понял, спасибоLukich111 писал(а):И еще по моей версии - снимите один провод вв и проверьте - есть ли искра на нем при включении зажигания. Правда тут придется попробовать все провода по очереди, или хотя бы все катушки, если их 3.
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Вобщем, не получилось сегодня загнать авто в теплый гараж, чтобы проделать процедуры тестирования по указанию SNOOPER. Товарищ пригласил диагноста с прибором, чтобы пока проверить електронные системы авто и выслушать его мнение о неисправности.
Эта машина не перестает меня удивлять!!! Когда я повернул ключ в замке зажигания и был готов услышать уже до боли знакомый хлопок - его не произошло и авто завелось, как когда-то, быстро, уверенно и приятно.... После чего, диагност посмотрел на меня с подозрением и спросил, какого хрена я его звал и где обещанные хлопки? Я сам был в шоке.. Тоесть, получается ошибка какя-то плавающая.. к тому же двигатель работал ровно, без всякий посторонних шумов... Вобщем, диагност что-то потыкал в приборчике своем и сказал, что проблем по работе нет. Взял конечно денег за хлопоты и выдал такую мысль, что якобы возможно до меня, предыдущий владелец делал перепрошивку блока управления двигателем и возможно, сказывается эта перепрошивка...
Продолжаю борьбу за реанимацию авто.. жду ваших дельных советов и предложений
Эта машина не перестает меня удивлять!!! Когда я повернул ключ в замке зажигания и был готов услышать уже до боли знакомый хлопок - его не произошло и авто завелось, как когда-то, быстро, уверенно и приятно.... После чего, диагност посмотрел на меня с подозрением и спросил, какого хрена я его звал и где обещанные хлопки? Я сам был в шоке.. Тоесть, получается ошибка какя-то плавающая.. к тому же двигатель работал ровно, без всякий посторонних шумов... Вобщем, диагност что-то потыкал в приборчике своем и сказал, что проблем по работе нет. Взял конечно денег за хлопоты и выдал такую мысль, что якобы возможно до меня, предыдущий владелец делал перепрошивку блока управления двигателем и возможно, сказывается эта перепрошивка...
Продолжаю борьбу за реанимацию авто.. жду ваших дельных советов и предложений
- ермак
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: монтеро
- Откуда: г.Липецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
повесь фотографию диагноста в машине и катайся. с НГ!
монтеро 1995 6G72 12 кл. АКПП 5 дв.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
и еще одну, на всякий случай, под капот )))
эффект известный природе !
эффект известный природе !
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Сделай, что снупер советует, хлопок от того, что на этом двигателе иногда проскакивает искра при включении зажигания, особенность такая, значит до включения зажигания в каком то цилиндре с открытым впускном клапане, есть горючка или газ.
Что то мне кажется что авто - араб.
Вообще для газа лучше изменить схему питания катушек зажигания, у меня были подобные проблемы, пришлось их запитать от питания насоса, чтобы напруга подавалась только при начале прокрутки, а не при включении зажигания, но у меня ГБО2, там без этого вообще никак.
Что то мне кажется что авто - араб.
Вообще для газа лучше изменить схему питания катушек зажигания, у меня были подобные проблемы, пришлось их запитать от питания насоса, чтобы напруга подавалась только при начале прокрутки, а не при включении зажигания, но у меня ГБО2, там без этого вообще никак.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Я постараюсь выполнить рекомендации Снупера... не все так просто, я далек от ремонта авто, а тут надо мастеру вдолбить в голову, чтобы он выполнил определенные действия надиктованные Снупером...mservis писал(а):Сделай, что снупер советует, хлопок от того, что на этом двигателе иногда проскакивает искра при включении зажигания, особенность такая, значит до включения зажигания в каком то цилиндре с открытым впускном клапане, есть горючка или газ.
Что то мне кажется что авто - араб.
Вообще для газа лучше изменить схему питания катушек зажигания, у меня были подобные проблемы, пришлось их запитать от питания насоса, чтобы напруга подавалась только при начале прокрутки, а не при включении зажигания, но у меня ГБО2, там без этого вообще никак.
Машина - араб...и все симптомы вы описываете правильно, но я не пойму, как вылечить???
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Вроде бы вырисовывается диагноз по моей неисправности.
Подскажите, где в моем авто находится коммутатор и ЭБУ?
Подскажите, где в моем авто находится коммутатор и ЭБУ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Коммутатор на двигателе. А ECU на правой кик-панеле в салоне.фастовчанин писал(а):Вроде бы вырисовывается диагноз по моей неисправности.
Подскажите, где в моем авто находится коммутатор и ЭБУ?
Но в чем выражаются "контуры рисунка" по моему пока только глобальное мышление. Причём уверен не очень верное.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
[quote="SNOOPER"]
Но в чем выражаются "контуры рисунка" по моему пока только глобальное мышление. Причём уверен не очень верное.
Друзья с киевского форума паджероводов подкинули вот эту ссылку: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=27073
проблема у человека практически идентична с моей. Я связался с консультантом и он выдал вот такую схему диагностики:
При появлении хлопков сделайте :
- Заводить машину так :
1. Сняли разъём с коммутатора
2. Включили зажигание , 2-3 секунды подождали.
3. Не выключая зажигание оденьте разъём коммутатора на место.
4. Заводите авто .
В вашем случае , если хлопок при заводке появляется не при каждом запуске , то проведите 10 , а то и 20 запусков по вышеуказанной методе , для точности .
Если при выполнении этой процедуры хлопок исчезает , то неисправность однозначно в ЭБУ двигателя
Что Вы можете сказать о таком варианте?
Но в чем выражаются "контуры рисунка" по моему пока только глобальное мышление. Причём уверен не очень верное.
Друзья с киевского форума паджероводов подкинули вот эту ссылку: http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=27073
проблема у человека практически идентична с моей. Я связался с консультантом и он выдал вот такую схему диагностики:
При появлении хлопков сделайте :
- Заводить машину так :
1. Сняли разъём с коммутатора
2. Включили зажигание , 2-3 секунды подождали.
3. Не выключая зажигание оденьте разъём коммутатора на место.
4. Заводите авто .
В вашем случае , если хлопок при заводке появляется не при каждом запуске , то проведите 10 , а то и 20 запусков по вышеуказанной методе , для точности .
Если при выполнении этой процедуры хлопок исчезает , то неисправность однозначно в ЭБУ двигателя
Что Вы можете сказать о таком варианте?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Нефиг делать. Но не следует забывать что у Вас ещё газовщики там ползали, и что они наподключали, мне не ведомо.
Да и коммутатор можно переподключить как выше советовали.
Хлопки до установки газа были?
Да и коммутатор можно переподключить как выше советовали.
Хлопки до установки газа были?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Смотрите, машину я взял чуть меньше года назад. На ней уже было установлено ГБО. С авто проблем никаких не было, по крайней мере диагностика при покупке ничего не выявила из неполадок. Заводилась без проблем, с полуоборота, в любую погоду, ГБО мозги не парило.SNOOPER писал(а):Нефиг делать. Но не следует забывать что у Вас ещё газовщики там ползали, и что они наподключали, мне не ведомо.
Да и коммутатор можно переподключить как выше советовали.
Хлопки до установки газа были?
Сразу поменял масло в двигателе и фильтр. Постепенно я начал менять все жижи в машине(мостах, раздатке, коробке вместе с фильтром) и соответственно дошел и до замены ГРМ, чтоб было надежно. И вот с этого момента все и началось (мой первый пост).
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
и еще, после снятия головок, я ездил с отключенным ГБО (завернуты краники на баллоне, откручен шланг подачи газа в районе газового фильтра) так сказать для изучения проблемы и чистоты эксперимента. Хлопки были на бензине , к тому же заметил, что после того, как заведу авто, прогревается машина на оборотах чуть менее 2000, и при этом, прогревшись обороты практически не падают меньше 850-900, хотя, вроде должны падать до 750-800.
Сейчас опять включил газ, т.к. разницы нет, что на бензине хлопает, что с ГБО. Ради интереса заправил полный баллон газа и замерял расход. Получается, я проехал 247 км. на 44,7л. газа...получается расход в режиме город-трасса 18,1л.
Сейчас опять включил газ, т.к. разницы нет, что на бензине хлопает, что с ГБО. Ради интереса заправил полный баллон газа и замерял расход. Получается, я проехал 247 км. на 44,7л. газа...получается расход в режиме город-трасса 18,1л.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
что делал газовщик.
Полностью поменял ремкомплекты форсунок и проверил их работоспособность на стенде.
Поменял фильтры ГБО (2 шт.)
Заменил редуктор на новый, т.к. у старого там вроде бы пускала мембрана или еще какая-то фигня
проверил на утечку всю магистраль
С помощью компа, что-то там выравнивал и настраивал, сопоставлял в работе ГБО, в том числе во время движения ( я рулил, а он что-то там тыкал в кнопочки компа и командовал, ускориться, сбавить газ и т.д.)
Полностью поменял ремкомплекты форсунок и проверил их работоспособность на стенде.
Поменял фильтры ГБО (2 шт.)
Заменил редуктор на новый, т.к. у старого там вроде бы пускала мембрана или еще какая-то фигня
проверил на утечку всю магистраль
С помощью компа, что-то там выравнивал и настраивал, сопоставлял в работе ГБО, в том числе во время движения ( я рулил, а он что-то там тыкал в кнопочки компа и командовал, ускориться, сбавить газ и т.д.)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
и еще, такое впечатление, что машина в движении стала тупее... вобщем двигатель вроде бы рычит прилично, но едет как бы под нагрузкой, вроде я тащу за собой небольшой прицеп. Может это самовнушение или то, что сейчас езжу на полном приводе, а может и последствия проблемы с хлопком?
Сегодня один знакомый посоветовал попробовать включить зажигание при полностью выжатой педалью газа. Только что сходил попробовал - хлопка не было. Но завелась со второго раза, туговато. Может совпадение, т.к. ошибка плавающая?
Сегодня один знакомый посоветовал попробовать включить зажигание при полностью выжатой педалью газа. Только что сходил попробовал - хлопка не было. Но завелась со второго раза, туговато. Может совпадение, т.к. ошибка плавающая?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Что то на ум ничего путнего не идёт.
Думаю так. Появилось после грм и свечей. Свечи снимали, снимали коллектор. Не исключено что плохо привернули массу или плохо поставлен разъём на коммутаторе. Но это всё из разряда, может быть. Дальше смотреть как сделана комутация газовых форсунок. Надо ли её при снятии коллектора отсоеденять или даже отрезать. Правильно ли подсоеденили обратно. На вашей машине на применялся конденцатор в цепи питания комутатора и катушек, что в принципе достаточно странно. Может стоит установить подключив как на П2 или Спорте с таким же мотором. Других вариантов без машины не вижу. Хотя уверен что всё достаточно просто.
Надо проверять все провода что отсоеденяли или могли потревожить при съёме коллектора. Чудес не бывает. Особое внимание массам и питанию.
Думаю так. Появилось после грм и свечей. Свечи снимали, снимали коллектор. Не исключено что плохо привернули массу или плохо поставлен разъём на коммутаторе. Но это всё из разряда, может быть. Дальше смотреть как сделана комутация газовых форсунок. Надо ли её при снятии коллектора отсоеденять или даже отрезать. Правильно ли подсоеденили обратно. На вашей машине на применялся конденцатор в цепи питания комутатора и катушек, что в принципе достаточно странно. Может стоит установить подключив как на П2 или Спорте с таким же мотором. Других вариантов без машины не вижу. Хотя уверен что всё достаточно просто.
Надо проверять все провода что отсоеденяли или могли потревожить при съёме коллектора. Чудес не бывает. Особое внимание массам и питанию.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Вы рассжудаете, как специалист и потому я не могу уловить ход Ваших мыслей, т.к. не знаю особенности П2...
Я все Ваши советы распечатываю и в пятницу отнесу мастеру, а он будет заниматься тестированием и выявлением проблем. Ваши советы - толчек для него.
Поэтому проверим машину по Вашим советам (форсунки, давление в рампе) и параллельно по коммутатору..Если не тяжело, уточните, где стоит этот коммутатор на двигателе?
Я все Ваши советы распечатываю и в пятницу отнесу мастеру, а он будет заниматься тестированием и выявлением проблем. Ваши советы - толчек для него.
Поэтому проверим машину по Вашим советам (форсунки, давление в рампе) и параллельно по коммутатору..Если не тяжело, уточните, где стоит этот коммутатор на двигателе?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
а вот этот случай тоже заставил меня усомниться в установке ГРМ на моей машине
http://www.mek1.ru/praktika/197-grm-p-3.html
ведь пишут, что метки совпадают, только не понятно, заводилась ли та машина вообще?
http://www.mek1.ru/praktika/197-grm-p-3.html
ведь пишут, что метки совпадают, только не понятно, заводилась ли та машина вообще?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Это не Ваш случай. У Вас хлопок. А там может не тянуть, полхо заводится.......... короче не Ваше.фастовчанин писал(а):а вот этот случай тоже заставил меня усомниться в установке ГРМ на моей машине
http://www.mek1.ru/praktika/197-grm-p-3.html
ведь пишут, что метки совпадают, только не понятно, заводилась ли та машина вообще?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Думаю форсунки конечно не помешает проверить. Но хлопки появились после работ по замене свечей и ГРМ. ГРМ на хлопок не влияет никак. Значит надо смотреть что крутили и отсоеденяли, может отрезали а потом скручивали провода и перепутали полярность. Короче надо смотреть все вокруг свечей. А коммутатор на впускном коллекторе с двумя разъёмами большим и маленьким разъёмами.фастовчанин писал(а):Вы рассжудаете, как специалист и потому я не могу уловить ход Ваших мыслей, т.к. не знаю особенности П2...
Я все Ваши советы распечатываю и в пятницу отнесу мастеру, а он будет заниматься тестированием и выявлением проблем. Ваши советы - толчек для него.
Поэтому проверим машину по Вашим советам (форсунки, давление в рампе) и параллельно по коммутатору..Если не тяжело, уточните, где стоит этот коммутатор на двигателе?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 23:26
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Wagon
- Откуда: Фастов
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
спасибо, коммутатор, думаю, сам смогу проверить, а вот остальное - доверю мастеру.
и еще, просьба к Вам, может появятся мысли по поводу моей проблему - напишите, буду признателен
и еще, просьба к Вам, может появятся мысли по поводу моей проблему - напишите, буду признателен