против...он жесткий...dmittry писал(а):Здравствуйте. А не подскажите, как Вы ролик натягивали с этим натяжителем, по часовой или против часовой?YAKOVYAAV писал(а):Поставили...завели...идеально подошел и натяжение хорошееYAKOVYAAV писал(а):я такой собираюсь ставить...встать должен..
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1281288![]()
![]()
Для планирующих менять ремень ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Не знаю как с натяжителями...но мне кажеться, все же дело в установщиках. я себе поставил 1145A070 - он мягче моего старого, но и натягивается в отличие от старого по часовой (старый против часовой)...gsw-hunter писал(а):Тему прочел, но до конца не понял. можно с уверенностью ставить дешовый "оригинал" от Экзиста за 3000 руб.или нет? Проблема в косоруких установщиках неправильно натягивающих ролик или всеже натяжители г..но и стоит брать у официалов с гарантией за 8000?(земноводное душит безбожно)
Дело было так.....После установки, примерно через месяц, появилась "трещетка" на холодную, решил сам разобрать и проверить...в итоге разобрал, ремень не натянут, шток натяжителя торчит на максимум...натянул заново...проверил несколько раз, чтобы отверстия для фиксатора штока совпадали (заводил без навесного несколько раз, "чека" входит без проблем). Езжу пару месяцев, трещетки нет, все ОК.
Когда началась проблема с трещеткой заказал натяжитель Hyundai/Kia 24410-39001 для пробы, но не пригодилась мне.....поставили на другую машину, натяжитель подошел идеально, и натягивает хорошо, так что можно и его ставить, стоит 1200 руб.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И НАТЯЖКА....
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 3.0
- Откуда: KAZ Shymkent
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
У меня также затрещали компенсаторы через пару месяцев как поменял натяжитель (заказывал не в экзисте, т.к. живу в Казахстане, номер тоже не помню, но на корпусе натяжителя отлиты буквы "NTN", скорее всего нового типа), ролик натягивал по часовой, но проблема была именно в натяжителе, так как при небольшом нажатии на него, уперев рукой в стол, шток проваливался на 3-4мм, а в идеале не должен вообще! Взял другой такойже, думал может просто брак попался, поменял, поездил месяц, опять затрещало! Вот и думаю, если это снова натяжитель, то имеет ли смысл покупать уже третий по счету за 100$, или взять от Хундая в три раза дешевле...
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
У меня тож затрещал иногда при запуске двигателя. ГРМ менялся тыщ 15 назад. Номер установленной запчасти неизвестен. Надпись NTN присутствует. Разобрал - шток выдвинут почти до конца. Снял, попробовал сжать - не сжимается. Сжал тисками очень медленно, установил на место. Ремень натянул так (против часовой стрелки), что чека спокойно вынимаетсяи вставляется обратно. Покрутил коленвал, дырки так же совпадают. Подождал с полчаса, дырки на месте. Собрал обратно, пока не стучало. Но прошло лишь несколько дней и жара стоит, а стучало когда холодно. Бум посмотреть 

MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Giovanny ну что, стучало у тебя потом или нет???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Вообще конечно система стремная... тот ролик что натягивается против часовой я еще могу понять а вот по часовой - полный капец. У ремня то тоже опора на ролик присутствует, так вот - если тянем ролик против часовой и заворачиваем болт, упор ремня в ролик будет правильно давить на ролик и болт, в сторону затяжки болта. А вот ролик который по часовой - упор ремня по идее должен постоянно отворачивать болт крепления ролика... ни на одной машине такого нет... странно что здесь применили.
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Тьфу три раза, про эту проблему я с тех пор забылBarmalei8202 писал(а):Giovanny ну что, стучало у тебя потом или нет???

MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
А у мена так и не получилось открутить болт коленаVadimT писал(а):С начала пред история .12 кило километров назад заменил ГРМ и всё сопутсвующее 1 кило километр назад по утрам появился характерный грохот не натянутого ремня ,на зтой неделе он перестал с прогревом ичезать.Сегодня с утра разобрал и увидел натяжителю конец (двумя пальцами сдавливаеться) новые ролики ГРМ люфтят . Пришлось вскрывать старые(хорошо не выкинул), мыть ,ложить молибденово-графитную смазку ,и ставить в афто ,натяжитель поставил тоже старый .
Что напрягло в этой истории ,операция в общем-то простая ,но снимать шкив с колена лично для меня гемор и трата времени.По этому сделал небольшую доработку пластиковой крышки которая снимаеться после снятия шкива-
получаеться две части каждая из которых крепиться в двух точках ,место разреза мазнул герметиком .Так что надеюсь в следующий раз натяжитель заменю часа за 1.5



Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
заменил натяжитель без натяжки ремня?AlexK77 писал(а):А у мена так и не получилось открутить болт коленаVadimT писал(а):С начала пред история .12 кило километров назад заменил ГРМ и всё сопутсвующее 1 кило километр назад по утрам появился характерный грохот не натянутого ремня ,на зтой неделе он перестал с прогревом ичезать.Сегодня с утра разобрал и увидел натяжителю конец (двумя пальцами сдавливаеться) новые ролики ГРМ люфтят . Пришлось вскрывать старые(хорошо не выкинул), мыть ,ложить молибденово-графитную смазку ,и ставить в афто ,натяжитель поставил тоже старый .
Что напрягло в этой истории ,операция в общем-то простая ,но снимать шкив с колена лично для меня гемор и трата времени.По этому сделал небольшую доработку пластиковой крышки которая снимаеться после снятия шкива-
получаеться две части каждая из которых крепиться в двух точках ,место разреза мазнул герметиком .Так что надеюсь в следующий раз натяжитель заменю часа за 1.5Даже раскрошил одно направляющее для спец ключа на шкиву
Немого подумав прощупывая руками эту пластиковую крышку аккуратно отгибая края не повредив тем самым проворачиваю на валу против часовой стрелки на 180 градусов Заменив натяжитель вернул крышку на исходное место.Правда если сальник на валу менять или ремень то такой вариант не пойдёт. Натяжитель кстати стоял MD 341830 (я так понимаю их давно сняли с производства) судя по его состоянию предполагаю что его с рождества не меняли. Причина замены треск при заводке. Пробег 200 т.км полё нормальный



Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Ну слава богу, не надо шкиф снимать а то достали стуки по утрам, вот теперь и заменить можно 

- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Да в принцепе ничего сложного нет. После того как снял защиту ремня ключом проворачивая квал выставил сразу метки на распредвалах на всякий случай. Пометил ремень маркером по меткам на распредвалах(на всякий случай). После чего снял натяжитель, установил новый дал натяжку роликом по часовой стрелке(в зависимости от натяжителя) с необходимым усилием(выше всё описано). Дальше всё должно быть понятно.Для тебя эта процедура тоже пойдёт. Главное сделай метки маркером на ремне, и смотри чтобы ремень не слетел со шлицов на квале. И дальше можешь сальники менять. Потом совмещаешь все метки на распредвалах и с маркером на ремне и всё будет гуд!!YAKOVYAAV писал(а):заменил натяжитель без натяжки ремня?AlexK77 писал(а): А у мена так и не получилось открутить болт коленаДаже раскрошил одно направляющее для спец ключа на шкиву
Немого подумав прощупывая руками эту пластиковую крышку аккуратно отгибая края не повредив тем самым проворачиваю на валу против часовой стрелки на 180 градусов Заменив натяжитель вернул крышку на исходное место.Правда если сальник на валу менять или ремень то такой вариант не пойдёт. Натяжитель кстати стоял MD 341830 (я так понимаю их давно сняли с производства) судя по его состоянию предполагаю что его с рождества не меняли. Причина замены треск при заводке. Пробег 200 т.км полё нормальный
ремень же давит на натяжитель через ролик и кронштейн ролика, или ты его как-то зафиксировал? как вставил натяжитель....просто думаю поменять сальники распредвалов, ну очень не хочется трогать шкив с его болтом..
можешь описать процесс..

Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- YAKOVYAAV
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Чебоксары
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
ОК!
Спасибо попробую...

Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
На фото видно, что ролик натягивали/крутили по часовой стрелке, а у некоторых надо против часовой стрелки натяжной ролик натягивать, как узнать в какую сторону на каком авто нужно тянуть ролик?
Вроде именно из-за неправильной натяжки ролика относительно часовой стрелки и происходит треск и щелканье гидронатяжителя по утрам и на холодную?
Вроде именно из-за неправильной натяжки ролика относительно часовой стрелки и происходит треск и щелканье гидронатяжителя по утрам и на холодную?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Вот именно !!Barmalei8202 писал(а):На фото видно, что ролик натягивали/крутили по часовой стрелке, а у некоторых надо против часовой стрелки натяжной ролик натягивать, как узнать в какую сторону на каком авто нужно тянуть ролик?
Вроде именно из-за неправильной натяжки ролика относительно часовой стрелки и происходит треск и щелканье гидронатяжителя по утрам и на холодную?



Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Я так понимаю натяжной ролик натяжителем сам выставляется по натяжке и его самому тянуть не надо? Просто после выдергивания чеки затянуть ролик?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Ставишь натяжитель с чекой, затем натягиваешь роликом ремень с усилием после чего фиксируешь ролик (затягиваешь) а потом уже выдёргиваешь чеку. Да она должна свободно без усилия выниматься и вставляться свободно, с учётом если с должным усилием сделал натяжку роликом. После чего несколько раз проворачиваешь колено и повторно проверяешь чекой ещё раз. Так сказать контрольный выстрел.Barmalei8202 писал(а):Я так понимаю натяжной ролик натяжителем сам выставляется по натяжке и его самому тянуть не надо? Просто после выдергивания чеки затянуть ролик?



Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Спасибо! Надо мне чаще книжки читать 

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
AlexK77
что то не понял фразы"Она должна свободно вставиться."
это как ? чеку выдернул и усё..назад только в тисках
что то не понял фразы"Она должна свободно вставиться."
это как ? чеку выдернул и усё..назад только в тисках
- AlexK77
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Возможно я неправильно выразился или вы не вникли в саму суть сказанного , но после нескольких оборотов коленвала чека которая стояла в натяжителе должна легко совпасть с отверстиями самого штока и корпуса натяжителя(то есть встать на своё место изначально) . Если выдернуть чеку не установив натяжитель на своё место и не сделав натяжным роликом необходимый момент натяга, то чеку назад без тисков вы уже не вставите!!!!!! Если есть желание попробуйте!! Но и перенатягивать натяжной ролик сверх нормы не советую, в итоге натяжитель задавит шток больше чем необходимо 3.8-4.5 мм так написано в мануале или ремешку будет нездорово!!витал71 писал(а):AlexK77
что то не понял фразы"Она должна свободно вставиться."
это как ? чеку выдернул и усё..назад только в тисках
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
пробовал и не раз.. почему и спросилAlexK77 писал(а): Если есть желание попробуйте!!