нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Всем привет!
Возможно есть специалисты или те, кто сталкивался с подобной проблемой.
Авто Pajero III двигатель 6G72, 3,0л., 2004 г.в., установлено ГБО 4-го поколения, Vin JMYLRV73W4J700290
Суть проблемы: так как машину купил недавно с рук то пару месяцев назад, думал "сэкономить" и поменял комплект ГРМ (ремни, ролики и свечи) у гаражных специалистов. После того, как забрал машину, при включении зажигания, когда загораются контрольные лампы приборной панели, происходил хлопок в двигателе (иногда, срывало шлангочку с впускного коллектора), после этого двигатель плохо заводился и при заводе, сначала троил, только потом начинал "выравниваться". При разбирательствах с гаражными умельцами, выяснилось, что на одном распредвалу, метки не совпадали на 1,5 зуба. В связи с чем, уже другими "спецами-мотористами" был поставлен диагноз: возможно погнуты клапана.
Были снять головки, заменены, свечные колодцы, сальники клапанов и проверены и притерты клапана. Собрали двигатель, а проблема осталась -как только двигатель остывает - при включении зажигания и загорании контрольных ламп, происходит ощутимый хлопок. После этого двигатель весьма трудно заводится.
Буду признателен за дельные советы, может кто сталкивался с подобным или знает причину.
Возможно есть специалисты или те, кто сталкивался с подобной проблемой.
Авто Pajero III двигатель 6G72, 3,0л., 2004 г.в., установлено ГБО 4-го поколения, Vin JMYLRV73W4J700290
Суть проблемы: так как машину купил недавно с рук то пару месяцев назад, думал "сэкономить" и поменял комплект ГРМ (ремни, ролики и свечи) у гаражных специалистов. После того, как забрал машину, при включении зажигания, когда загораются контрольные лампы приборной панели, происходил хлопок в двигателе (иногда, срывало шлангочку с впускного коллектора), после этого двигатель плохо заводился и при заводе, сначала троил, только потом начинал "выравниваться". При разбирательствах с гаражными умельцами, выяснилось, что на одном распредвалу, метки не совпадали на 1,5 зуба. В связи с чем, уже другими "спецами-мотористами" был поставлен диагноз: возможно погнуты клапана.
Были снять головки, заменены, свечные колодцы, сальники клапанов и проверены и притерты клапана. Собрали двигатель, а проблема осталась -как только двигатель остывает - при включении зажигания и загорании контрольных ламп, происходит ощутимый хлопок. После этого двигатель весьма трудно заводится.
Буду признателен за дельные советы, может кто сталкивался с подобным или знает причину.
Последний раз редактировалось фастовчанин 03 янв 2013, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Много у Вас похоже спецов. И каждый лучше другого.
Смотрите сопли на бензонасос, и текущии форсунки. Это как вариант.
Смотрите сопли на бензонасос, и текущии форсунки. Это как вариант.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Смотрите сопли на бензонасос, и текущии форсунки. Это как вариант.
Не сочтите за труд объяснить подробней, т.к. тех. познания в авто на уровне наездника. Подкину Ваши идеи мастеру.
И еще, наверное стоит сказать, что установлено ГБО 4-го поколения.. но сама установка отключена, т.к. мастер пытается найти причину хлопка перед заводкой авто
Не сочтите за труд объяснить подробней, т.к. тех. познания в авто на уровне наездника. Подкину Ваши идеи мастеру.
И еще, наверное стоит сказать, что установлено ГБО 4-го поколения.. но сама установка отключена, т.к. мастер пытается найти причину хлопка перед заводкой авто
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Ааааааа, вот оно что Михалыч. (с)
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72
как вариант - могли и с пластиной датчика коленвала и самим датчиком накосячить. Мысль такова - хлопок -это искра, а искра - это срабатывание датчика коленвала. Возможно, какое-то его самовозбуждение, плюс непонятная установка ГБО. ИМХО.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72
нет, не кнопочкой, перекрыт баллон и отсоединен патрубок, который выходит из газового фильтра в к впускной коллекторSNOOPER писал(а):Ааааааа, вот оно что Михалыч. (с)
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72
вроде с установкой ГБО проблем не было, хотя, кто его знает. Как-то все внезапно (по крайней мере для меня) получилось... поменял ГРМ, свечи, провода высоковольтные.. и получил в результате проблему с хлопком, который до сих пор не могу побороть...Lukich111 писал(а):как вариант - могли и с пластиной датчика коленвала и самим датчиком накосячить. Мысль такова - хлопок -это искра, а искра - это срабатывание датчика коленвала. Возможно, какое-то его самовозбуждение, плюс непонятная установка ГБО. ИМХО.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72
Хорошо.фастовчанин писал(а):нет, не кнопочкой, перекрыт баллон и отсоединен патрубок, который выходит из газового фильтра в к впускной коллекторSNOOPER писал(а):Ааааааа, вот оно что Михалыч. (с)
Как отключено ГБО. Просто кнопочкой?
При включении зажигания если не заводить бензонасос работает?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72
наверное работает... особого жужжания я не слышал...SNOOPER писал(а): Хорошо.
При включении зажигания если не заводить бензонасос работает?
понимаете, как только включаю зажигание и загораются контрольные лампы на приборной панели (ЕЩЕ НЕ КРУЧУ СТАРТЕР!!) происходит на холодном двигателе хлопок, иногда даже срывает тонкую шлангочку спереди впускного коллектора.. на горячем двигателе хлопков нет, по крайней мере я их не замечал.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
и еще, после хлопка приходится крутить стартером 10-15 сек, при этом подгазовывая педалью... потом двигатель заводится и как-бы троит... обороты поднимаются до 2000 и практически не падают...прогревшись, обороты падают и двигатель вроде бы работает ровней, но когда подходишь к выхлопной трубе - слышится неровный звук работы двигателя
Раньше авто заводилось, как говорят, с полутыка... и проблем никаких не было
Раньше авто заводилось, как говорят, с полутыка... и проблем никаких не было
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Проверяйте когда работает насос. На этих моторах насос должен начинать работать только при провороте двигателя стартером.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Ну и главная причина уверен в текущих форсунках. Или как вариант дурит блок обхода форсунок ГБО
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Посоветуйте наиболее оптимальный способ проверки форсунок. Может есть какие-то определенные, проверенные стенды или методики?SNOOPER писал(а):Ну и главная причина уверен в текущих форсунках. Или как вариант дурит блок обхода форсунок ГБО
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Методики, попробуем.
Вытаскиваем реле бензонасоса. Есть/нет хлопок.
Снимаем разъём с форсунок. есть/нет хлопок.
Смотрим давление топлива в рампе, как быстро оно падает.
Ну это минимум на вскидку.
Вытаскиваем реле бензонасоса. Есть/нет хлопок.
Снимаем разъём с форсунок. есть/нет хлопок.
Смотрим давление топлива в рампе, как быстро оно падает.
Ну это минимум на вскидку.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
подскажите, а какое давление должно быть в рампе на моем авто?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
в районе 2.5-3.0 но само давление не так важно. Важно сколько оно держится когда насос выключен
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
вы простите за дотошные дилетантские вопросы... я далек от технической стороны авто... но все же, дабы осенить мастера нормальными вменяемыми и практичными идеями от Вас, мне и самому хочется понять все эти моменты... Чесно говоря, за.. долбала эта армия мастеров-асов, которая имеет опыт только в разводе на деньги...
Я понимаю, что возможно сейчас не совсем подходящее время, но может смогли бы вы набросать на досуге план по спасению моей машины? типа походовую инструкцию.. я постараюсь с помощью товарища, который имеет представление о моторах, воплотить ее в жизнь и вохможно, вернуть к жизни авто
Я понимаю, что возможно сейчас не совсем подходящее время, но может смогли бы вы набросать на досуге план по спасению моей машины? типа походовую инструкцию.. я постараюсь с помощью товарища, который имеет представление о моторах, воплотить ее в жизнь и вохможно, вернуть к жизни авто
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Оооооооооо
Проверте сначала то что написал. А то если писать "план" по устранению причин, это будет война и мир.
Проверте сначала то что написал. А то если писать "план" по устранению причин, это будет война и мир.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
ОК)) Огромное спасибо за стартовые позиции.. с утра проверю и отпишусь Вам о результатах
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
И еще по моей версии - снимите один провод вв и проверьте - есть ли искра на нем при включении зажигания. Правда тут придется попробовать все провода по очереди, или хотя бы все катушки, если их 3.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi