Вполне возможно что при снятии маслонасоса в каналы попал мусор, и его хапнул один из гидриков и перестал закрываться. Либо маслонасос как-то плохо поставили и он подсасывает воздух - тогда этот воздух будет загоняться в гидрики и они будут стучать.Артем 13 писал(а):Господа, мне так ни кто и не подсказал, почему после снятия- установки маслонасоса и привода грм застучали гидрокомпенсаторы и что теперь делать. Прокачивать плавно нажимая педаль газа пробовал, лучше не стало.
Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Пройдет, вопрос в скорости травления масла - чем оно гуще, тем медленнее, но тем не менее травление будет.dvm99 писал(а): А о чём я писал ранее? - Вот о чём:Так что пазлы сходятся!dvm99 писал(а):Солярку же гидрик удержать не может из-за её текучести...![]()
С маслом этот тест не пройдёт...
Посмотрите картинку на первой странице темы - над шариком довольно объемный стакан, при работе заполненный маслом. Чтобы емкость этого стакана сработать и хватануть воздух, гидрику нужно несколько циклов полного стравливания. Правдивость картинки подтверждается фото разобранного гидрика тут http://td.pajero4x4.ru/?p=376dvm99 писал(а): Ну пускай гидрик при нажатии на клапан и зафиксированный в этом положении потерял масло через зазоры в плунжере или шарике- не суть... При разгрузке гидрика, чтобы он "распрямился", работает только пружина самого гидрика. А её усилие- ну, мягко говоря, вшивое, согласитесь, в противовес уже вязкому холодному маслу, да ещё всасываемому через довольно тонкий гидроканал в коромысле из валиков через дырочки маленького диаметра.
Он быстрее хапнет воздух черз дырочку на макушке коромысла! Она хоть и маленькая, но достаточно для того, чтоб хотя бы чуть-чуть появился тот самый люфт.
Не так ли?
- dvm99
- Сообщения: 21542
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Вот ведь...
Заставили полдня голову ломать!
Исходил из того, о чём написал выше, т.е. что сам всегда считал, что плунжер гидрика на остановленном моторе "замирает" в том положении, где он остановился... т.е. даже под давлением пружины клапана.
Обосновывал это тем, что сопряжение плунжера в гидрике выполнено с прецизионной точностью около 0,005 (т.е. менее 1-ой сотки!). Площадь сопряжения довольно большая. Ну и казалось, что при таких зазорах у масла помимо вязкости проявляются ещё и свойства типа липкости или самоуплотняемости, которых как раз-таки почти нет у соляры.
Публикации в интернете есть всякие, что не даёт однозначности в том, как должно быть.
Но, с другой стороны, если судить по вашей версии.
Смотрим на такую ситуацию:
Допустим заглушили оставили машину на улице, когда было ещё тепло, ну, т.е. что мотор значительное время оставался достаточно горячим озвученные 30 мин, и даже более. За это время на тех клапанах, что остались открытыми (считай половина комплекта), гидрики должны стравиться.
И опять же предположим далее, что во время стоянки позже резко и прилично похолодало.
В такой ситуации при запуске масло густое. В самом гидрике пружине при разгрузке нужно преодолевать вязкость масла, и учитывая вышеозвученный прецизионный зазор и приличную площадь сопряжения, это ей сделать довольно нелегко... Или по крайней мере она это сделает не быстро. Конечно "раздвинуть" гидрик должно и давление масла в системе. Но, опять же, густое масло не может моментально нагнаться в периферийный отдел мотора по тонким каналам.
В таком случае получается, что в начальный момент (хотя бы при прокрутке стартером) должен быть целый "хор" цокающих клапанов (именно клапанов! т.к. между гидриком и клапаном будет люфт)
Но такого не наблюдается!
По крайней мере я не наблюдал ни на одной из своих машин, да и на чужих...
Так что давайте будем дальше рассуждать
!
Конечно было бы более убедительным, если бы под руками был разобранный мотор. Тогда можно б было просто взять и замерить.
Хотя... можно наверно и это устроить...
У меня есть в гараже комплект снятых рабочих головок. Но, блин, холодно там с железяками сейчас возиться.


Я вот именно эту тему копал больше всего. Всегда ли это травление должно присутствовать (хотя бы малое)?Simply Man писал(а):Пройдет, вопрос в скорости травления масла - чем оно гуще, тем медленнее, но тем не менее травление будет.
Исходил из того, о чём написал выше, т.е. что сам всегда считал, что плунжер гидрика на остановленном моторе "замирает" в том положении, где он остановился... т.е. даже под давлением пружины клапана.
Обосновывал это тем, что сопряжение плунжера в гидрике выполнено с прецизионной точностью около 0,005 (т.е. менее 1-ой сотки!). Площадь сопряжения довольно большая. Ну и казалось, что при таких зазорах у масла помимо вязкости проявляются ещё и свойства типа липкости или самоуплотняемости, которых как раз-таки почти нет у соляры.
Публикации в интернете есть всякие, что не даёт однозначности в том, как должно быть.
Но, с другой стороны, если судить по вашей версии.
Смотрим на такую ситуацию:
Допустим заглушили оставили машину на улице, когда было ещё тепло, ну, т.е. что мотор значительное время оставался достаточно горячим озвученные 30 мин, и даже более. За это время на тех клапанах, что остались открытыми (считай половина комплекта), гидрики должны стравиться.
И опять же предположим далее, что во время стоянки позже резко и прилично похолодало.
В такой ситуации при запуске масло густое. В самом гидрике пружине при разгрузке нужно преодолевать вязкость масла, и учитывая вышеозвученный прецизионный зазор и приличную площадь сопряжения, это ей сделать довольно нелегко... Или по крайней мере она это сделает не быстро. Конечно "раздвинуть" гидрик должно и давление масла в системе. Но, опять же, густое масло не может моментально нагнаться в периферийный отдел мотора по тонким каналам.
В таком случае получается, что в начальный момент (хотя бы при прокрутке стартером) должен быть целый "хор" цокающих клапанов (именно клапанов! т.к. между гидриком и клапаном будет люфт)
Но такого не наблюдается!
По крайней мере я не наблюдал ни на одной из своих машин, да и на чужих...
Так что давайте будем дальше рассуждать


Конечно было бы более убедительным, если бы под руками был разобранный мотор. Тогда можно б было просто взять и замерить.
Хотя... можно наверно и это устроить...
У меня есть в гараже комплект снятых рабочих головок. Но, блин, холодно там с железяками сейчас возиться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Мне уже едут 24 новых гидрика, так что среди снятых наверняка найдется пара работающих - проверю скорость утопления плунжера.
- dvm99
- Сообщения: 21542
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Идёт!Simply Man писал(а):Мне уже едут 24 новых гидрика, так что среди снятых наверняка найдется пара работающих - проверю скорость утопления плунжера.

Сам тоже, если получится, поколдую...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 02:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваз 21214
- Откуда: Тула
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Гидрики,тем брлее Митсубисевские вешь капризная. При разборе двигателя их демонтировали,они полежали и маслице вытекло из них.Теперь пока не прокачаются будут постукивать.Стучат то не все а один какой-то наверно. Не знаю как остальные отпишутся но я бы посоветовал не паниковать,а потихонечку поездить,может прокачаются и умолкнут. Или поменять,но это наверно дорого.Максим88 писал(а):У меня монтеро спорт 03г. двигатель 6G72 (бензиновый) взял совсем недавно и буквально на 3 день застучал двигатель, ну думаю провернуло вкладыши (хотя машину не насиловал). Отдал в сервис, сервисмены вскрыли двигатель и говорят оказалось раскрутилась площадка, (видимо предыдущие ремонтеры не докрутили) так как двигатель разобрали сделали капиталку, заменил кольца, все вкладыши сальники и т.д. Когда забирал машину услышал посторонний стук, что на холодную что на горячую двигатель цокает, в салоне даже все слышно. сервисмены говорят у меня гидрокомпенсаторы накрылись, (что странно до ремонта ни каких посторонних шумов не было)
Подскажите могут гидропомпенсаторы нестого нессего выйти из строя. Что посоветуете? Может ли это быть из-за масла? Заливал Равенол полусентетику 10/40
- dvm99
- Сообщения: 21542
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Называется охота (интерес) пуще неволи...dvm99 писал(а): Сам тоже, если получится, поколдую...

Сегодня вынул бошки с полки.
Они у меня малость перебраны (1 год назад), вернее даже не так, а вскрыты и осмотрены.
Гидрики я не трогал.
Но снятая башка без ремня ГРМ становится распредвалом в нейтральное положение, т.е. когда ни один клапан не нажат.
Поэтому предварительно продавил пальцем все коромысла по очереди (вернее покачал туда-сюда). Из двух бошек только на одной остались лишь два коромысла, которые "стоят колом", ну, т.е. ощутимого от руки люфта нет.
Провернул распредвал так, чтоб один из этих клапанов (с непроваленным гидриком) остался нажатым (см. фото). Это впускной клапан 6-го цилиндра.
Масло было, как помню, - 10В35 (лукойл), температура в гараже где-то +5. Я подтопил, поэтому она за ночь упадёт где-то до -5.
В валиках масла, думаю, нет, т.е. то что есть- всё в гидриках.
Но для чистоты эксперимента, думаю, надо будет через сутки провернуть распредвал ещё в нейтральное положение. Если люфт появился, то эксперимент можно считать законченым.
А если нет, то оставить клапан/гидрик в разгруженном состоянии на сутки, и через день опять нагрузить.
И так циклично 2-3 раза, т.к. поправка на холод.
Если есть коррективы по тактике/стратегии эксперимента, то прошу Simply Man высказаться.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21542
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Ну, что...dvm99 писал(а):Если люфт появился, то эксперимент можно считать законченым.
Констатирую факт проседания гидрика через сутки.
Т.е. получается правда Simply Man, признаю!
Единственное, что мущает - гидрик был уже не новый.
Надо бы с новым такое проедлать для уверенности. В гараже где-то лежит один или два неюзанных. Один хюндаевский точно есть, а второй какой-то непонятного бренда (скорее всего китайский), но тоже новый.
Выберу время, заполню их маслом, поставлю и так же нагружу.
Посмотрим...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21542
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
О-па!
Вчера поставил клапан второго (непросевшего) гидрика под нагрузку (выпускной 6-го цилиндра).
Прошли сутки. А гидрик-то не просел!
Сегодня проверил, провернул вал и поставил его под нагрузку ещё раз.
Вчера поставил клапан второго (непросевшего) гидрика под нагрузку (выпускной 6-го цилиндра).
Прошли сутки. А гидрик-то не просел!
Сегодня проверил, провернул вал и поставил его под нагрузку ещё раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Поменял вчера все 24 компенсатора. Брал Ajusa - они пришли уже заправленные маслом.
Итог:
Прожимал новые гидрики разводными пассатижами (без фанатизма, чтобы получить нагрузку в районе 20 кг - так как пружина давит), штуки 3 проверил, все травят примерно 1 мм в минуту. Что за масло там - ХЗ, похоже на машинное жидкое.
Прожимал старые гидрики так же. Тоже травят так же примерно, ±0,5 мм/мин. Масло там 10W40, температура - 20 градусов.
Поставил новые гидрики не стравливая, завелся без проблем и стука - то есть они стравили за время сборки голов до закрытия клапана.
Из чего следует вывод - гидрики травят под рабочей нагрузкой. Если гидрик не травит - это его поломка, вызванная либо клином, либо отложениями на плунжерной паре.
Итог:
Прожимал новые гидрики разводными пассатижами (без фанатизма, чтобы получить нагрузку в районе 20 кг - так как пружина давит), штуки 3 проверил, все травят примерно 1 мм в минуту. Что за масло там - ХЗ, похоже на машинное жидкое.
Прожимал старые гидрики так же. Тоже травят так же примерно, ±0,5 мм/мин. Масло там 10W40, температура - 20 градусов.
Поставил новые гидрики не стравливая, завелся без проблем и стука - то есть они стравили за время сборки голов до закрытия клапана.
Из чего следует вывод - гидрики травят под рабочей нагрузкой. Если гидрик не травит - это его поломка, вызванная либо клином, либо отложениями на плунжерной паре.
- dvm99
- Сообщения: 21542
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
У меня тоже есть, что дописать.
Ну, т.е. всё бъётся с опытами Simply Man.
Правда у меня сейчас ещё стоят под нагрузкой два хюндаевских гидрика, но думаю, результат будет такой же.
Т.е. я не против, чтобы так делать, НО с одной оговоркой.
Не знаю, как кто собирает мотор, но лично я выставляю КВ в ВМТ 1-го цилиндра.
И он может остаться в таком положении до запуска. А если так, то часть клапанов так и останется нестравленными.
Смотрите рисунок. В таком положении нажатыми остаются оба клапана только на одном цилиндре из двух головок. На остальных- как минимум один из клапанов закрыты, а следовательно гидрики там не стравлены.
Чтоб они стравились, нужно какое-то время.
Т.е. получается, коленвал нужно обязательно провернуть!
В идеале- сначала чтоб он постоял в ВМТ 1 цилиндра, а затем провернуть КВ на 360 град. и тоже дать постоять.
Конечно мотор может наверно завестись и на одном или нескольких цилиндре. Но ведь в цилиндрах с незакрытыми клапанами будут хлопки.
После вторичной нагрузки гидрик стал прожиматься. Напомню, что температура в гараже минус 5.dvm99 писал(а):Прошли сутки. А гидрик-то не просел!
Сегодня проверил, провернул вал и поставил его под нагрузку ещё раз.
Ну, т.е. всё бъётся с опытами Simply Man.
Правда у меня сейчас ещё стоят под нагрузкой два хюндаевских гидрика, но думаю, результат будет такой же.
Согласен!Simply Man писал(а):Из чего следует вывод - гидрики травят под рабочей нагрузкой.
Но вот тут есть всё же сомнения...Simply Man писал(а):Поставил новые гидрики не стравливая, завелся без проблем и стука - то есть они стравили за время сборки голов до закрытия клапана.
Т.е. я не против, чтобы так делать, НО с одной оговоркой.
Не знаю, как кто собирает мотор, но лично я выставляю КВ в ВМТ 1-го цилиндра.
И он может остаться в таком положении до запуска. А если так, то часть клапанов так и останется нестравленными.
Смотрите рисунок. В таком положении нажатыми остаются оба клапана только на одном цилиндре из двух головок. На остальных- как минимум один из клапанов закрыты, а следовательно гидрики там не стравлены.
Чтоб они стравились, нужно какое-то время.
И это в тепле!Simply Man писал(а):Тоже травят так же примерно, ±0,5 мм/мин.
Т.е. получается, коленвал нужно обязательно провернуть!
В идеале- сначала чтоб он постоял в ВМТ 1 цилиндра, а затем провернуть КВ на 360 град. и тоже дать постоять.
Конечно мотор может наверно завестись и на одном или нескольких цилиндре. Но ведь в цилиндрах с незакрытыми клапанами будут хлопки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21542
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Тьфу, блин...
Ребят, а ведь я ступил
Старость -не радость
Ребят, а ведь я ступил

Всё нормально будет с маслом, т.е. клапана закроются!dvm99 писал(а):А если так, то часть клапанов так и останется нестравленными.
Старость -не радость

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Именно, ведь гидрик будет зажат между клапаном и тыльной стороной кулачка и стравит до закрытия клапана. Главное чтобы гидрики были рабочие и в них было более-менее жидкое масло.dvm99 писал(а): Всё нормально будет с маслом, т.е. клапана закроются!
- dvm99
- Сообщения: 21542
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Да-да-да!Simply Man писал(а): Именно, ведь гидрик будет зажат между клапаном и тыльной стороной кулачка и стравит до закрытия клапана. Главное чтобы гидрики были рабочие и в них было более-менее жидкое масло.
Поднимаю руки вверх! Т.е. сдаюсь

Это хорошо, что разобрались... В технических вопросах амбиции не нужны...
Кто-то мне помог разобраться, кому-то я помог...
Всё это во благо!
ЗЫ
Просто тот чёрт, о котором я писал пару страниц назад с толку сбил
dvm99 писал(а): Причём, как-то помню попалось, что парнишка прошарошил сёдла клапанов и притёр, а гидрики вообще не трогал, и у него после сборки компрессии во всех горшакх не было.
Кстати, это был не Паджеро, а Ланос (у которого гидрики больше раз в пять).
Видимо там с самими гидриками вообще швах был. Закоксовались, поэтому и сжались только от усилия тисков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)