6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

sprut писал(а):это я знаю,что у Вас мпи...я про муки поиска))
Ну-у-у-у-у... муки поиска - это еще ладно :)
А, вот, муки выбора... "Все такое вкусное..."
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Вчера вплотную подошли к снятию движка.
Угробив половину дня, установили лебедку.
Вывесили двигатель.
Предварительно сняли, ессно, все навесное, головы, отсоединили от подушек, отсоединили масляные трубки, опустили мост (без снятия). Попутно выяснили, что на блоке, оказывается, стоит подогреватель :) Можно было ффтыкать ф разетку :):):)
Почитав (правда по диагонали) мучения при отсоединении гидротнасформатора, подумалось нам: "Мля... Все это должно быть проще..."
И точно!!!
Самый удобный способ снятия гидротрансформатора - через окна со стороны двигателя. Гайки - как на ладони. Но для этого надо снять поддон.
Чтобы его снять надо:
1. Опустить мост (можно не снимать)
2. Вывесить (но пока не поднимать) двигатель, предварительно освободив его от крепежа, навесного и т.д. Если нет цели лезть в головы - их можно не снимать.
3. Снять маленький масляный поддон.
4. Отсоединить масляный поддон.
5. Один человек начинает плавно и без фанатизма поднимать двигатель (ессно, вместе с коробкой), второй внизу вытаскивает поддон (снятый поддон подается вперед, вправо, назад).
6. ВУАЛЯ!!! поддон снят и вот они гаечки!

Понятно, что ставить в обратной последовательности.

По ходу пьесы увидел причину стука.
Диаметр одного шатуна имеет расхождение в 1 мм (!!!). В плюс по вертикальной оси. Такое впечатление, что его вытянуло.
Соответственно, состояние вкладышей никакое.
Шейка колена задрана по полной.

Кстати, транспортная компания заявила вес движка с обвесом 206 кг. Но, сдается мне, вруть...
Без голов, без обвеса, сам двигатель с коленом и поршневой дай Бог на сотню потянет...

Продолжение следует...
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Выдернули.
Вся операция заняла около часа неспешной работы.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

Skept-ik писал(а):Выдернули.
Вся операция заняла около часа неспешной работы.
Вы только напишите по результатам проделанной работы,Удачи Вам! :*VICTORY*:
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

sprut писал(а):
Skept-ik писал(а):Выдернули.
Вся операция заняла около часа неспешной работы.
Вы только напишите по результатам проделанной работы,Удачи Вам! :*VICTORY*:
Обязательно отпишусь.
Только одно НО.
Погода... мля...
Сегодня -29, к воск - -38
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Ну вот, в субботу приехал двигатель...
Как его выгружали-разгружали - отдельная песня :) На улице как-никак днем -32 - -34 давит... По области туман ;)
Но все кончилось благополучно.

Вчера скинули все его навесное. Остался только блок и головы.
Сегодня вскрыли картер на предмет посмотреть вкладыши.
Сняли пару крышек шатунов - на вкладышах ноль выработки. Гладкие - как попка у младенца!
Проверили моменты затяжек. Все в норме.
Сняли масляный фильтр и приблуду, к которой он крепится. Масляный канал девственно чист.
Скинули клапанные крышки - ни малейшего намека на грязь. Все чистенько.
Все уплотнительные резинки мягкие. Крышки на разу не снимали.
На двигателе стоял стоит родной ремень ГРМ. Заменили.
И, наконец, нашел, что искал - год выпуска. Натяжитель ремня ГРМ помечен 2007 годом. Его на всякий случай заменили. Со старого движка увереннее работал. А родной после установки ремня и меток упорно не хотел давать натяжку. ХЗ причина - поменяли на тот, что с гарантией работает.
Состояние попмпы - отсутствие люфта подшипника - подтверждает, что у двигателя небольшой пробег.
Состояние свечей это подтверждает. Свечи в очень хорошем состоянии.

ВЫВОДЫ:
1. Двигатель оказался более, чем свеженький.
2. Вкладыши менять не буду. Родные жапанские на китайскую корею - не хочу.
3. Все РТИ пока не трогаю. На двигателе ни одного потека масла из под сальников.
4. Замена ремня ГРМ.

Морда вся собрана.
Завтра собирать заднюю сторону. Те самые пресловутые патрубки системы охлаждения, которые на установленных головах ну никак не поставить правильно.
Бог даст, еще один день неспешной работы и можно будет ставить движок под капот.
Еще день совсем неспешной работы и обвес на месте.
Еще половина дня - установка моста и всего остального.
Надеюсь в среду наконец-то услышу утробное урчание вновь обретенного сердца...
Последний раз редактировалось Skept-ik 16 дек 2012, 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
0тец51
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:59
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: мурманск
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 52 раза

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение 0тец51 »

Имел радость сначала искать ,А потом и поменять этот мотор !Все что пишеца в первом посте этой темы это конечно не правильно вообще!Я купил контрактный двигатель,естественно он в идеале,ничего менять там не надо,лейте качественную синтетику и меняйте не позже раза в 10000км!Мотор работает в идеале,и по сей день радует нового владельца!И на инфинити 4,5 покупал контрактный,снова мотор в идеале!Ни грамма расхода масла,так что все сомнения в топку!
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

0тец51 писал(а):Имел радость сначала искать ,А потом и поменять этот мотор !Все что пишеца в первом посте этой темы это конечно не правильно вообще!Я купил контрактный двигатель,естественно он в идеале,ничего менять там не надо,лейте качественную синтетику и меняйте не позже раза в 10000км!Мотор работает в идеале,и по сей день радует нового владельца!И на инфинити 4,5 покупал контрактный,снова мотор в идеале!Ни грамма расхода масла,так что все сомнения в топку!
Именно такое решение и принято.
В двигателе НИЧЕГО менять не стал. Ни кольца, ни вкладыши (коренные и шатунные), ни колпачки.
Сомнения были, теперь они исчезли.
Ну а разводка сервисменов - оно понятно... Хотя все зависит от состояния двигателя. Все-таки, чтобы понять, нужна замена или нет - вскрытие необходимо.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение sprut »

ну вот и славненько!
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Konstantin.La »

Skept-ik, в какую сумму двиг вышел? Не нашёл в теме.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Konstantin.La писал(а):Skept-ik, в какую сумму двиг вышел? Не нашёл в теме.
70 рублей + стоимость доставки + расходники по мелочам.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение kyzya11 »

ну сальнички я бы поменял, раз в ремень залезали :)
ждемс среды
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Ну вот. Еще один день миновал. Ознаменовался он установкой двигателя.
Подняли на лебедке, завели над моторным отсеком, аккуратно опустили до уровня коробки.
Наживили и притянули болтами двигатель к коробке настолько, чтобы направляющие втулки не сильно, но уперлись в кожух коробки.
Провернули несколько раз коленвал, слегка покачивая двигатель и он сам отценровался. С легким щелчком направляющие втулки встали на свои места. - т.е. проскользнули в свои посадочные. Затянули.
Потом гидротрансформатор. При снятом картере это просто.
Далее маслоприемник, поддон большой и потом поддон маленький.
Поддоны, понятно, предварительно помыли. Часа 2,5 ушло на картер, потому что: а) их там много, б) они разной длины, в) до некоторых, чтобы добраться - надо изгалиться.
И, наконец, дошла очередь до болтов крепления опор...
Вот тут-то мы и потратили 4 часа на 5 болтов... Поймать их оказалось не так просто.
Поймали все, кроме одного. Верхний со стороны кондея.
На завтра на разминку оставили )))
Точнее, кроме двух. Еще один находится под кондеем. Посмотрим. Будет не лень - поставим. Для этого надо снять кондиционер, привернуть к блоку рамку и поставить кондей взад.
Теперь, по сути, осталось поставить генератор, стартер, гидрик, крыльчатку, радиатор, паука с дросселем, накинуть ремни, ну и можно будет пробовать...
Если все ОК - ставим мост на место и на ходовые испытания )))
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

kyzya11 писал(а):ну сальнички я бы поменял, раз в ремень залезали :)
ждемс среды
смысл?
двигло 2007 года. Меньше сотни пробег. Все уплотнители мягкие.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Вот и все!
Трехнедельная эпопея закончена.
Новое сердце бьется ровно и спокойно.
Операция по замене заняла 4 календарных, а, по сути, три полноценных дня.
Оно того стоила.
Спасибо форумчанинам за советы.
Надеюсь, в будущем будут только веселые поводы пообщаться.
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Влад77 »

Skept-ik писал(а):
Konstantin.La писал(а):Skept-ik, в какую сумму двиг вышел? Не нашёл в теме.
70 рублей + стоимость доставки + расходники по мелочам.
а где, где Вы его нашли за эту цену? Мне тоже надо, подскажите источник пожалуйста!
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

Влад77 писал(а):
Skept-ik писал(а):
Konstantin.La писал(а):Skept-ik, в какую сумму двиг вышел? Не нашёл в теме.
70 рублей + стоимость доставки + расходники по мелочам.
а где, где Вы его нашли за эту цену? Мне тоже надо, подскажите источник пожалуйста!
Я его искал одни сутки.
Поднял на уши Владик, Новосиб и Москву.
Москва дала неожиданную обратную связь: "Дружище, остановись, ты зарядил 2/3 всех, кто возит эти движки и еще десяток посредников ищут его для тебя". Это реально цитата одного из продавцов.
Так что рынок я промониторил достаточно. И движок - сказка! Доволен - как слон.
Контакты в личке.
FreeHold
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 11 май 2007, 13:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение FreeHold »

70 рублей - недурная цена. А доставка сколько вышла?
Предполагаю, что мне в скором времени предстоит аналогичная процедура. По необходимости, стукнусь в личку за контактами.

И таки поздравляю с новым сердцем! Пусть радует долгие годы! ;)
Mitsubishi Montero 2001 Ltd зажигалка 6G74
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

FreeHold писал(а):70 рублей - недурная цена. А доставка сколько вышла?
Предполагаю, что мне в скором времени предстоит аналогичная процедура. По необходимости, стукнусь в личку за контактами.

И таки поздравляю с новым сердцем! Пусть радует долгие годы! ;)
Спасибо на добром слове :)
Сочувствую, что предстоит та же процедура.
Да, цена не дурственная. Но эти движки не из дешевых. Хотя с чем сравнивать, однако.
Если с 1.6-2 литровыми - дорого, а если с мивек - то и не так дорого ;)
С доставкой до Омска - отдельная песьня.
Когда лично звонил - выкатили цену 8500 от двери до двери.
"Подлез" под договор моей конторы с этими же транспортниками - 3500 от двери до двери с учетом жесткой упаковки силами транспортников.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: 6g74 DOHC MPI контрактный, предустановочные операции

Сообщение Skept-ik »

4500 км с момента инсталляции нового сердца. Полет нормальный.
Масло 5w40 Castrol синтетика.
Запуск в морозы без ночного прогрева - запросто.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»