Детонация 6g72 24v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Сначала винс. потом впуск легче чистить будет.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Да фигня война...два раза Лавром чистился..полет нормальный. А вот как химия у тебя между собой себя поведёт...это ещё вопрос!<Вавил> писал(а):Ну я из тех соображений, что Лавр с поршней лучьше убирает нагар и на кольца лучьше воздействует, а Винс саму камеру и клапана почистит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Да не как не поведёт. Винс сгорит.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Короче влил я сёдня 2 банки винса. По инструкции с интервалом 2 часа. Сначала одну, влил, пооткисал, погонял по трассе, потом так же вторую. Короче ХЗ! Вроде всё по инструкции а почти не дымил! В первый раз даже не отреогировал почти никак. Только чек загорелся, еще не смотрел ошибку, но думаю по вентиляции бака, т.к. лил через этот штуцер. Так вот в первый раз дал оборотов 1200 и пустил винс. Вроде пар понемногу повалил, обороты не шелохнулись, так, иногда как проваливались на чуть. Как кончился заглушил, постоял полчаса. Завелся как обычно. Дыма не было! Как перестал он на середине первой банки так и всё. Погонял по трассе. Давай лить вторую. В этот раз обороты упали. Где то до 900. И пар шол всё время. Но не сильно. Движок пару раз даже заглохнуть пытался. Заглушил в этот раз чуть раньше чем кончилась банка. Осталось грам 15. Постояла минут 15. Завёл. Завелась с проблемами. Обороты поплавали, поколбасило движок. Дым повалил, погонял минуты 3 на разных оборотах, дым прекратился. Опять на трассу. Минут 20 погонял с оборотами 4000. Приехал дыма нет. По ощущениям как будто ничего не изменилось... Щя буду масло менять. И дальше смотреть, что и как
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Короче ошибку поимел 301ю видать нагар на свече осел. Но щя всё ОК. Сбросил. А вот эффекта ожидаемого похоже нет... Будем посмотреть дальше и наверно лить ЛАВР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Короче сделал в догонку ещё и ЛАВРом! Стояла 15 часов, заливал по 120 грамм. Из 5ти цилиндров отсосал потом грамм по 20-40 остатка, а в одном ушло вообще всё! После отсоса продул цилиндры компрессором. Говна вылетело мама не горюй! Да в том что отсосалось до хрена было! И если вчера видел только чёрные поршни, то теперь на них видно даже буквы! А вот дымил не сильно! Может потому, что основная дрянь вылетела при продувке. Заводить замучался. Щя вот даю просраться и на трассу. Потом доложу о результатах!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Вавил ,а я недопонял, что ты с винсом делал?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Масло поменял. Винс по инструкции через капельницу на впуск.
Короче! Детонация прошла! Не вроде бы, не на каких то режимах, а прошла как класс!
Но нашлась ещё одна проблемка. Когда скинул коллектор, он внутри весь в масле. Откуда? Чистое масло - только из вентиляции клапанных крышек... Поставил в разрыв между ентим клапаничком и впуском топливный фильтр от классики, и пока давал просраться, пока на высоких оборотах гарцувал по трассе в нём набралось грамм 10!!! Так бы это всё было во впуске и опять в цилиндрах! Короче буду наверное думать в сторону полноценного сепаратора... Но тепонятно почему через этот клапан вентиляции так летит масло...
Ну да самое главное-решил проблему детонации!!! ЛАВР весчь! А Винс как то не айс! Может на малых пробегах и помог бы, а так...
Кстати поставил новые свечи и всё ЕГРную хрень! Так что теперь ничего во впуск просто так не полетит!
Короче! Детонация прошла! Не вроде бы, не на каких то режимах, а прошла как класс!
Но нашлась ещё одна проблемка. Когда скинул коллектор, он внутри весь в масле. Откуда? Чистое масло - только из вентиляции клапанных крышек... Поставил в разрыв между ентим клапаничком и впуском топливный фильтр от классики, и пока давал просраться, пока на высоких оборотах гарцувал по трассе в нём набралось грамм 10!!! Так бы это всё было во впуске и опять в цилиндрах! Короче буду наверное думать в сторону полноценного сепаратора... Но тепонятно почему через этот клапан вентиляции так летит масло...
Ну да самое главное-решил проблему детонации!!! ЛАВР весчь! А Винс как то не айс! Может на малых пробегах и помог бы, а так...
Кстати поставил новые свечи и всё ЕГРную хрень! Так что теперь ничего во впуск просто так не полетит!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Детонация 6g72 24v
Думать надо в сторону полноценной капиталки.<Вавил> писал(а):Масло поменял. Винс по инструкции через капельницу на впуск.
Короче! Детонация прошла! Не вроде бы, не на каких то режимах, а прошла как класс!
Но нашлась ещё одна проблемка. Когда скинул коллектор, он внутри весь в масле. Откуда? Чистое масло - только из вентиляции клапанных крышек... Поставил в разрыв между ентим клапаничком и впуском топливный фильтр от классики, и пока давал просраться, пока на высоких оборотах гарцувал по трассе в нём набралось грамм 10!!! Так бы это всё было во впуске и опять в цилиндрах! Короче буду наверное думать в сторону полноценного сепаратора... Но тепонятно почему через этот клапан вентиляции так летит масло...
Ну да самое главное-решил проблему детонации!!! ЛАВР весчь! А Винс как то не айс! Может на малых пробегах и помог бы, а так...
Кстати поставил новые свечи и всё ЕГРную хрень! Так что теперь ничего во впуск просто так не полетит!
mitsubishi montero sport 6G72 АКПП
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
ту Вавил..
Ну вот зачем афту мучаете та? Достаточно было Лавра. А вот если масло появилось, смотрите глубже.
Просто так оно не появляется... Капиталка канечно все решит, но выясните сначало причину появления масла.
Ну вот зачем афту мучаете та? Достаточно было Лавра. А вот если масло появилось, смотрите глубже.
Просто так оно не появляется... Капиталка канечно все решит, но выясните сначало причину появления масла.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
А в чём причина закидывания масла из клапанной крышки? И чм тут поможет капиталка? Маслянный туман там и в новом авто есть!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
клапан рабочий? Прокладки живые?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Да кто его поймёт этот клапан? Вроде новый. Проувается только в одну сторону, не стрекочит. А прокладки какие там?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Детонация 6g72 24v
Масло из под крышек гонит или откуда?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Не "из под" а просто "ИЗ". Я поставил ради интереса на линию вентиляции клапанной крышки топливный фильтр от классики - прозрачный. Как раз сразу после клапана вентиляции. И в фильтр за 100 км насосало грамм 15 масла!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Детонация 6g72 24v
отпишись, на каком пробеге опять детонация начнется, или не начнется )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Картерные газы - резутьтат износа поршневой. Тем более что лавра многовато ушло а в одном цилиндре весь. Конечно может кольца залегли и их отъело не до конца.
Компрессия мерилась?
Компрессия мерилась?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6g72 24v
Нет, компрессию не мерил... Нечем было. Ну да ладно, сейчас вопрос в другом, почему через клапан вентиляции клапанных крышек так несёт масло? Этот клапан вообще его улавливать должен? Или он тупо обратный? Не может же наверное так быть, что бы чуть ли не 100 - 200 грамм на 1000 его во впуск летело? Или так надо и я что то нарушил установив в эту линию маслоотделитель?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/