Датчик положения ДЗ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 03:36
- Двигатель:: 3,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Датчик положения ДЗ
Конец истории: разобрал и починил старый датчик. Контакт на плате с дорожками был отвалившийся. Пропаял, помыл, продул. Всё работает. Действительно, устройство примитивное. Что там может до неремонтнопригодности сломаться, непонятно вообще. Ну а ценник в 8,5р за оригинал ММС просто неадекватный. Пошли бы они в пень!!!
Короче вывод - от Галлопера не подходит, у кого сломается не бойтесь, разбирайте и ремонтируйте!
Короче вывод - от Галлопера не подходит, у кого сломается не бойтесь, разбирайте и ремонтируйте!
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Датчик положения ДЗ
А трех контактные от чего??? на чем стоят? у меня завалялся, вродь живой
брал контрактную движку а тама их аж два 4х и 3х контактные. 


Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21478
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Датчик положения ДЗ
Лёх! У меня вот только такая инфа из мануала от Рольфа.

Интересно, а

В принципе самому ЭБУ этот контакт для машин с МКПП и механической АКПП нафиг не нужен, думаю, что японцы просто пытались что-то оптимизировать (непонятно что).
на всех машинах ЭБУ по включению с ключа каждый раз выставляет нулеву точку ДПДЗ.
Самый частый косяк ДПДЗ- износ резистивного слоя (вплоть до обрыва), как правило в районе вблизи нижнего положения педали газа. Но паджеровские датчики довольно надёжны, по крайней мере для машин без электронной АКПП...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Датчик положения ДЗ
вот на "Красной" на самом дросселе был контакт (кнопка) как концевик. можно ж и так запитать выкл
эт как на дизилябре кнопка полностью нажатой пидальке для кикдауна 


Всем добра.......
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Датчик положения ДЗ
Всем привет!
Имею МПС1 2008г автомат. Датчик 3х контактный. те 1,2,4 питание, сигнал, масса. 3ей ноги - индикатор полностью закрытой заслонки нет.
Вот хз как настроить... везде инфа про 4х контактному датчику.
Пока,что сделал по ELMу. при закрытой заслонке показывает 0, при полностью открытой 94%. Сильно сомневаюсь, что это правильно.
Между 2 и 4 контактом напруга при этом 0,67в.
Есть ли у кого инфа от производителя?
Имею МПС1 2008г автомат. Датчик 3х контактный. те 1,2,4 питание, сигнал, масса. 3ей ноги - индикатор полностью закрытой заслонки нет.
Вот хз как настроить... везде инфа про 4х контактному датчику.
Пока,что сделал по ELMу. при закрытой заслонке показывает 0, при полностью открытой 94%. Сильно сомневаюсь, что это правильно.
Между 2 и 4 контактом напруга при этом 0,67в.
Есть ли у кого инфа от производителя?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21478
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Датчик положения ДЗ
Для работы мотора при 3-х контактном датчике, его положение по барабану.
Если бы была МКПП, можно было вообще ничего не настраивать.
А вот под АКПП вроде ДПДЗ подстраивать нужно, в поиске попробуй порыться... особенно на сообщения от ZILLA внимание обращай.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Датчик положения ДЗ
уже все обрыл.
не уверен,что по барабану, тк при его сдвигании ELM видит изменение положения дз. и в 0 при след запуске не становится, даже после снятия клеммы с акб
не уверен,что по барабану, тк при его сдвигании ELM видит изменение положения дз. и в 0 при след запуске не становится, даже после снятия клеммы с акб
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21478
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Датчик положения ДЗ
Поэтому и пофигу!

Твой ЕЛМ считывает инфу из ЭБУ, а ЭБУ выставляет в ноль показание ДПДЗ по каждому щелчку замка зажигания. Так ой алгоритм на всех инжекторах с ДПДЗ, даже на вазовских.
Ищи настройку только относительно АКПП, где-то попадало...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Датчик положения ДЗ
так в 0 не выставляется. В этом все и дело. Если бы в 0 выставлялось, то согласен - пофигу
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21478
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Датчик положения ДЗ
ЭБУ у себя в мозгу обнуляет полюбому.
У датчиков уплывают параметы, да и сами могут отличаться по номиналу. Поэтому обнуляет в обязательном порядке.
Обороты меняются в зависимости от того, как ты датчик выставил и ключом щёлкнул? - Нет ведь!
В противном случае они бы были различны (и очень существенно)
У датчиков уплывают параметы, да и сами могут отличаться по номиналу. Поэтому обнуляет в обязательном порядке.
Обороты меняются в зависимости от того, как ты датчик выставил и ключом щёлкнул? - Нет ведь!
В противном случае они бы были различны (и очень существенно)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Датчик положения ДЗ
Это догадки. Мне бы технологию настройки от производителя
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Датчик положения ДЗ
Я настраиваю в районе 600мВ. И да, если неправильно настроить, будет некорректно работать режим принудительного ХХ. Буду около компа, скину данные из мануала.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 21478
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Датчик положения ДЗ
Но это касательно АКПП. Да ведь? Мотору пофигу..
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Датчик положения ДЗ
не, не пофиг. На основании показаний этого датчика, мозги "видят" режим работы двигателя, в данном случае режим принудительного ХХ, и меняют алгоритм смесеобразования.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Датчик положения ДЗ
при этом TPS должен быть 0%
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Датчик положения ДЗ
Спасибо, сделал 0,65 со щупом 0,5. TPS 0 ранее иногда на горячую 0,4 проскакивало.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21478
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Датчик положения ДЗ
Тогда вопрос: как с кикдауном в электронной АКПП?
А принудительный ХХ, если коробка не хочет на более пониженную передачу переключаться, так его и не будет, если напруга ТПС завышена, или наоборот- будет рано переключаться на него, если занижена.
ЗЫ
Мне просто интересно

Ну не должно так быть по мотору! Т.к. его должен интересовать только ХХ (не принудительный), а он выставляется самообучением по запуску.
Вопрос относительно мотора решается сравнительно легко: мотор заводится, датчик ослабляется и поворачивается в сторону увеличения открытия дросселя (при этом обороты ХХ естественно должны подскочить и держаться). Далее, мотор глушится и заводится по-новой. Если обороты ХХ упали до номинала (может на это уйдёт какое-то время, в течение полминуты допустим), то ты, Факир, не прав. И тогда ТПС позиционируется только с учётом на АКПП (может и по твоим данным, я- ХЗ).
Увы, попробовать мне не на чём, так бы поэкспериментировал...
Но даже логически, не может один и тот же датчик настраиваться на две системы. В какую-то он точно не попадёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Датчик положения ДЗ
Мне кажется, ты путаешь механический дроссель и дроссель с электронным управлением. У механического нет никакого самообучения TPS. Хоть обкрутись датчиком, если он в диапазоне принудительного ХХ, это на обороты не повлияет. Там только клапан РХХ, но это другое. У электронного - да.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- dvm99
- Сообщения: 21478
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 988 раз
Датчик положения ДЗ
Тьфу, блин...
Написали бы сразу, что речь про электронный ТПС.

Написали бы сразу, что речь про электронный ТПС.



Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)