соскочили 2 ремня..

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение Alessandro »

Про маслом резьбу смазать тут вроде на форуме уже бодались: нельзя ничем резьбу мазать, бо момент затяжки будет неправильным. просто резьбу если туго болт идёт прогнать и почистить(продуть), если нет тоничем мазать не надо. по маслу оно крепче затянется/перетянется.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение DenVer »

Мазать ТОЛЬКО маслом, бодались про фиксатор резьбы... вот им мазать нельзя! А про масло сказано во всех мануалах!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение DenVer »

ЗЫ Не понял, как это масло затянется перетянется? Усилие оно и в африке усилие!
Это как: Что тяжелее: Килограмм железа или тысяча грамм ваты?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение Alessandro »

Ну если сказано в мануалах, то хорошо. просто за счёт масла трение снижается. факт? прилагаемые усилия к ключу будут одинаковыми, это верно, только несмазанный болт и смазанный затянутся по разному при приложенном к нему одинаковом усилии. ну раз написано что маслом мазать, значит так рассчитано китайцами, ой - японцами :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение DenVer »

Ну не веришь мне, почитай здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=39116
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение bubl »

шкив закрутил как надо, заодно перенес генератор вверх, а ГУР вниз. при креплении генератора использоваль железяку 5мм и сверху крепил крепежами стандартными от ГУР. ГУР тем временем прикрепил в своей же клетке в которой он был. ремень на генератор идет от гура. подходит по размерам и длине. так как ремень на гену получается бегает по пазам гура. 4полосочки. а вот на гур подбираю щас ремень подходящий по длине тоже 4 полоски. все рабооспособно. померил по ровности крепления, ровно. поратил 1 день времени с 10 до 22 часов. заодно продул все радиаторы и промыл печку.
Вложения
P1010241.JPG
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение bubl »

силовой провод от генератора удлинил , клемы тоже удлинил -2 проводочка, шланг от гура и датчик от гура удлинил. ремень от гура 4pk 1070 мм , подобрал новый в ближайшем магазине. второй ремень 4pk1150 надо - завтра буду искать.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение DenVer »

Не было бы счастья, да несчастье помогло.....))))
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..или как перенести генератор повыше

Сообщение bubl »

делал кстати по фотографии из какой то темы , это единственное что нашел. потом создам отдельную тему с фотками подродными
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение bubl »

Опять косяк, раскрутился шкив коленвала снова...... закрутил его опять и заметил что при вращении он не ровно крутится, а как колесо с восьмеркой ? из за чего - сносилась посадосная резинка на нем ? значит новый шкив ? или что то с самим коленвалом. резьба не сорвана и не раздолбана...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение Карбафос »

Прочитал..ну вы и кулибины. Короче вот чо, когда мой шкиф хотел отправитца к проатцам
Митцов (резинка демпферная провернулась и он болтался) пришлося его сымать.
Сымали просто: головка и клинили воротком.... и ключом крутим стартер.
Затяжка: врубаю вторую и жму на тормаз..второй чел тянет шкифовый болт. Ежжу и свечки не ставлю.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение bubl »

дело то не втом как снять , а почему он восьмеркой крутится ?!!
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение bubl »

дело то не втом как снять , а почему он восьмеркой крутится ?!! или слабо закрутил ?!
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение Карбафос »

Не видя, сложно сказать. (аборт по инету сложно сделать) Выбирайте:
Криво посадил
Шкиф умирает(смещение на демпфере)
Проблема в приёмнике шкифа, деформация
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение bubl »

купил новый шкив коленвала , он вроде такой же , но есть отличия - он полностью железный. то есть посадосное место конусообразное не резиновое как на старом, а полностью железное....это нормально ??
и ещё на рисунке мануала нарисована шпонка - она где ставится. это правильно понимаю вставляется в маленькую дыроску а шкив коленвала. чтобы он не прокручивался на больте одном ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение bubl »

Вопрос к знатокм. шкив начал прмерять на нем метка и дырочка круглая....а на посадке дырочка прямоугольная . ещё купил какую то шпонкув виде полумесяца, как её ставить и куда меткой метить когда ставишь шкив коленвала..........
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение Alessandro »

Полумесяц - это сегментная шпонка. вставляется в гнездо на коленвале. выравнивается так, чтобы плоская сторона была параллельно плоскости цапфы коленвала. маховик ориентируется на цапфе так чтобы прорезь в нём встала напротив шпонки. сориентировав маховик таким образом надвигаем маховик глубже чтобы он "наделся" на шпонку. Если туго идёт, можно заворачивать болт коленвала - он запрессует маховик.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение bubl »

как бы это ещё все увидеть )))) морду всю разобрать ??
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение bubl »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... &mode=view вот нашел...буду разбирать ))ещё вопрос - зачем дырка в шкиве самом, маленькая такая...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
batorkin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 23:40
Двигатель:: 6G72, 6G74, 6G75, 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: wagon 3, 4

Re: соскочили 2 ремня..

Сообщение batorkin »

Отверстие нужно для соединения звездочки ремня ГРМ и шкива коленвала! По поводу смазывания болта чем-то, у меня за неделю проходит пару паджеров с заменой ремня грм, так вот им всем я смазываю, болт коленвала фиксатором резьбы. Еще ни один неприехал с притензией! :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»