Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero2
- Откуда: Геленджик
- Поблагодарили: 1 раз
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Где нет? Под гбц?dvm99 писал(а):Зачем? Там же нет прокладки!cf7 писал(а):И момент в кг (в три прохода) протяжки гбц?
Ну единственное, желательно не перекашевать при затяжке...
Главное болты не перетягивать, а то оборвёшь или будет вот так
Если речь все же про распредвал, то как ни парадоксально, но момент и последовательность затяжки там играют наиболее важную роль.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Да уж, как посмотрю в моторы лазят все кому не лень а вот подобным вопросом никто и не озадачивался... А потом стоны про убитые постели, замученные распредвалы и прочее.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Открываешь мануал на англ.яз. и смотришь, там всё написано.
Они не этим убиваются, а перегревом мотора чаще всего и масляным голоданием...cf7 писал(а): А потом стоны про убитые постели, замученные распредвалы и прочее.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Всем привет!
Так уж получилось, что у меня теперь снова паджерик.
На этот раз в третьем кузове, дизель на механике. Пересел на него прямо с ленд-ровера дискавери 3 тоже дизельного.
Ленд-ровер кровушки попил нормально так, поэтому решил что с паджеро мне будет приятнее общаться на "ты" )))
Машина не в идеальном состоянии, но похоже что ещё живая. Уже исправил дымность на холодную и на холостых, заказал деталья на почти 30 тыс. (в основном подвеска), привожу в чувства, так сказать ))
Впечатления хорошие, несмотря на то что после ленд-ровера очень заметно что паджеро совсем из другого класса. Ну зато дешево, крепко и надежно, я надеюсь ))
Так уж получилось, что у меня теперь снова паджерик.
На этот раз в третьем кузове, дизель на механике. Пересел на него прямо с ленд-ровера дискавери 3 тоже дизельного.
Ленд-ровер кровушки попил нормально так, поэтому решил что с паджеро мне будет приятнее общаться на "ты" )))
Машина не в идеальном состоянии, но похоже что ещё живая. Уже исправил дымность на холодную и на холостых, заказал деталья на почти 30 тыс. (в основном подвеска), привожу в чувства, так сказать ))
Впечатления хорошие, несмотря на то что после ленд-ровера очень заметно что паджеро совсем из другого класса. Ну зато дешево, крепко и надежно, я надеюсь ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
О! Привет
Поздравляю с покупкой!
Тока модераторы тебе дыщ-дыщ сделают за непрофильное сообщение
Поздравляю с покупкой!
Тока модераторы тебе дыщ-дыщ сделают за непрофильное сообщение
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Подскажите, трещина между седлами клапанов на 12 клапанной бошке насколько чатсое явлене? Доходит на этих головах до рубашки охлаждения?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Привет! Спасибо ))
Я что-то тупанул, хотел этот пост в свою тему по старой машине написать, а написал почему-то сюда )) На радостях видать перепутал )
Вот тут тема:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2774928
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
А как движок на котором была эпопея с головками? Много накатал км?
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Привет всем кто еще в теме! Про болты ГБЦ от хендая пишите а номер не прикрепляете! Есть у кого?
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Вот 145506301. Это комплект на одну головку.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Ой-ё-ёй... извиняюсь великодушно, это VICTOR REINZ.
Хундаевский 2232135000. Это ОДИН болт.
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вопросы по ГБЦ 6g72 12-и клапанной
Я думаю он всё ещё спокойно передвигается. Я после ремонта проездил почти год без намеков на какие-либо проблемы.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?