11 23 30.jpg
Фото 08.10.2020, 11 23 35.jpg
Фото 08.10.2020, 11 28 28.jpg
Фото 08.10.2020, 11 42 07.jpg
Фото 08.10.2020, 11 42 15.jpg
Фото 08.10.2020, 11 42 56.jpg
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Москва, или зеленоград
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 48 раз

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Сообщение Дёма »

Мой держатель. Держит сам. Цена бесплатно. Всегда с собой.
Вложения
20190310_143452.jpg
20190310_143457.jpg
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
BOB51
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 21 раз

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Сообщение BOB51 »

OlegGar писал(а): Купил Ключ Автом2. 750 руб. Выбил пины. Купил 4 болта повышенной твердости М10 под торцевой ключ.У двух отпилил болгаркой шляпки, оставив по 20мм. Остальное на фото.
Да еще. В моем шкиве P4, 12 год в отверстиях никакой резьбы нет. Отработал ключ на ура. И на коленвалу и на распредвалах. Фотки сейчас пристегну.
Весьма дельный совет. Держатель что надо. Последовал рекомендации, доволен. С какой целью снимали шкив - замена ремня ГРМ? Какой двигатель у Вас?
BORIS.B
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Сообщение BORIS.B »

BOB51 писал(а): Весьма дельный совет. Держатель что надо. Последовал рекомендации, доволен. С какой целью снимали шкив - замена ремня ГРМ? Какой двигатель у Вас?
В подписи 3.0
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)

Сообщение Romen »

В качестве оправки для восстановления посадочного места дистанционной шайбы, идеально подойдет муфта из полипропилена 32 мм, с наклееной к ней шкуркой.
Вложения
IMG_20210821_145046.jpg
IMG_20210821_145104.jpg
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»