нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 1 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
все проще, недавно решил эту проблему - травит газовый редуктор, через вакуумный шланг. проверь, сними его и проверь мыльным раствором. решается заменой ремкомплекта редуктора
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Подниму тему.
Тоже замучил этот хлопок. Много всего перечитал, почти все говорят что это текут форсунки. Поставил я новые китайские форсунки. Проблема не ушла, так и бахает при включении зажигания. Теперь вот голову сломал, или это новые китайские форсунки не держат или все таки что то другое?
Может кто то решил проблему? что еще может быть?
Тоже замучил этот хлопок. Много всего перечитал, почти все говорят что это текут форсунки. Поставил я новые китайские форсунки. Проблема не ушла, так и бахает при включении зажигания. Теперь вот голову сломал, или это новые китайские форсунки не держат или все таки что то другое?
Может кто то решил проблему? что еще может быть?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Приморский край
- Благодарил (а): 1 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Здравствуйте. У меня та-же проблема, но прогорел наверно катализатор (я не в курсе) перед глушителем и хлопка не стало, прогар заварили хлопки появились снова.
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Хотелось бы конечно найти решение проблемы
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Ну вроде как закончилась эпопея с хлопком при включении зажигания. Установленные ранее китайские форсунки мало того что с ними хлопало также, они еще и протекали в месте установки в топливную рейку, было кривое литье пластмассы которое увидели только после того как сняли их, и при проверке на горячую после снятия тоже пропускали. Так что и Китай тоже в утиль. Было решено ставить оригинал. В настоящее время цена за одну новую форсунку в Японии 8000 но от туда не привезти, в Экзисте 16000. Цена за б/у оригинал на дроме от 2000 тоже не мало. В итоге установлены б/у оригинальные японские форсунки от Мазды DENSO 195500-3310 . неделю катаюсь, пока все нормально.jekaat192 писал(а): ↑ Тоже замучил этот хлопок. Много всего перечитал, почти все говорят что это текут форсунки. Поставил я новые китайские форсунки. Проблема не ушла, так и бахает при включении зажигания. Теперь вот голову сломал, или это новые китайские форсунки не держат или все таки что то другое?
Может кто то решил проблему? что еще может быть?
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Какие-то проставки пришлось городить? Или стали сразу без колхоза?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- jekaat192
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Встали как родные без каких либо доработок.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
У меня есть подозрения, что помимо форсунок может кузьмить клапан адсорбера.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Было тоже самое хлопок при включении зажигания на паджеро 3,пишут правильно это подтекают форсунки. После замены хлопки пропали, но потом появились снова так как стала подтекать другая форсунка Хорошие форсунки на G72 найти сложно.Решил проблему установкой реле (сам не электрик,как правильно называется не знаю)но на ней написано solum SCB-1-M-1240 40A 12VDC COL 12VDC Устанавливается в разрыв массы на коммутаторе. Уже 3 года полет нормальный, заводится и с автозапуска и с ключа без проблем. Постучу по дереву чтобы не сглазить.
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Ты народу пояснил бы, чем управляется. И что рвëтся - тупо масса? С какой целью? А ещё лучше, конечно, схему подключения.
"Сказал " А" - не будь "Б"! " (с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Я же сказал, что не электрик ставили на сто, как мне пояснили реле задерживает подачу напряжения на коммутатор т.е. не надо снимать разъем на коммутаторе как пишут выше или ставить тумблер на разрыв провода. Думаю любой электрик может это сделать.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
В дополнение посмотрел на авто от реле идут три проводка два на разрыв черного(масса) и один на питание он на коммутаторе у меня серосиний. При включении зажигания реле срабатывает примерно через 2-3 скунды
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Я бы поинтересовался, откуда электрик его запитал, так, на всякий случай...
А то вдруг Чек Энж загорит, и одновременно зажигание пропадёт
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Дим, тебе ж сказали - тайна, покрытая мраком!
Чел выложил самое обычное реле, а остальное додумывай сам!
P. S. Не вижу связи в задержке питания на коммутатор и "хлопками" во впуске при включении зажигания. Искра (как и импульс на форсунку), подаëтся только после получения импульса от датчика положения КВ. Я вот хз, мож у челов моторы инопланетные..?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Тоже не особо вижу.
А вот отсутствие или неисправность конденсатора в цепи питания катушек, наверное может давать такой эффект.
А вот отсутствие или неисправность конденсатора в цепи питания катушек, наверное может давать такой эффект.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
нужна помощь специалистов 6G72 хлопок перед запуском
Да, но только по сравнению с форсункой- всё наоборот.
Форса срабатывает, когда на неё питание подаётся, а искра пролетает, когда цепь питания катушки рвётся.
Отсюда: либо то, что Саша написал, хотя я посмотрел, там ещё по питанию помимо общего конденсатора, есть ещё и у каждой катушки - свой.
По идее, пахнет сильным дребезгом в замке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)