~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
Вопросов много, начну немного с разъяснения.
Гидрики стучали, движок кушал масло, скажем так совсем не скромно (после длительных прогазовок сизый дым).
В один "прекрасный" день, неожиданное бам, троение и резкая потеря мощности.
"Вскрытие" головок показало на одной (кстати где больше всего стучали гидрики), частично сорванный вал впускного клапанного механизма (3 из 4 болтов).
С предисловием всё.
Что имеем, раз уж "скинул" головки возник вопрос лезть ли дальше.
Вопросы:
1. Регламентируемые зазоры поршень-зеркало? (зеркало нормальное, визуально выработки нет, но поршень немного ходит + совсем чуток прокручивается, повторюсь совсем чуток!)
Если зазоры окажутся по регламенту, то дальше скорее всего не полезу. Если нет, то буду смотреть состояние вкладышей из-за чего возник вопрос номер два.
2. Как менее трудо-затратно снять поддон? (встречал две версии, снятие моста и снятие блока с подушек с дальнейшим поддомкрачиванием и остальными "танцами с бубном").
Гидрики стучали, движок кушал масло, скажем так совсем не скромно (после длительных прогазовок сизый дым).
В один "прекрасный" день, неожиданное бам, троение и резкая потеря мощности.
"Вскрытие" головок показало на одной (кстати где больше всего стучали гидрики), частично сорванный вал впускного клапанного механизма (3 из 4 болтов).
С предисловием всё.
Что имеем, раз уж "скинул" головки возник вопрос лезть ли дальше.
Вопросы:
1. Регламентируемые зазоры поршень-зеркало? (зеркало нормальное, визуально выработки нет, но поршень немного ходит + совсем чуток прокручивается, повторюсь совсем чуток!)
Если зазоры окажутся по регламенту, то дальше скорее всего не полезу. Если нет, то буду смотреть состояние вкладышей из-за чего возник вопрос номер два.
2. Как менее трудо-затратно снять поддон? (встречал две версии, снятие моста и снятие блока с подушек с дальнейшим поддомкрачиванием и остальными "танцами с бубном").
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
Тоже вал сорвало недавно....http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=127463 (смотри вторю страницу) Заодно поменял гидрики (тож цокали), правда поставил б.у. а три или четыре все равно сцуко цокают((( Кстати сорванные болты на валу рокеров заменил шпильками. только шпильки с одной стороны резьба на 8, а с другой на 6 ( а то вал не налезет на шпильку)
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
Ремонтные шпильки крутили "на глазок" или по талмуту с определенным моментом затяжки?
Как я понимаю сорванный вал, это следствие неправильного ремонта (либо перетянули, либо не дотянули, думаю скорее первое)
Поршни смотрели, не болтаются?
Как я понимаю сорванный вал, это следствие неправильного ремонта (либо перетянули, либо не дотянули, думаю скорее первое)
Поршни смотрели, не болтаются?
- Chuma0908
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 18:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000 г.в. 3,5 л. MPI, Санта Фе привод полный, на ручке. 2001 г.в.
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
В голове, куда вкручиваются болты, была частично сорвана резьба - вот и результат))) Посильнее газанул и усе))) А мотор я перебрал 18000 км назад, а головы не трогал.... Сверлил и нарезал резьбу на месте (голову не снимал), потом продуть только надо хорошо. Шпильки тянул "на глазок". пока все нормально
Жизнь интересная штука - как только на руках оказываются все карты, она, с...а, начинает играть в шахматы......
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
Тел. 8-920-9восемь9-9восемь00
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
Форумчане подскажите, пожалуйста, как для заказа определить размер поршневых колец и вкладышей?
На вкладыше написано 0,25, но никак не могу понять, какой это цвет или католожный номер по Экзисту?
MD311928 - PLAIN, STD 1 PINK
MD311929 - PLAIN, STD 2 RED
MD311930 - PLAIN, STD 3 GREEN
MD311931 - PLAIN, STD 4 BLACK
MD311932 - PLAIN, STD 5 BROWN
По кольца пока вообще не понятно
никаких опознавательных знаков вообще нет! (с торца ничего не нашел), где смотреть маркировку и как закупаться?
Ну и что бы совсем устранить ликбез, как определить маркировку поршней ?
MD371361 - STD A
MD371362 - STD B
MD371363 - STD C
MD371364 - O/SIZE 0.50
MD371365 - O/SIZE 1.00
Где смотреть все эти маркировки?
На вкладыше написано 0,25, но никак не могу понять, какой это цвет или католожный номер по Экзисту?
MD311928 - PLAIN, STD 1 PINK
MD311929 - PLAIN, STD 2 RED
MD311930 - PLAIN, STD 3 GREEN
MD311931 - PLAIN, STD 4 BLACK
MD311932 - PLAIN, STD 5 BROWN
По кольца пока вообще не понятно

Ну и что бы совсем устранить ликбез, как определить маркировку поршней ?
MD371361 - STD A
MD371362 - STD B
MD371363 - STD C
MD371364 - O/SIZE 0.50
MD371365 - O/SIZE 1.00
Где смотреть все эти маркировки?
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
Если вал точить под первый ремонт(0.25) ,бери вкладыши Taiho корни и шатунные,они идут без цветовой маркировки.
По кольцам ,если стандарт , то оригинал .Если под расточку можно и другой вариант подобрать.
Все эти вопросы перетёрты на форуме... поиск рулит,хоть здесь или в гугле...
По кольцам ,если стандарт , то оригинал .Если под расточку можно и другой вариант подобрать.
Все эти вопросы перетёрты на форуме... поиск рулит,хоть здесь или в гугле...
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
скинь VIN в личку, подберу.IIL писал(а):Форумчане подскажите, пожалуйста, как для заказа определить размер поршневых колец и вкладышей?
На вкладыше написано 0,25, но никак не могу понять, какой это цвет или католожный номер по Экзисту?
MD311928 - PLAIN, STD 1 PINK
MD311929 - PLAIN, STD 2 RED
MD311930 - PLAIN, STD 3 GREEN
MD311931 - PLAIN, STD 4 BLACK
MD311932 - PLAIN, STD 5 BROWN
По кольца пока вообще не понятноникаких опознавательных знаков вообще нет! (с торца ничего не нашел), где смотреть маркировку и как закупаться?
Ну и что бы совсем устранить ликбез, как определить маркировку поршней ?
MD371361 - STD A
MD371362 - STD B
MD371363 - STD C
MD371364 - O/SIZE 0.50
MD371365 - O/SIZE 1.00
Где смотреть все эти маркировки?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
Что подбирать собрались?Игорь_СТО писал(а):скинь VIN в личку, подберу.IIL писал(а):Форумчане подскажите, пожалуйста, как для заказа определить размер поршневых колец и вкладышей?
На вкладыше написано 0,25, но никак не могу понять, какой это цвет или католожный номер по Экзисту?
MD311928 - PLAIN, STD 1 PINK
MD311929 - PLAIN, STD 2 RED
MD311930 - PLAIN, STD 3 GREEN
MD311931 - PLAIN, STD 4 BLACK
MD311932 - PLAIN, STD 5 BROWN
По кольца пока вообще не понятноникаких опознавательных знаков вообще нет! (с торца ничего не нашел), где смотреть маркировку и как закупаться?
Ну и что бы совсем устранить ликбез, как определить маркировку поршней ?
MD371361 - STD A
MD371362 - STD B
MD371363 - STD C
MD371364 - O/SIZE 0.50
MD371365 - O/SIZE 1.00
Где смотреть все эти маркировки?
НЕТ ремонтных размеров коленвала в оригинальных каталогах.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 18 июл 2014, 18:13
- Двигатель:: 4M41, 4D56, 6G72-4
- Мой автомобиль(и):: V73W-V98W, K96W,K94W
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
есть в не оригинале. Например: TaihoЧто подбирать собрались?
НЕТ ремонтных размеров коленвала в оригинальных каталогах.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
А VIN то тогда зачем?Игорь_СТО писал(а):есть в не оригинале. Например: TaihoЧто подбирать собрались?
НЕТ ремонтных размеров коленвала в оригинальных каталогах.
Там нет вариантов.
И всё таки придётся Ваш "словесный понос" останавливать принудительно.
- IIL
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
Всем спасибо, разобрался!
Кольца я ставлю ТР 33933 STD (стандарт)
Вкладыши коренные Taiho M138H (size 0.25)
Вкладыши шатунные Taiho R138H (size 0.25)
Кольца я ставлю ТР 33933 STD (стандарт)
Вкладыши коренные Taiho M138H (size 0.25)
Вкладыши шатунные Taiho R138H (size 0.25)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: ~Капиталка 6G74~ есть вопросы!
ребята, там только VIN не помогает.
надо видеть НОВЫЙ к/вал, блок двигателя и шатуны.
только в этой связке можно подобрать правильные оригинальные вкладыши для STD.
дубликат можно смело брать тайхо -они в оригинале на японцев идут.
заточить колено на 0,25, поставить классные вкладыши от тайхо и не париться.
надо видеть НОВЫЙ к/вал, блок двигателя и шатуны.
только в этой связке можно подобрать правильные оригинальные вкладыши для STD.
дубликат можно смело брать тайхо -они в оригинале на японцев идут.
заточить колено на 0,25, поставить классные вкладыши от тайхо и не париться.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic