капиталю 6G72 нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Дабы тем не плодить, может в этой разъяснят.
Нигде не смог найти номеров ремонтных поршней 6G72, 24кл.
Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
Нигде не смог найти номеров ремонтных поршней 6G72, 24кл.
Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Вот лучше сначала измерь, а потом думай. Подозреваю, что эти задирчики пальцем не ощущаются, я прав? Хона у меня еще меньше осталось, но не стал ничего делать, гоняю так, эллипс почти в допуске. Конечно - по уму, лучше бы расточить, но мастеровым в своей деревне это не доверю, а тащить блок в проверенный цех куда-нибудь в первопрестольную - это еще надо время найти.Vant писал(а):Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
На ощупь как раз царапины ощущаются.de писал(а):Вот лучше сначала измерь, а потом думай. Подозреваю, что эти задирчики пальцем не ощущаются, я прав? Хона у меня еще меньше осталось, но не стал ничего делать, гоняю так, эллипс почти в допуске. Конечно - по уму, лучше бы расточить, но мастеровым в своей деревне это не доверю, а тащить блок в проверенный цех куда-нибудь в первопрестольную - это еще надо время найти.Vant писал(а):Пока не измерял еще, но, сдается, что растачивать придется. Хон не по всей поверхности, и задирчики в виде продольных царапин.
А эллипс почти в допуске, это сколько имеется в виду? сотки три? Как с расходом масла стало?
А поршней ремонтных в оригинале, вообще похоже, нет в продаже, или я просто не нашел.
Может кто подскажет номерки, хотя бы замены какой-нибудь или каталогу автовелта можно доверять.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Хочешь чтобы мотор радовал и не было мучительно больно за выброшенное бабло? Только инструментальный замер! Автовелт - достойный заменитель.Vant писал(а):
На ощупь как раз царапины ощущаются.
А эллипс почти в допуске, это сколько имеется в виду? сотки три? Как с расходом масла стало?
А поршней ремонтных в оригинале, вообще похоже, нет в продаже, или я просто не нашел.
Может кто подскажет номерки, хотя бы замены какой-нибудь или каталогу автовелта можно доверять.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
По фото сложно судить, конечно. У меня на зубиле были хорошо ощутимые бороздки от замков колец, и эллипс пару соток. Не точил (денег тогда не было), с тех пор она прошла 80 тыс.км за 7 лет и еще хрен знает сколько пройдет, но не езжу уже почти на ней, стоит в гараже. Расход масла какой - даже не знаю, незначительный, не напрягал.Vant писал(а):На ощупь как раз царапины ощущаются.
Эллипс полторы сотки, допуск сотка. Расход масла тоже не знаю, зиму отъездил, вроде не надо доливать, но на дальняки не катался, только по городу.Vant писал(а):А эллипс почти в допуске, это сколько имеется в виду? сотки три? Как с расходом масла стало?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Немного влезу 
Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Машина плохо тянет с 3-й передачи, свечи серые, как будто бедная смесь. Все датчики, насос проверены, форсунки промыты (хотя расход не замерен)

Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Машина плохо тянет с 3-й передачи, свечи серые, как будто бедная смесь. Все датчики, насос проверены, форсунки промыты (хотя расход не замерен)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Свечи серые, это от херового бензина, у меня когда серые, когда коричневые и машина едет по разному.Jenek писал(а):Немного влезу
Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Машина плохо тянет с 3-й передачи, свечи серые, как будто бедная смесь. Все датчики, насос проверены, форсунки промыты (хотя расход не замерен)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Измерительные инструменты помогут оценить состояние цилиндров и поршней.Jenek писал(а):Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Так Я и спрашиваю - по любому вскрывать или ещё поездит?de писал(а):Измерительные инструменты помогут оценить состояние цилиндров и поршней.Jenek писал(а):Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Это смотря чего ты хочешь? Она же ездит.... как то, чтобы хорошо ездила ну вскрыть бошки хотя бы, далее визуально, можно инструментально оценить состояние цпг.Jenek писал(а):Так Я и спрашиваю - по любому вскрывать или ещё поездит?de писал(а):Измерительные инструменты помогут оценить состояние цилиндров и поршней.Jenek писал(а):Померил сегодня компрессию 8-9, это все? В смысле капиталить (в смысле с заменой поршней и расточкой) или кольцами можно обойтись?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Сегодня измерил, результаты не радуют.
Кроме 1 и 6 цилиндра 91,13- 91,14 ,
первый- 91,11-91,16
шестой- 91,10-91,15
Вот сижу, и считаю "за" и "против" за три варианта:
- забить, сменив только кольца
- растачивать, но страшновато доверяться нашим специалистам, если только в Вологду отправлять.
- купить контрактный, и поставить ему новые кольца, привод ГРМ, колпачки, сальники и т.д., все расходники уже закуплены для родного мотора.
В мотор, видно что ползали, причем глубоко- поддон снимался и головы.
Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
Кроме 1 и 6 цилиндра 91,13- 91,14 ,
первый- 91,11-91,16
шестой- 91,10-91,15
Вот сижу, и считаю "за" и "против" за три варианта:
- забить, сменив только кольца
- растачивать, но страшновато доверяться нашим специалистам, если только в Вологду отправлять.
- купить контрактный, и поставить ему новые кольца, привод ГРМ, колпачки, сальники и т.д., все расходники уже закуплены для родного мотора.
В мотор, видно что ползали, причем глубоко- поддон снимался и головы.
Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
5 соток эллипс это очень много, нужен ремонт или замена. Если действительно все правильно измерено. В основном почему-то у всех горшки в норме, хон почти как новый, даже на самых старых движках. Я думал, что со своими 1.5 сотками эллипса и почти отсутствующим хоном у меня самый убитый движок на форуме.Vant писал(а):Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1, 98г.
- Откуда: Котлас
- Откуда: Архангельская обл.,г.Котлас
- Благодарил (а): 8 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Измерения верны, проводил лично, занимаюсь подобным почти каждый рабочий день.de писал(а):5 соток эллипс это очень много, нужен ремонт или замена. Если действительно все правильно измерено. В основном почему-то у всех горшки в норме, хон почти как новый, даже на самых старых движках. Я думал, что со своими 1.5 сотками эллипса и почти отсутствующим хоном у меня самый убитый движок на форуме.Vant писал(а):Кто посоветует чего? Может кто-нибудь ставил кольца на цилиндры с овалом в 0,05?
Сотка-полторы, это ничто, я считаю.
Предложили мотор с пробегом 60000км 2005г.в. без пробега РФ, но дороговато,
думаю, но склоняюсь к предложению шот блока с авто 2008г , вчетверо дешевле.
Еще Жипер не дал ответ, может у него с делики есть чего.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
У Юры 24-клапанные движки с делики по вполне разумной цене, если память не изменяет. Почти в 2 раза дешевле, чем мой 12-клапанный.Vant писал(а):Еще Жипер не дал ответ, может у него с делики есть чего.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Не буду плодить ветки.
Ноги моей темы растут вот отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=145224
Короче, снял вчера пока что левую гремящую голову, и нихрена не понял, как так могло быть.
Сложилось впечатление, что блок капитален в ремонтный размер, но поршни остались родные.
По крайней мере все три поршня болтаются.
Основной болячкой стал 2-й цилиндр. В нём люфты больше всего, плюс ещё ощутим люфт то ли во вкладышах, то ли в пальце (поддон пока не снимал).
Достал из загашников старое кольцо ( стандартного размера, не изношенное, зазор на другом моторе с ним был 0,45),
сунул его по очереди в каждый из трёх горшков. Все показали в зазоре примерно одну и ту же цифру, но очень уж большую - 2,3 мм. Причём опускал кольцо и вглубь - те же самые рзмеры, т.е. цилиндры не изношены вроде как, хотя есть отдельные продольные риски...
На всех этих цилиндрах есть хон. На 6-м цилиндре увидел гильзу (бортик)! На 2-м и 4-м гильз нет.
На 2-м следы от поломанного кольца, видимо когда -то выкидывало (ещё бы, при таком-то зазоре!), но сейчас верхнее кольцо есть.
Конечно буду всё промерять, но грубо по зазору кольца пересчитал. Получается, что диаметр цилиндров сейчас 91,7.
Это какой ремонтный размер поршней нужен?
Что-то залез в экзист и нихрена не понял по ремонтным поршням Teikin
Конечно буду разбирать дальше... Надо вторую башку снимать и тоже глядеть... Но к чему готовиться?
Вот пара видюшек самого плохого 2-го поршня:
Ноги моей темы растут вот отсюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=145224
Короче, снял вчера пока что левую гремящую голову, и нихрена не понял, как так могло быть.
Сложилось впечатление, что блок капитален в ремонтный размер, но поршни остались родные.
По крайней мере все три поршня болтаются.
Основной болячкой стал 2-й цилиндр. В нём люфты больше всего, плюс ещё ощутим люфт то ли во вкладышах, то ли в пальце (поддон пока не снимал).
Достал из загашников старое кольцо ( стандартного размера, не изношенное, зазор на другом моторе с ним был 0,45),
сунул его по очереди в каждый из трёх горшков. Все показали в зазоре примерно одну и ту же цифру, но очень уж большую - 2,3 мм. Причём опускал кольцо и вглубь - те же самые рзмеры, т.е. цилиндры не изношены вроде как, хотя есть отдельные продольные риски...
На всех этих цилиндрах есть хон. На 6-м цилиндре увидел гильзу (бортик)! На 2-м и 4-м гильз нет.
На 2-м следы от поломанного кольца, видимо когда -то выкидывало (ещё бы, при таком-то зазоре!), но сейчас верхнее кольцо есть.
Конечно буду всё промерять, но грубо по зазору кольца пересчитал. Получается, что диаметр цилиндров сейчас 91,7.
Это какой ремонтный размер поршней нужен?
Что-то залез в экзист и нихрена не понял по ремонтным поршням Teikin

Конечно буду разбирать дальше... Надо вторую башку снимать и тоже глядеть... Но к чему готовиться?
Вот пара видюшек самого плохого 2-го поршня:
- Вложения
-
[Расширение swf было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
[Расширение swf было запрещено, вложение больше недоступно.]
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Снял вчера правую голову.
Там с поршнями картина намного лучше, тоже немного болтаются но зазор явно меньше, и юбки не такие сношенные.
Промерил тем же кольцом. Зазор замка примерно такой же как на левой половине, ну может на 0,1 поменьше...
Вчера ещё с престрастием оценил состояние шатуна 2-го поршня.
Видимо я в предыдущий раз что-то не так сделал, люфта нет.
Т.е. весь грохот был из-за того что поршень мотыляется из-за зазоров и изношенной юбки.
Но при отключении 2-го горшка затихал.
Вчера ещё один нехороший факт вскрылся.
Погнута шейка коленвала.
Я надеялся, что демпфер шкива крякнутый. Но вчера открутил шкивы и увидел картину маслом...
Похоже что когда-то откручивался болт, ну и натворил делов..
Есть глубокая риска, прокарябанная шпонкой. Но вцелом звёздочка ремня сидит нормално, плотно...
А вот шейка погнута. Биение померил индикатором - где-то 15 соток в средней части шейки.
В башке сидит идея- а что если взять и поправить шейку?!
Т.е. выгнуть.
У меня есть 2-х метровая толстостенная титановая труба.
Если мотор не снимать, убрать лишь радиаторы, то через телевизор можно вставить эту трубу на шейку КВ.
Ну и таким рычагом постепенно, с промежуточными промерами индикатором попытаться выгнуть шейку назад.
Терять-то всё равно нечего...
Либо колено в утиль, либо что-то с ним сделать...
Там с поршнями картина намного лучше, тоже немного болтаются но зазор явно меньше, и юбки не такие сношенные.
Промерил тем же кольцом. Зазор замка примерно такой же как на левой половине, ну может на 0,1 поменьше...
Вчера ещё с престрастием оценил состояние шатуна 2-го поршня.
Видимо я в предыдущий раз что-то не так сделал, люфта нет.
Т.е. весь грохот был из-за того что поршень мотыляется из-за зазоров и изношенной юбки.
Но при отключении 2-го горшка затихал.
Вчера ещё один нехороший факт вскрылся.
Погнута шейка коленвала.
Я надеялся, что демпфер шкива крякнутый. Но вчера открутил шкивы и увидел картину маслом...
Похоже что когда-то откручивался болт, ну и натворил делов..
Есть глубокая риска, прокарябанная шпонкой. Но вцелом звёздочка ремня сидит нормално, плотно...
А вот шейка погнута. Биение померил индикатором - где-то 15 соток в средней части шейки.
В башке сидит идея- а что если взять и поправить шейку?!
Т.е. выгнуть.
У меня есть 2-х метровая толстостенная титановая труба.
Если мотор не снимать, убрать лишь радиаторы, то через телевизор можно вставить эту трубу на шейку КВ.
Ну и таким рычагом постепенно, с промежуточными промерами индикатором попытаться выгнуть шейку назад.
Терять-то всё равно нечего...
Либо колено в утиль, либо что-то с ним сделать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
По поршням - это износ юбки поршня, поэтому он болтается в гильзе. Блок либо точить, либо освежить хон, зависит от износа гильз... Коленвал в расточку, в хлорошей мастерской у них есть пресс, который гнет валы как проволоку, сначала вал ровняют, потом точат... По другому без станков - вал не поправить..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Эх, Николай! В моём Муходрыщинске работают только костоломы...
С другой стороны, нужна ли правка всего коленвала?
К тому же он уже может быть ремонтным...
С другой стороны, нужна ли правка всего коленвала?
К тому же он уже может быть ремонтным...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: капиталю 6G72 нужен совет.
Вал гнет синусойдой, сначала его правят, потом точат, если вал ровный, то только точат.dvm99 писал(а):Эх, Николай! В моём Муходрыщинске работают только костоломы...
С другой стороны, нужна ли правка всего коленвала?
К тому же он уже может быть ремонтным...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/