Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
почему 100 тыс миль, на 60 тысячах миль замена ГРМ и т.д.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- vavan2005
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
У меня так написано. Сам удивляюсь. Такая толстенькая книга Легион Автодата 2006г. У меня она и в электронном виде есть. Скачал. Там так же...
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS 3.0/6G72,АКПП, SuperSelect, Бодик 4 см, Multitronics RI-500, ABS, 2001 г.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Видимо Легион ошибся, т.к. во второй книге "МИР авто книги",(у меня их 2, вторая легион) там 60.vavan2005 писал(а):У меня так написано. Сам удивляюсь. Такая толстенькая книга Легион Автодата 2006г. У меня она и в электронном виде есть. Скачал. Там так же...
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Так значит прослабленный ремень в районе помпы после остановки двигла - это нормально? Я свой глушил - заводил несколько раз со снятым кожухом(искал шелест) и в половине случаев ремень повисал свободно вокруг помпы. А натяжитель оказывался утопленным до конца. Если провернуть двиг вручную, то всё становится в норму.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
с интересом ожидаю продолжения разовора 
у меня такая же ситуация, коллеги сказали - в замен.
замен готовлю, но все равно любопытно

у меня такая же ситуация, коллеги сказали - в замен.
замен готовлю, но все равно любопытно

- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
блин! Вы любите свою машинку?
так поменяйте ж ей ГРМ!!!
90 тык-это предел на оригинале,мне так кажется! ну куда уж больше-то!понятно,что можно и 120 выкатать,но....
ездить в стиле: а вот счас отвалится,а вот счас что-то загремит..." не жалко машинку-то?
100 тк-этож пробег Жигуля до полного капремонта!
ГРМ-оригинал(хотя сейчас уже нормальные и не оригинал есть),ролики-желательно тоже оригинал(---тож самое по неориг----),сальнички посмотрите обязательно! грязюку хоть там всю вымоете-и то уже машинке приятно будет!
БОЛТ коленвала-однозначно новый заказывайте сразу-вот это пунктик важный!
ну а потом? 50-70 ткм и смотреть надо бы!
так поменяйте ж ей ГРМ!!!
90 тык-это предел на оригинале,мне так кажется! ну куда уж больше-то!понятно,что можно и 120 выкатать,но....
ездить в стиле: а вот счас отвалится,а вот счас что-то загремит..." не жалко машинку-то?
100 тк-этож пробег Жигуля до полного капремонта!
ГРМ-оригинал(хотя сейчас уже нормальные и не оригинал есть),ролики-желательно тоже оригинал(---тож самое по неориг----),сальнички посмотрите обязательно! грязюку хоть там всю вымоете-и то уже машинке приятно будет!
БОЛТ коленвала-однозначно новый заказывайте сразу-вот это пунктик важный!
ну а потом? 50-70 ткм и смотреть надо бы!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Maklx
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Для поддержки разговора. был пассат в6 2л TSI прошел 90т на ОД предложили замену ГРМ и по мануалу гдето так же. отказался ( машина рабочая денег не дали цена замены гдето 30тр) . до ездил до 105т и это случилось обрыв на ходу . естественно клапана загнуло . ремонт встал 100 тр и пришлось по бегать при этом. так что если написано менять значит менять или надеятся на удачу
)

- vavan2005
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Да ремень ГРМ с роликами менять надо вовремя. Вот уже всё (о чём писали) купил для замены. Всё оригинал, кроме помпы, она фирмы GMB. Буду менять на этой неделе в сервисе. А то правда как то стрёмно ехать и бояться, что сейчас ремень порвётся. Пробег уже 72 тыс.миль.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS 3.0/6G72,АКПП, SuperSelect, Бодик 4 см, Multitronics RI-500, ABS, 2001 г.
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
не помню, но где то читал, что вообще ремень грм расчитан с применением новых технологий его производства на весь срок службы матора, но рекомендуют таки менять через 90т в целях (навсякий случай) тоесть что бы потом притензиеф неиметьvavan2005 писал(а):Вот я тоже посмотрел ремень ГРМ, визуально как новый. Пробег уже 105 тыс.км. Надо менять, всё равно. Понимаю. Но пока еще немножко придётся поездить.
Кто знает почему в мануале для Паджеро Спорт пишут замена через 90 000км., а для для Монтеро Спорт 100 000миль (160 000км.)? Разные ремни?
Кто сколько максимально проехал на родном ремне ГРМ до замены???
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
вот потому русский человек читает мануалы только в одном случае, когда видит что уже писец пришелMaksus писал(а):vavan2005 писал(а): Видимо Легион ошибся, т.к. во второй книге "МИР авто книги",(у меня их 2, вторая легион) там 60.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Менять на 90 тыс. км или 100 ответить может тот, кто их накрутил. Но тем не менее на 90 об этом надо задуматься, а тот кто купил машину с пробегом 60 - 70 тыс. км, то сразу после покупки. Что касается замены на оригинал или другого производителя, то вначале надо знать кто изготавливает оригинал. Может получиться так, что покупка ремня без брендовой символики мицубиси, той же фирмы производителя будет бюджетней (а как правило, так оно и есть). Что касается одновременной замены помпы, то скажу так, что поменять можно все, что там встретьться на пути при разборе. Знаю две машины (МПС) на которых и при второй замене ремней этот вопрос не стоял. Но одназначно к замене ролики, особенной натяжной. Что касаетя натяжителя, то я думаю, что многие согласятся, что это узел не разового применения, надо смотреть.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
у меня уже 285 тк накатано. ремни наверняка менялись уже не раз!gjkrjdybr писал(а):не помню, но где то читал, что вообще ремень грм расчитан с применением новых технологий его производства на весь срок службы матора, но рекомендуют таки менять через 90т в целях (навсякий случай) тоесть что бы потом притензиеф неиметьvavan2005 писал(а):Вот я тоже посмотрел ремень ГРМ, визуально как новый. Пробег уже 105 тыс.км. Надо менять, всё равно. Понимаю. Но пока еще немножко придётся поездить.
Кто знает почему в мануале для Паджеро Спорт пишут замена через 90 000км., а для для Монтеро Спорт 100 000миль (160 000км.)? Разные ремни?
Кто сколько максимально проехал на родном ремне ГРМ до замены???
аж голова закружилась,когда подумал,что родные ремни столько выходить смогли бы!!!!!
хотя...
фраза "ремень грм расчитан с применением новых технологий его производства на весь срок службы матора"-не лишена наверное смысла...

у тестя VW Тигуан трехлетка загнулся. 90 тык пробежал,ТО в норме,там правда цепь а не ремень,но... все равно-кирдык мотору! и официалы руками разводят-так и должно быть,гоните бабки! 1.4 биТурбоЗажигалка.
"новые технологии" рулят!!!



Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- vavan2005
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Поменял я ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники лобовые,антифриз, болт шкива коленвала поставил новый. Что хочу заметить, старый ремень ГРМ оказался как новый, не потрескался, не задубел. В общем ещё тысяч 15-20 км. смело можно было ездить, ролики тоже практически в идеале. И это при пробеге 72 тыс. миль(115 000 км). Но всё же не жалею, что поменял, теперь то хоть знаю что там всё новое, и можно смело ехать и не бояться, порвётся или не порвётся ремень, хотя и новые запчасти бывают с браком и 100% гарантии никто не даст.
Ещё хочу сказать, что помпа фирмы GMB не сразу подошла. У новой был выступ на корпусе который не давал ей сесть на место (на старой его не было). Но после обработки на шлифовальном станке она заняла своё место. Может с помпой только мне так повезло, о помпах GMB отзывы хорошие. Всё остальное ставил оригинал.
Ещё хочу сказать, что помпа фирмы GMB не сразу подошла. У новой был выступ на корпусе который не давал ей сесть на место (на старой его не было). Но после обработки на шлифовальном станке она заняла своё место. Может с помпой только мне так повезло, о помпах GMB отзывы хорошие. Всё остальное ставил оригинал.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS 3.0/6G72,АКПП, SuperSelect, Бодик 4 см, Multitronics RI-500, ABS, 2001 г.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
помпы GMB 2х типов на этот мотор .. скорее всего не тот привезли. ни подходят только у одной сверху болт (тот выступ что тебе мешал) у второй его нет.... По номерам GMB40 и GMB74... отличаются только этим выступом.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- vavan2005
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
У меня на коробке с помпой написано GWM-51A. Выступ (возле болта) счесали на точильном станке и помпа встала нормально.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS 3.0/6G72,АКПП, SuperSelect, Бодик 4 см, Multitronics RI-500, ABS, 2001 г.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Отвечаю на свой вопрос. Новый хозяин на 130 тыр поменял ремень грм. Говорит ремень был как новый, без в димых деффектов
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- REDSKY
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 19:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: P2 '95 V45W
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Посмотрел сегодня ремень ГРМ. Задумался.
Машине последний раз меняли ремень лет 5 назад, пробег за это время тысяч 70.
Визуально ремень как новый. А вот невизуально - перескочил на 4 зуба, если положить рядом с действительно новым то видно что он растянулся.
Не епите моск экономией копеешной, меняйте ремень вовремя.
Визуально ремень как новый. А вот невизуально - перескочил на 4 зуба, если положить рядом с действительно новым то видно что он растянулся.
Не епите моск экономией копеешной, меняйте ремень вовремя.
MMC Pajero2 '95 6G74 МКПП темно-зелОный