6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
У лампочки значительно больше потребляемый ток и время срабатывания
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
в данном случае это не имеет значения.. апппсолютно...ибо форса- катушка с малым сопротивлением, и при запуске длительность импульса достаточна, чтобы накалить лампу...
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Возможно, но я бы мозгами не рисковал. К малому сопротивлению катушки параллельно добавить малое сопротивление лампочки и можно спалить мозги.
А длительности импульса, в зависимости от лампочки, может не хватить и тогда лампочка будет гореть постоянно в пол накала, что может привести к неверной диагностике.
А длительности импульса, в зависимости от лампочки, может не хватить и тогда лампочка будет гореть постоянно в пол накала, что может привести к неверной диагностике.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
я маненько занимаюсь етой самой диагностикой.. лет несколько... так что не сумлевайтесь.. ничё не сгорит и всё изумительно видно)))
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Везёт тебе
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
прикол в том, что на эту тему я уже спорил на ящик пива))) и не проиграл)))
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
кто это прочитал и решил сделать диагностику лапочкой -не надо. если на то пошло, то только светодиодом.
почему? написано выше.
а по теме: мне кажется, дело в электрике, а не в катализаторе.
только в электро такая фигня: сейчас есть/потом нет/ потом опять есть. с катализатором такое не прокатит. там ведь если оплавилось, то не расплавится обратно никогда.
почему? написано выше.
а по теме: мне кажется, дело в электрике, а не в катализаторе.
только в электро такая фигня: сейчас есть/потом нет/ потом опять есть. с катализатором такое не прокатит. там ведь если оплавилось, то не расплавится обратно никогда.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
насчёт лампочки- в школе нужно было учить физику, насчёт ката- вы, наверн, удивитесь, но зачастую катализаторы выходят из строя не из-за оплавления, а из-за механического воздействия ( типа удар)))...в результате кат рассыпается на куски и куски эти начинают хаотически переворачиваться в корпусе катализатора..пысы- а , если по-хорошему, нужно обратиться к диагносту и косяк найдётся в течении 10 минут...адназначна..
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Доброго времени суток всем. Всё таки разобрались с этим недугом. Причиной всему этому послужил КАТАЛИЗАТОР. Как только открутили его от приёмной трубы и сделали щель между катом и выпускным коллектором, машина сразу завелась и заработала, как положено. Хотел бы отметить, что при выкручивании первой лямбды работа двигателя никак не менялась (об этом уже писал выше), соответственно отверстия под лямбду выхлопу просто не хватало. В любом случае всем спасибо, вот такой вот интересный момент. Осталось вырезать оба катализатора + сопутствующие работы и поставить обманки вместо вторых лямбд.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 окт 2016, 07:28
- Двигатель:: 6G72,БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 3
- Откуда: САМАРА
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
что и требовалось доказать...хотя я бы не стал удалять второй кат, а поменял неисправный..во-первых, далеко не факт, что механические обманки будут нормально работать (периодически будет вываливаться ошибка по низкой эфф-ти кат-а), во-вторых. кат-р обеспечивает подпор. и может случиться так, что первая лямбда будет давать неверную инф-ю, и, соответственно, смесь будет не стехиометрическая..в-третьих- гемор с вваркой стронгеров...если уж оч хочется удалить каты, нужно найти специалиста и прошить под евро-2..
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 23:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 5d 1999 г.в.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Продолжу тему
Срочно!!!!
Нужны Советы! Двигатель 6g72 12 клапанов араб, лямбда нет!
После замены маслосъёмных колпачков при снятых головках,собрал, метки совмещены, все подключил, поработала часа 1,5 потом решил прокатиться включаю D а она как давай троить и глохнуть.
Проверяю в чем дело а 1:3:5 цилиндры не работают, искра есть компрессия 10 на всех, не открываются форсунки на этих цилиндрах остальные 2:4:6 работают,
Куда копать?
Проверил плюс на форсунки идёт
Срочно!!!!
Нужны Советы! Двигатель 6g72 12 клапанов араб, лямбда нет!
После замены маслосъёмных колпачков при снятых головках,собрал, метки совмещены, все подключил, поработала часа 1,5 потом решил прокатиться включаю D а она как давай троить и глохнуть.
Проверяю в чем дело а 1:3:5 цилиндры не работают, искра есть компрессия 10 на всех, не открываются форсунки на этих цилиндрах остальные 2:4:6 работают,
Куда копать?
Проверил плюс на форсунки идёт
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
плюс там постоянный, управление минусом
Всем добра.......
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
а может просто тупо заменить провода с этой половины?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 23:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2 5d 1999 г.в.
- Откуда: Москва СЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Вопрос в тему: забило второй Кат; удалил содержимое. Двигатель задышал легче. Вопрос устанавливать ли стронгер или можно ездить так (боюсь убить глушитель). И в каком состоянии могут быть передние Каты (правый и левый)?
Пысы ЭБУ перешит под евро2
Пысы ЭБУ перешит под евро2
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 17:45
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport
- Откуда: Москва
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Привет. По сей день катаемся без стронгеров и без прошивки ЭБУ. С глушителем проблем нет, по расходу топлива также ничего не поменялось, только висят ошибки по вторым лямбдам, обманки не помогли.
Montero Sport, 6G72, бензин, 24 клапана, 2002.
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Буду вваривать стронгер. Вопрос какое содержимое у нас в первых Катах? Если просто метал сетка - забить не должно.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
6G72 не работают 3 цилиндра с правой стороны
Aleksandr265, Здравствуйте , у меня такая такая же ситуация приключилась
с правой стороны не работают цилиндры .
Какие провода меняли ? ВВ провода или проводку на форсунки?
с правой стороны не работают цилиндры .
Какие провода меняли ? ВВ провода или проводку на форсунки?
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.