Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий"?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Unklown »

<Вавил> писал(а):И по ссылке... 278н/м при 4000. Да это так и есть. Но что то порядка 240 уже на 1600-1800 оборотах! А дальше плавно до 278 при 4000. Где то был график. И по моим ощущениям это именно так!
по мануалу у 6г72 24v SOHS 255 н\м при 4500 об.мин :*YES*:
объём масла 4,2 л. мотор + 0,3 л. фильтр =4,5 л
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Чего вы за максимальные цифры момента? Вы кривую найдите и все увидите. Там сразу видно со скольких движок тянет. Когда момент с низов даже и не собирается начинаться - все понятно и так. НИВА моя ниже 3000 не едет даже и не проси! С этим не сравнить!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

bigMonstr писал(а): Подскажите пожалуйста, то ест получается поддон на этом моторе некрашеный?
То есть можно спокойно проводить раскоксовку димексидом?
У бензинки не крашеный.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):Чего вы за максимальные цифры момента? Вы кривую найдите и все увидите. Там сразу видно со скольких движок тянет. Когда момент с низов даже и не собирается начинаться - все понятно и так. НИВА моя ниже 3000 не едет даже и не проси! С этим не сравнить!
:*SCRATCH*: ну хз. У мну после 3500об/мин только просыпается, хотя тянет увеенно уже от 1600. :*DONT_KNOW*:
<Вавил> писал(а): Как разные!??? Монтеро спорт 6ж72 24клапана он и в Африке 6ж72 24клапана! Как так?
Про 4 литра - ладно. Если просто слил-залил то 4 с копейками. Но внутри то все равно 5!
Но как по тяге они могут быть разными!??? У тя же тоже автомат?
Двигло это на 2000 тянет как сглашенный! Мож что то не так с движком?
Скорее со щупом. Была такая байда, 72й был с разными поддонами, в т.ч. и составным. Что с машиной делалось ранее - никому не известно. Видел своими глазами, как в своё время "комплектовали" монтеры на 78м км мкад... :%):
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение GWG »

<Вавил> писал(а): Вы кривую найдите и все увидите.
Все уже было: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1960783
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

GWG писал(а):
<Вавил> писал(а): Вы кривую найдите и все увидите.
Все уже было: http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5#p1960783
Ну вот и я о том же! При максимум в 278 - при 2000 он уже около 240! Что? 30-40 н/м большую погоду делают? Поэтому и тянет нормальный движок как положено. А когда я вместо говна выхлопного через клапан ЕГР учтенный воздух подал - вот тут вообще тяга с низов тролейбусная стала!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

У меня другой вопрос - нигде не могу найти схему движения масла на 6Ж72. По ходу движения, масляный радиатор стоит ДО фильтра или ПОСЛЕ?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

Chumahod писал(а): У мну после 3500об/мин только просыпается, хотя тянет увеенно уже от 1600.
Была такая байда, 72й был с разными поддонами, в т.ч. и составным.
Абсолютно схожие ощущения. После 3500 тянет.
У меня как раз составной поддон.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

bigMonstr писал(а):
Chumahod писал(а): У мну после 3500об/мин только просыпается, хотя тянет увеенно уже от 1600.
Была такая байда, 72й был с разными поддонами, в т.ч. и составным.
Абсолютно схожие ощущения. После 3500 тянет.
У меня как раз составной поддон.
А у меня одинарный. Но как поддон на мощность то влияет!? :o :=-O:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

<Вавил> писал(а):
bigMonstr писал(а):
Chumahod писал(а): У мну после 3500об/мин только просыпается, хотя тянет увеенно уже от 1600.
Была такая байда, 72й был с разными поддонами, в т.ч. и составным.
Абсолютно схожие ощущения. После 3500 тянет.
У меня как раз составной поддон.
А у меня одинарный. Но как поддон на мощность то влияет!? :o :=-O:
На щуп. :) оне разныя. Ну а по ощущениям все моторы, как и люди, разные. Даже если одинаковые. ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а): А когда я вместо говна выхлопного через клапан ЕГР учтенный воздух подал - вот тут вообще тяга с низов тролейбусная стала!
А можно подробнее? Это что за доработка?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11665
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение Chumahod »

bigMonstr писал(а):
<Вавил> писал(а): А когда я вместо говна выхлопного через клапан ЕГР учтенный воздух подал - вот тут вообще тяга с низов тролейбусная стала!
А можно подробнее? Это что за доработка?
Поверь на слово - это НЕ лучшая доработка! Упс, по ходу я "накинул"... ::-[: ::-D: ::-D: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Chumahod писал(а):
bigMonstr писал(а):
<Вавил> писал(а): А когда я вместо говна выхлопного через клапан ЕГР учтенный воздух подал - вот тут вообще тяга с низов тролейбусная стала!
А можно подробнее? Это что за доработка?
Поверь на слово - это НЕ лучшая доработка! Упс, по ходу я "накинул"... ::-[: ::-D: ::-D: ::-D:
Конечно лучше перепрошить. Но в отсутствии проверенных чиповщиков лучьще качественно нае...ь! Это в паджеро глушишь ЕГР и все, а у нас сразу чек и другая топливная карта работы движка.
Про доработку почитай у меня на Д2. Придумал ее уже года 3-4 назад. Сделал первым. Опробовал. Теперь разошлась по драйву. Много кто поставил. Приставка уже на продажу кто то стал делать. На потоке стоит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
bigMonstr
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:25
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.в.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение bigMonstr »

<Вавил> писал(а): Конечно лучше перепрошить. Но в отсутствии проверенных чиповщиков лучьще качественно нае...ь! Это в паджеро глушишь ЕГР и все, а у нас сразу чек и другая топливная карта работы движка.
Понял, спасибо. У меня чип сделан от Ёжика после покупки сразу.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Полимеризация масла в 6G72. Насколько этот мотор "жаркий

Сообщение <Вавил> »

Вам везет! У Вас Ёжик есть!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»