Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Давай! Ноут самсунг. Винда ХР. Наушники найду. Есть еще планшет с какойто новой виндой - 7-ка? 8-ка? что там новое в том году вышло? А то я как то в этом не очень.
Но сегодня утром я отчетливо услышал стук, который процентов 90 подтолкнул меня в сторону гидрокомпенсаторов.
Значица завожу с утра машину. Завелась, обороты 1800-1900 потихоньку падают. И, примерно через тоже время когда на НИВЕ у меня тоже что то начинает греметь (либо гидрики либо натяжитель цепи - звук другой типа гр-р-р-р) появился цок той же тональности, той же периодичности но значительно громче, что слышно рядом с машиной. Продолжался минуту полторы (опять же как и на НИВЕ). За это время успел только открыть капот и, как показалось - вот он, прям из развала-в районе паука. Даже из под арок как всегда хуже слышно. Разумеется ни палки, ни стетоскопа под рукой не было. Потом он стих, а после прогазовки и вовсе пропал.
Проведя несколько параллелей - тоже +1 в сторону гидриков.
1 - звук появиляся через некоторое время (примерно через 800-900 км) после установки контрактного движка. На каком масле ездил он до этого не известно. Я залил синтетику 5-50 и она начала вымывать всякое Г из всех щелей в том числе и гидрокомпенсаторов. Как только их промыло они зацокотили.
2 - услышал я цок на 5-50 только в гараже и только на D когда и отражается и обороты (а соответственно и давление масла) минимальны. Сейчас я заменил масло на 5-40. И звук теперь стал периодически слышать без всяких гаражей (переотражений) и на нейтрале. Можно обьяснить что масло жиже - давление еще ниже.
Вот. Теперь думаю может 10-40 попробовать?
Против гидриков только одно - мотор брал у Юры Жипера и вроде никто никогда не на что не жаловался. Сам движок работает ровно, на оборотах - так вообще пестня. Масло почти не ест. Тянет как сглашенный. Масленка гаснет иногда когда еще стартером крутишь, а движок еще не завелся! ...а вот така фигня.
Но сегодня утром я отчетливо услышал стук, который процентов 90 подтолкнул меня в сторону гидрокомпенсаторов.
Значица завожу с утра машину. Завелась, обороты 1800-1900 потихоньку падают. И, примерно через тоже время когда на НИВЕ у меня тоже что то начинает греметь (либо гидрики либо натяжитель цепи - звук другой типа гр-р-р-р) появился цок той же тональности, той же периодичности но значительно громче, что слышно рядом с машиной. Продолжался минуту полторы (опять же как и на НИВЕ). За это время успел только открыть капот и, как показалось - вот он, прям из развала-в районе паука. Даже из под арок как всегда хуже слышно. Разумеется ни палки, ни стетоскопа под рукой не было. Потом он стих, а после прогазовки и вовсе пропал.
Проведя несколько параллелей - тоже +1 в сторону гидриков.
1 - звук появиляся через некоторое время (примерно через 800-900 км) после установки контрактного движка. На каком масле ездил он до этого не известно. Я залил синтетику 5-50 и она начала вымывать всякое Г из всех щелей в том числе и гидрокомпенсаторов. Как только их промыло они зацокотили.
2 - услышал я цок на 5-50 только в гараже и только на D когда и отражается и обороты (а соответственно и давление масла) минимальны. Сейчас я заменил масло на 5-40. И звук теперь стал периодически слышать без всяких гаражей (переотражений) и на нейтрале. Можно обьяснить что масло жиже - давление еще ниже.
Вот. Теперь думаю может 10-40 попробовать?
Против гидриков только одно - мотор брал у Юры Жипера и вроде никто никогда не на что не жаловался. Сам движок работает ровно, на оборотах - так вообще пестня. Масло почти не ест. Тянет как сглашенный. Масленка гаснет иногда когда еще стартером крутишь, а движок еще не завелся! ...а вот така фигня.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
скорее всего, наоборот, - они именно забились грязью, от того и "зацокотили".<Вавил> писал(а):Я залил синтетику 5-50 и она начала вымывать всякое Г из всех щелей в том числе и гидрокомпенсаторов. Как только их промыло они зацокотили.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
И что? Ждать теперь когда когда она там все отмоет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
ну... либо сходить к гадалке и со спокойной совестью ждать, либо снять клапанные крышки и самому промыть гидрики, а мертвые заменить )))
при полном отсутствии опыта за полдня сделаешь. если раньше занимался - часа за 2-3.
при полном отсутствии опыта за полдня сделаешь. если раньше занимался - часа за 2-3.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Ну... будем посмотреть. Сегодня после покатушек по пескам (что характерно когда гоняли по ним и движок был нормально нагрет на 30 градусном солнышке тишина стояла.... и только мертвые с косами
) а при заезде в гараж, цок-цок-цок сменилось на гр-р-рррр. С периодическим чмак и цок
Что оччень напомнило звук когда у НИВЫ порездом через Пензу начал умирать подшипник первичного вала. Поэтому опять подумал в сторону коробки. Может и прав народ насчет какого то игольчатого подшипника гидротрансформатора? Эт вообще что за зверь? Может просто после замены движка я стал давать коксу и тем самым доубил коробку? Движок ведь на наших песках позволяет творить то о чем я даже мечтать не мог! Приличные песчаные горки - как за здрассте! Думаю завтра - послезавтра погружу машину - на природу как раз поедем. Если совсем что то развалиться тогда сразу будет слышно. Если что махану коробку. У своей пробег как у того движка 360 тык о одометру, а сколько в реали х.з.


maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Нормально!<Вавил> писал(а):Давай! Ноут самсунг. Винда ХР. Наушники найду.
Если сложится (сейчас времени не лишку, огород сажаем...), то завтра ещё кое-что у себя опробую и дам инструкцию.
А ты ещё найди вот такой один зажим (в любом концелярском отделе).
Они разных размеров бывают. Бери либо самый маленький, либо чуть побольше.
Нужно чтоб он на высоковольтном проводе плотно сидел.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Такие есть
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
А так можно будет и с колокола звуки записать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Можно и с колокола, но только я тебе по нему ничего не скажу. Тему АКПП не знаю... Если бы МКПП, то другое бы дело было.<Вавил> писал(а):А так можно будет и с колокола звуки записать?
Давай пока гидрики вычислять, а там война план покажет...
В общем смотри, что нужно сделать:
В первую очередь ты должен подготовить "инвентарь".
Я сегодня с этим как раз и поигрался.
В качестве датчиков раньше я наушники не использовал, но знал, что их можно использовать, поэтому пришлось обкатать метОду...
Особо важные моменты выделяю жирным шрифтом.
Вкратце идея такая, что на один из каналов стерео-сигнала записать не звук как таковой, а именно вибрацию головок. Это делается посредством механического контакта микрофона и ГБЦ.
В качестве микрофона- наушники. Они компактные, удобные и доступные.
А от звука (т.е. то, что передаётся через воздух) мы наоборот будем избавляться, чтоб не мешал.
На второй канал нужно записать сигнал от искры 1-го цилиндра. В принципе можно и любого другого цилиндра, если тяжело подлезать. НО номер цилиндра тогда нужно указать!
Сигнал искры нужен для синхронизации.
Если всё удачно сложится, то с помощью него можно будет даже вычислить номер цилиндра с цокающим гидриком.
Подключать к ВВ-проводу не бойся, там всё изолировано, ноутбук будет ловить только помеху (наводку) с него.
Сложного ничего нет, но различных моментиков набирается много, они в основном подготовительного характера.
Так что будь внимателен!
В общем берёшь свои наушники.
Если на них есть какие-то резинки или поролонки, то снимаешь их.
Я использовал наушники от какого-то мобильника, на нём есть регулятор громкости.
Если у тебя такие же, то регулятор выставляй на максимум..
Если регулятора нет, то это ещё лучше.
Далее начинаешь эти наушники модернизировать.
К одному из каналов примотай кусок провода (прямо по верху - изоляция на изоляцию)
зачишать этот конец не нужно!!!
Другой конец этого провода надо зачистить и примотать к прищепке.
В общем вояй всё как на фотке (топай на неё):

Потом надо оба наушника заглушить поролоном.
Тот, который на прищепку подцеплен, глушится полностью и как можно сильнее.

А вот у второго нужно оставить торец открытым, а всё остальное заглушить поролоном.

Этот торец ты и будешь прикладывать к ГБЦ.
Я прикладывал к болту крышки головки (на фотке он прямо в ракурсе датчика)

Куда удобнее прикладывать на 24-х клапаннике - смотри сам.
НО главное, чтоб на обоих головках ты прикладывал к аналогичному месту.
Т.е. если это передний болт крышки, то он должен быть на обоих головках передний,
если задний, то на обоих задний.
Можно встать на корпус головки.
На крышку вставать не желательно. Можно но если уж вообще некуда...
Давить сильно не надо.
Достаточно просто плотно приложить торец наушника.
Ты должен будешь записать минимум два сигнала: от левой и от правой гбц.
Естественно выбирай моменты для записи, когда звон слышно.
Так.
Про один канал вроде всё рассказал...
Теперь про второй, с прищепкой.
Цепляешь прищепку к ВВ-проводу.

Смотри, чтобы она нигде не касалась массы, иначе сигнал заглушится.
И вообще этот провод желательно отвести в сторону от других проводов дигателя, чтоб он с них тоже помехи не ловил.
Наушники ты должен воткнуть не на своё место, а в разъём внешнего микрофона!
Ещё очень желательно корпус ноутбука (вернее не корпус, т.к. он пластмассовый, а шасси) подцепить к массе автомобиля.
Подсказать по этому поводу трудно, т.к. ноуты все разные.
Но самый простой и универсальный- это прямо на разъёме наушников сделать виток тонкого провода вокруг основания штекера, он точно на корпусе сидит.
Далее настариваем ноутбук.
Пишу про виндовс ХР.
Последовательность действий указываю стрелками.
Итак.
Меню Пуск ---> Настройки ---> Панель управления --->Звуки и аудиоустройства ---> выбрать Речь ---> Запись речи ---> Громкость
Откроется вкладка "Уровень записи".
В этой вкладке настраиваешь громкость на максимум, а баланс в середину.
Топаешь Окей и можешь закрыть.
Теперь собственно о самой программе записи. Она стандартная виндозовская.
Меню Пуск ---> Программы ---> Стандартные --->Развлечения --->Звукозапись
Откроется программа записи.
Её тоже надо немного настроить.
Открываешь меню Файл ---> Свойства ---> Качество ---> выбрать Форматы записи ---> Преобразовать. В этой вкладке выбрать формат РСМ и ниже атрибуты - с самыми максимальными цифрами (у меня они 48000 гц, 16 бит, Стерео. У тебя могут быть другими.) Стерео - обязательно!!!
Давишь ОК.
Каждую запись начинай с Создания файла в меню Файл, а заканчивай- Сохранить как... .
Все записи как-то выделяй в имени, чтоб не запутаться, и дубли наверняка будут... ставь цифры 1,2,3... и т.д.
Саму запись делай так: нажми сначала на кнопку Запись, а потом уже лезь микрофоном к месту, так удобнее... Лишнее я сам потом обрежу. Главное, чтоб на записи было место секунд 7-10, где ты чётко держишь микрофон прижатым и не шевелишь им.
Но и здорово длинные по времени файлы не пиши, а то они большие по объёму получатся.
Звук наверняка будет очень тихим, ты его даже может и не услышишь при проигрывании. Но это тоже не страшно, я усилю его.
Главное, чтоб он был!
Ты вначале на столе дома потренироуйся. Можешь по наушникам пощёлкать, их должен услышать.
Ноуты бывает как-то отличаются, так что пиши, если что-то нестыкуется или не ясно.
Не стесняйся, спрашивай!
Записанные файлы запакуй в архив и высылай мне на мыло monoclass(собака)rambler.ru
Удачи!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Вот до чего дошла кибернетика!
А не пробовал в качестве микрофона датчик детонации от ВАЗа? Я подключал его ко входу УНЧ обычного радиоприемника. Очень интересно слушать голоса мотора.
А не пробовал в качестве микрофона датчик детонации от ВАЗа? Я подключал его ко входу УНЧ обычного радиоприемника. Очень интересно слушать голоса мотора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Привет, Михалыч!
Уважаемому человеку хочется развёрнуто ответить.
Причём эта кибернетика сейчас у каждого под руками
И творить с ней можно такое, о чём лет 20-30 назад даже и мечтать не мог...
В принципе я могу притащить с работы вполне реальный измерительный пьезоаксельрометр, но и то считаю, что для таких вещей можно и подручными средствами пользоваться. Допустим пьезо-пищалка из детской игрушки (бывают такие), или кетайского тестера, или будильника.
Мне же хотелось максимально упростить задачу простому неискушённому в электронике человеку. Чтоб даже паяльник не нужно было в руки брать.
Аудиовход ноутбука или даже какого-нибудь смартфона с этим справится на ура в диапазоне 10-20000 гц с обалденным разрешением. Этого заглаза хватает.
А если к этому вдобавок подключаешь возможности аудиоредактора с его фильтрами, регулировками уровня, возможностью с обалденной точностью замерять периоды колебаний (у меня на ноуте максимальная частота дискретизации 192000 гц, это значит, что максимальное разрешение =10 мкс), то это превращается в мощное средство измерения.
Им можно хоть что замерять, любые сигналы особенно электрические с датчиков и т.п.
Причём никакой автотестер, работающий через OBD, по скорострельности с ним даже рядом не стоял. И двух стерео-каналов вполне достаточно для многих задач.
С недавнего времени я начал пользоваться аудио-редактором (лучше всего Sound Forge, в 8-й версии, более новые и более старые- хуже),
но чтобы тупо поглядеть сигнал в он-лайне можно воспользоваться бесплатной прогой- осцилографом http://www.zeitnitz.eu/scope_en

Уважаемому человеку хочется развёрнуто ответить.
Это точно!владимир михайлович писал(а):Вот до чего дошла кибернетика!
Причём эта кибернетика сейчас у каждого под руками

И творить с ней можно такое, о чём лет 20-30 назад даже и мечтать не мог...
Нет, Михалыч, не пробовал... Но представляю...владимир михайлович писал(а): А не пробовал в качестве микрофона датчик детонации от ВАЗа?
В принципе я могу притащить с работы вполне реальный измерительный пьезоаксельрометр, но и то считаю, что для таких вещей можно и подручными средствами пользоваться. Допустим пьезо-пищалка из детской игрушки (бывают такие), или кетайского тестера, или будильника.
Мне же хотелось максимально упростить задачу простому неискушённому в электронике человеку. Чтоб даже паяльник не нужно было в руки брать.
Михалыч, гораздо интереснее записать этот сигнал любым способом, а потом отфильтровать нужные составляющие.владимир михайлович писал(а):Я подключал его ко входу УНЧ обычного радиоприемника.
Аудиовход ноутбука или даже какого-нибудь смартфона с этим справится на ура в диапазоне 10-20000 гц с обалденным разрешением. Этого заглаза хватает.
А если к этому вдобавок подключаешь возможности аудиоредактора с его фильтрами, регулировками уровня, возможностью с обалденной точностью замерять периоды колебаний (у меня на ноуте максимальная частота дискретизации 192000 гц, это значит, что максимальное разрешение =10 мкс), то это превращается в мощное средство измерения.
Им можно хоть что замерять, любые сигналы особенно электрические с датчиков и т.п.
Причём никакой автотестер, работающий через OBD, по скорострельности с ним даже рядом не стоял. И двух стерео-каналов вполне достаточно для многих задач.
С недавнего времени я начал пользоваться аудио-редактором (лучше всего Sound Forge, в 8-й версии, более новые и более старые- хуже),
но чтобы тупо поглядеть сигнал в он-лайне можно воспользоваться бесплатной прогой- осцилографом http://www.zeitnitz.eu/scope_en
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
О! Спасибо! Буду эксперементировать! Сегодня - завтра думаю справлюсь!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Гут!
Когда всё сделаешь, дай знать, а я почту редко гляжу.
И ещё...
У меня интернет кострированный, т.е. через билайн-модем.
Старайся, чтоб во вложении файлы (каждый) больше 10 Мб не были...
А то я их полдня закачивать буду.
Когда всё сделаешь, дай знать, а я почту редко гляжу.
И ещё...
У меня интернет кострированный, т.е. через билайн-модем.
Старайся, чтоб во вложении файлы (каждый) больше 10 Мб не были...
А то я их полдня закачивать буду.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Ок. Принято!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Вот и как всегда... только вчера затеялся все записать, как не смог его спровоцировать. Главное, протянул болты ГТ, заменил кольцо глушителя - не помогло. А сегодня заехал в гараж, думаю запишу и пользу в ГРМ. Ант его и нет... короче наполовину разобрали, если звук останется буду дальше пытаться записать 

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Вот и у меня такая же хрень. Езжу на автомобиле пять лет. И все пять лет выносит мозг.
Обычно заводишь и гидрики стучат пока до пятидесяти градусов не прогреется. Особо не напрягает. Но есть нюансы. Если не дождаться пока замолчат и тронуться в путь,то потом долго будут подстукивать. Три-четыре раза в год наступают "критические дни". Дело в том,что три-четыре раза в год я езжу на рыбалку на дальняк(1000-3000км). И как правило после этих поездок стук усиливается. При заводке с утра можно и не дождаться когда они затихнут. Начинают подстукивать и на горячую. Мозг начинает кипеть. Начинаю собирать денежки на ремонт. И вот через недельку все затихает и возвращается к первоначальному состоянию. Я уже стал привыкать. Сейчас опять тарабанют. Заменил масло,не помогло. Жду волшебного исцеления.
Обычно заводишь и гидрики стучат пока до пятидесяти градусов не прогреется. Особо не напрягает. Но есть нюансы. Если не дождаться пока замолчат и тронуться в путь,то потом долго будут подстукивать. Три-четыре раза в год наступают "критические дни". Дело в том,что три-четыре раза в год я езжу на рыбалку на дальняк(1000-3000км). И как правило после этих поездок стук усиливается. При заводке с утра можно и не дождаться когда они затихнут. Начинают подстукивать и на горячую. Мозг начинает кипеть. Начинаю собирать денежки на ремонт. И вот через недельку все затихает и возвращается к первоначальному состоянию. Я уже стал привыкать. Сейчас опять тарабанют. Заменил масло,не помогло. Жду волшебного исцеления.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Ну что...<Вавил> писал(а):Вот и как всегда... только вчера затеялся все записать, как не смог его спровоцировать. Главное, протянул болты ГТ, заменил кольцо глушителя - не помогло. А сегодня заехал в гараж, думаю запишу и пользу в ГРМ. Ант его и нет... короче наполовину разобрали, если звук останется буду дальше пытаться записать
Вылавливай их как-то...
Сам знаю, как они мозг выносят

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
ну... щас лето, можно подорожник попробовать приложить...Leshii писал(а):Жду волшебного исцеления.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Leshii
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Так я же говорю,все это повторяется в двадцатый разhc2hunter писал(а):ну... щас лето, можно подорожник попробовать приложить...Leshii писал(а):Жду волшебного исцеления.

MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 нокиан аутпост,бодик 3см,защита шериф, SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- dvm99
- Сообщения: 21482
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Стук,цокот гидрокомпенсаторов.
Ну давай поразмышляем...Leshii писал(а):Так я же говорю,все это повторяется в двадцатый разhc2hunter писал(а):ну... щас лето, можно подорожник попробовать приложить...Leshii писал(а):Жду волшебного исцеления.Причина не понятна. Думаю при длительном пробеге на оборотах в районе 3000об/мин чего то там промывает,появляются зазоры. Или наоборот какойто канал забивает. Но может я и не прав.
Гидрик наполняется маслом всё от того же масляного насоса.
Если не хватает давления, масло плохо его наполняет, недостаток заполняет воздух.
Насколько знаю, у 24-х клапанника одна из болячек- масляное голодание распредвалов. В отличие от 12-клапанника, на нём нагрузка на распреды намного выше, т.к. в два раза больше клапанов надо продваливать. Остюда более высокая нагрузка на постели распредов.
Даже полная исправность масляного насоса не гарантирует достаточное давление в гидрике (особенно самым удалённым), если в распредвалах и прочих узлах появились повышенные зазоры в сопряжениях, куда подведены масляные каналы.
Отсюда и чувствительность треска к качеству/вязкости масла, которую здесь на форуме многие отмечают.
Это так ... мысли вслух... , не претендующие на истину.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)