Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
57
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
139
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
170
45%
 
Всего голосов: 380

Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Олежа »

Олежа писал(а):
Олежа писал(а):
владимир михайлович писал(а):Смотря для чего мало. Говорят, лошадь убить хватит. ::-D:
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
1,5 вольт приходит на насос. Машина не едет, газ в пол даешь а она не тянет, не разгоняется, плохо работает, как топлива не хватает, даешь чуть газ, очень очень медленно разгоняется и какими то рывками. На холостых работает. Больше 70-80 не разгоняется. Глохнет на ходу , заводится легко.
Прошу прощение , не 1,5 вольт , а 11,5 вольт приходит на насос
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Владимир Михайлович »

11,5 Вольт хватает, чтоб насос качал достаточно топлива. Другое дело, что ты ведь нге на самом насосе замеряешь, а в проводках, особо в районе бензобака, могут быть плохие контакты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

Друзья, проблема такого свойства. Машина худо-бедно едет, но тупит, если чуть постоит, хреново заводится – со второго раза и надо долго стартер крутить (на горячую – без проблем). Из обратки на холостых грамм 150 в минуту бежит. До кучи ошибки 170 и 173 – по стоп-кадру большая плюсовая коррекция. По всем признакам – умирающий бензонасос. Но…
Стоковый насос поменял совсем недавно на BOSH 0580453465, симптомы как были так и остались. В сервисе (насос менял не у них, а в гараже) талдычат меняй насос снова, типа на нем написано Lada отсюда твоя проблема. Новый BOSH свои 90 л/мин гонит исправно проверял, давление правда не мерил – нечем. За одно глянул, как старый снятый насос качает – не показалось, что мало.
Скажите, ставил ли кто-то себе такой же BOSH 0580453465 (так, чтобы убедиться, что подходит он для двигателя 6G72)? Если не насос, то в каком направлении еще можно копать? Как-то не охота еще раз покупать и менять насос по понятным причинам.
PS. Топливный фильтр тоже поменен. А вообще все началось с дырявой горловины бака, грязи в топливной, чистки форсунок – теперь вот с топливоподачей беда…
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Licet писал(а):Из обратки на холостых грамм 150 в минуту бежит.
150/60 = 2,5 капли в секунду...
На ХХ должно хорошо бежать, т.к.расход на ХХ минимален, и основная масса топлива летит в обратку.
Надо давление замерять, и делать всё по мануалу, иначе так и будешь насосы менять... Причина может быть и не в БН, а в забитых трубках, допустим...
Кстати, напяжение на насосе померь на всяк случай.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

dvm99 писал(а): Надо давление замерять, и делать всё по мануалу, иначе так и будешь насосы менять... Причина может быть и не в БН, а в забитых трубках, допустим...
Кстати, напряжение на насосе померь на всяк случай.
Спасибо. Сам пожалуй, только напряжение на насосе смогу замерить (не стал этого делать, поскольку увидел, сдернув шланг с фильтра, что насос топливо гонит в положенном объеме). Не присоветует кто-нибудь, где в Петербурге топливную Pajero могут продиагностировать?
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

Олежа писал(а):Прошу прощение , не 1,5 вольт , а 11,5 вольт приходит на насос
Вы как мерили? параллельно при работающем двигателе или вместо насоса и крутили стартером?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

GrifonII писал(а):
Олежа писал(а):Прошу прощение , не 1,5 вольт , а 11,5 вольт приходит на насос
Вы как мерили? параллельно при работающем двигателе или вместо насоса и крутили стартером?
А действительно, в каком режиме правильно мерить и где подключиться?
А что касается моей проблемы с топливной, описанной выше, диагностику насоса проделал радикально: приятель подогнал полумертвый насос, сдернул трубку с топливного фильтра, подключил этот самый насос, окунул в банку с бензином, завел и увидел, что из обратки бензин течет почти как надо. А свежепоставленный BOSH 0580453465 в обратку не гнал почти ничего (при том, что будучи не подключенным к магистрали он вроде бы качал как надо)! Настолько не хватает производительности (но ставят же их и радуются)? Бракованный попался? Не понимаю... В общем еще раз предстоит эпопея с заменой насоса но уже не 0580453465.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

Licet писал(а):А действительно, в каком режиме првильно мерить и где подключиться?
параллельно при работающем двигателе на фишку что расположена на приемной станции.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Правильнее всего на самом насосе, или как можно ближе к нему т.к. на проводах и контактах есть просад...
Только в этом и есть смысл мерить напругу и именно при работе мотора...
Как добираться до насоса- сами смотрите...
На П2 есть лючок, на других моделях- по-всякому...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

Немного про мою Санта-Барбару с насосами (двигатель 6G72)
Штатный начал умирать после грязи в баке, не совсем, просто заметно упала производительность (известная болезнь – проржавевшая горловина). Бак привел в порядок, поменял насос на BOSH 0 580 453 465… Подделка? Брак? Производитель изменил спецификацию? Рекомендуют же его для таких как у нас машин… Качал чуть лучше старого умирающего, то есть почти никак.
Уверенно купил BOSH 0580453470 южноамериканского производства, точно такой стоит у друга на такой же машине, работает без проблем. При установке пришел капец трубке магистрали, что из бака выходит, поменял на медь вместе с трубкой обратки, обе были в плачевном состоянии, скажу, что к этому моменту надо быть готовым при замене насоса, как минимум, представлять, куда и к кому бежать, если такое случилось. Радовался тому, что машина наконец поехала примерно месяц, новый 0580453470 стал постепенно терять производительность. Третьим за сезон насосом стал DENSO DPF0105 (производство Япония), вроде бы чуть меньше штатного производительность, но третий месяц работает без проблем, машина снова поехала!
А насос в PAJERO Sport очень плохо меняется – надо бак скидывать, ни к насосу, ни к проводам от него иначе не подобраться…
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Licet писал(а):А насос в PAJERO Sport очень плохо меняется – надо бак скидывать, ни к насосу, ни к проводам от него иначе не подобраться…
Люк вырежи в днище. Где-то проскакивали темы...
Я однажды при дороге на дальняк в пути заправился грязным бензином, правда это было на другой машине (значения не имеет какая, у ней тоже только через снятие бака залезть можно было). Дык кое-как до места доехал. Главное еду, знаю, где трабл, а сделать ничего не могу.
Приехал злой, взял ножницы по металлу и вырезал дыру под БН. Потом зашил листом на саморезы и прокладку, чтоб доступ постоянный был.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

dvm99 писал(а):
Licet писал(а):А насос в PAJERO Sport очень плохо меняется – надо бак скидывать, ни к насосу, ни к проводам от него иначе не подобраться…
Люк вырежи в днище. Где-то проскакивали темы...
Действительно, многие на Pajero-Montero Sport 1 задаются этим вопросом, но насколько я понял, дело почти безнадежное. Там совсем рядом с насосом что-то типа балки идет, сами трубки насоса очень длинные - в общем, даже если выпилишь, то не вытащишь все равно.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
BIZON 67
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 408 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение BIZON 67 »

Licet писал(а):Немного про мою Санта-Барбару с насосами (двигатель 6G72)
Штатный начал умирать после грязи в баке, не совсем, просто заметно упала производительность (известная болезнь – проржавевшая горловина). Бак привел в порядок, поменял насос на BOSH 0 580 453 465… Подделка? Брак? Производитель изменил спецификацию? Рекомендуют же его для таких как у нас машин… Качал чуть лучше старого умирающего, то есть почти никак.
Уверенно купил BOSH 0580453470 южноамериканского производства, точно такой стоит у друга на такой же машине, работает без проблем. При установке пришел капец трубке магистрали, что из бака выходит, поменял на медь вместе с трубкой обратки, обе были в плачевном состоянии, скажу, что к этому моменту надо быть готовым при замене насоса, как минимум, представлять, куда и к кому бежать, если такое случилось. Радовался тому, что машина наконец поехала примерно месяц, новый 0580453470 стал постепенно терять производительность. Третьим за сезон насосом стал DENSO DPF0105 (производство Япония), вроде бы чуть меньше штатного производительность, но третий месяц работает без проблем, машина снова поехала!
А насос в PAJERO Sport очень плохо меняется – надо бак скидывать, ни к насосу, ни к проводам от него иначе не подобраться…
Так я понимаю,ты с лета в этой карусели с машиной?!Попробую обратится в Ангар 18 на Кондратьевском,6 или к дяде Саше Снуперу на Юго-западе! Для них нерешаемых вопросов не бывает,специалисты высшей категории! По крайней мере,совет и консультацию дадут по делу -100% !!! :*YES*:
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

BIZON 67 писал(а):
Licet писал(а):Немного про мою Санта-Барбару с насосами (двигатель 6G72)
Так я понимаю,ты с лета в этой карусели с машиной?!Попробую обратится в Ангар 18 на Кондратьевском,6 или к дяде Саше Снуперу на Юго-западе! Для них нерешаемых вопросов не бывает,специалисты высшей категории! По крайней мере,совет и консультацию дадут по делу -100% !!! :*YES*:
Спасибо, ели бы летом я про Ангар узнал.. Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай. Осенью нашел Ангар 18, понравились человеческим подходом к клиенту, честно сказали, что проблема у тебя мутная (кроме насоса у меня еще форсунки были), порекомендовали в "Паджеро-Сервис", собственно там мне все и вылечили за гуманные деньги и за 2 дня. А Ангар 18 тоже взял на заметку.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Licet писал(а):Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
Ну, признаться, любой бы уважающий себя мог послать... :) Смысл лезть с диагностикой и брать за неё деньги, где на 90% причиной является брак. Это работа может для гаражного щипача, но не для серьёзного сервиса.
Зато в серьёзных косяках с мотором у Снупера конкурентов мало, не один год с ним общаюсь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
BIZON 67
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 408 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение BIZON 67 »

dvm99 писал(а):
Licet писал(а):Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
Ну, признаться, любой бы уважающий себя мог послать... :) Смысл лезть с диагностикой и брать за неё деньги, где на 90% причиной является брак. Это работа может для гаражного щипача, но не для серьёзного сервиса.
Зато в серьёзных косяках с мотором у Снупера конкурентов мало, не один год с ним общаюсь.
Ну в общем,да...Дядя Саша без работы не сидит,его пол Питера знает,а другая половина уже у него отремонтировалась! Шаромыжничать он не любит,делает все на совесть,с гарантией! :*YES*:
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение МДМ »

Licet писал(а): Спасибо, ели бы летом я про Ангар узнал.. Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
не "мудри". там, скорее всего, в чем-то другом дело было. а на насосах, тобой перечисленных, ни на одном не написано Lada.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

МДМ писал(а):
Licet писал(а): Спасибо, ели бы летом я про Ангар узнал.. Со Снупером не сложилось, с него я и начал у него, как в районной поликлинике - фиг попадешь, да и мол, шел бы ты отсюда с насосом, не котором Lada написано, какой брать - не знаю, иди на авторынок, спрашивай.
не "мудри". там, скорее всего, в чем-то другом дело было. а на насосах, тобой перечисленных, ни на одном не написано Lada.
На BOSH 0 580 453 465 made in Germany, Lada было написано на стикере... При таком раскладе я тоже сомневался, что насос, но из обратки на ХХ едва текло, давление не насосы не давали. Ну и после замены каждого насоса машина ехала чуть лучше, чем с предыдущим, особенно с предпоследним, но не долго, как я говорил :) . Хотя проблема действительно не только в насосе была - еще и 3 форсунки лили. К слову форсунки перед этим приводил в порядок Снупер, в таком вот недоделанном виде и поставил, понимаю, бывает, может и была на то причина, да спросить только не получилось: два месяца не мог добиться аудиенции Его Величества, плюнул, нашел место, где сделали все быстро и до конца. Так что не за насос, я на него в обиде.
Ну да ладно, сделали и сделали. Напомню, что все эти проблемы начались со сгнившей напрочь горловины бака (обнаружил через месяц после покупки авто), как понимаю, типичная для Паджер проблема.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dvm99 »

Licet писал(а): Хотя проблема действительно не только в насосе была - еще и 3 форсунки лили. К слову форсунки перед этим приводил в порядок Снупер, в таком вот недоделанном виде и поставил, понимаю, бывает, может и была на то причина, да спросить только не получилось: два месяца не мог добиться аудиенции Его Величества, плюнул, нашел место, где сделали все быстро и до конца.
Ну уж не знаю, что у вас между собой произошло, но за Сашей, по крайней мере здесь на форуме, такого не водилось. Даже наоборот, куче народа он помог дельными советами совершенно бесплатно, и потратив личное время. Хотя, заметь, ему, как сервисмену, гораздо выгоднее скрывать инфу, а не выкладывать в широкий доступ.
Licet писал(а):еще и 3 форсунки лили.
Поясни, что значит- лили. Подтекали, или переливали по производительности? И что тебе с этими форсами сделали в другом сервисе?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Licet
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 09:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2007)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Licet »

dvm99 писал(а):
Licet писал(а): Хотя проблема действительно не только в насосе была - еще и 3 форсунки лили. К слову форсунки перед этим приводил в порядок Снупер, в таком вот недоделанном виде и поставил, понимаю, бывает, может и была на то причина, да спросить только не получилось: два месяца не мог добиться аудиенции Его Величества, плюнул, нашел место, где сделали все быстро и до конца.
Ну уж не знаю, что у вас между собой произошло, но за Сашей, по крайней мере здесь на форуме, такого не водилось. Даже наоборот, куче народа он помог дельными советами совершенно бесплатно, и потратив личное время. Хотя, заметь, ему, как сервисмену, гораздо выгоднее скрывать инфу, а не выкладывать в широкий доступ.
Licet писал(а):еще и 3 форсунки лили.
Поясни, что значит- лили. Подтекали, или переливали по производительности? И что тебе с этими форсами сделали в другом сервисе?
С форсунками было так. Машина вообще не ехала. У Снупера вытряхнули грязь (где-то с горкой, говорят было), поменяли фильтры на форсунках (на 6G72 они съемные), прочистили. Дальше можно было как-то ездить, но машина тупила, на оборотах около 3000. Если чуть активнее ездить, загорался чек (ошибки P0170, P0173, стопкадр показывал большую плюсовую коррекцию) - это симптомы насоса, как я понимаю, и еще когда чуть остынет заводилась только с 10-й попытки - это вроде бы не совсем уже к насосу вопрос. Снупер рекомендует поменять насос, 2 раза меняю, на указанные выше (не у Снупера, я так понял, не крайне не любит менять насосы со снятием бака, потому и дорого конкретно за это берет), ничего не меняется (точнее после второго насоса сначала перестала тупить, но заводиться лучше не стала). В этот момент реально 2 месяца пытался безуспешно пробиться к Снуперу, чтобы довести все-таки начатый им вопрос до конца ну и за это время машина снова начала дико тупить. В Паджеро-Сервис сразу предложили двигаться от насоса к форсункам. За один визит проверили и поменяли насос (машина опять поехала, но заводиться не стала), за второй проверили форсунки - 3 штуки лили (в смысле не держали топливо). Поменяли на б/у, причем они сами на разборку и ездили. На этом лечение успешно закончилось. Да, на всякий случай, до этой канители, бак был приведен в порядок, с него лететь ничего в топливную не могло.
Pajero Sport 1 (2007) 6G72, бензин.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»