
Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
mservis, там изначально завязка спора была в том, загорит чек или нет. Не знаю, как на других моделях, но на П2 не загорит, нету его в перечне 2-х значных кодов. Хотя сам ЭБУ, наверняка отслеживает состояние РХХ и записывает ошибку у себя внутрях. Карбофос, я так понял, это и хотел сказать, но он иногда "не выговаривает некоторые буквы и цифры"
, поэтому не всегда понятен.

Последний раз редактировалось dvm99 03 авг 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
dvm99 писал(а):но он иногда "не выговаривает некоторые буквы и цифры"

а дудочку - не слышно....




...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Разобрал регулятор - он очень чистый внутри.
Померил сопротивление по книжке - везде 40 Ом (м.б. тестер гонит, протестировать не на чем было).
Ездил с включенным РХХ - несколько раз глох на ходу, причем разок на 110 где-то.
Иногда стрелка тахометра падает на 0, потом сразу же резко возвращается в прежнее положение, при этом ощущается небольшой утык.
Иногда стрелка падает на 0, мотор глохнет и всё - надо вытащить ключ и заново завести.
На следующее утро стал заводить - никак. Отключил РХХ - никак. Скинул клемму с аккума, подключил - никак.
Даже не схватывает.
Снял колодку с датчика дросселя - схватило на 1000 оборотов и заглох сразу.
Одел колодку на датчик дросселя - завелся нормально.
Снял этот датчик - там все чисто.
Поставил обратно, отрегулировал по книжке на 600 мВ - завелся.
Поездил в разных режимах - плавно, резко, на L по оврагу, с ускорениями и торможениями - не заглох.
Еще было такое явление - стоял на P на ХХ. Вдруг стрелка спидометра поднимается резко до 40 где-то и падает обратно. Что это может быть?
Покатался с диагностикой - на впуске пишет температуру воздуха около 52 градусов после прогрева - не слишком ли много?
Заметил, под капотом на прогретой машине просто ад, при температуре двигла около 82-96.
Еще иногда пишет ошибку P0170.
На ХХ расход воздуха около 4.
На газу (3000) около 20.
Где рыть-то? =)
Померил сопротивление по книжке - везде 40 Ом (м.б. тестер гонит, протестировать не на чем было).
Ездил с включенным РХХ - несколько раз глох на ходу, причем разок на 110 где-то.
Иногда стрелка тахометра падает на 0, потом сразу же резко возвращается в прежнее положение, при этом ощущается небольшой утык.
Иногда стрелка падает на 0, мотор глохнет и всё - надо вытащить ключ и заново завести.
На следующее утро стал заводить - никак. Отключил РХХ - никак. Скинул клемму с аккума, подключил - никак.
Даже не схватывает.
Снял колодку с датчика дросселя - схватило на 1000 оборотов и заглох сразу.
Одел колодку на датчик дросселя - завелся нормально.
Снял этот датчик - там все чисто.
Поставил обратно, отрегулировал по книжке на 600 мВ - завелся.
Поездил в разных режимах - плавно, резко, на L по оврагу, с ускорениями и торможениями - не заглох.
Еще было такое явление - стоял на P на ХХ. Вдруг стрелка спидометра поднимается резко до 40 где-то и падает обратно. Что это может быть?
Покатался с диагностикой - на впуске пишет температуру воздуха около 52 градусов после прогрева - не слишком ли много?
Заметил, под капотом на прогретой машине просто ад, при температуре двигла около 82-96.
Еще иногда пишет ошибку P0170.
На ХХ расход воздуха около 4.
На газу (3000) около 20.
Где рыть-то? =)
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Походу это не РХХ. Я не знаю, откуда в вашей машине зацеплен спидометр, но вот тахометр подключен от модуля зажигания. И если его стрелка падает на ходу, то можно сделать вывод, что трабл сидит там или в его обвязке, либо проблемы с питанием. Массы бы хорошо проверить.
Если не путаюсь, то ошибка Р0170 - это сбой в подаче топлива, она тоже может быть связана с массой.
Если не путаюсь, то ошибка Р0170 - это сбой в подаче топлива, она тоже может быть связана с массой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
А глюки датчика дросселя таких эффектов не могут давать?
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Мне кажется, что вряд ли, если вы правильно глюки с тахометром описали.
Датчик дросселя - это по сути обычный переменный резистор, который хорошо проверяется. Лучше всего это делать стрелочным тестером, т.к. при движении (по возможности очень медленно) на подношенном датчике будут заметны рывки стрелки. Кстати, выводов на датчике 4 шт., 3 из которых принадлежат непосредственно к переменнику, а четвёртый- это просто контакт, сигнализирующий о том, что дроссельная заслонка закрыта. Как это хозяйство настраивается, есть в паджеровском мануале в разделе "Топливная система".
Датчик дросселя - это по сути обычный переменный резистор, который хорошо проверяется. Лучше всего это делать стрелочным тестером, т.к. при движении (по возможности очень медленно) на подношенном датчике будут заметны рывки стрелки. Кстати, выводов на датчике 4 шт., 3 из которых принадлежат непосредственно к переменнику, а четвёртый- это просто контакт, сигнализирующий о том, что дроссельная заслонка закрыта. Как это хозяйство настраивается, есть в паджеровском мануале в разделе "Топливная система".
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 10:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
В мануале вообще нарисован 3х-контактный почему-то. По факту стоит 4х.
Я его настройку перед снятием не проверял. После установки настроил по мануалу.
Есть какие-то злачные места в машине где с массой часто траблы (ММС 2000 г.в.)?
Что вообще может давать такой эффект выключения мотора? Такое ощущение, что пропадает разом все зажигание - отключается питание катушек или что-то такое.
Я его настройку перед снятием не проверял. После установки настроил по мануалу.
Есть какие-то злачные места в машине где с массой часто траблы (ММС 2000 г.в.)?
Что вообще может давать такой эффект выключения мотора? Такое ощущение, что пропадает разом все зажигание - отключается питание катушек или что-то такое.
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Отключение регулятора ХХ на работающем 6G72
Четвёртый вывод может быть просто не задействован. В моём мануале настройка делается как раз по срабатыванию контакта.UNKnowNGD писал(а):В мануале вообще нарисован 3х-контактный почему-то. По факту стоит 4х.
Думаю, что если бы было что-то не так, то вы бы это почувствовали, но машина бы всё равно не глохла.Я его настройку перед снятием не проверял. После установки настроил по мануалу.
Тут я- пас! Поскольку машина у меня другая, вашей схемы электрики у меня нету.Есть какие-то злачные места в машине где с массой часто траблы (ММС 2000 г.в.)?
Я выше постом перечислил более вероятное, но так-то нужно смотреть, лазить во все места. Массы и питание я бы поставил на превом месте, но может быть и что-то другое. Трудно гадать, не видя, тем более, что косяк плавающий.Что вообще может давать такой эффект выключения мотора? Такое ощущение, что пропадает разом все зажигание - отключается питание катушек или что-то такое.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)