Почему вы решили что это жди?
6g74 есть без жди и 6g74 DOCH без жди
6G72 на 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 на 6G74
На 3.5л паджере2 стоит aw3. Как я понял, с разными индексами.Dimix писал(а):на п2 коробка aw3 или aw2 стояла, а на спорте v4a51
Спортов с такими двигателями вроде же не было. Только Монтеро спорты.
Как вы собираетесь дружить разные блоки управления двигателем и коробки?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: 6G72 на 6G74
Подниму тему, кто-нибудь осуществил такой свап?
Планирую оставить родной ЭБУ, возможно сделать перепрошивку если понять что менять нужно.
На данный момент сравнил звездочки коленвалов этих двигателей фазы одинаковые разница только в расположении датчика, но вроде как при выставлении по метке и там и там лепесток стоит на входе в датчик.
Осталось сравнить фазы распред валов и проводку коммутаторов.
Планирую оставить родной ЭБУ, возможно сделать перепрошивку если понять что менять нужно.
На данный момент сравнил звездочки коленвалов этих двигателей фазы одинаковые разница только в расположении датчика, но вроде как при выставлении по метке и там и там лепесток стоит на входе в датчик.
Осталось сравнить фазы распред валов и проводку коммутаторов.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:11
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ммс п2
- Откуда: рт г наб. челны
Re: 6G72 на 6G74
не могу сказать точно -но при замене 74 на 72 мы меняли тока импульсную шайбу кв и работало как часы а от замены мозгов меня отговорили из-за имобилайзера .Но в обратном порядке я не побовал -сказать не могу (почва для размышления)
рус.яз.-2; физ-ра(бег с препятствиями)-5