поменять маслосъемные
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
поменять маслосъемные
Правда ли, что на 24 клапаннике, чтоб поменять маслосъемные колпачки, надо голову снимать? Отседова и цена в сервисах высокая..
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Смайлик
- Сообщения: 10839
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
Нет не правда.
Но гемор ещё тот.
Но гемор ещё тот.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
Гм.. а кто у нас там рулит Паджероклубсервисом? Между прочим, мне именно при звонке в него сказали, что надо снимать голову. Точнее сначала, когда спросил стоимость работ, сказали, что около 11т.р. Потом уточнив, что 24клапанник, сказали, что там надо голову снимать. Снятие головы стоит тыщ 17-18, а при снятой голове цена по замене маслосъемных какая-то другая (не такая, как было сказано изначально, якобы про 12клапанник), а какая точно сейчас не помнит, прайса под рукой нет, т.е. общая сумма, видимо, больше 20ки.
Собственно, услышав сумму, переваливающую за 15т.р. дальше конкретные подробности мне уже были не интересны.
При звонках в другой сервис различий в количестве клапанов не упоминалась, просто называлась цена. Правда, я надеялся, что она будет ниже.
Поэтому и подумал, что раз голову надо снимать, то да, цена оправдывает себя.
Собственно, услышав сумму, переваливающую за 15т.р. дальше конкретные подробности мне уже были не интересны.
При звонках в другой сервис различий в количестве клапанов не упоминалась, просто называлась цена. Правда, я надеялся, что она будет ниже.

Последний раз редактировалось Dulles 14 фев 2011, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: поменять маслосъемные
В МЕКе объявили 11К руб. за 24х клапанник
сделал в другом месте дешевле, НО ждал 4 дня и человек сказал, что больше за это не возьмется...
голову снимать не нужно, но при снятой естественно легче. мне пришлось менять, т.к. при ремонте/апгрейде мотора поставили видимо китайские (все одинаковые) колпачки
и за 5К км сожрано было 2л масла (15W50)... 
сделал в другом месте дешевле, НО ждал 4 дня и человек сказал, что больше за это не возьмется...
голову снимать не нужно, но при снятой естественно легче. мне пришлось менять, т.к. при ремонте/апгрейде мотора поставили видимо китайские (все одинаковые) колпачки
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
О! Это хорошая цена! Надо пойти почитать отзывы про МЕК.Andyfour писал(а):В МЕКе объявили 11К руб. за 24х клапанник
То, что кому-то легче при снятой - это ещё вроде как не повод за это дополнительно платить! Тем более в клубном сервисе...Andyfour писал(а): сделал в другом месте дешевле, НО ждал 4 дня и человек сказал, что больше за это не возьмется...
голову снимать не нужно, но при снятой естественно легче.
У меня литр за 2000км, так что...Andyfour писал(а): мне пришлось менять, т.к. при ремонте/апгрейде мотора поставили видимо китайские (все одинаковые) колпачкии за 5К км сожрано было 2л масла (15W50)...

П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
Так у меня не 3.5.. да вот говорят, и на 3шке тоже не надо..DenVer писал(а):А на 3,5 MPI голову сбрасывать не обязательно
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: поменять маслосъемные
я у себя на 3.5 dohc mpi не снимал, правда пришлось снять все 4-е распредвала (рокеры стоят под ними) из спец инструмента только разсухариватель+ заткнуть тряпками все маслянные каналы (чтобы сухарики туда не убежали) это избавит вас от преждевременной седины.
а если по уму- то снимать:
можно клапаночки притереть, убрать нагар с поршней и колец но скорее всего головы придеться шлифовать перед установкой.
а вообще где-то пошаговый ман проскакивал по замене\промывке колпачков\гидриков
а если по уму- то снимать:
можно клапаночки притереть, убрать нагар с поршней и колец но скорее всего головы придеться шлифовать перед установкой.
а вообще где-то пошаговый ман проскакивал по замене\промывке колпачков\гидриков
P2 6g74 1997 4-е распредвала
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
А вот и моя история. Два дня назад забрал своего друга, все токи договорился и поменял (грм ролики все сальники на лобавине, МСК в дыру их ну и приводные с роликами ) делали 4 дня не снимая голов. В итоги потеряли сухарь, купили в паджеро клубе, благо были. Снимали поддон а там его ххххх-----й «зато помыли поддон» я рад потому как на халяву. За все удовольствие отдал 13 деревянных. По запчастям вышло 20 деревянных. Причина жор где то 500-800 на 1000. Делал у знакомых. В конце работ получил от мастера «Чтоб я еще взял такого паджеро! И да же ты что не приезжал»
До меня один хозяин но так ухайдакал сссцука. После того как купил еще специально спросил на базар гнать или буду ездить, а он мне все пучком машина в поряди в движок и коробку не лазали только по ходовки малость шаманили. А при ремонте выяснилось что обе башки уже менянные «надпись фломастером как с разбора».
До меня один хозяин но так ухайдакал сссцука. После того как купил еще специально спросил на базар гнать или буду ездить, а он мне все пучком машина в поряди в движок и коробку не лазали только по ходовки малость шаманили. А при ремонте выяснилось что обе башки уже менянные «надпись фломастером как с разбора».
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: С-Петербург
Re: поменять маслосъемные
неделю назад поменял маслосьемные и ГРМ с роликами помпами и.т.д. гайки около 20т.р. работа 15т.р. за неделю масло не ушло не грамма. в субботу провернуло вкладыш опять попал на разбор мотора. сам виноват нехрен всякую хню в мотор лить(присадку для промывки гидрокомпенсаторов)
6G74 GDI 2000
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
Ввиду того, что возник спор о целесообразности снятия ГБЦ на 24клапанном движке при замене маслосъёмных колпачков, предлагаю поднять тему и более досканально обсудить.
Ситуация такая. Я понял, что снимать ГБЦ не обязательно. Однако, также упоминается, что процесс замены колпачков - достаточно геморройный. Понятно, что если снять, то будет процесс будет проходить удобней. Однако, сами понимаете, в этом случае стоимость работ существенно возрастает - тыщ на 7 примерно.
Смирнов из Паджероклубсервиса говорит, что без снятия ГБЦ можно реально напортачить и результат будет только хуже.
Я не говорю, что я не верю ему, но хотелось бы услышать побольше мнений на этот счёт. Мы вроде решили матом не ругаться
, поэтому решили вынести тему на обсуждение.
Действительно ли есть в снятии такая необходимость или же всё-таки вполне реально можно обходиться без снятия?
7000р. - это всё-таки существенная сумма, ради которой стоит призадуматься.
Ситуация такая. Я понял, что снимать ГБЦ не обязательно. Однако, также упоминается, что процесс замены колпачков - достаточно геморройный. Понятно, что если снять, то будет процесс будет проходить удобней. Однако, сами понимаете, в этом случае стоимость работ существенно возрастает - тыщ на 7 примерно.
Смирнов из Паджероклубсервиса говорит, что без снятия ГБЦ можно реально напортачить и результат будет только хуже.
Я не говорю, что я не верю ему, но хотелось бы услышать побольше мнений на этот счёт. Мы вроде решили матом не ругаться

Действительно ли есть в снятии такая необходимость или же всё-таки вполне реально можно обходиться без снятия?
7000р. - это всё-таки существенная сумма, ради которой стоит призадуматься.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Andyfour
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
- Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
- Откуда: Москва
- Откуда: Собянинск-сити
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: поменять маслосъемные
В Меке меняют без снятия. Репутация Мека многим тут известна...
Конечно удобнее менять на снятых головах, тут все без вопросов. Но если есть предложение БЕЗ снятия за нормальные деньги, смысл делать ТОЖЕ но дороже...
ведь, как не банально это звучит, владельцу важен РЕЗУЛЬТАТ, а не то как он достигнут...
Вариант ответа "там сделают хреново, поэтому дешево" не прокатывает - ТАМ это Мек...
Конечно удобнее менять на снятых головах, тут все без вопросов. Но если есть предложение БЕЗ снятия за нормальные деньги, смысл делать ТОЖЕ но дороже...
ведь, как не банально это звучит, владельцу важен РЕЗУЛЬТАТ, а не то как он достигнут...
Вариант ответа "там сделают хреново, поэтому дешево" не прокатывает - ТАМ это Мек...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:50
- Двигатель:: V6 6G72 бензин 24valve
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 95 г. европеец
Re: поменять маслосъемные
Сам менял на 3л, 24кл.одновальном маслосъемные колпачки,немного неудобно и всё.Из инструментов использовал набор для рассухаривания 16кл Вазов,стоит 650 рублей+магнитная отвертка.Ничего такого страшного там нет,набивают себе цену слесари.
- Смирнов
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
Давайте-ка я продублирую свой ответ еще и здесь... не все читают внимательно.
В другой теме которая пересеклась с этой я написал:
"По поводу собственно вопроса замены маслосьемных колпачков. На 24-х клапанном моторе как и на 12-ти клапанном это сделать возможно. Но с точки зрения качества выполнения работы лучше этого не делать, потому что неизбежно растет риск получить не совсем тот результат которого ожидаешь. Выражаясь более понятно... накосячить. А этого мы стараемся избегать. Поэтому на таких моторах колпачки без сьема голов не делаем."
И не более того...
В другой теме которая пересеклась с этой я написал:
"По поводу собственно вопроса замены маслосьемных колпачков. На 24-х клапанном моторе как и на 12-ти клапанном это сделать возможно. Но с точки зрения качества выполнения работы лучше этого не делать, потому что неизбежно растет риск получить не совсем тот результат которого ожидаешь. Выражаясь более понятно... накосячить. А этого мы стараемся избегать. Поэтому на таких моторах колпачки без сьема голов не делаем."
И не более того...
- Смайлик
- Сообщения: 10839
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
+10000000Смирнов писал(а):Давайте-ка я продублирую свой ответ еще и здесь... не все читают внимательно.
В другой теме которая пересеклась с этой я написал:
"По поводу собственно вопроса замены маслосьемных колпачков. На 24-х клапанном моторе как и на 12-ти клапанном это сделать возможно. Но с точки зрения качества выполнения работы лучше этого не делать, потому что неизбежно растет риск получить не совсем тот результат которого ожидаешь. Выражаясь более понятно... накосячить. А этого мы стараемся избегать. Поэтому на таких моторах колпачки без сьема голов не делаем."
И не более того...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
А такой вопрос - 3.5 литровые они тоже 24клапанные (я, если честно, чё-то забыл)? Т.е. на них также самая ситуация, что и на моей? Или там есть отличия?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: поменять маслосъемные
По собственному опыту хочу сказать. Проще играть на барабане проходя по коридору на руках, чем менять мск без съема голов на 6g74 24кл. И еще, если мск были действительно уставшие то вы очень удивитесь количеству нагара на клапанах. Если конечно снять головы...
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Балашиха
- Откуда: 150
- Поблагодарили: 1 раз
Re: поменять маслосъемные
Кто подскажет Elring 019.140 можно ставить, или вообще из неоригинальных МСК что ставят на 24 клапана???
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г.
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: поменять маслосъемные
ну у вас и ценники... в прошлом году менял себе на 24 клапанном.... делал знакомый сервисник, взял 3500 р., с обычных клиентов берет 5000 р. за работу.... при этом говорил, что сложно было, но не больше чем обычно))))) просто смастерил какой-то там съемник из подручных материалов и все)))
Последний раз редактировалось Krechet 13 май 2011, 14:35, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2