6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

Докладываю:
сегодня весь день делал полную диагностику всего что только можно всеми доступными "в поле" способами. в сервис принципиально не еду.
итог: работает всё и как надо...
вот только не заводится.
сегодня с утра пришла мысль про топливную магистраль. т.к. я снимал шланг с обратки и после этого заводилась, то это что-то значит. закралась мысль про плохую пропускаемость, видимо, так и есть. когда мотор работает, то из обратки бензин бежит очень весело (видно в прозрачном фильтре тонкой очистки, который я туда поставил). когда вдруг глохнет, то в этом фильтре практически сухо, т.е. бензин перестал почему-то поступать. а если ч-з разъём под капотом подключить насос напрямую, то качает, но как-то хило, совсем не тот напор как на работающем.
короче, случайно завелась машинка в процессе проверки искры (когда выкрутил 5-ю свечу и поставил туда соседа "посмотреть"...) после этого ввернул всё на место и в течение 3-х часов что только не делал -работает как буд-то бы ничего у нас и не было...
могзги (эбу) при этом были старые (т.е., прежние, т.е. свои). потом подключал привезённые мозги из Ижевска -разницы 0 -работают одинаково.
записался на субботу в сервис для замены топливной магистрали. надеюсь, в этом причина такого гемора. по результатам отпишусь.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение DenVer »

То есть на форсунки сигнал подается?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):Докладываю:
................................
А говорили всё проверили..........
Вот уже и результат есть. Только это не магистраль, а бензонасос.
В багажнике по центру есть лючок, под ним корпус топливозаботника с насосом.
На топливозаборнике есть переход проводки с наружи в бак. И разьём там рядом.
Надо проверить состояние перехода очень часто там сгнивает, видно по присутствию зелени на нём.
Приходит ли питание на разьём насоса и сколько. Мерить с подключенным насосом (под нагрузкой)
Если питание меньше чем на сервесном штекере то проводка где то прогнила. Если с питанием и переходом всё впорядке виноват сам насос. Можно попробовать в тот момент когда не заводится постучать молотком но без фанатизма по заборнику. Один крутит стартером, второй стучит. Заработает 500% насос.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

DenVer писал(а):То есть на форсунки сигнал подается?
да.
проверил, кстати, просто светодиодом, который можно поставить в передний габарит. подключал его в разъём, который идёт на форсунки. крутил стартёром -мигает.
вот тебе и светомузыка.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

Скажу по секрету.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):
МДМ писал(а):Докладываю:
................................
А говорили всё проверили..........
Вот уже и результат есть. Только это не магистраль, а бензонасос.
В багажнике по центру есть лючок, под ним корпус топливозаботника с насосом.
На топливозаборнике есть переход проводки с наружи в бак. И разьём там рядом.
Надо проверить состояние перехода очень часто там сгнивает, видно по присутствию зелени на нём.
Приходит ли питание на разьём насоса и сколько. Мерить с подключенным насосом (под нагрузкой)
Если питание меньше чем на сервесном штекере то проводка где то прогнила. Если с питанием и переходом всё впорядке виноват сам насос. Можно попробовать в тот момент когда не заводится постучать молотком но без фанатизма по заборнику. Один крутит стартером, второй стучит. Заработает 500% насос.
так-то я в начале этой эпопеи первым делом бензонасос поменял (помню, что лень было всё читать сначала), поэтому про лючек я осведомлён, да и насос новый стоит.
зелени там нет.
не скромный вопрос: как молоточком по заборнику постучать второму номеру? в картинках можно?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):
так-то я в начале этой эпопеи первым делом бензонасос поменял (помню, что лень было всё читать сначала), поэтому про лючек я осведомлён, да и насос новый стоит.
зелени там нет.
не скромный вопрос: как молоточком по заборнику постучать второму номеру? в картинках можно?
При таком раскладе думаю стучать нет смысла, врятли новый насос может дурить.
А вот напряжение проверте обязательно. В разьём вдоль провода под резинку скрепку запихать и тестером смотреть.
Причём оба провода плюс и массу. так как при обрыве любого из них, насос работать не будет.

ПС В момент прокручивания стартером, "второй" номер стучит ручкой молотка по баку, чтоб создать дребезг. От него насос и заработает, если ему не хватает сил с места стартануть
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):Скажу по секрету.
Это максимум пол часа с перекурами диагностируется.
даже меньше надо времени, если знаешь.
я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.
пришлось вспомнить кое-что и воплотить.
получен огромный опыт. и я не стесняюсь им поделиться, что, кстати уже и делаю с упехом.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение DenVer »

МДМ писал(а):я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.
:=-O: :=-O: :=-O:
SNOOPER писал(а):Берём диод, через сопротивление 1.5ком подключаем плюс к плюсу. минум к минусу, выходу с ЭБУ............
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.
Вроде все доступно :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

DenVer писал(а):
МДМ писал(а):я вот, например, не знал и никто здесь не сказал что и как надо сделать.
:=-O: :=-O: :=-O:
SNOOPER писал(а):Берём диод, через сопротивление 1.5ком подключаем плюс к плюсу. минум к минусу, выходу с ЭБУ............
Как ещё объяснить?
Достаточно одного, ведь у Вас не заводится, тоесть вообще нет подачи, а не троит.
Диод должен работать достаточно чётко вкл/выкл тоесть моргать.
Вроде все доступно :*SCRATCH*:
Да ладно, главное ПРОЦЕСС ::-D:
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

DenVer писал(а):
Вроде все доступно :*SCRATCH*:
да хрен ТАМ!
было бы доступно -давно бы уже не мучался.
вот прямо спрашиваю: что и как делать? -пипец! одни загадки в ответ. если знаешь -трудно что ли дать ответ?
понимая, что это не продолжение данной темы -прекращаю.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение DenVer »

То есть нужно было руководство типа: Тянем за открывашку капота, заходим спереди авто, поднимает капот... В этом духе?)))
Ну так и Вы в этом духе не хвалитесь, опять для обывателя все в тайне тогда остается)))
На самом деле не трудно, просто кажется, что все понятно. Разъем указали, как цеплять сказали...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

ДА, именно этого и ждут все, кто спрашивает.
Если кто-то задал здесь вопрос, значит у него проблема, которую он не может решить сам и просит совета.
Хотелось бы в ответ получать именно ответ на вопрос или хотя бы практичную рекомендацию с алгортмом действий.

Что-то мне подсказывает что это отвлечение от темы. начинаем обсуждать совсем не эту тему...

прошу вернуться к сути темы.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение DenVer »

А что с сутью? SNOOPER все написал, или опять не ясно как напряжение мерить?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56841
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
Хамишь, парниша.............. :]:-O:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение Карбафос »

МДМ писал(а):DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
Уважаемый, здесь вам никто и ничего не должен... Давайте уважать друг друга! Денвер, Снуппи и прочие комрады помогали вам..зачем так хамить.. Это не по нашему, не по мужски! :]:-O: :razdrajen: :nezl6: Давайте оставаться человеком в любой ситуации. :*VICTORY*: :*THANK*:

С уважением..Карбафос. :*YES*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

ребята, простите если обидел. безвыходная ситуация вывела меня из себя.
в настоящее время машина нужна как воздух, поэтому и эмоции разные наружу лезут.
конечно же, всем откликнувшимся на проблему огромное спасибо!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
damir-nv
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:20
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Челябинск
Откуда: ХМАО-Югра, Нижневартовск; можно сказать-Челябинск
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение damir-nv »

МДМ писал(а):DenVer, вот в субботу перетяну топливную магистраль, тогда и продолжим. надеюсь, закончим мою эппопею.
я тут просто предложил давать реальные ответы на вопросы, а не загадками отвечать или отсылать к такой-то матери-поиску
Я думал с топливной разобрались уже давно, в первую очередь.
Pajero 2, 93г., 5дв., 3.5, 6G74, DOHC, АКПП, правый руль, Hankook Dynapro RT-03
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 (12valve) Не заводится (иногда)

Сообщение МДМ »

damir-nv писал(а): Я думал с топливной разобрались уже давно, в первую очередь.
я тоже так думал...
сейчас думаю, что и старый насос рабочий был. проверю как-нибудь попозже. сейчас совсем не до этого.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»