Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Блин, мужики, вы, честно говоря, удивляете... Читаете между строк что ли?
Ну хорошо, попытаюсь вам пояснить на пальцах ног уже
Лямбда (если брать чисто это слово по отношению к ДВС) - это отношение количества воздуха (в килограммах) к бензину. За единицу (λ = 1) в общемировой практике принято считать это соотношение 14,7 / 1, т.е на 14,7 кг воздуха приходится 1 кг топлива.
Это оптимальное соотношение, когда топливо горит без остатка, и выделяется почти максимальная мощность.
Если λ < 1 (воздуха мало, топлива много), смесь считается богатой (см. левую часть графика),
если λ > 1 (воздуха много, топлива мало), смесь считается бедной (см. правую часть графика).
На соотношение λ = 1 настроены ВСЕ без исключения бензиновые моторы.
И это соотношение исправный мотор сохраняет на ВСЕХ !!! основных режимах работы.
Основные режимы (которые используются среднестатистическим водителем) это: плавный разгон (до 50% открытия дросселя) и поступательное движение (без ускорений), т.е. примерно 90% эксплуатации.
Об остальных 10% режимов давайте я расскажу после того, как с этими 90% разберёмся... Ага?
Ну так вот... 90% эксплуатации исправный мотор должен работать при λ = 1 .
И практически пофигу- чуть медленнее ты разгоняешься или чуть быстрее (до 50% дросселя) , соотношение будет 14,7/1 ВСЕГДА!
Вот, что такое лямбда!
НО, есть термин лямбда-зонд (или датчик кислорода, или сокращённо- ДК)!
Так вот эта штуковина - есть по сути пороговый элемент (как реле), который настроен на λ = 1 , причём с высокой точностью.
Т.е. если смесь даже чуточку богаче (λ < 1), датчик выдаст сигнал с напряжением 0,9 В,
если смесь чуточку беднее (λ > 1 ), датчик выдаст сигнал с напряжением 0,1В.
Вот ЭБУ между этими "чуточками" и управляет степенью открытости форсунок.
По сути как унитазный бачок: много топлива- убавим, мало - добавим.
Всё это действо происходит примерно в 1% от лямбды. Т.е. по сути лямбда стоит на месте с высокой точностью в 90% времени работы мотора.
Вот для чего служит лямбда-зонд!
Мало того, когда смесь работает на λ = 1 , мотор не только эффективнее работает, но ещё и экология меньше страдает, СО и СН меньше.
У машин без лямбда-зондов расчёт всё равно делается на λ = 1 , но точность удержания этой величины ниже.
А подстройка под лямбду (из-за того, что некоторые парметры со временм "уплывают") как раз и делаются регулятором СО. Но эта регулировка единовременная, делается на СТО с помощью газоанализатора. При воздействии внешних факторов (изменение атмосферной темепратуры и давления, износ элементов инжектора, качество топлива) на таких машинах лямбда может значительно "уплывать" в ту или другую сторну. А следовательно точность поддержания лямбды ниже.
Машины же с лямбда-зондом подстраиваются под все эти факторы прямо на ходу в он-лайне.
В этом всего лишь разница арабов и не арабов.
Ганс, именно это я имел ввиду!
У тебя нет лямбда-зонда, но лямбда-то есть!
Ну хорошо, попытаюсь вам пояснить на пальцах ног уже
Лямбда (если брать чисто это слово по отношению к ДВС) - это отношение количества воздуха (в килограммах) к бензину. За единицу (λ = 1) в общемировой практике принято считать это соотношение 14,7 / 1, т.е на 14,7 кг воздуха приходится 1 кг топлива.
Это оптимальное соотношение, когда топливо горит без остатка, и выделяется почти максимальная мощность.
Если λ < 1 (воздуха мало, топлива много), смесь считается богатой (см. левую часть графика),
если λ > 1 (воздуха много, топлива мало), смесь считается бедной (см. правую часть графика).
На соотношение λ = 1 настроены ВСЕ без исключения бензиновые моторы.
И это соотношение исправный мотор сохраняет на ВСЕХ !!! основных режимах работы.
Основные режимы (которые используются среднестатистическим водителем) это: плавный разгон (до 50% открытия дросселя) и поступательное движение (без ускорений), т.е. примерно 90% эксплуатации.
Об остальных 10% режимов давайте я расскажу после того, как с этими 90% разберёмся... Ага?
Ну так вот... 90% эксплуатации исправный мотор должен работать при λ = 1 .
И практически пофигу- чуть медленнее ты разгоняешься или чуть быстрее (до 50% дросселя) , соотношение будет 14,7/1 ВСЕГДА!
Вот, что такое лямбда!
НО, есть термин лямбда-зонд (или датчик кислорода, или сокращённо- ДК)!
Так вот эта штуковина - есть по сути пороговый элемент (как реле), который настроен на λ = 1 , причём с высокой точностью.
Т.е. если смесь даже чуточку богаче (λ < 1), датчик выдаст сигнал с напряжением 0,9 В,
если смесь чуточку беднее (λ > 1 ), датчик выдаст сигнал с напряжением 0,1В.
Вот ЭБУ между этими "чуточками" и управляет степенью открытости форсунок.
По сути как унитазный бачок: много топлива- убавим, мало - добавим.
Всё это действо происходит примерно в 1% от лямбды. Т.е. по сути лямбда стоит на месте с высокой точностью в 90% времени работы мотора.
Вот для чего служит лямбда-зонд!
Мало того, когда смесь работает на λ = 1 , мотор не только эффективнее работает, но ещё и экология меньше страдает, СО и СН меньше.
У машин без лямбда-зондов расчёт всё равно делается на λ = 1 , но точность удержания этой величины ниже.
А подстройка под лямбду (из-за того, что некоторые парметры со временм "уплывают") как раз и делаются регулятором СО. Но эта регулировка единовременная, делается на СТО с помощью газоанализатора. При воздействии внешних факторов (изменение атмосферной темепратуры и давления, износ элементов инжектора, качество топлива) на таких машинах лямбда может значительно "уплывать" в ту или другую сторну. А следовательно точность поддержания лямбды ниже.
Машины же с лямбда-зондом подстраиваются под все эти факторы прямо на ходу в он-лайне.
В этом всего лишь разница арабов и не арабов.
Ганс, именно это я имел ввиду!
У тебя нет лямбда-зонда, но лямбда-то есть!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А для арабов не ставят зонд, как печку и АБС. Настроят двигатель на богатую смесь чтоб перло: араб и доволен. Зачем им экология и экономия?
Интересно посмотреть, а как там у арабских тойот?
Интересно посмотреть, а как там у арабских тойот?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
не устаю поражаца вашей изобретательности
чотока не ставите на свои перелацы))
вот этот насос продают в каждой лавке
http://formula22.ru/part.php?id=C010550
он длиннее тазовского на пару см.
по кроссам бьёцца на крузака .
чотока не ставите на свои перелацы))
вот этот насос продают в каждой лавке
http://formula22.ru/part.php?id=C010550
он длиннее тазовского на пару см.
по кроссам бьёцца на крузака .
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Странное утверждение...владимир михайлович писал(а):А для арабов не ставят зонд, как печку и АБС. Настроят двигатель на богатую смесь чтоб перло: араб и доволен. Зачем им экология и экономия?
Модификации с резистором поставлялись в страны, где часто встречался этилированный бензин. Свинец, обволакивающий лямбда-зонд и катализатор, мешает их работе, провоцируя аварийный режим. В этих условиях эксплуатации система без обратной связи стабильнее.
Не так давно и у нас это было частой проблемой, просто мы уже подзабыли.
PS. На модификации с резистором и свечи ставят с зазором 0,8 мм, как более живучие.
Как вариант упоминания об этом: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2444314
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Хорошая инфа, спасибо!bulasan писал(а):Свинец, обволакивающий лямбда-зонд и катализатор, мешает их работе, провоцируя аварийный режим. В этих условиях эксплуатации система без обратной связи стабильнее.
Честно сказать, думал что наличие ДК и катализатора было связано чисто с эко-нормами той или другой страны.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Когда ДК были дорогим дефицитом, некоторые умельцы умудрялись стравливать свинец с их поверхности специально подобранными кислотами. Хоть ненадолго, но ремонт... Это сейчас ДК как грязи.
Но это уже не по теме.
Но это уже не по теме.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вот на улице чуток похолодало и в течение дня стала заводиться как утром с первого раза - без маслания стартером в чём дело?ГАНС писал(а): Да на трёшке бензонасос тоже только при вращении колена работает. Похожая фигня и у меня на П-3 на 72 движке. Со старым бензонасосом всё было понятно он уже давления не держал и выл, поставил новый "Марко" вродебы по паспортным данным по давлению он даже чуть мощнее оригинала. Стало получше сначало прям ваще доволен был и заводом и ехать стала лучше, но блин после месяца эксплуатации на горячую или после непродолжительных стоянок заводиться доОлго, утром на холодную с первого раза и подвывает не хуже старого (причём с новья).
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
По всем признакам подсыкают форсунки.
У меня было - на горячую заводилась нехотя. А утром даже не сразу, а РЕАЛЬНО С ПОЛ оборота. Даже на морозе. Как горячий дизель .
Когда форсунки снял из 6 2 не держали. Промыл, поменял - всё ушло сразу.
У меня было - на горячую заводилась нехотя. А утром даже не сразу, а РЕАЛЬНО С ПОЛ оборота. Даже на морозе. Как горячий дизель .
Когда форсунки снял из 6 2 не держали. Промыл, поменял - всё ушло сразу.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Еслиб сцали, расход наверноеб был конский? У меня с расходом вродеб всё ок, вот даже ща поставил себе 33 муда для поездки в Карелию, так в смешанном цикле с городом и т.д. расход получился 17.5л. эт на автомате 4 скоростном, на штатных колёсах смешанный 15 - 15.5 л. получался.Олег.... писал(а):По всем признакам подсыкают форсунки.
У меня было - на горячую заводилась нехотя. А утром даже не сразу, а РЕАЛЬНО С ПОЛ оборота. Даже на морозе. Как горячий дизель .
Когда форсунки снял из 6 2 не держали. Промыл, поменял - всё ушло сразу.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Нихрена не обязательно!ГАНС писал(а): Еслиб сцали, расход наверноеб был конский?
Вот совсем недавна объяснял человеку отличие наших форсунок от других
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... E#p2444588
ГАНС,dvm99 писал(а): Родные ММС, вернее DENSO, отличаются от газелевских не только факелом и прочей незначительной мурой. Самое главное достоинство DENSO (изучал и отметил для себя, поэтому ИМХО) - это их неубиваемость по поводу надёжности и возможность работать даже на грязном топливе.
Дело в том, что в основном у типовых (дешёвых) форсунок дюзы (дырки), которые нормируют топливо, и клапан, который подаёт топливо к дюзам, разделены. Поэтому если топливо грязное, вкючения налипают на дюзы, забивают их, и меняют производительность форсунки.
В DENSO-вских форсах дюза и клапан объеденины (писюн, который торчит по центру- это клапан, он же и прикрывет конусную дюзу) , поэтому раз в дюзе идёт движуха, забить её сложнее. Поэтому производительность форсунки держится стабильнее у ДЕНСО даже при многолетней эксплуатации. Но естественно такая система тоже обладает издержками- нередки случаи с подтеканием, т.к. клапан менее защищён.
Конечно, если постараться, можно и эти фрсунки забить...
И если выбирать из форсунок одинакового состояния, я бы выбрал ДЕНСО.
Тебе и другим могу посоветовать почитать вот здесь, вернее попробовать
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... D#p2264196
Читай выделенное жирным шрифтом.
Ещё хотел сказать по поводу масланий стартером после часа простоя...
У меня на машине тоже такое присутствует, но максимум- 2-3 сек кручу (что не напрягает особо), т.е. не так как некоторые пишут- по 10 и более сек.
Не думаю, что у меня форсунки лучше чем у других.
Долго думал, почему так.
Не знаю, мож ошибаюсь, но пришёл к выводу, видимо это из-за того что у меня в бензонасосе косячный обратный клапан. Поставил насос десяточный в своё время самый дешманский (денег не было) за 600 руб., да так и езжу на нём уже 3 года . Проблем со смесеобразованием нету, так чего его менять...
Но давление в системе после остановки он не держит, оно быстро падает.
Так вот и думаю, что по этой причине через текучие форсы бензина немного успевает за это время просочиться.
Мож убрать или подклинить этот клапан в насосе, так и проблемы отпадут.
Насос во время запуска махом накачивает систему топливом, с этим проблем нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ребята всем добра! Так все таки какой насос ставить, подскажите по параметрам! Какой производительностью брать? Какое давление ? Очень срочно нужно!!!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
ставь любой из здесь перечисленных.Олежа писал(а):Ребята всем добра! Так все таки какой насос ставить, подскажите по параметрам! Какой производительностью брать? Какое давление ? Очень срочно нужно!!!
каждый, кто поставил, отписался что всё ок.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Кроме БОШей. Шумные они до ужаса, и ходят не долго.Олежа писал(а):Ребята всем добра! Так все таки какой насос ставить, подскажите по параметрам! Какой производительностью брать? Какое давление ? Очень срочно нужно!!!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Не согласен. У меня несколько лет 001, шума нет. Знакомым посоветовал, помог найти такой-же - проблем нет. У китайцев часто проблемы с обратным клапаном, а у Боша - нет проблем.GrifonII писал(а):Кроме БОШей. Шумные они до ужаса, и ходят не долго.
Чисто мое мнение.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Обратный клапан надо клинить (моё мнение), чтоб тёплая заводка была стабильной...
По поводу шумности насоса - двигатель шумит сильнее
Т.е. не показатель это... Главное, чтоб давление давал и напор!
По поводу шумности насоса - двигатель шумит сильнее
Т.е. не показатель это... Главное, чтоб давление давал и напор!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
да не, я ставил кокой-то бош. так он свистит почти когда сзади стоишь. двигатель заглушает (перекрывает) совсемdvm99 писал(а):Обратный клапан надо клинить (моё мнение), чтоб тёплая заводка была стабильной...
По поводу шумности насоса - двигатель шумит сильнее
Т.е. не показатель это... Главное, чтоб давление давал и напор!
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Поставил себе я такой бензонасос Era770044 был в наличии , 3.5 бар 130 литров . Проехал 100 км примерно, все хорошо, еду вчера с дачи , вдруг пропала тяга, бенза было литров 7-10, долил еще 5-6 литров на 200 рублей , не чего не поменялось, подключил прибор для измерения давления, вообще не как не шевелиться стрелка , странно. Померил напряжение 11,5 вольт. Это мало же?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Смотря для чего мало. Говорят, лошадь убить хватит.
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
1,5 вольт приходит на насос. Машина не едет, газ в пол даешь а она не тянет, не разгоняется, плохо работает, как топлива не хватает, даешь чуть газ, очень очень медленно разгоняется и какими то рывками. На холостых работает. Больше 70-80 не разгоняется. Глохнет на ходу , заводится легко.владимир михайлович писал(а):Смотря для чего мало. Говорят, лошадь убить хватит.
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ghjie ghjotybt yt 15 djkmn ? f 11?5 djkmnОлежа писал(а):1,5 вольт приходит на насос. Машина не едет, газ в пол даешь а она не тянет, не разгоняется, плохо работает, как топлива не хватает, даешь чуть газ, очень очень медленно разгоняется и какими то рывками. На холостых работает. Больше 70-80 не разгоняется. Глохнет на ходу , заводится легко.владимир михайлович писал(а):Смотря для чего мало. Говорят, лошадь убить хватит.
по существу: где мало напряжения и вообще что не нравится в машине?