Немного полному тему... Пытаюсь заменить ремень, так вот.. После совмещения меток начинаю проворачивать и впускной клапан первого цилиндра встречается с поршнем...
Может я что то туплю...
Может кто-то дать подробное описание... Хоть несколько страничек с мануала...
Я как понимаю шестерню каленвала нужно на пару зубов против часовой провернуть.. А потом после натяжки она что должна в норму предти.....
Буду рад любой помощи и совету... Вчера весь день убил...
помогите, по замене ГРМ 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
У тебя в подписи 4D56, тебе на него надо?zzerguss писал(а):Немного полному тему... Пытаюсь заменить ремень, так вот.. После совмещения меток начинаю проворачивать и впускной клапан первого цилиндра встречается с поршнем...
Может я что то туплю...
Может кто-то дать подробное описание... Хоть несколько страничек с мануала...
Я как понимаю шестерню каленвала нужно на пару зубов против часовой провернуть.. А потом после натяжки она что должна в норму предти.....
Буду рад любой помощи и совету... Вчера весь день убил...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: помогите, по замене ГРМ 6G74
Держи.Снова метки проверяй,где то накосячил..Из твоего описания процесса нифига не понял.Между совмещением меток и проворачиванием еще натяжение ремня имеется.Проворачиваешь кого,колено?распред?Звезду колена против часовой на три зуба-чтоб распреды ключом крутить и клапана не погнуть.Если колено в вмт(по метке),то распред для установки меток на полный оборот не провернуть.А по простому так-ставишь колено по метке,надеваешь на его звезду ремень,заводишь на ролики,ставишь первый справа распред по метке,надеваешь на него ремень,фиксируешь канцелярским зажимом(Весчь).Смотришь,чтоб на колене не перескочило.Затем второй также.Заводишь на помпу, и тд.Когда поставишь и натянешь ремень,временно шкив колена ,прикрути слегка и проверни двигло вручную метки проверь и правильность натяжения.