6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Докладываю:
сегодня весь день делал полную диагностику всего что только можно всеми доступными "в поле" способами. в сервис принципиально не еду.
итог: работает всё и как надо...
вот только не заводится.
сегодня с утра пришла мысль про топливную магистраль. т.к. я снимал шланг с обратки и после этого заводилась, то это что-то значит. закралась мысль про плохую пропускаемость, видимо, так и есть. когда мотор работает, то из обратки бензин бежит очень весело (видно в прозрачном фильтре тонкой очистки, который я туда поставил). когда вдруг глохнет, то в этом фильтре практически сухо, т.е. бензин перестал почему-то поступать. а если ч-з разъём под капотом подключить насос напрямую, то качает, но как-то хило, совсем не тот напор как на работающем.
короче, случайно завелась машинка в процессе проверки искры (когда выкрутил 5-ю свечу и поставил туда соседа "посмотреть"...) после этого ввернул всё на место и в течение 3-х часов что только не делал -работает как буд-то бы ничего у нас и не было...
могзги (эбу) при этом были старые (т.е., прежние, т.е. свои). потом подключал привезённые мозги из Ижевска -разницы 0 -работают одинаково.
записался на субботу в сервис для замены топливной магистрали. надеюсь, в этом причина такого гемора. по результатам отпишусь.
сегодня весь день делал полную диагностику всего что только можно всеми доступными "в поле" способами. в сервис принципиально не еду.
итог: работает всё и как надо...
вот только не заводится.
сегодня с утра пришла мысль про топливную магистраль. т.к. я снимал шланг с обратки и после этого заводилась, то это что-то значит. закралась мысль про плохую пропускаемость, видимо, так и есть. когда мотор работает, то из обратки бензин бежит очень весело (видно в прозрачном фильтре тонкой очистки, который я туда поставил). когда вдруг глохнет, то в этом фильтре практически сухо, т.е. бензин перестал почему-то поступать. а если ч-з разъём под капотом подключить насос напрямую, то качает, но как-то хило, совсем не тот напор как на работающем.
короче, случайно завелась машинка в процессе проверки искры (когда выкрутил 5-ю свечу и поставил туда соседа "посмотреть"...) после этого ввернул всё на место и в течение 3-х часов что только не делал -работает как буд-то бы ничего у нас и не было...
могзги (эбу) при этом были старые (т.е., прежние, т.е. свои). потом подключал привезённые мозги из Ижевска -разницы 0 -работают одинаково.
записался на субботу в сервис для замены топливной магистрали. надеюсь, в этом причина такого гемора. по результатам отпишусь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
А говорили всё проверили..........МДМ писал(а):Докладываю:
................................
Вот уже и результат есть. Только это не магистраль, а бензонасос.
В багажнике по центру есть лючок, под ним корпус топливозаботника с насосом.
На топливозаборнике есть переход проводки с наружи в бак. И разьём там рядом.
Надо проверить состояние перехода очень часто там сгнивает, видно по присутствию зелени на нём.
Приходит ли питание на разьём насоса и сколько. Мерить с подключенным насосом (под нагрузкой)
Если питание меньше чем на сервесном штекере то проводка где то прогнила. Если с питанием и переходом всё впорядке виноват сам насос. Можно попробовать в тот момент когда не заводится постучать молотком но без фанатизма по заборнику. Один крутит стартером, второй стучит. Заработает 500% насос.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
да.DenVer писал(а):То есть на форсунки сигнал подается?
проверил, кстати, просто светодиодом, который можно поставить в передний габарит. подключал его в разъём, который идёт на форсунки. крутил стартёром -мигает.
вот тебе и светомузыка.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Скажу по секрету.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
так-то я в начале этой эпопеи первым делом бензонасос поменял (помню, что лень было всё читать сначала), поэтому про лючек я осведомлён, да и насос новый стоит.SNOOPER писал(а):А говорили всё проверили..........МДМ писал(а):Докладываю:
................................
Вот уже и результат есть. Только это не магистраль, а бензонасос.
В багажнике по центру есть лючок, под ним корпус топливозаботника с насосом.
На топливозаборнике есть переход проводки с наружи в бак. И разьём там рядом.
Надо проверить состояние перехода очень часто там сгнивает, видно по присутствию зелени на нём.
Приходит ли питание на разьём насоса и сколько. Мерить с подключенным насосом (под нагрузкой)
Если питание меньше чем на сервесном штекере то проводка где то прогнила. Если с питанием и переходом всё впорядке виноват сам насос. Можно попробовать в тот момент когда не заводится постучать молотком но без фанатизма по заборнику. Один крутит стартером, второй стучит. Заработает 500% насос.
зелени там нет.
не скромный вопрос: как молоточком по заборнику постучать второму номеру? в картинках можно?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
При таком раскладе думаю стучать нет смысла, врятли новый насос может дурить.МДМ писал(а):
так-то я в начале этой эпопеи первым делом бензонасос поменял (помню, что лень было всё читать сначала), поэтому про лючек я осведомлён, да и насос новый стоит.
зелени там нет.
не скромный вопрос: как молоточком по заборнику постучать второму номеру? в картинках можно?
А вот напряжение проверте обязательно. В разьём вдоль провода под резинку скрепку запихать и тестером смотреть.
Причём оба провода плюс и массу. так как при обрыве любого из них, насос работать не будет.
ПС В момент прокручивания стартером, "второй" номер стучит ручкой молотка по баку, чтоб создать дребезг. От него насос и заработает, если ему не хватает сил с места стартануть
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
даже меньше надо времени, если знаешь.SNOOPER писал(а):Скажу по секрету.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.
пришлось вспомнить кое-что и воплотить.
получен огромный опыт. и я не стесняюсь им поделиться, что, кстати уже и делаю с упехом.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
МДМ писал(а):я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.



Вроде все доступноSNOOPER писал(а):Берём диод, через сопротивление 1.5ком подключаем плюс к плюсу. минум к минусу, выходу с ЭБУ............
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Да ладно, главное ПРОЦЕССDenVer писал(а):МДМ писал(а):я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.![]()
![]()
![]()
Вроде все доступноSNOOPER писал(а):Берём диод, через сопротивление 1.5ком подключаем плюс к плюсу. минум к минусу, выходу с ЭБУ............
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
да хрен ТАМ!DenVer писал(а):
Вроде все доступно
было бы доступно -давно бы уже не мучался.
вот прямо спрашиваю: что и как делать? -пипец! одни загадки в ответ. если знаешь -трудно что ли дать ответ?
понимая, что это не продолжение данной темы -прекращаю.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
То есть нужно было руководство типа: Тянем за открывашку капота, заходим спереди авто, поднимает капот... В этом духе?)))
Ну так и Вы в этом духе не хвалитесь, опять для обывателя все в тайне тогда остается)))
На самом деле не трудно, просто кажется, что все понятно. Разъем указали, как цеплять сказали...
Ну так и Вы в этом духе не хвалитесь, опять для обывателя все в тайне тогда остается)))
На самом деле не трудно, просто кажется, что все понятно. Разъем указали, как цеплять сказали...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
ДА, именно этого и ждут все, кто спрашивает.
Если кто-то задал здесь вопрос, значит у него проблема, которую он не может решить сам и просит совета.
Хотелось бы в ответ получать именно ответ на вопрос или хотя бы практичную рекомендацию с алгортмом действий.
Что-то мне подсказывает что это отвлечение от темы. начинаем обсуждать совсем не эту тему...
прошу вернуться к сути темы.
Если кто-то задал здесь вопрос, значит у него проблема, которую он не может решить сам и просит совета.
Хотелось бы в ответ получать именно ответ на вопрос или хотя бы практичную рекомендацию с алгортмом действий.
Что-то мне подсказывает что это отвлечение от темы. начинаем обсуждать совсем не эту тему...
прошу вернуться к сути темы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
А что с сутью? SNOOPER все написал, или опять не ясно как напряжение мерить?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Хамишь, парниша..............МДМ писал(а):DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Уважаемый, здесь вам никто и ничего не должен... Давайте уважать друг друга! Денвер, Снуппи и прочие комрады помогали вам..зачем так хамить.. Это не по нашему, не по мужски!МДМ писал(а):DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)




С уважением..Карбафос.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
ребята, простите если обидел. безвыходная ситуация вывела меня из себя.
в настоящее время машина нужна как воздух, поэтому и эмоции разные наружу лезут.
конечно же, всем откликнувшимся на проблему огромное спасибо!
в настоящее время машина нужна как воздух, поэтому и эмоции разные наружу лезут.
конечно же, всем откликнувшимся на проблему огромное спасибо!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- damir-nv
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Челябинск
- Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
Я думал с топливной разобрались уже давно, в первую очередь.МДМ писал(а):DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)
я тоже так думал...damir-nv писал(а): Я думал с топливной разобрались уже давно, в первую очередь.
сейчас думаю, что и старый насос рабочий был. проверю как-нибудь попозже. сейчас совсем не до этого.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic