Давайте Вы или будете слушать, или делайте как хотите. Но только не удивляйтесь если у Вас двигатель начнёт "пить" масло. Вот я выделил чем отличаются колпачки на Ваш мотор. Ремарка: 5.2 размер в мм. Без оной размер 6.0ммMonterovod_US писал(а):вот именно так и сказали - 184303 нету, дали все 307342
но сдать смогу, не проблема - договорился
тем не менее сам посмотрел в интернете по запчастям - как замена 307342 можно ставить везде
Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Слава Богу !!!!
Спасибо Вам, Форумчане !
Рассухарил 2 клапана с помощью коленвала, рассухаривателя, трубки и молотка в разных комбинациях. Однако сухари сильно впечатались в тарелку пружин !! Еле отходили. Леску убрал с глаз долой.
Оформил замену колпачков, теперь жду когда приедут. Работы пока приостановил, и задумался - а как же геморно будет это все назад засухаривать !!! ))))
Меток цветовых не нашел на колпачках, померил штангелем шток впускного - 6мм, как на него залезет колпачек с 5,2 мм ?
Спасибо Вам, Форумчане !
Рассухарил 2 клапана с помощью коленвала, рассухаривателя, трубки и молотка в разных комбинациях. Однако сухари сильно впечатались в тарелку пружин !! Еле отходили. Леску убрал с глаз долой.
Оформил замену колпачков, теперь жду когда приедут. Работы пока приостановил, и задумался - а как же геморно будет это все назад засухаривать !!! ))))
Меток цветовых не нашел на колпачках, померил штангелем шток впускного - 6мм, как на него залезет колпачек с 5,2 мм ?
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Осталось за малым, запрессовать колпачки. Оправку так и не нашли? Без нее угробить колпачок - раз плюнуть.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Пойду за длинной головкой на 11 - по отзывам должно быть ОК
Про спец оправку не встречал - порекомендуйте пож-ста !
Про спец оправку не встречал - порекомендуйте пож-ста !
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Епрст ))) как все сложно с автомобилями
Возьму колпачек и в маге померяю ))
на 12 есть и на 11 есть, только короткие
Ну в принципе как отдохновение от кнопок ремонт своими руками - гут
Возьму колпачек и в маге померяю ))
на 12 есть и на 11 есть, только короткие
Ну в принципе как отдохновение от кнопок ремонт своими руками - гут
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
На 11 садится на колпачёк плотно. Когда через колпачёк будет проходить стержень клапана, головка будет сильно обжимать посадачное под пружинку, и можно повредить 

-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Замена колпачков прошла успешно. Приехали 12 штук MD184303, темно-серого, почти черного цвета.
Теперь вопрос - правильно ли я понимаю, где какие клапана ? (см. схему)
Теперь вопрос - правильно ли я понимаю, где какие клапана ? (см. схему)
- Bondar
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
- Откуда: ТОМСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Понимаеш правильно.
Какое масло льеш ?
Какое масло льеш ?
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Да, мне вот тоже интересно, чтобы ни дай Бог не купить!Bondar писал(а):Понимаеш правильно.
Какое масло льеш ?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Я-4-й хозяин. Что лили в Америке и здесь = хз. Последний хозяин лил 3 года Mobil 5W40 синтетику, меняя ее раз в 15 тысяч
Я залил Шелл 5w40 синтетику и проехал около 6000 км. Заметил расход масла и решил начать с МСК
Я залил Шелл 5w40 синтетику и проехал около 6000 км. Заметил расход масла и решил начать с МСК
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Вот и ответ на состояние мотораMonterovod_US писал(а): меняя ее раз в 15 тысяч
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Мне показалось все внутри довольно чистым. Только цвет железочек не белый
Друзья, а может промывку сделать ? Ну там соляркой с маслом и какие нибудь 5-ти минутки ?
Друзья, а может промывку сделать ? Ну там соляркой с маслом и какие нибудь 5-ти минутки ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Не надо. Меняйте каждые 7-10 ткм само вымоетсяMonterovod_US писал(а):Мне показалось все внутри довольно чистым. Только цвет железочек не белый
Друзья, а может промывку сделать ? Ну там соляркой с маслом и какие нибудь 5-ти минутки ?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
А пружинки на МСК снимать перед продеванием через шток ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Нет. Для одевания на шток надо использовать монтажные втулкиMonterovod_US писал(а):А пружинки на МСК снимать перед продеванием через шток ?

-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
EPIC FAIL !!!
В общем, сделал только 3 клапана рассухаривателем от ВАЗа. После этого 1,5 недели потратил на поиски приспособы так, чтобы она зажимала пружину сама (типа винотовой) и 2 руки при этом были свободны и нифига не нашел. Универсальный рассухариватель видел вживую на рынке, но там надо давить одной рукой все равно. Токарей и рабочих слесарных специальностей, чтоб могли сделать мне такую штуку, у меня тоже нет. Посидел пару вечеров, поизобретал чего бы сделать - ничего не придумал
ИТОГ = Трезво взвесив потерянное время, силы и свои слесарные способности, принял решение - машина поедет на сервис. Сэкономить не удалось ((((
В общем, сделал только 3 клапана рассухаривателем от ВАЗа. После этого 1,5 недели потратил на поиски приспособы так, чтобы она зажимала пружину сама (типа винотовой) и 2 руки при этом были свободны и нифига не нашел. Универсальный рассухариватель видел вживую на рынке, но там надо давить одной рукой все равно. Токарей и рабочих слесарных специальностей, чтоб могли сделать мне такую штуку, у меня тоже нет. Посидел пару вечеров, поизобретал чего бы сделать - ничего не придумал
ИТОГ = Трезво взвесив потерянное время, силы и свои слесарные способности, принял решение - машина поедет на сервис. Сэкономить не удалось ((((
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
эм...последний раз замена мск заняла пол дня с разбором и сбором, у друга на двигателе 4G64(я только ему сухари помогал вынимать и ставиить), обычным покупным за 150 руб рассухаривателем, что там делать 1.5 недели?????
на своем один менял правда на снятых головах, но это вообще заняло 1 час от силы...
на своем один менял правда на снятых головах, но это вообще заняло 1 час от силы...