Не заводится 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dvm99 »

Сдыхающий насос, как правило, так себя и проявляет, что машина не додаёт мощности, вялая и т.п.
Но если хоть сколько-то качает, то с запуском обычно проблем нет. Хотя бы несколько цилиндров признаки жизни подавали бы.
По-правильному нужно давление в рампе замерять, от этого и отталкиваться. (кстати, в мануале, что я выложил, эта процедура описана хорошо).
Есть ещё одна нехитрая приблуда, с помощью которой можно много чего проверить, в т.ч. сигнал на форсунке, да и, как мне кажется, датчик распедвала.
Грубо говоря, это светодиод.
СД бывают разные, либо сам возьми любой (из игрушек и т.п.) и припаяй к нему послледовательно сопротивление 1 кОм. и пару длинных проводов.
Мжешь тупо купить автомобильную СД-лампочку, там уже всё спаяно
613c86u-960.jpg
Такой приблудой можно увидеть, подаётся импульс на форсунку или нет.
Здесь на видео у мужика что-то китайское, но схема там примерно такая же.

Короче говоря, тебе эту лампочку нужно подцепить параллельно форсунке (обычно я это делаю через обычные булавки).
Полярность подключения имеет значение !!! , поэтому пробуй так и этак.
При прокрутке стартером импульс должен быть очень длинным, поэтому увидеть должен!
Думаю и импульсы с дачика распредвала ты иэтой штукой увидеть должен.
ЗЫ
Соблюдай аккуратность, всё изолируй (хотя бы скотчем)!
ЗЫЫ
Имей ввиду, что на форсунки напряжение питания +12В подаётся всегда, даже при выключенном зажигании !!!!!!!!!!!!!
Если что, лучше скинь клемму с АКБ на время работы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

dmvarlamov писал(а): Можно, на включенном зажигании мозг дает все коды сохраненных ошибок. Вроде стоп скрин (или как он там зовется) тоже можно снять.
елмку берите конечно, стоит копейки, экономит кучу времени и средств)
В общем, пока жду бензонасос прикупил елмку, подключил (перепробовал миллион прог), но ни одна не показала никаких ошибок.
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

dvm99 писал(а): Короче говоря, тебе эту лампочку нужно подцепить параллельно форсунке (обычно я это делаю через обычные булавки).
Вот тут проситите за глупый вопрос, только увидел это сообщение. А как это подцепить параллельно, в каком месте? Прям в фишку форсунки? И выходит что надо скидывать коллектор, отцеплять дмрв и всё остальное. Без всего этого навесного стартер даст прокручиваться?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dvm99 »

Sagsur писал(а): А как это подцепить параллельно, в каком месте? Прям в фишку форсунки? И выходит что надо скидывать коллектор, отцеплять дмрв и всё остальное.
Не обязательно прям в разъём форсунки. Допустим в тот, про который я тебе писал, чтоб проверить, он вроде доступнее. Но, единственное, надо на нём либо по схеме, либо ориентируясь по цвету проводов встать именно на контакты одной из форсунок.
Воздухан можно снять, подцепиться, потом поставить на место.
Но если слишком геморрно с форсункой, можно начать с датчика распредвала.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

Итак, проверил всё светодиодом, везде есть напряжение, даже проверил компрессию в первом цилиндре, выдало 13. В общем, оказалось что залило свечи бензом. Отключил форсунки, газ в пол и крутил стартером, из выхлопа пошёл прям тёмный дым в моменте. А вот запаха бенза вроде как не было. Подсоединили ещё авто соседа к аккуму и вуаля, авто завёлся. Сейчас уже купил новый акб фирмы Rojer, усиленный, чтобы повтыкать потом люстры и гирлянды. Акб встал в 7200 рублей. Осталась проблема что где-то замыкает салонный блок предохранителей, ибо включаю фары или поворотник и авто глохнет! Но главное что заводится и едет, остальное уже не такая проблема :D

Всем огромное спасибо за советы и инструкции, многому научился за это время!)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Chumahod »

Sagsur писал(а): Итак, проверил всё светодиодом, везде есть напряжение, даже проверил компрессию в первом цилиндре, выдало 13. В общем, оказалось что залило свечи бензом. Отключил форсунки, газ в пол и крутил стартером, из выхлопа пошёл прям тёмный дым в моменте. А вот запаха бенза вроде как не было. Подсоединили ещё авто соседа к аккуму и вуаля, авто завёлся. Сейчас уже купил новый акб фирмы Rojer, усиленный, чтобы повтыкать потом люстры и гирлянды. Акб встал в 7200 рублей. Осталась проблема что где-то замыкает салонный блок предохранителей, ибо включаю фары или поворотник и авто глохнет! Но главное что заводится и едет, остальное уже не такая проблема

Всем огромное спасибо за советы и инструкции, многому научился за это время!)
Ну вот спасибо говорить таки рано. Завелось - уже хорошо, но кмк судя по сказанному, очень большая проблема с проводкой...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Саня 57 »

Sagsur писал(а): Осталась проблема что где-то замыкает салонный блок предохранителей, ибо включаю фары или поворотник и авто глохнет! Но главное что заводится и едет, остальное уже не такая проблема
В блоке предохранителей замыкать нечему,там только +,а вот провод идущей в него,мог запросто на массу перетереться.Недавно видос на каком-то канале смотрел,там на спорте 72 мотор не заводился,а оказалось провод с правой стороны в районе дросселя на массу прилип.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dvm99 »

Sagsur писал(а): Осталась проблема что где-то замыкает салонный блок предохранителей, ибо включаю фары или поворотник и авто глохнет! Но главное что заводится и едет, остальное уже не такая проблема
Конечно странная ситуация, надо разбираться...
Но, имей ввиду, что все силовые вещи в машине защищены предохранителями. Т.е. если бы фары или поворотник именно замыкал на массу, предохранители бы перегорели.
Рекомендую осмотреть все точки подключения массы, особенно в салоне.
Лобовое стекло не подтекает?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

Саня 57 писал(а): В блоке предохранителей замыкать нечему,там только +,а вот провод идущей в него,мог запросто на массу перетереться.Недавно видос на каком-то канале смотрел,там на спорте 72 мотор не заводился,а оказалось провод с правой стороны в районе дросселя на массу прилип.
dvm99 писал(а): Конечно странная ситуация, надо разбираться...
Но, имей ввиду, что все силовые вещи в машине защищены предохранителями. Т.е. если бы фары или поворотник именно замыкал на массу, предохранители бы перегорели.
Рекомендую осмотреть все точки подключения массы, особенно в салоне.
Лобовое стекло не подтекает?
Съездил к электрику. Выяснилось что. Один из проводов бензонасоса, как я понимаю +, где-то сгнил и предыдущие владельцы его заколхозили и поключили к чему-то там, в общем в электрике я вообще 0. По факту с зажиганием сразу работает бензонасос. И где-то под панелью удалось найти место где уже обгорела проводка и замыкала. В общем, вылечили всё. Но бензонасос также работает постоянно) Сказали это надо весь его провод проверять, начиная изнутри бака, а это как-то геморно. Хотя как раз в ближайшее время буду менять бензобак и бензонасос, заодно глянем, может и найдём где там родной провод сгнил
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Chumahod »

Sagsur писал(а): это как-то геморно
Геморно, это если бак снимать. Так то реле насоса в правой кикпанели стоит. Вот от туда и начинать
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»