Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Собираюсь менять сцепление. Сделал оправку для центровки диска по мотивам темы по оправке для 4D56. Оказалось все одинаково по размерам. Ловите чертеж и результат.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Оправки для передних сальников. Сделаны по моему вкусу (без заморочек с болтами), с размерами под мой двигатель.


Для одаренных (чтоб вопросы по мылу глупые не задавали) - левая головка - если смотреть со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!


Для одаренных (чтоб вопросы по мылу глупые не задавали) - левая головка - если смотреть со стороны ВОДИТЕЛЯ!!!!!!
Последний раз редактировалось JJB 01 фев 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Классная конструкция. Только я не понял - как болт затягивать? Только накидным ключом получиться наверное.JJB писал(а):Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Рожковым подтянуть, головкой дотянуть (следить чтоб не отпустить натяжной ролик), у нас со второго раза легко получилось.Captain Sergio писал(а):Классная конструкция. Только я не понял - как болт затягивать? Только накидным ключом получиться наверное.JJB писал(а):Ключ для натяжки ремня ГРМ, сделал из старой головки на 11 на наждаке:
Довложил на примере старого ролика:


Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Таки сделал я удерживатель шкива по своим размерам где то год назад , одинаковых в мире нет так как все размеры держателя сделаны мною лично , можно и сказать смело так , который по ремонтному мануалу обозначается MB990767 , испытал уже на дизельном двигателе DID Л200 ,на бензиновом МПС 6G72 , что могу сказать? просто супппер ! Кому нужно такой держатель , изготовлю и отправлю. Вчера один держатель уехал на Сахалин. В моем бортовом журнале есть описание держателя подробно... https://www.drive2.ru/l/7039574/
А что получилось вот фотки:














И откручивается все без проблем . Стартером откручивать не рекомендую , если лопнет болт , гемора не обберетесь , поверьте мне на слово...
А что получилось вот фотки:














И откручивается все без проблем . Стартером откручивать не рекомендую , если лопнет болт , гемора не обберетесь , поверьте мне на слово...
Последний раз редактировалось a.l.i. 12 июл 2015, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Болт сломать проблематично как мне кажется, а вот отверстия под вильчатый держатель я ломал собственноручно и притом легко, менял шкив потом, сейчас откручивать его даже боюсь
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Некоторые умудряются откручивать при помощи стартера , вот тогда есть большая вероятность что болт лопнет, и без всякого уже не кажется , а они часто ломаются и остаются в коленчатом валу , и тогда выкрутить нужно уж очень постараться , а то и невозможно совсем...Durer писал(а):Болт сломать проблематично как мне кажется, а вот отверстия под вильчатый держатель я ломал собственноручно и притом легко, менял шкив потом, сейчас откручивать его даже боюсь
А вот если удерживатель прикрутить жестко болтами М12х1,25 ,через втулки , что бы не было люфта и нагрузка откручивания распространена равномерно на два отверстия , поверьте , ничего не поломается , ломаются отверстия тогда если туда сунут методом подбора разные штыри , которые в отверстиях стают на перекос и т.п., а вы упираетесь , во тогда стенку можно и сломать , а если нагрузка усилия откручивания распростаняется равномерно на всю длинну двух отверстий перпендикурярно длинне отверстия , ничего не поломается , не зря в мануале именно таким держателем рекомендуют пользоваться.
А теперь хотелось бы послушать тебя , чем ты удерживал что поломал резьбовые отверстия? только честно...
И ответь пож. очему срезает шпонку на к.валу?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Чегой-то аналогов нет,кинг тони покупал за 2 рубля с чем то,ток в ручке еще отверстие под квадрат 1/2 сделан для удлинителя
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Да, согласен , исправил , я имел в виду что одинаковых таких как этот держатель , в мире нет , так как сам сидел лично над размерами этого держателя. Не знаю как Кинг Тони справится с удержанием момента затяжки в 275Нм , как затягивается в Л200 , но этот справляется легко и не принужденно , даже нет намека на деформацию , я это могу смело сказать.ДМИТРИЙ 618 писал(а):Чегой-то аналогов нет,кинг тони покупал за 2 рубля с чем то,ток в ручке еще отверстие под квадрат 1/2 сделан для удлинителя
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
А что тут честно говорить? Никакая это не секретная инфа, в уголке 2 отверститя, в них 2 болта по диаметру тех, что в шкиве, ну не сказал бы то плотно они там сидели, может и от этого крякнулось одно отверстие. Шпонку срезает из-за не затянутого шкива, у меня ее не срезало, но посадочное место в КВ разбило порядком. Поэтому при затяжке нового шкива я использовал другой метод, удерживал монтировкой пластину акпп, работает на ура
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
Да , как вариант при неимении. Да От этого именно и крякнулось , есть люфт и плюс перекос и все вывернуло. Если уж работать уголком , то ставь две втулки что бы уголок был прижатк втулкам , и все будет нормально , не поломает. Я пред вкручиванием болтов в шкив , проганяю метчиком резьбу. И болт к.вала нужно смазывать маслом , затянул например 150Нм , можно покурить мин 10 , потом еще затянул до 170Нм , снова покурил , и еще раз попробовать на 170Нм , по крайнему я так делаю.Durer писал(а):А что тут честно говорить? Никакая это не секретная инфа, в уголке 2 отверститя, в них 2 болта по диаметру тех, что в шкиве, ну не сказал бы то плотно они там сидели, может и от этого крякнулось одно отверстие. Шпонку срезает из-за не затянутого шкива, у меня ее не срезало, но посадочное место в КВ разбило порядком. Поэтому при затяжке нового шкива я использовал другой метод, удерживал монтировкой пластину акпп, работает на ура
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр
со 185нм(у п3) съемник то легко справился ,а я чуть не обделался пока тянул.А уж 275нм...
И метода какая то странная, сначала 150 потом 170.Сразу тянуть надо,затянутый на 150нм болт усилием в 170нм хрен стронешь,чтоб 20 довернуть,т.е так он и останется на 150,
А так-то ключик твой хорош ,не было б заказал,
И метода какая то странная, сначала 150 потом 170.Сразу тянуть надо,затянутый на 150нм болт усилием в 170нм хрен стронешь,чтоб 20 довернуть,т.е так он и останется на 150,
А так-то ключик твой хорош ,не было б заказал,
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)
Я сделал держатель такого плана , ссылка :
https://www.drive2.ru/l/7039574/
https://www.drive2.ru/l/7039574/
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 21 июл 2006, 13:21
- Откуда: г.Ульяновск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)
Купил Ключ Автом2. 750 руб. Выбил пины. Купил 4 болта повышенной твердости М10 под торцевой ключ.У двух отпилил болгаркой шляпки, оставив по 20мм. Остальное на фото.
Да еще. В моем шкиве P4, 12 год в отверстиях никакой резьбы нет. Отработал ключ на ура. И на коленвалу и на распредвалах. Фотки сейчас пристегну.
Да еще. В моем шкиве P4, 12 год в отверстиях никакой резьбы нет. Отработал ключ на ура. И на коленвалу и на распредвалах. Фотки сейчас пристегну.
PajeroSport'06, 3.0 АКПП.
Pajero4'12 3.0 Ultimate
Pajero4'12 3.0 Ultimate
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)
Мой держатель. Держит сам. Цена бесплатно. Всегда с собой.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)
Весьма дельный совет. Держатель что надо. Последовал рекомендации, доволен. С какой целью снимали шкив - замена ремня ГРМ? Какой двигатель у Вас?OlegGar писал(а): ↑ Купил Ключ Автом2. 750 руб. Выбил пины. Купил 4 болта повышенной твердости М10 под торцевой ключ.У двух отпилил болгаркой шляпки, оставив по 20мм. Остальное на фото.
Да еще. В моем шкиве P4, 12 год в отверстиях никакой резьбы нет. Отработал ключ на ура. И на коленвалу и на распредвалах. Фотки сейчас пристегну.
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Приспособления для ремонта двигателя (ГРМ, сальники и пр.)
В качестве оправки для восстановления посадочного места дистанционной шайбы, идеально подойдет муфта из полипропилена 32 мм, с наклееной к ней шкуркой.
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))