Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Жрем не едем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Всем присутсвующим доброго времени суток. Начну с самого начала. Стал счастливым обладателем Паджеро2 6g74 не gdi коротыш. 3,5 литра, 208 лошадей, авто с такими характеристиками должно стрелять как из пушки. Ранее с такими авто не сталкивался, 2,5 и 2,8 дизель, катался, едут хорошо, особенно 2,8. Катался на Челике 3,0 л 24 клапана у брата был в наличии, валил как бешеный. Когда забирал авто он был на 33-их тапках (грязь 10 слоев). Машин тупой, едем только когда тапок в пол, и это по прямой. Практически сразу после покупки погнал на диагностику, четыре ошибки, ДМРВ, датчик ABS, датчик скорости, датчик дифференциала. Меняем ДМРВ, ошибка уходит, изменений нет. Остальные ошибки, двигателя не касаются. Авто покупался жене, дело осенью, надо ехать на шабашку. Приезжаю, слушаю отчёт, жрет как лошадь и не едет. Хотя на зиму был переобут в штатные шины. Начинаем диагностировать мотор, так сказать на коленке. Проверили ГРМ, метки на месте. РХХ, да уставший, но работает как положено. Побегали вокруг него и успокоились т.к. зима, холодновато. В феврале, этот товарищ подкидывает нам ещё головняка, в виде прбитой прокладки левой ГБЦ. Берём всё что нужно для ремонта и погружаемся в него, в 6g74. При вскрытии нашёл кучу косяков СТО-шников. Это не столь важно, главное сам к ним не езжу. Когда вскрыл мотор обнаружил изрядно пожратый корозией блок, антифриз похоже вообще не меняли. Померяли плоскости, всё в норме, даже хон на гильзах присутствует. Начинаем всё чистить и подготавливать к сборке. Обнаруживаем отсутствие заслонок изменения геометрии впуска. С такой проблемой сталкивался, только на сузуки, машина начинает немного тупить на разгоне, было решено заказать коллектор. Думали проблема в нем. Но после сборки мотора, оказалось что не только в нем. В общем что было сделано и поменяно. Свечи, бронепровода, восстановлена дросельная заслонка(светитилась вся по кругу), заменены колпачки маслосъемные, притерты клапана, помытый и вычешеный до блеска впуск, проверены форсунки. Собрали, завели. Поехал веселей, но до 1500 т. оборотов тупит, в подъем тоже, расход остался прежним. Сгонял опять на диагностику, бедная смесь, при этом из выхлопной бензином несёт так, как будто его туда из ведра льют. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Жрем не едем
Лямбда? Кажет, что бедная смесь и мозги начинают довинчивать подачу бензина. Отсюда большой расход, запах бенза из выхлопной и тупнят на разгоне (неправильная смесь).
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Сегодня замерили давление топлива, давит больше чем положено на 1 бар. Будем менять регулятор давления топлива.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Жрем не едем
Думаю дело не в нем. Не сходится. Смесь должна быть богатая в таком случае. Паджеро 3? Или 2?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Жрем не едем
Походит на то, что где-то хороший подсос воздуха (прокладки выпускной системы и т.п.), лямбда "чует" этот воздух и богатит смесь. Причём, богатит до предела коррекции.
ЗЫ
Существует ошибочное мнение, что если выпуск не герметичен, то будет сифонить наружу, но это не так!
Наоборот, создаётся эффект эжекции, при котором засасывается воздух с улицы.
Т.е. надо в первую очередь смотреть герметичность выпуска от мотора до лямбды и целостность самих выпускных коллекторов (бывают трещины).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Выпуск в норме, были трещины на коллекторах, все было проварено и проверено. Ещё есть такая особенность, при работе звонкий выхлоп, перегазовка с прострелами в выхлоп.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Жрем не едем
Поподробней...Дмитрий 41 писал(а): ↑ проверены форсунки
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
На стенде проверяли на распыл и герметичность. Ещё ни как не реагирует на настройку холостого хода.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Жрем не едем
Вы там уже больше 40лет ездите на правом руле. Спецов нет что-ли? Я бы опять вернулся к ГРМ. Шпонки итд. Но не исключаю и других вариантов. Фрейм есть от авто? Посмотреть хоть устройство. Коммутатор есть на нем? Троит или нет? Или просто вялый?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
Я с митсубиси раньше не сталкивался, в плане эксплуатации. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался с такой проблемой. Диагностика показывает что все датчики в норме, работают исправно, а вот коррекция топлива шалит. Видит бедную смесь и пытается её выровнять. Заменил регулятор давления топлива, старый на холостых выдавал 3,6-3,7 бар, новый выдаёт 3,0 бар на холостых. Но изменений пока никаких. Вопрос почему не могу настроить ХХ, выше 600 оборотов не поднимаются. Работает ровно, запускается хорошо, бывает на передаче (акпп) когда на тормозе стоишь иногда может слегка подергаться, а так в целом не троит.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Жрем не едем
3,3Дмитрий 41 писал(а): ↑ 3,6-3,7 бар, новый выдаёт 3,0 бар
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Жрем не едем
Расходомер, подсос воздуха, заслонка...Дмитрий 41 писал(а): ↑ Ещё ни как не реагирует на настройку холостого хода
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Жрем не едем
Да.Дмитрий 41 писал(а): ↑ 3,3 это на холостых с подключённым вакуумом?
У меня стоял регулируемый, выставлял 3,7-3,9, но форсы были тюнячие, жрал 11 по трассе 14-15 город, вваливал по полной, рекорд по НьюРиге 160....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 май 2022, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI DOHC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Жрем не едем
У меня старый РДТ с вакуумом 3,6-3,7 а без вакуума 4,2-4,3 бар. Новый с вакуумом 3,0-3,1 без вакуума 3,7-3,8 бар. А что за тюненые форсунки, можно по подробнее.
- Смайлик
- Сообщения: 10188
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Жрем не едем
Забудь.... ебейДмитрий 41 писал(а): ↑ А что за тюненые форсунки, можно по подробнее
Так и должно быть....Дмитрий 41 писал(а): ↑ старый РДТ с вакуумом 3,6-3,7
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))