Не заводится 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Не заводится 6G72
Сдыхающий насос, как правило, так себя и проявляет, что машина не додаёт мощности, вялая и т.п.
Но если хоть сколько-то качает, то с запуском обычно проблем нет. Хотя бы несколько цилиндров признаки жизни подавали бы.
По-правильному нужно давление в рампе замерять, от этого и отталкиваться. (кстати, в мануале, что я выложил, эта процедура описана хорошо).
Есть ещё одна нехитрая приблуда, с помощью которой можно много чего проверить, в т.ч. сигнал на форсунке, да и, как мне кажется, датчик распедвала.
Грубо говоря, это светодиод.
СД бывают разные, либо сам возьми любой (из игрушек и т.п.) и припаяй к нему послледовательно сопротивление 1 кОм. и пару длинных проводов.
Мжешь тупо купить автомобильную СД-лампочку, там уже всё спаяно Такой приблудой можно увидеть, подаётся импульс на форсунку или нет.
Здесь на видео у мужика что-то китайское, но схема там примерно такая же.
Короче говоря, тебе эту лампочку нужно подцепить параллельно форсунке (обычно я это делаю через обычные булавки).
Полярность подключения имеет значение !!! , поэтому пробуй так и этак.
При прокрутке стартером импульс должен быть очень длинным, поэтому увидеть должен!
Думаю и импульсы с дачика распредвала ты иэтой штукой увидеть должен.
ЗЫ
Соблюдай аккуратность, всё изолируй (хотя бы скотчем)!
ЗЫЫ
Имей ввиду, что на форсунки напряжение питания +12В подаётся всегда, даже при выключенном зажигании !!!!!!!!!!!!!
Если что, лучше скинь клемму с АКБ на время работы.
Но если хоть сколько-то качает, то с запуском обычно проблем нет. Хотя бы несколько цилиндров признаки жизни подавали бы.
По-правильному нужно давление в рампе замерять, от этого и отталкиваться. (кстати, в мануале, что я выложил, эта процедура описана хорошо).
Есть ещё одна нехитрая приблуда, с помощью которой можно много чего проверить, в т.ч. сигнал на форсунке, да и, как мне кажется, датчик распедвала.
Грубо говоря, это светодиод.
СД бывают разные, либо сам возьми любой (из игрушек и т.п.) и припаяй к нему послледовательно сопротивление 1 кОм. и пару длинных проводов.
Мжешь тупо купить автомобильную СД-лампочку, там уже всё спаяно Такой приблудой можно увидеть, подаётся импульс на форсунку или нет.
Здесь на видео у мужика что-то китайское, но схема там примерно такая же.
Короче говоря, тебе эту лампочку нужно подцепить параллельно форсунке (обычно я это делаю через обычные булавки).
Полярность подключения имеет значение !!! , поэтому пробуй так и этак.
При прокрутке стартером импульс должен быть очень длинным, поэтому увидеть должен!
Думаю и импульсы с дачика распредвала ты иэтой штукой увидеть должен.
ЗЫ
Соблюдай аккуратность, всё изолируй (хотя бы скотчем)!
ЗЫЫ
Имей ввиду, что на форсунки напряжение питания +12В подаётся всегда, даже при выключенном зажигании !!!!!!!!!!!!!
Если что, лучше скинь клемму с АКБ на время работы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится 6G72
В общем, пока жду бензонасос прикупил елмку, подключил (перепробовал миллион прог), но ни одна не показала никаких ошибок.dmvarlamov писал(а): ↑ Можно, на включенном зажигании мозг дает все коды сохраненных ошибок. Вроде стоп скрин (или как он там зовется) тоже можно снять.
елмку берите конечно, стоит копейки, экономит кучу времени и средств)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится 6G72
Вот тут проситите за глупый вопрос, только увидел это сообщение. А как это подцепить параллельно, в каком месте? Прям в фишку форсунки? И выходит что надо скидывать коллектор, отцеплять дмрв и всё остальное. Без всего этого навесного стартер даст прокручиваться?
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Не заводится 6G72
Не обязательно прям в разъём форсунки. Допустим в тот, про который я тебе писал, чтоб проверить, он вроде доступнее. Но, единственное, надо на нём либо по схеме, либо ориентируясь по цвету проводов встать именно на контакты одной из форсунок.
Воздухан можно снять, подцепиться, потом поставить на место.
Но если слишком геморрно с форсункой, можно начать с датчика распредвала.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится 6G72
Итак, проверил всё светодиодом, везде есть напряжение, даже проверил компрессию в первом цилиндре, выдало 13. В общем, оказалось что залило свечи бензом. Отключил форсунки, газ в пол и крутил стартером, из выхлопа пошёл прям тёмный дым в моменте. А вот запаха бенза вроде как не было. Подсоединили ещё авто соседа к аккуму и вуаля, авто завёлся. Сейчас уже купил новый акб фирмы Rojer, усиленный, чтобы повтыкать потом люстры и гирлянды. Акб встал в 7200 рублей. Осталась проблема что где-то замыкает салонный блок предохранителей, ибо включаю фары или поворотник и авто глохнет! Но главное что заводится и едет, остальное уже не такая проблема
Всем огромное спасибо за советы и инструкции, многому научился за это время!)
Всем огромное спасибо за советы и инструкции, многому научился за это время!)
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Не заводится 6G72
Ну вот спасибо говорить таки рано. Завелось - уже хорошо, но кмк судя по сказанному, очень большая проблема с проводкой...Sagsur писал(а): ↑ Итак, проверил всё светодиодом, везде есть напряжение, даже проверил компрессию в первом цилиндре, выдало 13. В общем, оказалось что залило свечи бензом. Отключил форсунки, газ в пол и крутил стартером, из выхлопа пошёл прям тёмный дым в моменте. А вот запаха бенза вроде как не было. Подсоединили ещё авто соседа к аккуму и вуаля, авто завёлся. Сейчас уже купил новый акб фирмы Rojer, усиленный, чтобы повтыкать потом люстры и гирлянды. Акб встал в 7200 рублей. Осталась проблема что где-то замыкает салонный блок предохранителей, ибо включаю фары или поворотник и авто глохнет! Но главное что заводится и едет, остальное уже не такая проблема
Всем огромное спасибо за советы и инструкции, многому научился за это время!)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Не заводится 6G72
В блоке предохранителей замыкать нечему,там только +,а вот провод идущей в него,мог запросто на массу перетереться.Недавно видос на каком-то канале смотрел,там на спорте 72 мотор не заводился,а оказалось провод с правой стороны в районе дросселя на массу прилип.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Не заводится 6G72
Конечно странная ситуация, надо разбираться...
Но, имей ввиду, что все силовые вещи в машине защищены предохранителями. Т.е. если бы фары или поворотник именно замыкал на массу, предохранители бы перегорели.
Рекомендую осмотреть все точки подключения массы, особенно в салоне.
Лобовое стекло не подтекает?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
- Откуда: Владикавказ
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не заводится 6G72
Съездил к электрику. Выяснилось что. Один из проводов бензонасоса, как я понимаю +, где-то сгнил и предыдущие владельцы его заколхозили и поключили к чему-то там, в общем в электрике я вообще 0. По факту с зажиганием сразу работает бензонасос. И где-то под панелью удалось найти место где уже обгорела проводка и замыкала. В общем, вылечили всё. Но бензонасос также работает постоянно) Сказали это надо весь его провод проверять, начиная изнутри бака, а это как-то геморно. Хотя как раз в ближайшее время буду менять бензобак и бензонасос, заодно глянем, может и найдём где там родной провод сгнилdvm99 писал(а): ↑ Конечно странная ситуация, надо разбираться...
Но, имей ввиду, что все силовые вещи в машине защищены предохранителями. Т.е. если бы фары или поворотник именно замыкал на массу, предохранители бы перегорели.
Рекомендую осмотреть все точки подключения массы, особенно в салоне.
Лобовое стекло не подтекает?
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Не заводится 6G72
Геморно, это если бак снимать. Так то реле насоса в правой кикпанели стоит. Вот от туда и начинать
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)