Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Поменял двиг, по трассе пробежался - расход 14,5, что для 6G72 много. Двигатель подозрений не вызывает, но зная предыдущего владельца авто вызывает подозрения всё куда он мог залезть и это в последствии могло сказаться на работе двигателя. Авто без катализатора и лямбды, на корпусе фильтра прикручен переменный резистор, который выполняет функцию лямбды и регулируется по выхлопу. Естественно заводских пломб, либо краски (герметика) на резисторе я не обнаружил, что значит - чудак на не на букву "ч" его крутил. У кого та же система, есть опыт регулировки?
Возможно ли установить на авто лямбду вместо этой байды, что бы не париться о том, как двигателю придётся в условиях нестабильного качества топлива на заправках?
Возможно ли установить на авто лямбду вместо этой байды, что бы не париться о том, как двигателю придётся в условиях нестабильного качества топлива на заправках?
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
У меня такой был! Ща другой резистор стоит с вольтметром и в салоне, регулирую по тихоньку, показания СО сверял с данными по вольтажу на СТО. Расход по трасе от 12 до 15, как накрутишь, максимум что дает регулировка по трассе в приблизительно равных условиях - 2,5-3 литра. При слишком низком СО (меньше 0,3) тупит, при большом (более 0,5) жрет. По трасе 0,3-0,2, в городе 0,5-0,4.
Заменить на лямбаду не получится, там вольтаж другой и мозги не поймут. Настройка только по СО и на СТО, если нет приборчика в гараже
Попробуй на прогретой машинке выставить 0,4-0,3 и будет у тебя счастье.
И, я думаю, покрутить он его не смог бы, эта штука закисает и пока не сделаешь пропил - не повернешь! Проверенно на себе!!!
Заменить на лямбаду не получится, там вольтаж другой и мозги не поймут. Настройка только по СО и на СТО, если нет приборчика в гараже
Попробуй на прогретой машинке выставить 0,4-0,3 и будет у тебя счастье.
И, я думаю, покрутить он его не смог бы, эта штука закисает и пока не сделаешь пропил - не повернешь! Проверенно на себе!!!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
он?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Вопрос..риторический (понятна что на приборе крутить нуна): Две буквы L и R. Больше/меньше это как ? Влево меньше, вправо больше?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Вполне возможно - провода вроде те же, ток коннектор какой-то другой. )))Карбафос писал(а):он?
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
ориджинал...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Ты, сильно не сомневайся - этот ещё как мог! )))Кислый писал(а):У меня такой был! Ща другой резистор стоит с вольтметром и в салоне, регулирую по тихоньку, показания СО сверял с данными по вольтажу на СТО. Расход по трасе от 12 до 15, как накрутишь, максимум что дает регулировка по трассе в приблизительно равных условиях - 2,5-3 литра. При слишком низком СО (меньше 0,3) тупит, при большом (более 0,5) жрет. По трасе 0,3-0,2, в городе 0,5-0,4.
Заменить на лямбаду не получится, там вольтаж другой и мозги не поймут. Настройка только по СО и на СТО, если нет приборчика в гараже
Попробуй на прогретой машинке выставить 0,4-0,3 и будет у тебя счастье.
И, я думаю, покрутить он его не смог бы, эта штука закисает и пока не сделаешь пропил - не повернешь! Проверенно на себе!!!
А можно по подробней, что за "другой в салоне" и 0,3-0,2 это СО? Ты его по вольтметру выставляешь? Давай сначала истории. )))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
я не сомневаюсь - у нас просто разные ориджинал. ))) А весь так же как мой выглядит? Ты его регулировал? )Карбафос писал(а):ориджинал...
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
на Экзисте...он как мой. Я его тама и сматрел. Один в один)) Года разные))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=23306 <========= прочти
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=23306 <========= прочти
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
У меня в салоне стоит подстрочный высокоточный резистор 5кОм (от края до края - 10 оборотов), между плюсом (тот что выходит с регулировки) и массой авто стоит электронный вольтметр, максимальное напряжение на данном датчике 5v постоянного тока. Я работаю в диапазоне 0,8 - 0,2v. Раза три сличал показания вольтажа с данными СО, вывел среднее для себя, например 0,7v=0,5% СО и т.д. Напряжение на вольтметре совподает с данными прибора подсоединенного к шине, смотришь лямбду (она там одна, не ошибешься).Badger писал(а): Ты, сильно не сомневайся - этот ещё как мог! )))
А можно по подробней, что за "другой в салоне" и 0,3-0,2 это СО? Ты его по вольтметру выставляешь? Давай сначала истории. )))
Как помню (могу ошибаться) на крайних контактах всегда 5 вольт, средний провод и есть сигнал о положении резистора. У меня с новья стоял чуть выше середины, напряжение было 0,95v, СО больше 1% начали регулировать, на нем точичька и его никак не покрутишь, пришлось сделать распил под ответку.
Вот и вся история!!!
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
итак, что за точечка? Она что означает? Далее: если мы поворачиваем влево (R) обедняем смесь? Если поворачиваем вправо (L) обогащаем?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Карбафос не могу сказать по поводу L или R, снят он у меня .... По часовой - обедняем, против обогощаем.... вольтаж уменьшается - обедняем, увеличивается - обогощаем.Карбафос писал(а):итак, что за точечка? Она что означает? Далее: если мы поворачиваем влево (R) обедняем смесь? Если поворачиваем вправо (L) обогащаем?
Точечька на самом кругляшке, читай риска - для понимания положения регулировки.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
По английски R-rich богатый, L-lean бедный, получается наоборот.Карбафос писал(а):итак, что за точечка? Она что означает? Далее: если мы поворачиваем влево (R) обедняем смесь? Если поворачиваем вправо (L) обогащаем?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55678
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4389 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Правильно..........mservis писал(а):По английски R-rich богатый, L-lean бедный, получается наоборот.Карбафос писал(а):итак, что за точечка? Она что означает? Далее: если мы поворачиваем влево (R) обедняем смесь? Если поворачиваем вправо (L) обогащаем?
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Нашел регулятор штатный, подтверждаю L - обедняем (по часовой), R - обогащаем (против часовой).
Заметил еще такую вещь - в крайних положениях регулировки на обеднение, двигатель резко повышает обороты и начинает работать по другому. Получается при напряжении с датчика меньше 0,2v, комп перестает корректировать смесь по регулятору.
Заметил еще такую вещь - в крайних положениях регулировки на обеднение, двигатель резко повышает обороты и начинает работать по другому. Получается при напряжении с датчика меньше 0,2v, комп перестает корректировать смесь по регулятору.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Badger
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
О! Это ж почти как с лямбдой в принципе. Мне нравится идея, попробую осилить. )Кислый писал(а):У меня в салоне стоит подстрочный высокоточный резистор 5кОм (от края до края - 10 оборотов), между плюсом (тот что выходит с регулировки) и массой авто стоит электронный вольтметр, максимальное напряжение на данном датчике 5v постоянного тока. Я работаю в диапазоне 0,8 - 0,2v. Раза три сличал показания вольтажа с данными СО, вывел среднее для себя, например 0,7v=0,5% СО и т.д. Напряжение на вольтметре совподает с данными прибора подсоединенного к шине, смотришь лямбду (она там одна, не ошибешься).Badger писал(а): Ты, сильно не сомневайся - этот ещё как мог! )))
А можно по подробней, что за "другой в салоне" и 0,3-0,2 это СО? Ты его по вольтметру выставляешь? Давай сначала истории. )))
Как помню (могу ошибаться) на крайних контактах всегда 5 вольт, средний провод и есть сигнал о положении резистора. У меня с новья стоял чуть выше середины, напряжение было 0,95v, СО больше 1% начали регулировать, на нем точичька и его никак не покрутишь, пришлось сделать распил под ответку.
Вот и вся история!!!
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Ок. Вопрос: Как с данного датчика снять это наряжение? Для измерения имеем цэшку. У меня наоборот, когда выставлял в крайнее положение, мотор глохнет.))))Кислый писал(а):Нашел регулятор штатный, подтверждаю L - обедняем (по часовой), R - обогащаем (против часовой).
Заметил еще такую вещь - в крайних положениях регулировки на обеднение, двигатель резко повышает обороты и начинает работать по другому. Получается при напряжении с датчика меньше 0,2v, комп перестает корректировать смесь по регулятору.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
итак, замеряно. Напряжение 2,4. Чорный провод минус, белый плюс...на прогретом моторе.
Вот картинке. при вращении по часовой, напряжение падает.
Вот картинке. при вращении по часовой, напряжение падает.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
Э, брат, да ты просто не внимательно прочитал .... там только +, минус берем с массы (корпуса авто)Карбафос писал(а): Ок. Вопрос: Как с данного датчика снять это наряжение? Для измерения имеем цэшку. У меня наоборот, когда выставлял в крайнее положение, мотор глохнет.))))
И чтобы проверить какое напряжение в данный момент идет в мозг, нужно мерять с подключенным резистором, крайнии контакты дают около 5v, а вот средний - это и есть наш!!!
На самой фишке (маме), когда она скинута, под напряжением только один провод! И ключ в замке зажигания в положение ON!!!
Последний раз редактировалось Кислый 04 дек 2012, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Переменный резистор вместо лямбды 6G72 12v
ок...Средний провод что? не совсем понял.. Всмысле средний даёт сигнал. Как его снять при помощи цэшки?
Туплю...для развёрнутого ответа.
Туплю...для развёрнутого ответа.
Последний раз редактировалось Карбафос 04 дек 2012, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!