6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

DenVer писал(а):Сигналка может не только насос гасить, но и вполне может и форсы отрубать.
Я так понимаю, что на рабочей машине, сменили насос, теперь с обратки, при работе стартера бензин льется. Искра есть, свечи сухие.... машина не заводится. Я правильно понимаю?
практически так и есть. только я насос стал менять потому как он скончался. поставил новый, он работает, а машина в целом нет...
вопросы:
1. я правильно понимаю, что с обратки должно литься излишнее топливо, которое пропущено туда клапаном? т.е. на не заведенном двигателе должно выливаться около 90 л/ч. это я к тому, что вдруг подумал заглушить обратку (а вдруг все туда сразу уходит?) и попробовать завести -может не хватает давления для форсунок?
2. как около дома проверить наличие сигнала на форсунки? есть подозрение, что именно они не открываются почему-то и не дают встретиться бензину и искре.
3. если бензин с обратки лбётся, а свечи сухие -однозначно форсунки? т.е. их не открытие?
4. думал на всякие датчики положения валов, но сухие свечи как-то это опровергают. вряд ли датчики?
5. может ЭБУ? кондеры или дорожки там какие повредились?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение DenVer »

МДМ писал(а): практически так и есть. только я насос стал менять потому как он скончался. поставил новый, он работает, а машина в целом нет...
Так машина не работала СОВСЕМ и произвели замену насоса. Или машина пыхтела пердела, но работала?
МДМ писал(а):вопросы:
1. я правильно понимаю, что с обратки должно литься излишнее топливо, которое пропущено туда клапаном? т.е. на не заведенном двигателе должно выливаться около 90 л/ч. это я к тому, что вдруг подумал заглушить обратку (а вдруг все туда сразу уходит?) и попробовать завести -может не хватает давления для форсунок?
Если форсунки открыты и хоть чуть, чуть поступает безина, но машина не заводится, свечи будут мокрыми. Если давления не будет хватать, то в обратку ничего лится не будет
МДМ писал(а):2. как около дома проверить наличие сигнала на форсунки? есть подозрение, что именно они не открываются почему-то и не дают встретиться бензину и искре.
Звонить на разъеме
МДМ писал(а):3. если бензин с обратки лбётся, а свечи сухие -однозначно форсунки? т.е. их не открытие?
99,9%
МДМ писал(а):4. думал на всякие датчики положения валов, но сухие свечи как-то это опровергают. вряд ли датчики?
Повреждение датчика, произведет сбой в впрыске.... но впрыск будет, не вовремя но будет
МДМ писал(а):5. может ЭБУ? кондеры или дорожки там какие повредились?
Теоретически возможно

Все это лично мое мнение. По хорошему нужно прозванивать все по порядку
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

машина ехала, но плохо заводилась на горячую. это и породило тему.
закончилось всё тем, что поехал на обед домой и не доехал 50м до дому. подумал, что как и раньше, остынет и заведется. через час пошел пробовать. не получилось. потом завел с хрен знает какого раза минут ч-з 30-40, но работал двигатель как-то странно (плавали обороты и троил), поэтому доехал последние 50м до дома и там минуты ч-з 3 он заглох и всё. больше не заводился, с обратки бензин не шел -поэтому был приговоркн насос. затем он поменян, бензин с обратки течет, а машина не заводится... даже не пытается.
так как именно проверить сигнал на форсунке? где-то нашел что светодиод подключают. это с форсунки снять разъём и туда светодиод подключить?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение DenVer »

На горячую не заводится машина или из-за неправильной работы форсунок или из-за выхода из строя катушка-провод-свеча(редко)
Про светодиод... ну да, есть такой простейший вариант проверки. Можно попробовать, если ничего нет
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

Только что завел машину!
Что было сделано:
отключил клемму, снял ЭБУ. его уже до меня снимали, т.к. приделано оно было вверх ногами, а рядом болталось главное реле.
оказалось, что у меня там дыра сквозная в кузове (как раз над подушкой между кузовом и рамой). из-за этого всё ЭБУ сильно грязное (т.к. приделано наоборот и из-за этого слишком низко). принес домой, разобрал, всё омыл, поскоблил, почистил. потом понёс его в радиомастерскую. прошу: "перепаяйте мне вот эти 3 кондера..." они на меня смотрят и ничего не понимают... вобщем, проверили каким-то прибором и сказали что всё в норме. ничего перепаивать не стали. да и я ничего страшного там, кстати, не углядел (т.к. знаю как вытекают электролиты). иду обратно и вспоминаю схему питания ЭБУ и понимаю, что главное реле там принимает участие. снимаю это реле, несу домой разбирать. и не зря. т.к. оно болтается рядом с ЭБУ и сквозной дырой, то там тоже всё было в грязи. фото разобранного реле ниже. его я так же помыл, почистил и собрал обратно. на ЭБУ на среднем разъёме был зеленый налёт от окисления. всё прочистил. контакты в разъёмах на проводке тоже все зачистил, сбрызнул WD-40 и собрал всё обратно.
завожу... завелась с пол-оборота!
Вобщем, я так понял, что беда была в окислившихся контактах, которые просто зачистил.
кстати, главное реле я видимо и раньше заливал и из-за этого двигатель не заводился. это было как раз когда сыро на улице. там на крышке прямо след от ржавчины (почти на треть заливало).
Но есть и не приятный момент: загорелся чек (хотя он и до всего этого горел и я уже привык нему -списываю на бензин). завтра покатаюсь, посмотрю что и как.
Вложения
IMG107.jpg
главное реле на фоне ЭБУ
главное реле на фоне ЭБУ
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение DenVer »

:*DANCE*:
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

да ладно. посмотрим как завтра будет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

пляски с бубном продолжаются.
сегодня утром думал поехать на работу на машине... не заводится ни в какую. минут 10 крутил стартером по-всякому. никак. что меня дернуло снять шланг обратки не знаю, но когда я его снял, то с полоборота завелась. заглушил, надел обратку. завожу -работает. но только пока давление в магистрале в какое-то значение не упрется, т.е. секунд 10-15. опять снимаю обратку, завожу, ну и как выше описал. так раза 3 проверил. всё одинаково.
потом попробовал просто снять обратку и надеть, не заводя. после этого не заводится. т.е., надо снять обратку, крутануть стартером (сразу заводится), заглушить и т.д.
подозрений два:
1. летом мне восстанавливали обратку вдоль рамы, т.к. совсем всё плохо было. бензин тек ручьём. примерно под задней левой дверью все трубки к раме приделаны. вот в этом месте набилось много грязи и всё сгнило (тормозные и топливные трубки). так вот, видимо как-то коряво сделали и иногда там что-то перекрывается. решил заменить обратку чтоб исключить этот пункт.
2. регулятор давления топлива. вот в этой хрени как мне кажется и вся проблема. я думаю, что он иногда закрывается совсем и не пропускает бензин в обратку. из-за этого большое давление и видимо глохнет. но тут мне не понятно: если так, то тогда весь бензин должен через форсунки выходить. тогда бы расход был офигенно большим, но заводилось бы. или форсунки устроены так, что при большом давлении они просто не могут открыться? если так, то это всё объясняет.

вот ещё. снял обратку, подставил бутылку. заводится с полоборота, за 45 сек набежало 2 литра. и двигатель работал нормально. одеваю обратку обратно, думаю что сейчас секунд 10 поработает и заглохнет. нет -работает минут 5. дай, думаю, прокачусь. 30 метров и заглох. уже зная как завести -завожу, тихонько задним ходом обратно на место. что я только не делал: и газовал и прогревал/охлаждал, заводил/глушил -всё отлично. ничего не понимаю.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение DenVer »

Кинуть длинный шланг с обратки в салон, в канистру и покататься
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

DenVer писал(а):Кинуть длинный шланг с обратки в салон, в канистру и покататься
про шланг я тоже думал. вот только не понятно: то работает, то нет. т.е. иногда подключаешь потом обратку на место и работает. пока отложил её переборку и вставил фильтр тонкой очистки (см. фото). я просто заколебался уже обратку скидывать, а потом бегать и смотреть на следы бензина. да и воняет бензином уже везде. а так можно любого человека попросить посмотреть, булькает там что-то или нет. да и доп.фильтр в системе не помешает. и ещё для меня теперь это как на льющуюся воду (или огонь) смотреть для успокоения души, что всё работает. да и руки чистые. кстати, примите на вооружение -реально можно хотя бы на глаз определить производительность насоса.
у меня такая мысль: может кто-то пережать обратку и посмотреть, заглохнет ли двигатель? я пробовал это сегодня, но, видимо, из-за свежести насоса его напор меня побеждал и бензин просачивался. это просто я хочу убедиться, что при заклинивании регулятора давления в закрытом положении давление насоса не дает форсункам открыться...
и ещё остался вариант с сигналкой. я тут начитался про мангуст, что у меня установлен, -вполне может быть причиной.
Вложения
img058.jpg
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Yankes
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:05
Двигатель:: 6G72, 12 клапанов, Бенз
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Минск
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение Yankes »

А по поводу не заводящейся на горячую машины - у меня похожая хрень - только она появляется время от времени, т.е. я даже к дядькам на СТО не могу поехать для решения проблемы. Пока приспособился заводить на горячую при выжатой наполовину педали акселератора. На холодную - как и у тебя, с полтычка. А не хочешь обратку полностью протянуть в бак заново? А у вакуумного клапана этого есть процедура проверки. Покури мануал - ей богу, видел где-то там. А еще вариант - найти рабочий клапан на разборке и сразу заменить. если проблема исчезнет - вуаля. Но я лично начал бы с новой линии обратки.
1993 Montero Long Wagon V6 3.0 6G72 12 клапанов, АКПП V4AW2, Америкнец
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

Сейчас в любое время машина заводится с полоборота. вот только несколько раз глохла. иногда сразу заводится, а иногда надо обратку снимать и после этого всё гуд. обратку ещё не заменил. и вот почему: я не надел хомуты на шланги и если бы дело было в забитой обратке, то их бы совало или, хотя бы бензин подтекал... всё сухо.
и ещё два прикола:
1. горит чек, но самодиагностика ничего не определяет. лампочка просто горит и всё.
2. прозванивал обмотки на моторчике ХХ -обрыв. отложил на немного ремонт. а вчера обороты ХХ были 2тыс. иногда газанешь-упадут до 1,5, иногда наоборот 2,5. двигатель был прогрет. что ещё может повысить обороты? сегодня обороты ХХ в норме.

ну и остался открытым вопрос: может ли повышенное давление не давать открыться форсунке?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение Карбафос »

МДМ писал(а):Сейчас в любое время машина заводится с полоборота. вот только несколько раз глохла. иногда сразу заводится, а иногда надо обратку снимать и после этого всё гуд. обратку ещё не заменил. и вот почему: я не надел хомуты на шланги и если бы дело было в забитой обратке, то их бы совало или, хотя бы бензин подтекал... всё сухо.
и ещё два прикола:
1. горит чек, но самодиагностика ничего не определяет. лампочка просто горит и всё.
2. прозванивал обмотки на моторчике ХХ -обрыв. отложил на немного ремонт. а вчера обороты ХХ были 2тыс. иногда газанешь-упадут до 1,5, иногда наоборот 2,5. двигатель был прогрет. что ещё может повысить обороты? сегодня обороты ХХ в норме.

ну и остался открытым вопрос: может ли повышенное давление не давать открыться форсунке?
Проверяйте датчик положения Дроссельной заслонки. Если, сервопривод живой, может гнать ДПДЗ. Пока сервак не сделаете, правду не узнаете. :8-): :*THANK*: :*WRITE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

Карбафос писал(а):Проверяйте датчик положения Дроссельной заслонки. Если, сервопривод живой, может гнать ДПДЗ. Пока сервак не сделаете, правду не узнаете. :8-): :*THANK*: :*WRITE*:
не, сервопривод не живой. буду скоро восстанавливать. хотя, может он полуживой и глючит, иначе кто если не он обороты повышает?
кстати, ДПДЗ ни разу не трогал. но крутил винтик САС -могло сбиться.
а про давление в топливной магистрали?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

ну что? никто не решается пережать обратку дабы установить истину?
я не свою проблему решаю, а пробую разобраться в процессе.
дайте уже ответы!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

ну вот. это уже система.
машина глохнет ни с того ни с сего. единственый выход завести -это отцепить обратку (т.е., после регулятора давления). заводится и сразу глушим. подцепляем обратку обратно (каламбур получился) и едем дальше, хз сколько, т.к. заглохнуть может когда угодно. всё-таки есть подозрение на этот регулятор давления, а именно, он совсем перекрывает пропуск в обратку и из-за этого форсунки не могут открыться..
вижу единственным способом это проверить - пережать обратку и посмотреть на результат. кто-нибудь может это сделать или нет???
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

МДМ, а шланх на регулятор давления топлива нормальный? Форсуни открываются чрез эбу и если они не открываются - то значит дурит эбу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение Владимир Михайлович »

Как то сомнительно, что давление в рампе не позволяет открыться форсункам. Понюхай, пахнет ли бензином из глушителя при попытке завести перед снятием шланга обратки. Когда промываешь форсунки методом подключения к бензонасосу без всяких регуляторов, форсунка открывается легко. Да и если бы регулятор давления не пропускал топливо на сброс, что бы дало снятие шланга обратки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение Владимир Михайлович »

А может у тебя вообще шщланг обратки в бак ничего не пропускает, и циркуляция бензина отсутствует, а следовательно отсутствует охлаждение топливной рампы. Да , давление там будет высокое, но мотор работает, рампа нагревается, бензин закипает и создается паровая пробка, которую ты стравливаешь снятием шланга обратки?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение ZILLA »

владимир михайлович, повторяюсь - форсунки открываются с эбу мотора а не от давления в рампе. Не было бы циркуляции бенза - трубки под капотом нафик раздуло.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»