6g74GDI (245лс) от Challenger на П3 - РЕАЛЬНО. Ответ внутри.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.
ну например вот тут был проект http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0+6G74+GDI
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.
с ним списывались в личке. у него 3,0 6g72...moonbeast писал(а):ну например вот тут был проект http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0+6G74+GDI
Немного другая история.
Есть еще один человек, который в итоге поставил, но он от П-2 6g74gdi брал.
Пока, если не удастся найти блок управления АКПП (или с проводкой будут реальные траблы) - будем собирать из двух моторов один.
Т.е. БЦ + ГБЦ + маслонасос от челенджера.
Если не удастся подобрать мелкий фильтр, то или вынос или резка балды, на которую надевается фильтр, уменьшение длины и сварка аргоном.
По навесухе - мои коллектора, навесное - уйдем от проблемы с управлением заслонками челленджера и проводкой.
Далее - по месту.
Это пока только размышления - на деле не знаю как получится.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.
По моему проще найти нужный мотор, а этот скинуть пусть и с потерями для себя. Слишком много геммороя ненужного нарисовывается, и что потом будет с надёжностью не понятно. Посчитай - стоит ли игра свеч, был бы двигатель вообще нулевой - понятно ещё, а так проще у того же джипера свой двиган заказать за 70000 и мозг не парить.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.
По моему проще найти нужный мотор, а этот скинуть пусть и с потерями для себя. Слишком много геммороя ненужного нарисовывается, и что потом будет с надёжностью не понятно. Посчитай - стоит ли игра свеч, был бы двигатель вообще нулевой - понятно ещё, а так проще у того же джипера свой двиган заказать за 70000 и мозг не парить.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.
Саш, у него великолепное состояние и у жЫпера моего мотора нет. Уже спрашивал.AK писал(а):По моему проще найти нужный мотор, а этот скинуть пусть и с потерями для себя. Слишком много геммороя ненужного нарисовывается, и что потом будет с надёжностью не понятно. Посчитай - стоит ли игра свеч, был бы двигатель вообще нулевой - понятно ещё, а так проще у того же джипера свой двиган заказать за 70000 и мозг не парить.
Попробуем внедрить.
1j-gte AWD ставили в волгу и это всунем)
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
- deadok
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:37
- Двигатель:: 6G74 GDI Challenger
- Мой автомобиль(и):: П3 ГДИ
- Откуда: Нерезиновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 6g74 GDI от Challenger на П3 - нереально. Ответ внутри.
UPD темы! И так, почти закончилась моя эпопея с вкрячиванием мотора от Challenger k99w
Пишу, чтобы кто-то, как я не попал в эту жопу и не наделал ошибок. Инсталл обошелся в 180 000 рублей, во многом из-за ошибок, которых можно было избежать.
Теперь обо всем по порядку.
Главные затыки по установке мотора были в:
- расположении масляного фильтра - он упирался в карданчик рулевой колонки
- поддон отличается от родного по передней части (полукруг под маслонасос, вместо овала) и "сиська" (место где масло) перед балкой, а не сзади, как в П-3.
Рассказ разделю на 2 части: Ошибки и Правильные решения
Ошибки
В первом приближении первая проблема должна была решиться установкой родного маслонасоса, но с этим оказалась "пятая точка", ибо маслонасос другой.

Проблему эту решили, установив тюнинг-комплект от Субару под вынос масляного фильтра (обошлось в 12000 рублей со всеми фиттингами), фильтр стал стоять рядом с радиатором на передней панели. На маслонасосе от челика не было выходов под масляный радиатор, пришлось подпитываться от переходной шайбы, по крепежу не подошло. Пришлось ставить тюнинговый радиатор NO NAME за 6000 р. + маслостойкие шланги на 7000 р.
Вынос просто так устанавливаться не захотел, места для переходной шайбы, которая вворачивается вместо маслофильтра, оказалось мало. Пришлось переделать "лапы" мотора, подняв морду на 6 см. Обошлось всё это в 10000 р.
Ниже будет приведено верное и более дешевое решение этой проблемы на стоковых комплектующих.
Вторую проблему собирались решить сростив верх поддона от challenger, а низ от П-3. Затея была бы удачной, если бы не криворукие долбо..., которые перегрели поддон и он стал винтом, никак не хотел прижиматься. Что только не делали, и герметик стекольный использовали - через 2 дня потёк. И шлифанули, но он став идеальным по плоскости, перестал прижиматься в "овалах" под коленвал. На эти ошибки ушло около 40000 рублей (аргон и токари сцуко дорогие).
Тут меня посетила идея взять поддон от П-2 и сварить заново. Оказалось, что каталогам мицу "на глаз" верить нельзя и поддон П-2,как и П-3 в месте крепления к маслонасосу тоже имеет "овал", а не полукруг, как на челленжере. Ошибка стоила около 4000.
Правильные решения
С проблемой упирания маслофильтра боремся с помощью аналогичных запчастей от Hyundai Terracan 3,5. Та часть масляного насоса там выходит "вбок" и никуда не упирается, но по каналам для подачи масла она отличается от каналов challenger'a. Придется менять и масляный насос, ибо он подходит по крепежу.
С поддоном было все еще проще - опять Тараканище помог. Поддон подошел, как родной от него. Сиська находится за балкой. Единственное не удобство - это отсутствие в нем датчика кол-ва масла.
Так же оговорюсь, что впуск поставили от П-3. Подошел, как родной. Ставить при первом инталле коллектор от K99W не стали, чтобы не иметь мороки с проводкой.
Надеюсь, что кому-то пригодится. И никто больше не попадёт, как я.
И, да, машина на этом моторе едет бодрее.
Осталось победить немного глюков (проводка за почти год без мотора окислилась) и будем пробовать ставить впуск на 245 сил.
Пока видятся 2 проблемы: расположение клапана ЕГР - будет упираться и проводка, в которой, а ж 4 блока управления, вместо одного.
Пишу, чтобы кто-то, как я не попал в эту жопу и не наделал ошибок. Инсталл обошелся в 180 000 рублей, во многом из-за ошибок, которых можно было избежать.
Теперь обо всем по порядку.
Главные затыки по установке мотора были в:
- расположении масляного фильтра - он упирался в карданчик рулевой колонки
- поддон отличается от родного по передней части (полукруг под маслонасос, вместо овала) и "сиська" (место где масло) перед балкой, а не сзади, как в П-3.
Рассказ разделю на 2 части: Ошибки и Правильные решения
Ошибки
В первом приближении первая проблема должна была решиться установкой родного маслонасоса, но с этим оказалась "пятая точка", ибо маслонасос другой.

Проблему эту решили, установив тюнинг-комплект от Субару под вынос масляного фильтра (обошлось в 12000 рублей со всеми фиттингами), фильтр стал стоять рядом с радиатором на передней панели. На маслонасосе от челика не было выходов под масляный радиатор, пришлось подпитываться от переходной шайбы, по крепежу не подошло. Пришлось ставить тюнинговый радиатор NO NAME за 6000 р. + маслостойкие шланги на 7000 р.
Вынос просто так устанавливаться не захотел, места для переходной шайбы, которая вворачивается вместо маслофильтра, оказалось мало. Пришлось переделать "лапы" мотора, подняв морду на 6 см. Обошлось всё это в 10000 р.
Ниже будет приведено верное и более дешевое решение этой проблемы на стоковых комплектующих.
Вторую проблему собирались решить сростив верх поддона от challenger, а низ от П-3. Затея была бы удачной, если бы не криворукие долбо..., которые перегрели поддон и он стал винтом, никак не хотел прижиматься. Что только не делали, и герметик стекольный использовали - через 2 дня потёк. И шлифанули, но он став идеальным по плоскости, перестал прижиматься в "овалах" под коленвал. На эти ошибки ушло около 40000 рублей (аргон и токари сцуко дорогие).
Тут меня посетила идея взять поддон от П-2 и сварить заново. Оказалось, что каталогам мицу "на глаз" верить нельзя и поддон П-2,как и П-3 в месте крепления к маслонасосу тоже имеет "овал", а не полукруг, как на челленжере. Ошибка стоила около 4000.
Правильные решения
С проблемой упирания маслофильтра боремся с помощью аналогичных запчастей от Hyundai Terracan 3,5. Та часть масляного насоса там выходит "вбок" и никуда не упирается, но по каналам для подачи масла она отличается от каналов challenger'a. Придется менять и масляный насос, ибо он подходит по крепежу.
С поддоном было все еще проще - опять Тараканище помог. Поддон подошел, как родной от него. Сиська находится за балкой. Единственное не удобство - это отсутствие в нем датчика кол-ва масла.
Так же оговорюсь, что впуск поставили от П-3. Подошел, как родной. Ставить при первом инталле коллектор от K99W не стали, чтобы не иметь мороки с проводкой.
Надеюсь, что кому-то пригодится. И никто больше не попадёт, как я.
И, да, машина на этом моторе едет бодрее.
Осталось победить немного глюков (проводка за почти год без мотора окислилась) и будем пробовать ставить впуск на 245 сил.
Пока видятся 2 проблемы: расположение клапана ЕГР - будет упираться и проводка, в которой, а ж 4 блока управления, вместо одного.
Машина на Drive2
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213
31029→2106→ 21099→ Opel Omega B 2,0 16v АКПП→ Opel Omega B 3,0 МКПП→ New KIA Cee'd→ MMC Pajero 3 GDI (Challenger Engine 245hp)→ 21213