Как мы победили большой расход бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Как мы победили большой расход бензина
Всем привет!
Было прочитанно и написано много постов по поводу расхода бензина. Некоторые разрослись на десятки страниц и загажены флудом. Попробую в кратце все свести в инструкцию для новичков столкнувшихся с данной проблемой, все проверенно на себе.
Имеем:
Паджеро 5дв 2004г, 6G72, араб, на момент приобретения пробег чуть меньше 100 тыщ, один хозяин - девушка. Машина пришла зимой из ОАЭ, расход на полном приводе был 23-25 л/100км в городе. К лету ждали уменьшения, но все только ухудшилось - на заднем приводе 27-30 по городу. По трассе 17-19. Лямбад и катализатора нет.
Что было сделано.
Первые профилактические работы после приобретения, замена:
1. Все масла по кругу (мосты, раздатка, коробка, двигатель);
2. Антифриз, тормозная, гур;
3. Фильтры (масляный, воздушный, в коробке, в салоне);
4. Аккумулятор;
5. Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа.
+
6. Компьютерная диагностика, ошибок 0.
7. Настройка развала, схождения.
Ходовку, тормузную систему, ручник, коробку - исключили. Все в норме и работает в штатном режиме, машина прет, не троит, заводится с пол пинка. А вот с выхлопной воняет не очень приятно, аж глаза в гараже режет!
Дальше, начали копать глубже:
1. Замена свечей и проверка ВВ проводов (обязательно замерять компрессию!!! что бы не возвращаться);
2. Проверка катушек зажигания, замена при необходимости, поменяли все три;
3. Промывка и чистка форсунок со съемом, проверка распыла, расхода и работоспособности;
4. Замена термостата на европейский;
5. Проверка датчиков: температуры воздуха в ДМРВ, охлаждающей жидкости;
6. Очистка и проверка дроссельной заслонки, чистка и промывка паука (воздушного коллектора);
7. Проверка давления топлива, проверка регулятора давления топлива (у нас пока он еще под подозрением - уже есть в наличии регулируемый с манометром), проверка производительности бензонасоса, замена бензонасоса;
8. Проверка СО, СН, регулировка СО;
9. Заглушили ЕГР.
Расход вначале чуть уменьшился, потом вернулся на тот же уровнь, но с выхлопной стало вонять меньше, если так можно сказать - выхлоп стал приятней на запах.
Компрессию мерять сразу и обязательно!!! Это может сократить время поиска проблем и на много.
После замера компрессии - действовать по обстоятельствам, хороший моторист определит сразу что и как дальше делать. Раскоксовка двигателю никогда не помешает. Но может быть все и гораздо серьезней (об этом в другой ветке, нам повезло).
Мы не сделали проверку компрессии и не проводили раскоксовки сразу, а могли гораздо быстрее найти проблему и решить ее радикально.
Лезть в движок зимой в холодном гараже было не очень охота, поэтому дальше сделали следующее:
1. Промывка двигателя и форсунок Винсом (два флакона Винса) промывка со стороны топливной системы, на рабочем авто - изменений в расходе не заметили;
2. Промывка и раскоксовка со стороны воздухозабора Лавром (хотели попробовать Wynn's Combustion Chamber Cleaner - не нашли в продаже).
И, чудо случилось!!! Расход на тестируемом автомобиле в смешанном цикле (140 трасса + 80 город) составил 32 литра, итог - 32/2,2=14,55 л/100 км. Скорость на трассе 70-120, город 30-70 км/ч. Резина БФГ Муд 285/75-R16 (разница со штатными +7,3 км на сотню пробега, учтена), машина поднята пружины АРБ и проставки, на крыше багажник (почти как у меня). Все, дальнейшим улучшайзингом заниматься не будем. Лучшее - враг хорошего!!!
Анализ всего что проделалали показал, что возможно были проблемы с клапанами впуска. Как вариант большие отложения именно на них - машины в арабии не глушат и на холостых они работают по пол дня. Да и девочка (первая хозяйка авто) врядли на нем отжигала, так что двигатель, скорее всего, всегда работал на низких оборотах.
Ниже о раскоксовке лавром:
Итак, сегодня провели операцию раскоксовки двигателя препаратом Lavr ML-202 330мл, на двух машинах, но способ был выбран не совсем стандартный.
Что бы залить лавр в свечные колодцы на горячий двигатель нужно быть ассом по скидыванию паука, а без температуры лавр действует плохо.
Решили при работе двигателя подать через вакуумную трубку и прочистить двигатель со стороны воздушных клапанов. Что нужно: лавр 330мл, капельница, кусочек трубки 20 см на другой конец капельницы, проволка 15 см, чтоб подвесить тюбик и изолента 30 см для крепления заборной трубки.
На фото ниже все видно.
http://img69.imageshack.us/img69/1704/img0033wk.jpg
Вот так дымило уже минут через пять, дальше хуже:
http://img12.imageshack.us/img12/2584/img0038px.jpg
Видео:
http://img72.imageshack.us/img72/8807/q ... chrgih.mp4
http://img856.imageshack.us/img856/5917 ... lktyqb.mp4
Когда лавр начал заканчиваться, сделали не капельно, а уже сруйкой и двигатель заглушили. Так машины простояли часа два, пока обедали и решали дела по работе.
Через два часа завели и поработали на холостых еще минут 5 и на трассу, проехали 5 км, 3 км с оборотами 4000. Далее в гараж менять масло на новое.
После того как завели до трассы:
Всем удачи, дополняйте, хвалите и критикуйте, главное результат!!!
Было прочитанно и написано много постов по поводу расхода бензина. Некоторые разрослись на десятки страниц и загажены флудом. Попробую в кратце все свести в инструкцию для новичков столкнувшихся с данной проблемой, все проверенно на себе.
Имеем:
Паджеро 5дв 2004г, 6G72, араб, на момент приобретения пробег чуть меньше 100 тыщ, один хозяин - девушка. Машина пришла зимой из ОАЭ, расход на полном приводе был 23-25 л/100км в городе. К лету ждали уменьшения, но все только ухудшилось - на заднем приводе 27-30 по городу. По трассе 17-19. Лямбад и катализатора нет.
Что было сделано.
Первые профилактические работы после приобретения, замена:
1. Все масла по кругу (мосты, раздатка, коробка, двигатель);
2. Антифриз, тормозная, гур;
3. Фильтры (масляный, воздушный, в коробке, в салоне);
4. Аккумулятор;
5. Ремень ГРМ, ролики, натяжитель, помпа.
+
6. Компьютерная диагностика, ошибок 0.
7. Настройка развала, схождения.
Ходовку, тормузную систему, ручник, коробку - исключили. Все в норме и работает в штатном режиме, машина прет, не троит, заводится с пол пинка. А вот с выхлопной воняет не очень приятно, аж глаза в гараже режет!
Дальше, начали копать глубже:
1. Замена свечей и проверка ВВ проводов (обязательно замерять компрессию!!! что бы не возвращаться);
2. Проверка катушек зажигания, замена при необходимости, поменяли все три;
3. Промывка и чистка форсунок со съемом, проверка распыла, расхода и работоспособности;
4. Замена термостата на европейский;
5. Проверка датчиков: температуры воздуха в ДМРВ, охлаждающей жидкости;
6. Очистка и проверка дроссельной заслонки, чистка и промывка паука (воздушного коллектора);
7. Проверка давления топлива, проверка регулятора давления топлива (у нас пока он еще под подозрением - уже есть в наличии регулируемый с манометром), проверка производительности бензонасоса, замена бензонасоса;
8. Проверка СО, СН, регулировка СО;
9. Заглушили ЕГР.
Расход вначале чуть уменьшился, потом вернулся на тот же уровнь, но с выхлопной стало вонять меньше, если так можно сказать - выхлоп стал приятней на запах.
Компрессию мерять сразу и обязательно!!! Это может сократить время поиска проблем и на много.
После замера компрессии - действовать по обстоятельствам, хороший моторист определит сразу что и как дальше делать. Раскоксовка двигателю никогда не помешает. Но может быть все и гораздо серьезней (об этом в другой ветке, нам повезло).
Мы не сделали проверку компрессии и не проводили раскоксовки сразу, а могли гораздо быстрее найти проблему и решить ее радикально.
Лезть в движок зимой в холодном гараже было не очень охота, поэтому дальше сделали следующее:
1. Промывка двигателя и форсунок Винсом (два флакона Винса) промывка со стороны топливной системы, на рабочем авто - изменений в расходе не заметили;
2. Промывка и раскоксовка со стороны воздухозабора Лавром (хотели попробовать Wynn's Combustion Chamber Cleaner - не нашли в продаже).
И, чудо случилось!!! Расход на тестируемом автомобиле в смешанном цикле (140 трасса + 80 город) составил 32 литра, итог - 32/2,2=14,55 л/100 км. Скорость на трассе 70-120, город 30-70 км/ч. Резина БФГ Муд 285/75-R16 (разница со штатными +7,3 км на сотню пробега, учтена), машина поднята пружины АРБ и проставки, на крыше багажник (почти как у меня). Все, дальнейшим улучшайзингом заниматься не будем. Лучшее - враг хорошего!!!
Анализ всего что проделалали показал, что возможно были проблемы с клапанами впуска. Как вариант большие отложения именно на них - машины в арабии не глушат и на холостых они работают по пол дня. Да и девочка (первая хозяйка авто) врядли на нем отжигала, так что двигатель, скорее всего, всегда работал на низких оборотах.
Ниже о раскоксовке лавром:
Итак, сегодня провели операцию раскоксовки двигателя препаратом Lavr ML-202 330мл, на двух машинах, но способ был выбран не совсем стандартный.
Что бы залить лавр в свечные колодцы на горячий двигатель нужно быть ассом по скидыванию паука, а без температуры лавр действует плохо.
Решили при работе двигателя подать через вакуумную трубку и прочистить двигатель со стороны воздушных клапанов. Что нужно: лавр 330мл, капельница, кусочек трубки 20 см на другой конец капельницы, проволка 15 см, чтоб подвесить тюбик и изолента 30 см для крепления заборной трубки.
На фото ниже все видно.
http://img69.imageshack.us/img69/1704/img0033wk.jpg
Вот так дымило уже минут через пять, дальше хуже:
http://img12.imageshack.us/img12/2584/img0038px.jpg
Видео:
http://img72.imageshack.us/img72/8807/q ... chrgih.mp4
http://img856.imageshack.us/img856/5917 ... lktyqb.mp4
Когда лавр начал заканчиваться, сделали не капельно, а уже сруйкой и двигатель заглушили. Так машины простояли часа два, пока обедали и решали дела по работе.
Через два часа завели и поработали на холостых еще минут 5 и на трассу, проехали 5 км, 3 км с оборотами 4000. Далее в гараж менять масло на новое.
После того как завели до трассы:
Всем удачи, дополняйте, хвалите и критикуйте, главное результат!!!
Последний раз редактировалось Кислый 09 дек 2012, 22:34, всего редактировалось 2 раза.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Оригинальный способ.
Я чистил форсунки Лавром ML-101, он помимо очистки форсунок еще и с раскоксовывающим эфектом. Просто подключился к магистрали через старый бензонасмос, обратку в емкость с Лавром. Вся операция заняла 1 час. Мотор тоже жестко дымил, после плановой остановки на 20мин. Результат отличный, сам не ожидал.
Я чистил форсунки Лавром ML-101, он помимо очистки форсунок еще и с раскоксовывающим эфектом. Просто подключился к магистрали через старый бензонасмос, обратку в емкость с Лавром. Вся операция заняла 1 час. Мотор тоже жестко дымил, после плановой остановки на 20мин. Результат отличный, сам не ожидал.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
лавр сцуко ядреный,его заливал в камеру сгорания,дымил как окаянный,аж народ с ведрами прибежал))
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
+100500лавр сцуко ядреный
У меня под конец операции проел шланги от впрысковой Газели
Вот сейчас думаю Лавр-атомный иль все таки шланги Г.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Как мы победили большой расход бензина
Лавруша, сила. Я сам его заливаю раз в 100тыш км пробега. Лью 200гр/целиндр. Дымит так, что реально чуть ли пожарку не вызывают... Но из трубы такая кака летит...
Только я всё по инструкции делаю. У меня 12v..мне прощще. )))
Только я всё по инструкции делаю. У меня 12v..мне прощще. )))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как мы победили большой расход бензина
Единственно что я бы добавила про этот способ, что он с большой вероятностью может забить катализатор, если он есть и живой. Посему я бы все же отсоединила его от штанов на время процедуры.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой )
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Как мы победили большой расход бензина
у нас, их нету.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как мы победили большой расход бензина
А у нас они есть Живые и здоровые. Я просто подумываю воспользоваться данным способом и поэтому всплыл ньюанс с катом. Решила поделиться, так сказать.
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой )
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Считаю, что при замене масла и пр. профилактических работах (раз в год или через 20-30 тыщ) промыть двигатель с двух сторон не будет лишним и Лавр здесь хороший помощник. Сам не ожидал результата от отечественного продукта, искал Wynn's.Studebeker писал(а):Оригинальный способ.
Я чистил форсунки Лавром ML-101, он помимо очистки форсунок еще и с раскоксовывающим эфектом. Просто подключился к магистрали через старый бензонасмос, обратку в емкость с Лавром. Вся операция заняла 1 час. Мотор тоже жестко дымил, после плановой остановки на 20мин. Результат отличный, сам не ожидал.
Как вариант, без разборки двигателя, лавр 101 для промывки со стороны топливной системы, подключать к родным топливным магистралям (прямая и обратка), родной насос отключить и промывка со стороны воздухозабора лавр 202, способом описанным выше. Две этих операции можно провести в один день, в любой последовательности, как будет удобно. Я бы начал с 202, а потом вымыл все 101. Суммарно больше трех - пяти часов это не займет, включая время на технологическую остановку. И лучше это делать летом, что бы двигатель медленее остывал и больше времени было у лаврика "работать" при высокой температуре.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Ничеко страшного с катами не будет. Проверено лично. Тем более , что процедура длиться (с ML101) 30 мин, с перерывом в 15 мин с интервалом 80-90 тыс км, а то и больше. Катализатор большие нарузки выдерживает, особенно морозным утром при прогреве, там ведь бензо-смесь не регулируется лямбдой, а просто льется.. И так много-много дней подряд.Coсkchafer писал(а):А у нас они есть Живые и здоровые. Я просто подумываю воспользоваться данным способом и поэтому всплыл ньюанс с катом. Решила поделиться, так сказать.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Coсkchafer
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 13:14
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как мы победили большой расход бензина
Это почему лямбда не прогреве не работает ?
Pajero II GLS , 98 г, 3л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, серый, тонированый в ноль (достался такой )
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
Pajero II GLS , 98 г, 3,5л, 3 двери,SuperSeleсt, МКПП, темнозеленый
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума (с) Мюнхаузен
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Так как лямбда сама прогревается до рабочей т-ры, мотор работает в первые моменты на обогащенной смеси.Coсkchafer писал(а):Это почему лямбда не прогреве не работает ?
- Dim600
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Тоже хочу попробовать, расход стал поднапрягать зима 17-19л.
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Не только по этому, просто ее показания до определенных температур двигателя не учитываются, так же не учитываются в режиме ускорения, так называемый "открытый цикл".alex2012 писал(а):Так как лямбда сама прогревается до рабочей т-ры, мотор работает в первые моменты на обогащенной смеси.Coсkchafer писал(а):Это почему лямбда не прогреве не работает ?
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Как мы победили большой расход бензина
не мешайте машине работать!Dim600 писал(а):Тоже хочу попробовать, расход стал поднапрягать зима 17-19л.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
о ужос! Что же мне тогда делать с моими 28 л (пробки из-за нового года!)?Dim600 писал(а):Тоже хочу попробовать, расход стал поднапрягать зима 17-19л.
У тебя 2,5 тонный внедорожник! 19 л это вообще не расход! Проще говоря, на многих переднеприводных иномарках расход больше. Сбрось с паджеры "лишнюю" тонну веса, заткни два цилиндра тряпками и вруби задний привод - у тебя будет заднеприводная легковушка с мотором 2.0)))) Распространенный вариант)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 09:41
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: 2008 Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Автору зачет. Промывку лавром 101 в "тошнильных" режимах движения надо делать на каждом ТО. Благо это может сделать любой сервис.
А вообще советую принять за привычку (особенно касается владельцев GDI) "просер" машины каждую неделю - движение по шоссе на 3-4 передаче на 4-4,5 тыс. об. в течении минут 10. Большая часть шлама выгорит. Ну и заливать бензин с очистителями и катализаторами горения - Алтимейт ВР, Экто Лукойла, Фору Роснефти (тут выше концентрация катализаторов горения чем детергентов), и иже с ними.
А вообще советую принять за привычку (особенно касается владельцев GDI) "просер" машины каждую неделю - движение по шоссе на 3-4 передаче на 4-4,5 тыс. об. в течении минут 10. Большая часть шлама выгорит. Ну и заливать бензин с очистителями и катализаторами горения - Алтимейт ВР, Экто Лукойла, Фору Роснефти (тут выше концентрация катализаторов горения чем детергентов), и иже с ними.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
тоже пора Лаврушу залить,расход вырос с 10 до 13 литров
верно Карбафос сказал,не мешайте машине работать! на наших моторах расход в пределах 20-ки-норма.уже выкакали тысячу раз.
верно Карбафос сказал,не мешайте машине работать! на наших моторах расход в пределах 20-ки-норма.уже выкакали тысячу раз.
- Dim600
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Как мы победили большой расход бензина
Ну вопервых не 2,5 а 1,8т, а во вторых расход был в прошлую зиму поменьше, но и зима была теплее, неделю всего -30 простояла, а нынче уже в декабре завернуло -43. Ты что затыкань цилиндра уже пробовол? если у тебя 28 то тебе точно пора так поступить!alex2012 писал(а):о ужос! Что же мне тогда делать с моими 28 л (пробки из-за нового года!)?Dim600 писал(а):Тоже хочу попробовать, расход стал поднапрягать зима 17-19л.
У тебя 2,5 тонный внедорожник! 19 л это вообще не расход! Проще говоря, на многих переднеприводных иномарках расход больше. Сбрось с паджеры "лишнюю" тонну веса, заткни два цилиндра тряпками и вруби задний привод - у тебя будет заднеприводная легковушка с мотором 2.0)))) Распространенный вариант)
Re: Как мы победили большой расход бензина
надо попробовать
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!