6G72 заводится с молотка (П2)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение STN »

Не хотел создавать темку, да пришлось. :(
Предыстория.
В гараже -7, на улице -14.
Машина пару недель отдыхала, аккумулятор был на зарядке.
Завелся с полтыка, Прогрелся, поехал на совсем недалеко.
Заглушился. Через пять минут – не смог завестись. Даже попыток схватывания нет.
Чек не гаснет, РХХ не слышен, изредка попритухают лампы приборки, типа напругу кто-то просаживает.
Сброс клеммы и проч. Танцы ничего не дали. По колесу постучал, в бак подул…
После простукивания всего подряд бодро завелся, как ни в чем не бывало, и отлично доехал до гаража не глушась.
Уже в боксе, на горячую, не завелся без постукиваний по дроссельному узлу...
На холодную – та же песнь, без кувалды – никак. При +1 симптомы остались теже.
Как заведется – холостые в норме, да и все как настоящее работает, пока не заглушишь.
Непонятно, почему не заводится. По букварю, двигло вроде как должен завестись в любом случае, по обходным путям.
Куда бечь?
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12123
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение Dimix »

Так, чек то считайте
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение Lukich111 »

дроссель там вряд ли виноват, вот электрика, это да... машинка крайне взрослая уже , чек прочитать не помешало бы.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение Олег.... »

Температурный датчик на мозги.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение STN »

До читальщика пока не доехать.... :(
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение Карбафос »

STN писал(а):Не хотел создавать темку, да пришлось. :(
Предыстория.
В гараже -7, на улице -14.
Машина пару недель отдыхала, аккумулятор был на зарядке.
Завелся с полтыка, Прогрелся, поехал на совсем недалеко.
Заглушился. Через пять минут – не смог завестись. Даже попыток схватывания нет.
Чек не гаснет, РХХ не слышен, изредка попритухают лампы приборки, типа напругу кто-то просаживает.
Сброс клеммы и проч. Танцы ничего не дали. По колесу постучал, в бак подул…
После простукивания всего подряд бодро завелся, как ни в чем не бывало, и отлично доехал до гаража не глушась.
Уже в боксе, на горячую, не завелся без постукиваний по дроссельному узлу...
На холодную – та же песнь, без кувалды – никак. При +1 симптомы остались теже.
Как заведется – холостые в норме, да и все как настоящее работает, пока не заглушишь.
Непонятно, почему не заводится. По букварю, двигло вроде как должен завестись в любом случае, по обходным путям.
Куда бечь?
К читальщику. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение STN »

На выходных добрался до машины.
Немного поковырял, сколько было времени.
РХХ снят, промыт, прозвонен, поставлен на место.
Сняты/поставлены на место разъемы дроссельной заслонки, форсунок, коммутатора, температурного датчика.
Вскрыл мозГ, видимых бяк не обнаружил, поставил на место.
С трамблера не смог снять разъем – фиксатор/скоба упирается в тело трамблера. Как этот разъем снять без полной разборки - хз...
Светодиодом считал ошибки – нет ошибок, моргает и все.
Если горит чек – горит и светодиод. МозГ первого поколения, с прямоугольной фишкой. Поэтому особого чуда от диагностики не жду.
Искру увидел только на центральном проводе, на свече – не увидел, но не хватило времени для точного ответа. Для таких дел напарник нужОн, а он заскочил на пару минут.
На фишке б/насоса есть +12 при стартере. На него не грешу, ибо изначально горящий чек сразу говорит, что бензина этому двиглу уже не надо, можно не париться. Если же чек потухает, то и запуск в пол оборота…

Теперь, что удалось собрать в качестве статистики.
Холодый/горячий – по хрену.
После удачного запуска второй пуск сделать, как правило, не реально, пока не пропинаешь все подряд.
РХХ, грубо, жужжит в двух из десяти попыток.
Сам РХХ ни при чем, поскольку чек потух и со снятым разъемом, и завелся нормально. Да и симптомы абсолютно те же при отключенном и при подключенном РХХ.
РХХ на зажигании как правило не слышно, на хх он не участвует в работе, обороты не повышаются от нагрузки гидрушника или генератора. При удачном пуске движок прогревается до хх, работает устойчиво и весело отзывается на педальку. Как настоящий.
Ну а теперь опишу, как ЭТО не работает. /Возможно, когда РХХ штатно жужжит, просто не слышно остальных звуков, или внимание на них не обращаешь./
Включаем зажигание. Щелкает реле в бороде, щелкает реле над мозгами. (не глумимся над терминами! :) )
В моторном отсеке какой-то щелчок в зоне генератора, возможно, эл. клапана на брызговике.
Контрольные лампы горят. Проходит 5сек, чек остается гореть.
Теперь два варианта. Либо все в этом положении и остается, либо:
Тут начинается самое интересное. Контрольные лампы, начинают периодически притухать, вроде как что-то пытается включиться, но не хватает напруги, или масса отходит. Либо, что-то слегка коротит.
Из моторного отсека, вроде как из трамблера, раздается слышимый треск, совпадающий с притуханием ламп. Возможно, это связано с положением бегунка, поскольку бывает не всегда.

Вроде, один раз как то не явственно услышал не включение реле в бороде, мелькнула мысль, что оно не всегда включается или теряет напругу на контактах, если это «главное реле». Даже вроде как локализовал неисправность, тупо, на включенном зажигании, шурудил жгуты под приборкой и в бороде и пару раз это помогло. Но потом это оказалось безуспешно, либо совсем контакт порушил. Пытался проследить напругу по схеме на предмет хреновых контактов – погряз в букваре..
Может кто, силой мысли, подскажет цепочку аккумулятор-датчики.. Или мож где коварные массы еще глянуть, типа как на ниве под реле поворотов?
Один раз, на заведенном двигателе, при заезде в гараж, чек загорелся на ходу, чего раньше не было, возможно от вибрации.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение Fakir »

Ищи это реле в бороде. Сдастся мне, что это сигналка. Щёлкать должно только главное реле над мозгами.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение STN »

Мдя.
Цепи, конечно, проверю. И реле.
И трамблер, походу вскрыть надо.
Но, боюсь, мне сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=149385 и сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=30673 , несмотря на видимую исправность блока....
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение STN »

Да, камрады!
Не устаешь благодарить этот форум и людей этого форума! :*THANK*:
Прежде чем начинать эту темку, казалось, искурил весь форум, искал похожее..
Симптомы мерзкие, хуже – нет логики и закономерности в поведении движка.
Совсем сбил с толку метод «починки» путем постукиваний по дроссельному узлу.
Ведь помогало! В 20 из 30 удачных запусков помогло!
Меж тем, наткнулся на темки, что выше у меня по ссылкам. И закрались сомнения. Уж больно похоже.
С неохотой повторно снял мозги, разобрал и еще раз, дома, обсмотрел всю плату.
Ну идеальная!!! Никаких вздутий, следов электролита.
С еще большей неохотой выпаял конденсаторы… и увидел ожидаемый результат.
Все хорошо, все цело. Небольшую надежду, правда, вызвали ножки кондеров, имевшие подозрительно мутноватый нехороший оттенок. Значит, все таки, подтекали.
Ну и начал я тщательно, спиртиком, промывать-тереть проблемные места.
И вот тут то я и увидел ЭТО. И еще и еще…
Итак, под 100мкФ*16 «минус» подъеден на треть, плюс – сожрана вся дорожка прямо по следу припоя. Дорожка не прозванивается в принципе, 100% обрыв в цепи питания +5В.
Под 47мкФ*50, от дорожки остался волосок.

… Висит у нас темка «Внимание! Тормоза у машин 93года и около. Замените шланги!»
Надо бы подвесить: «Внимание! Мозги у машин 93года и около! Замените конденсаторы!»…
Ремонт обошелся в 30рублей, а ведь подумать страшно, что могло бы быть...

А ведь букварь изначально говорит: считайте чек методом светодиода.
И тут всего лишь три варианта – либо моргает и говорит, что по мозгам все хорошо, либо код ошибки, либо постоянно светящийся светодиод – приговор мозгам.
Вложения
11.jpg
22.jpg
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение SNOOPER »

Так искры быть не должно при таком раскладе, а про это ни слова. :)
Аватара пользователя
STN
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тула (71)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 заводится с молотка (П2)

Сообщение STN »

STN писал(а):На выходных добрался до машины.

Искру увидел только на центральном проводе, на свече – не увидел, но не хватило времени для точного ответа. Для таких дел напарник нужОн, а он заскочил на пару минут.
Pajero II, '93, 3 двери, 6G72, 5МКПП, SuperSelect
Стропы буксировочные, тайрлоки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 52&t=52025
stropoff.v@ya.ru
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»