Заклинил двигатель после смены масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Заклинил двигатель после смены масла.
Добрый день форумчане. Ситуация такая. По весне этого года у меня заклинил двигатель, виной тому масло насос, неисправный датчик и моя невнимательность.
Но это не главное, было принято решение перебирать, оказалось что это второй ремонт калена но отступать уже было поздно. Ремонт обошелся в 120 тыс.р. расточка поршневой, калена новые насос, ролики свечи ну и тд, головы не трогали. После сборки оказалось что и гидрики пострадали, гремят клапана, но пока на это было забито.
Прошел обкатку 2500 км, меняю масло сам, (т.к. денег мало после переборки). Процесс следующий, - двигатель прогрет, сливаю 2 л. масла заливаю промывочного, все делаю как написано.
Дальше сливаю все масло, откручиваю фильтр, наливаю в новый фильтр масло, ставлю все на место, наливаю новое масло, завожу на холостых работает порядка 10 минут. Потом даю газу обороты опускаются до холостых машина глохнет!!! Завожу с небольшим усилием, завожу еще несколько раз все нормально. Выехал сразу по делам через метров 500-1000 через открытое окно слышу грохот списал на гидрики, еще через метров 500-700 машин заглох на ходу, и больше не завелся. Вскрытие показало провернуло почти все вкладыши!!! Просто ШОК!!!
В сервисе говорят что виноват я потому что налил в фильтр масло, дескать образовалась воздушная пробка которую насос не мог продавить. Но у меня на этот счет свое мнение.
1 - могли прослабить колено когда шлифовали (они говорили что еле уложились в размер).
2 - говно масло насос и так и не отремонтирован как следует датчик (ведь он не показал что нет давления) а в первый раз хотя бы моргал (но не был подключен как мне сказали).
Хотелось бы узнать Ваше мнение, особенно по поводу воздушной пробки (считаю что полный бред, т.к. всегда на своих машинах менял масло именно так, и сам и в сервисе при мне).
За ранее благодарен.
Но это не главное, было принято решение перебирать, оказалось что это второй ремонт калена но отступать уже было поздно. Ремонт обошелся в 120 тыс.р. расточка поршневой, калена новые насос, ролики свечи ну и тд, головы не трогали. После сборки оказалось что и гидрики пострадали, гремят клапана, но пока на это было забито.
Прошел обкатку 2500 км, меняю масло сам, (т.к. денег мало после переборки). Процесс следующий, - двигатель прогрет, сливаю 2 л. масла заливаю промывочного, все делаю как написано.
Дальше сливаю все масло, откручиваю фильтр, наливаю в новый фильтр масло, ставлю все на место, наливаю новое масло, завожу на холостых работает порядка 10 минут. Потом даю газу обороты опускаются до холостых машина глохнет!!! Завожу с небольшим усилием, завожу еще несколько раз все нормально. Выехал сразу по делам через метров 500-1000 через открытое окно слышу грохот списал на гидрики, еще через метров 500-700 машин заглох на ходу, и больше не завелся. Вскрытие показало провернуло почти все вкладыши!!! Просто ШОК!!!
В сервисе говорят что виноват я потому что налил в фильтр масло, дескать образовалась воздушная пробка которую насос не мог продавить. Но у меня на этот счет свое мнение.
1 - могли прослабить колено когда шлифовали (они говорили что еле уложились в размер).
2 - говно масло насос и так и не отремонтирован как следует датчик (ведь он не показал что нет давления) а в первый раз хотя бы моргал (но не был подключен как мне сказали).
Хотелось бы узнать Ваше мнение, особенно по поводу воздушной пробки (считаю что полный бред, т.к. всегда на своих машинах менял масло именно так, и сам и в сервисе при мне).
За ранее благодарен.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Раз лампочка не горела, значит не воздушная пробка! Да и вообще бред! Масляный насос не качает когда новый и сухой, а если в нём побывало масло, то качать будет полюбасу!
Последний раз редактировалось HiTEX 30 сен 2012, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
1. НИКОГДА не используйте промывку двигателя!!!!!!
2. Пробка вполне возможна, но масляный насос должен быть хреновым совсем, что бы не справиться, а не после ремонта
3. Что помешало померить давление механическим датчиком, после ремонта двигателя?
2. Пробка вполне возможна, но масляный насос должен быть хреновым совсем, что бы не справиться, а не после ремонта
3. Что помешало померить давление механическим датчиком, после ремонта двигателя?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Промывки зло, а зачем новый практически мотор промывать??? Масло какое? вкладыши какой фирмы брал? вплоне могли прослабить колено, но тогда не было бы давления сразу.. М.Н. новый?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Давление должны были мерить сервисмены прежде чем отдать авто.
Масло только мобил синтетика. Промыть черт дернул, сам не понимаю зачем.
Насос новый, что за вкладиши не знаю, покупал тот кто точил.
Масло только мобил синтетика. Промыть черт дернул, сам не понимаю зачем.
Насос новый, что за вкладиши не знаю, покупал тот кто точил.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
hrom-80 писал(а):Прошел обкатку 2500 км, меняю масло сам...


...и есть ИСТИНА!Масло только мобил синтетика.

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Вскрытие показало провернуло почти все вкладыши!!!
1 - могли прослабить колено когда шлифовали (они говорили что еле уложились в размер).
2 - говно масло насос и так и не отремонтирован как следует датчик (ведь он не показал что нет давления)
Добрый день всем.
Начинаем по порядку.
Провернуло какие - коренные или шатунные?
Если коренные - чему я не верю, колено или вообще не делали или не шлифовали.
Если шатунные - что делали с коленом? Шлифовали, точили под ремонтный размер?
Если делали под ремонтный - вкладыши были установлены меньшего размера как минимум на 1 размер. При бОльшем не провернулся бы коленвал после обжимки. Если все-таки провернули - хана всем вкладышам и валу.
В любом случае размер не тот.
Если после ремонта мотор на масле "до замены" работал нормально, тогда виновато только масло.
Запороть вкладыши даже на отработке моторного масла практически невозможно за столь короткий срок. В худшем случае 1 вкладыш - самый прослабленный.
ВСЕ можно запороть при условии залитого трансмиссионного масла.
Первый признак изношеннных-испорченных-подгоревших вкладышей - это немного рокочущий звук на постоянных средних оборотах. Как будто в жидкости перекатываются камешки. Это звук шатунных подшипников.
Звук коренных - при нажатии на газ от среднего усилия до большого - небольшой рокочущий удар. 2 или 3 раза. Эти звуки не издает больше ни один механизм в моторе и его не спутать ни с каким другим, кроме разбитых гнезд крепления болтов гидромуфты к коленвалу.
Датчик ни при чем - он только регистрирует показания. Можно вообще без него, если уверен, что давление есть.
Воздушная пробка - полная чушь. Когда насос качает, он прокачает воздух за счет плотности масла. Масло выдавит воздух. А вкладышам по барабану, будет ли частица воздуха между баббитом и коленом.Им нужна смазка и рассчитаны они на минимальную пленку масла, в которой частицы воздуха просто не в состоянии удержаться.
Температура плавления баббита — 300—440 °C. Воздух просто растворится в масле еще до такой температуры.
(Взято из личного опыта.)
Всем удачи.
1 - могли прослабить колено когда шлифовали (они говорили что еле уложились в размер).
2 - говно масло насос и так и не отремонтирован как следует датчик (ведь он не показал что нет давления)
Добрый день всем.
Начинаем по порядку.
Провернуло какие - коренные или шатунные?
Если коренные - чему я не верю, колено или вообще не делали или не шлифовали.
Если шатунные - что делали с коленом? Шлифовали, точили под ремонтный размер?
Если делали под ремонтный - вкладыши были установлены меньшего размера как минимум на 1 размер. При бОльшем не провернулся бы коленвал после обжимки. Если все-таки провернули - хана всем вкладышам и валу.
В любом случае размер не тот.
Если после ремонта мотор на масле "до замены" работал нормально, тогда виновато только масло.
Запороть вкладыши даже на отработке моторного масла практически невозможно за столь короткий срок. В худшем случае 1 вкладыш - самый прослабленный.
ВСЕ можно запороть при условии залитого трансмиссионного масла.
Первый признак изношеннных-испорченных-подгоревших вкладышей - это немного рокочущий звук на постоянных средних оборотах. Как будто в жидкости перекатываются камешки. Это звук шатунных подшипников.
Звук коренных - при нажатии на газ от среднего усилия до большого - небольшой рокочущий удар. 2 или 3 раза. Эти звуки не издает больше ни один механизм в моторе и его не спутать ни с каким другим, кроме разбитых гнезд крепления болтов гидромуфты к коленвалу.
Датчик ни при чем - он только регистрирует показания. Можно вообще без него, если уверен, что давление есть.
Воздушная пробка - полная чушь. Когда насос качает, он прокачает воздух за счет плотности масла. Масло выдавит воздух. А вкладышам по барабану, будет ли частица воздуха между баббитом и коленом.Им нужна смазка и рассчитаны они на минимальную пленку масла, в которой частицы воздуха просто не в состоянии удержаться.
Температура плавления баббита — 300—440 °C. Воздух просто растворится в масле еще до такой температуры.
(Взято из личного опыта.)
Всем удачи.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Уважаемый Анатолий, Вы хотите сказать что двигло заклинил из за промывки и некачественного масла, и возможно моих кривых рук (типа менял сам)?
Но я точно знаю одно правило, что промывку применяют только с нова и постоянно. После кап ремонта двигатель можно назвать новым.
Не вижу повода для насмешек, от сумы и от тюрьмы не зарекайся, с любым может случится.
Но я точно знаю одно правило, что промывку применяют только с нова и постоянно. После кап ремонта двигатель можно назвать новым.
Не вижу повода для насмешек, от сумы и от тюрьмы не зарекайся, с любым может случится.

- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
hrom-80 писал(а):...с любым может случится.



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Второй раз точно провернуло два коренных и три шатунных в разных местах.
Первый раз шлифовали вал под второй размер, когда установили оказалось что он не проворачивается, и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок.
К стати масло покупаю только в магазине при сервисе, там говно не держат, хотя бы по тому что, сами его и заливают, соответственно с них и спрос.
Первый раз шлифовали вал под второй размер, когда установили оказалось что он не проворачивается, и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок.
К стати масло покупаю только в магазине при сервисе, там говно не держат, хотя бы по тому что, сами его и заливают, соответственно с них и спрос.
Последний раз редактировалось hrom-80 30 сен 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Да не переживай так по поводу сказанных кем-то обидных фраз.hrom-80 писал(а): Не вижу повода для насмешек, от сумы и от тюрьмы не зарекайся, с любым может случится.
Тебе сейчас надо разобраться в причине отказа мотора, а на фразы забей.
У меня знакомый как-то залил вместо моторного масла олифу. Мотор почти невозможно было разобрать.
Просто вместо масла в фирменную тару налили олифу. Вопрос - почему не определил на цвет и запах? Так ведь и на старуху бывает порнуха

Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
А Вы должны били рядом стоять, что бы адекватно принять авто после работы. Что бы вопросов потом вот таких не было.hrom-80 писал(а):Давление должны были мерить сервисмены прежде чем отдать авто.
Классика жанра! Странный подход. Ремонтируем и принимаем машину, как олигарх у офицалов. "Делайте что хотите, но машина должна еще 500 000 проехать". А затем самостоятельно меняем масло, денег то нет на сервис. Замена масла в двигателе обычно стоить 200-500 рублей на сервисе... это как раз стоимость промывки. Мы живем в России, все нужно контролировать, проверять и перепроверять.hrom-80 писал(а):......что за вкладиши не знаю, покупал тот кто точил.
З.Ы. Обычно лежачих не пинаю, но тут прям не выдержал, за что и прошу прощения.
Про не возможность прогнать воздушную пробку НОВЫМ насосом...... бредовая идея посетила сервисменов отмазаться, можно было бы, что то и поосновательнее придумать.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Фигня! Почти год назад, на Хино вскрывали мотор после того, как владелец за недорохо купил масла у "лесников", правда те, почему то забыли предупредить, что масло гидравлическое, о чем на БОЧКЕ написано крупными буквами "HYDRAULIC OIL"! Цвет и тягучесть жидкости была один в один Dextron-а. Старуха... проруха... Чувак на масле 2 тысячи проехал!!!!polic писал(а): У меня знакомый как-то залил вместо моторного масла олифу. Мотор почти невозможно было разобрать.
Просто вместо масла в фирменную тару налили олифу. Вопрос - почему не определил на цвет и запах? Так ведь и на старуху бывает порнуха

-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Масло точно нормальное без неприятного запаха и на ощупь скользит прилично, да и сервисмены его чуть не лизали, но на масло не грешили.
Над душой не стоял т.к. доверял человеку что делал мотор, не первый год у него обслуживаю автомобили.
Менял сам да решил с экономить, и с промывкой лоханулся да, но заклинил та не из за нее.
Над душой не стоял т.к. доверял человеку что делал мотор, не первый год у него обслуживаю автомобили.
Менял сам да решил с экономить, и с промывкой лоханулся да, но заклинил та не из за нее.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Как по-Станиславскому - не верю! "Повело блок" - это серьезная заявка на оригинальность.hrom-80 писал(а):Второй раз точно провернуло два коренных и три шатунных в разных местах.
Первый раз шлифовали вал под второй размер, когда установили оказалось что он не проворачивается, и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок.
Проточка под ремонтный размер - это снятие эллипса под толщину вкладыша. Сам вкладыш остается неизменным в размерах, только внутренняя часть или толще или тоньше в зависимости от ремонтного размера.
Знаю не по-наслышке (видел и наблюдал), как "притирают" вкладыши под вал. Если размер коренных вкладышей больше, чем ремонтный вал, тогда прокручивают вал и постепенно обжимают его с учетом того, что часть баббита вкладышей сразу же "съестся". А дальше хоть трава не расти.
Ну а с шатунными та же самая ситуевина - немного обжал - провернул - еще обжал - еще провернул. Гораздо быстрее и дешевле, чем снять вал, установить на станок, перешлифовать, при этом сказать, что сами накосячили.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Проще говоря он первый раз был плохо пришлифован его подогнали в ручную и так сойдет. Но тогда почему заклинил сразу после смены мала. Почему то на масло не могу подумать.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Спасибо, главное я понял что точно про воздушную пробку бред полный.
А вот нахера тогда делают промывки если они только вредят?
А вот нахера тогда делают промывки если они только вредят?
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Толщина масляной пленки является гарантом того, что баббит вкладыша не соприкасается с шейкой вала.hrom-80 писал(а):Проще говоря он первый раз был плохо пришлифован его подогнали в ручную и так сойдет. Но тогда почему заклинил сразу после смены мала. Почему то на масло не могу подумать.
Если масло синтетика, толщина очень-очень мала. Грубо говоря, при нагреве металл вкладыша и шейки расширяется, слой масла истончается, теплоотвод и смазывающая пленка также идут к нулю, затем вступают в действие задиры на валу, т.е. физика.
Смысл ясен?
Честно говоря, сначала мотор должны обкатывать на "холодную". Т.е. мотор катают или на стенде или на машине без заводки, сразу проверяя МЕХАНИЧЕСКИМ прибором давление. Так делается по технологии ремонта моторов.
Но уж коли так произошло, как все есть сейчас, надо поднапрячься, купить либо контрактный мотор, либо вал на разборке. Вал лучше снимать самому. Вкладыши старые с этого мотора долой. затем берем вкладыши шатунов и коренные НОРМАЛЬНОГО размера, устанавливаем вал в постель, все смазываем чистеньким маслом, обжимаем, проворачиваем несколько раз. Затем вал СНИМАЕМ. Смотрим на вкладыши (на валу ничего видно не будет).
На вкладышах увидишь следы трения, т.е. продольную шероховатость.
Теперь самое главное.
В идеале вкладыши должны иметь следы трения по ВСЕЙ своей внутренней поверхности. Но этого не будет (опыт).
Как правило, следы трения образуются на боковых поверхностях. Там, где заканчивается вкладыш. Это нормально.
Берешь промасленную вощеную бумагу (в такую завернуты сами вкладыши), отрезаешь кусочек ровно по ширине вкладыша, но короче, не доходя до тех мест, где есть отметины трения.
В месте доступа масла делаешь в бумаге дырку чуть больше, чем на самом вкладыше. Это понятно?
Затем устанавливаешь бумажку в постель шатуна или коренной шейки, устанавливаешь вкладыш и все по-новой.
Если короче, ты должен сделать так, чтобы вкладыш соприкасался с валом по все овальности.
При этом зажимание вала допустимо в легких пределах - вращение от руки может быть тяжелым, но без применения посторонних средств.
Процесс не такой долгий, но необходимый.
В 70-80-х годах такой метод назывался установить "портянку".
Так вот. После того как ты сам соберешь мотор таким образом, не доверяя посторонним людям, которым уже не предъявишь, смело можешь лить ЛЮБОЕ моторное масло по своему вкусу.
А другого выхода пока не вижу.
Сочувствую.
Удачи.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.