6G72 24 ЖОР масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
гидрокомпенсаторы не могут быть? еще как вариант послушать стетоскопом.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Гидрокомпенсанторы глухо не стучат, они стрекочут...а вот провернутые вкладыши запросто, и раз в такт оборотам проверяйте на шатунах.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
вот блин успокоили.....вроде когда разбирал, все было ОК(снимал шатуны, чистил поршня.....вкладыши были вроде как в норме....по крайней мере визуальных отклонений не было...ровненький чистенький, матовый..... ) я тут начал вспоминать что перед разборкой стук этот на был уже ..... причем конкретный такой........
а вообще как стучать шатунные? коренные? постоянный стук стоит? или же он может изменяться? вот у меня стук этот меняется....он то есть то его нет(на холодную нет....) вообщем понять немогу....думаю для начала заглянуть в ГРМ, натяжитель.....быть может это он все таки....
ну не хочу опять поддон снимать.....хотя там делов то на три часа....дольше от герметика очищать....
а вообще как стучать шатунные? коренные? постоянный стук стоит? или же он может изменяться? вот у меня стук этот меняется....он то есть то его нет(на холодную нет....) вообщем понять немогу....думаю для начала заглянуть в ГРМ, натяжитель.....быть может это он все таки....
ну не хочу опять поддон снимать.....хотя там делов то на три часа....дольше от герметика очищать....
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Вязкость масла падает вместе с разогревом и соответственно масляная пленка становится меньше, зазоры больше...
Вот тут в соседней ветке есть запись звука коренных вкладышей
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=99563
Вот тут в соседней ветке есть запись звука коренных вкладышей
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=99563
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
А вот у меня такой же дрыгатель жрет около 600 грамм на тысячу. Я так понимаю это многовато? ))) Причем никаких признаков сизого или вонючего дыма и т.д. нет. Ведь если это колпачки, что-то такое же должно быть? В декабре прошлого года мерили компрессию во всех цилиндрах когда свечи меняли - все горшки в норме. Все бывшие течи устранены (сначала текло из датчика давления масла, потом из пробки поддона, были поменяны и датчик и поддон). А еще вот такой вопрос. Может ли ужор масла быть связан с самим маслом? Сейчас залито Mobil New life 5W-30, думаю не поменять ли на родное Diaqueen 5W-30...
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Здравствуйте!
Вот у меня вопрос по размеру поршневых колец для двигателя 6G72. По факту (снятые) 1,2х1,2х2,5. Аналогов таких колец не нашел (может плохо смотрел).
Если только по двигателю пробивать, то выходят ТР 33920, но у них размер 1,2х1,5х3,0. И в маналах везде пишут размер 1,2х1,5х3,0. Почему у меня такие стоят???? может до меня кто туда лазил.....
Быть может кто нибудь просветит этот вопрос......
Вот у меня вопрос по размеру поршневых колец для двигателя 6G72. По факту (снятые) 1,2х1,2х2,5. Аналогов таких колец не нашел (может плохо смотрел).
Если только по двигателю пробивать, то выходят ТР 33920, но у них размер 1,2х1,5х3,0. И в маналах везде пишут размер 1,2х1,5х3,0. Почему у меня такие стоят???? может до меня кто туда лазил.....
Быть может кто нибудь просветит этот вопрос......
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 24 ЖОР масла
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Так эти кольца тоже размером 1,2*1,5*3,0. А у меня 1,2*1,2*2,5. Самое интересное ни где не встречал упоминание о таком размере
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 24 ЖОР масла
А выработка в цилиндрах есть? Тепловой зазор в норме? Я то же гонял и в итоге заказал сразу стандарт. И не промахнулся. Пробег 154 т.мили.
Почему тогда номера колец разные? Если это стандарт для твоего мотора, и если у тебя размер 2,5, то значит кольца подсели, я так понимаю? Ставь стандарт, да сначала будет мотору трудно, примерно 1000 км в щадящем режиме(так сказать обкатка), а дальше 200-300 т.км и замена мотора или ещё что.
Замена вкладышей - сам уже решай. Комплект колец - 2500 р, вкладыши шатунные - 800 р. комплект. Да да, такая цена, не от одного человека слышу, что типа купил точно такие же кольца за 3300 т.р., но у моего Кента, за этими запчастями приезжают да же, аж с Орехово-Зуево, как то так.
ИМХО.
Пыс пыс:
Думаю так, перед вскрытием, промерял компрессию, она оказалась в норме(во всех цилиндрах). После вскрытия блока, оказалось, что маслосъёмные кольца лежат, на левой голове(третий цилиндр), на клапанах небольшой нагар, спрашивается ну и куле? Так вот вопрос: " Накуя мерять компрессию, если это действие ничего конкретного определить не даёт, кроме по умолчанию на ремонт "головы" типа там вся проблема?" Или я не прав? У меня головы были в целом в порядке, кроме МСК и двух кулачков на левом распредвалу. Конечно мотор с таким пробегом был подогрет, но тепловой зазор в норме, компрессия то же, постели РВ, втулки клапанов(это в норме), масляный насос в норме(с небольшой выработкой, ну минимум и это крышка, которая плоская, там небольшой пазик-это не критично). Ещё заменил моторные подушки, шлифанул оба выпускных коллектора(это обязаловка), перед этим заварил левый, был треснут(варил порошком) и всё. Чатлане - обращаюсь к Вам:" Мотор, который ЖРЁТ масло - это просто деталь, которую можно просто починить!"
Почему тогда номера колец разные? Если это стандарт для твоего мотора, и если у тебя размер 2,5, то значит кольца подсели, я так понимаю? Ставь стандарт, да сначала будет мотору трудно, примерно 1000 км в щадящем режиме(так сказать обкатка), а дальше 200-300 т.км и замена мотора или ещё что.
Замена вкладышей - сам уже решай. Комплект колец - 2500 р, вкладыши шатунные - 800 р. комплект. Да да, такая цена, не от одного человека слышу, что типа купил точно такие же кольца за 3300 т.р., но у моего Кента, за этими запчастями приезжают да же, аж с Орехово-Зуево, как то так.
ИМХО.
Пыс пыс:
Думаю так, перед вскрытием, промерял компрессию, она оказалась в норме(во всех цилиндрах). После вскрытия блока, оказалось, что маслосъёмные кольца лежат, на левой голове(третий цилиндр), на клапанах небольшой нагар, спрашивается ну и куле? Так вот вопрос: " Накуя мерять компрессию, если это действие ничего конкретного определить не даёт, кроме по умолчанию на ремонт "головы" типа там вся проблема?" Или я не прав? У меня головы были в целом в порядке, кроме МСК и двух кулачков на левом распредвалу. Конечно мотор с таким пробегом был подогрет, но тепловой зазор в норме, компрессия то же, постели РВ, втулки клапанов(это в норме), масляный насос в норме(с небольшой выработкой, ну минимум и это крышка, которая плоская, там небольшой пазик-это не критично). Ещё заменил моторные подушки, шлифанул оба выпускных коллектора(это обязаловка), перед этим заварил левый, был треснут(варил порошком) и всё. Чатлане - обращаюсь к Вам:" Мотор, который ЖРЁТ масло - это просто деталь, которую можно просто починить!"
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Есть у кого по этому соображения или мысли в слух, так же интересен факт залегания маслосъёмных колец, после долгого стояния(от месяца-до полугода) авто в гараже, как этого избежать?Сергей Бритва писал(а):" Накуя мерять компрессию, если это действие ничего конкретного определить не даёт, кроме по умолчанию на ремонт "головы" типа там вся проблема?" Или я не прав? На этих моторах, 6G72 24 клап, масло жрёт из-за легших маслосъёмны колец и компрессию мерять, бесполезно(у меня она была нормальная)- это болезнь этих моторов. Тут, как в загадке: "Пока его кормишь, он живёт, перестал кормить, он помрёт." - это костёр. Так вот, по моим наблюдениям, если жаришь мотор(бензин) и не дал ему поработать типа, как турботаймера на дизеле, то от этого кольца и ложатся в пазах(в ВМТ при высокой температуре)"
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
- Смирнов
- Сообщения: 3214
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Если собрал мотор на автовельте, не удивляйся что он стучит. Если появился непонятный стук, разбирай снова, не жди пока колено в утиль уйдет.
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
С момента покупки в ноябре прошлого года залил Mobil 1 New-Life 5w-30. И сразу оно у меня стало уходить. Сначала выяснил, что течет пробка поддона - заменил поддон. Затем крякнул датчик давления масла - заменил, И все равно он его жрал, доливал грамм по двести в неделю. Затем мне все это надоело и месяц назад я слил мобил и залил родное митсубисевское диаквин 5W-30 GF-4. И что бы вы думали? Уже месяц проездил и уровень мертвый! А ведь уже собирался в колпаки лезть. Вывод - все ж таки от масла много чего зависит, в том числе и его жор. Мобил оказался редкостным гомном.
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
- Сергей Бритва
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 16:44
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- Откуда: д. Гадюкино 33 rus
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 24 ЖОР масла
После капиталки, масло Мобил 5W-50 уровень стоит(пробег 2,5 т.км), как вкопанный, до этого расход был 1 л на 1000 км. Не факт, что масло хреновое, если маслосъёмные кольца лежат, вскрытие показало.
http://www.motogon.ru/f4/index.php
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
мотоцикл кроссовый Suzuki RMZ-450 2007 г.в.
пацаки на моциках, с полными баками бензика
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 10:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ступино МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Всем доброго времени суток. Дабы не плодить темы напишу в этой.
На Монтеро спорт с двигателем 6G72 24, пробег 119000 миль(190000км), появилась вот такая проблема с ужором масла. Подробно симптомы постараюсь описать, и так:
1. Заводим машину после ночной стоянки. При прогреве идет параобразование из трубы с небольшим кол-вом воды как конденсат, считаю это нормальной работой мотора.
2. Стрелка температуры сдвинулась с отметки COOL, нажимаю на педаль газа поехал на дачу в 30 км от дома.
3. Во время движения(дорога на дачу), в разных режимах(обгоны, торможения, но не пробки) намека что есть сизый дым из трубы нет вообще. Все как будто двигатель работате в нормальном режиме.
4. Возвращение домой все тоже самое только в конце пути 20-25 минутная пробка. Медленное движение Старт-стоп. Опять медленное движение. И вот начинается самое главное, после такого режима движения в пробке нажатие на газ при наборе скорости появляется сизый дым из выхлопной трубы и едкий запах(горит масло), далее пропадает при движении через 1-2км. После этого при остановке и положении селектора АКПП P или N дыма из трубы не наблюдается. Дымит только под нагрузкой в положении D и исключительно в пробках и собенно это заметно в жаркий день, заметил при вовращении домой с работы, пробок не исбежать. Стоишь в пробке в положении D, педаль тормоза нажата и из трубы валит дымочек сизый, затем набор скорости, как уже сказал, ситуция ухудшается с появлением большего кол-ва дыма и далее пропадает. Масло Mobil 5W30 ESP Formula. Уровень стараюсь держать все время выше середины между верхней и нижней отметками на щупе. Ориетировчно жор масла - 1л на 1000км. течи все устанены: с прокладок клапанных крышек, свечных колодцев и заглушек распредвалов. Спереди сальники на распред валах и коленвале не текут. Задний сальник коленвала не течет(пока).
Собственно вопрос. Кто, что может посоветовать? Может была у кого точно такая же проблема? Как лечили?
Думаю на МСК, но на СТО сказали что замена МСК может не решить проблему и их замена выброшенные деньги. Так ли это?
Считаю если так обстоит дело лучше залезть в двигло, отдефектовать и заменить изношеные детали(МСК, кольца, вкладыши и т.д./), но не бюджетно совсем.
Какие есть мысли на этот счет? Заранее спасибо.
На Монтеро спорт с двигателем 6G72 24, пробег 119000 миль(190000км), появилась вот такая проблема с ужором масла. Подробно симптомы постараюсь описать, и так:
1. Заводим машину после ночной стоянки. При прогреве идет параобразование из трубы с небольшим кол-вом воды как конденсат, считаю это нормальной работой мотора.
2. Стрелка температуры сдвинулась с отметки COOL, нажимаю на педаль газа поехал на дачу в 30 км от дома.
3. Во время движения(дорога на дачу), в разных режимах(обгоны, торможения, но не пробки) намека что есть сизый дым из трубы нет вообще. Все как будто двигатель работате в нормальном режиме.
4. Возвращение домой все тоже самое только в конце пути 20-25 минутная пробка. Медленное движение Старт-стоп. Опять медленное движение. И вот начинается самое главное, после такого режима движения в пробке нажатие на газ при наборе скорости появляется сизый дым из выхлопной трубы и едкий запах(горит масло), далее пропадает при движении через 1-2км. После этого при остановке и положении селектора АКПП P или N дыма из трубы не наблюдается. Дымит только под нагрузкой в положении D и исключительно в пробках и собенно это заметно в жаркий день, заметил при вовращении домой с работы, пробок не исбежать. Стоишь в пробке в положении D, педаль тормоза нажата и из трубы валит дымочек сизый, затем набор скорости, как уже сказал, ситуция ухудшается с появлением большего кол-ва дыма и далее пропадает. Масло Mobil 5W30 ESP Formula. Уровень стараюсь держать все время выше середины между верхней и нижней отметками на щупе. Ориетировчно жор масла - 1л на 1000км. течи все устанены: с прокладок клапанных крышек, свечных колодцев и заглушек распредвалов. Спереди сальники на распред валах и коленвале не текут. Задний сальник коленвала не течет(пока).
Собственно вопрос. Кто, что может посоветовать? Может была у кого точно такая же проблема? Как лечили?
Думаю на МСК, но на СТО сказали что замена МСК может не решить проблему и их замена выброшенные деньги. Так ли это?
Считаю если так обстоит дело лучше залезть в двигло, отдефектовать и заменить изношеные детали(МСК, кольца, вкладыши и т.д./), но не бюджетно совсем.
Какие есть мысли на этот счет? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Доброго времени суток.Крокодил-50 писал(а):Всем доброго времени суток. Дабы не плодить темы напишу в этой.
На Монтеро спорт с двигателем 6G72 24, пробег 119000 миль(190000км), появилась вот такая проблема с ужором масла. Подробно симптомы постараюсь описать, и так:
1. Заводим машину после ночной стоянки. При прогреве идет параобразование из трубы с небольшим кол-вом воды как конденсат, считаю это нормальной работой мотора.
2. Стрелка температуры сдвинулась с отметки COOL, нажимаю на педаль газа поехал на дачу в 30 км от дома.
3. Во время движения(дорога на дачу), в разных режимах(обгоны, торможения, но не пробки) намека что есть сизый дым из трубы нет вообще. Все как будто двигатель работате в нормальном режиме.
4. Возвращение домой все тоже самое только в конце пути 20-25 минутная пробка. Медленное движение Старт-стоп. Опять медленное движение. И вот начинается самое главное, после такого режима движения в пробке нажатие на газ при наборе скорости появляется сизый дым из выхлопной трубы и едкий запах(горит масло), далее пропадает при движении через 1-2км. После этого при остановке и положении селектора АКПП P или N дыма из трубы не наблюдается. Дымит только под нагрузкой в положении D и исключительно в пробках и собенно это заметно в жаркий день, заметил при вовращении домой с работы, пробок не исбежать. Стоишь в пробке в положении D, педаль тормоза нажата и из трубы валит дымочек сизый, затем набор скорости, как уже сказал, ситуция ухудшается с появлением большего кол-ва дыма и далее пропадает. Масло Mobil 5W30 ESP Formula. Уровень стараюсь держать все время выше середины между верхней и нижней отметками на щупе. Ориетировчно жор масла - 1л на 1000км. течи все устанены: с прокладок клапанных крышек, свечных колодцев и заглушек распредвалов. Спереди сальники на распред валах и коленвале не текут. Задний сальник коленвала не течет(пока).
Собственно вопрос. Кто, что может посоветовать? Может была у кого точно такая же проблема? Как лечили?
Думаю на МСК, но на СТО сказали что замена МСК может не решить проблему и их замена выброшенные деньги. Так ли это?
Считаю если так обстоит дело лучше залезть в двигло, отдефектовать и заменить изношеные детали(МСК, кольца, вкладыши и т.д./), но не бюджетно совсем.
Какие есть мысли на этот счет? Заранее спасибо.
Ну что тут можно сказать ...на собственном опыте (у меня было точь в точь так...и двигатель такой же...правда у меня жор масла доходил до 1л на 300км. а такого дикого постоянного дымления не было, только если на холостых постоит) менять как минимум кольца поршневые, никакая замена МСК не спасет (хотя их тоже скорее всего надо менять). В идеале конечно надо капиталить, снимать вал, промерять, менять вкладыши шатунные / коренные и т.д. и т.п.
Я обошелся ТОЛЬКО заменой колец (т.к. средств не было, да и не считаю нужным). Кольца мне обошлись в 4т.р. + масло + фильтр + МСК+прокладки под ГБЦ. Работа бесплатная (т.е. своя...))) ). Сейчас езжу не нарадуюсь, уровень как в копаный ....)))правда других изменений я не почувствовал....тут некоторые выкладывают какие то баснословные суммы за капиталку, я лично на такое не готов.
Менять там все просто, можно (при наличии навыка) думаю и за день уложиться, максимум за два. Если ничего в двигателе больше не беспокоит, то наверное стоит поменять только кольца...в остальное лучше не лезть, а то можно это "удовольствие" растянуть и на месяц и на год (была тут одна тема как один владелец машины с таким двигателем растянул ремонт на год, но ему это было не к спеху и делал он все основательно и капитально..."как говорится не мешай машине работать..." Это сугубо мое личное мнение.... Удачи.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 07:32
- Двигатель:: 6G72 24valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 04г.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Кстати, когда достал кольца старые, то износились только кольца (и компрессионные и маслосъемные, зато каналы маслоотводящие были почти чистые...т.е. ничего криминального я не заметил в залегании колец). Почему говорю что износ именно колец - потому что было видно невооруженным взглядом что кольца стерлись и зазор в замке был до 4,0мм!!!! (при номинальном по моему 0,4мм-могу ошибаться).
Новые кольца когда в цилиндре промерял то зазор в замке был в пределах нормы. Честно говоря никогда не думал что кольца могут так износиться, обычно и кольца и цилиндр изнашивался
Кстати кольца ставил STD.
Новые кольца когда в цилиндре промерял то зазор в замке был в пределах нормы. Честно говоря никогда не думал что кольца могут так износиться, обычно и кольца и цилиндр изнашивался
Кстати кольца ставил STD.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 10:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ступино МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
А свечи выкручивал до ремонта? В каком стоянии они были? У меня они рыженькие как положено. есть не большой нагарчик на конце резьбы и все. По состоянию свечей можно оценить стсояние поршневой. если масло льет много и постоянно, то на элекродах будет все видно сразу, могу ошибаться конечно.andreyU-I писал(а):Кстати, когда достал кольца старые, то износились только кольца (и компрессионные и маслосъемные, зато каналы маслоотводящие были почти чистые...т.е. ничего криминального я не заметил в залегании колец). Почему говорю что износ именно колец - потому что было видно невооруженным взглядом что кольца стерлись и зазор в замке был до 4,0мм!!!! (при номинальном по моему 0,4мм-могу ошибаться).
Новые кольца когда в цилиндре промерял то зазор в замке был в пределах нормы. Честно говоря никогда не думал что кольца могут так износиться, обычно и кольца и цилиндр изнашивался
Кстати кольца ставил STD.
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Крокодил-50
Была ситуация один в один - дымила в пробке. Проблема полностью решилась заменой маслосъемных колпачков. Вместе с заменой прокладок, ремней, помпы, сальников, свечей + работа = обошлось в ~ 30 000 руб. Очень доволен, не дымит вообще. Сервис в Мытищах, запчасти покупают сами, не надо заморачиваться подойдет/неподойдет.
Была ситуация один в один - дымила в пробке. Проблема полностью решилась заменой маслосъемных колпачков. Вместе с заменой прокладок, ремней, помпы, сальников, свечей + работа = обошлось в ~ 30 000 руб. Очень доволен, не дымит вообще. Сервис в Мытищах, запчасти покупают сами, не надо заморачиваться подойдет/неподойдет.
Pajero-2 3л (6G72) 1992г
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 10:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ступино МО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G72 24 ЖОР масла
Приветствую.Racer777 писал(а):Крокодил-50
Была ситуация один в один - дымила в пробке. Проблема полностью решилась заменой маслосъемных колпачков. Вместе с заменой прокладок, ремней, помпы, сальников, свечей + работа = обошлось в ~ 30 000 руб. Очень доволен, не дымит вообще. Сервис в Мытищах, запчасти покупают сами, не надо заморачиваться подойдет/неподойдет.
Сколько при это масло кушал? Если меньше чем у меня то эта операция оправдана. А так при большом расходе масла замена МСК выкинутые деньги и одной их заменой не решить проблему. Хочется также услышать мнения ГУРУ в этом вопросе.