6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16 кг.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение Nemarov »

мда.... купи контракный мотор и не парься.. свой потом по запчастям продаш//

контракт за 90 можно купить... свой потом на 30-40 продаш
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение mservis »

мда.... бензин кончится, тоже лучше купить новое авто с бензином... нафиг париться с заправкой :)
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

Спасибо огромное всем за советы!

Ещё спасибо большое персонально SNOOPER за совет по вентиляции картера.

Потому что, действительно, клапан PCV был забит до непроходимости. Или почти до непроходимости.
Промывка его "спецсредствами" полностью реанимировала его стабильную работу механически в одном направлении.
Только не понятно, как это себя теперь проявит и что изменится в лучшую сторону. :?:

К "вводным проблемам", которые я указал раньше: жор масла, черный нагар на свечах, высокая компрессия и конский расход топлива до 19 литров на трассе и 28 в городе, ДОБАВИЛИСЬ НОВЫЕ ВВОДНЫЕ, которые я раньше просто не замечал.

1. Есть ещё черный дым с копотью, если резко довануть на педаль газа с 500 до 6000 оборотов. Сколько резко давишь, столько копати и вылетает из глушителя..... раньше не замечал этого просто потому, что на высоких оборотах не езжу. При этом в момент резкого набора оборотов в промежутке от 2000 до 3500 тысяч возникают периодические провалы оборотов и падение оборотов. Кстати, белого дыма не видел не при каких обстоятельствах. То есть либо обычный дым, либо черный, когда "даешь мотору дури".

2. НЕТ ТНВД :=-O: (то есть его давление ТНВД 2 - 2,5 кг), если эти показатели правильно помню по сканеру. "Чек двигателя" не горит и не горел.
Именно поэтому "официалы" мне предлагали две недели назад замену ТНВД, а "неофициалы" сегодня предложила чистку ТНВД с разбором.
Последние пояснили, что если ТНВД почти не даёт давление, то это может приводить к потерям масла и может приводить к падению обротов, потому что смесь "не правильная". Они же говорят, что нет проблемы с Масло съемными колпачками, потому что если бы они умерли, то дым был бы белый, а не черный. Сказали, что менять их долго и дорого... и если нет белого дыма, то нефиг их трогать. Черный дым по их мению, это признак того, что топливо догорает "уже в трубе", что происходит из-за проблем с ТНВД. Проблем с кольцами они не видят и не видят причин капиталить мотор. Только ТНВД и раскоксовка. ::'(:

При этом посмотрев в "глазок" двигателя они увидели тот "адский кокс", который там есть, и предложили мне где нибудь закупиться химией специальной для раскокосовки, самостоятельно залить её в топливо и в масло, проездить на этой жиже километров 100 и сменить масло, то есть так провести раскоксовку.

Сижу и думаю: "Что же далать дальше"? :*HELP*:
Правильно ли мне всё "разжевали" "неофициалы"?

З.Ы. Сколько может стоит работа по замене масло съемных колпачков?
Дорого ли 12-14 тык за (ремонт) чистку ТНВД с полным его разбором?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

saenko писал(а):Спасибо огромное всем за советы!

Ещё спасибо большое персонально SNOOPER за совет по вентиляции картера.

Потому что, действительно, клапан PCV был забит до непроходимости. Или почти до непроходимости.
Промывка его "спецсредствами" полностью реанимировала его стабильную работу механически в одном направлении.
Только не понятно, как это себя теперь проявит и что изменится в лучшую сторону. :?:

К "вводным проблемам", которые я указал раньше: жор масла, черный нагар на свечах, высокая компрессия и конский расход топлива до 19 литров на трассе и 28 в городе, ДОБАВИЛИСЬ НОВЫЕ ВВОДНЫЕ, которые я раньше просто не замечал.

1. Есть ещё черный дым с копотью, если резко довануть на педаль газа с 500 до 6000 оборотов. Сколько резко давишь, столько копати и вылетает из глушителя..... раньше не замечал этого просто потому, что на высоких оборотах не езжу. При этом в момент резкого набора оборотов в промежутке от 2000 до 3500 тысяч возникают периодические провалы оборотов и падение оборотов. Кстати, белого дыма не видел не при каких обстоятельствах. То есть либо обычный дым, либо черный, когда "даешь мотору дури".

2. НЕТ ТНВД :=-O: (то есть его давление ТНВД 2 - 2,5 кг), если эти показатели правильно помню по сканеру. "Чек двигателя" не горит и не горел.
Именно поэтому "официалы" мне предлагали две недели назад замену ТНВД, а "неофициалы" сегодня предложила чистку ТНВД с разбором.
Последние пояснили, что если ТНВД почти не даёт давление, то это может приводить к потерям масла и может приводить к падению обротов, потому что смесь "не правильная". Они же говорят, что нет проблемы с Масло съемными колпачками, потому что если бы они умерли, то дым был бы белый, а не черный. Сказали, что менять их долго и дорого... и если нет белого дыма, то нефиг их трогать. Черный дым по их мению, это признак того, что топливо догорает "уже в трубе", что происходит из-за проблем с ТНВД. Проблем с кольцами они не видят и не видят причин капиталить мотор. Только ТНВД и раскоксовка. ::'(:

При этом посмотрев в "глазок" двигателя они увидели тот "адский кокс", который там есть, и предложили мне где нибудь закупиться химией специальной для раскокосовки, самостоятельно залить её в топливо и в масло, проездить на этой жиже километров 100 и сменить масло, то есть так провести раскоксовку.

Сижу и думаю: "Что же далать дальше"? :*HELP*:
Правильно ли мне всё "разжевали" "неофициалы"?

З.Ы. Сколько может стоит работа по замене масло съемных колпачков?
Дорого ли 12-14 тык за (ремонт) чистку ТНВД с полным его разбором?
Я бы этого не стал делать.... есть много причин, одна из самых - очень скорый ремонт мотора.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

NazareT писал(а):Я бы этого не стал делать.... есть много причин, одна из самых - очень скорый ремонт мотора.
А как же быть? Вообще не проводить раскоксовку или проводить её, но по - другому? Как?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

Не проводить. Что касательно маслянной системы - поможет учащенная замена масла(но дешевого, а такого как лил), а коллектор снять и мыть - чистить....
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

NazareT писал(а):Не проводить. Что касательно маслянной системы - поможет учащенная замена масла(но дешевого, а такого как лил), а коллектор снять и мыть - чистить....
А лил я в течение 65 тысяч км только Shell. сначала 5w30.И такой адский кокс получился....
Затем подешевле 5W40, в течение последних 10 тысяч км, когда стало жрать масло.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение ЯпонеЦ »

А как часто менял??
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

раз в 7 тысяч
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

Сегодня, осмотрев авто, мастеровые по двигателям мне предложили ничего не капиталить, а просто сменить масло на то, которое реже всего подделывают, то есть не дорогое, но с именем, например японское Eneous. Или другое.

И просто поездить на новом масле 400-700 км и затем с фильтром менять его. И так раза 3.

Смысл в том, чтобы "двигло" само очистилось нормальным маслом от нагара, который возник из-за (как они предполагают) очень не качетсвенного (суррогатного, поддельного, липового и т.д.) масла, которое я заливал раньше. И Шелл "у нас, типа, подделываю постоянно".

То есть они думаю, что масло так много и быстро исчезло потому, что оно было "плохое", и потому что двигатель "нафиг закоксован", из-за чего могли "лечь кольца".

То есть брать в ремонт не хотят машину, хотя могут.

Имеет ли такая точка зрения мастеров право на жизнь? Или всё это "наиенивало"?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение Kirillian »

Пробуй оживить двиг малой кровью, т.е. раскоксовка, смена масла раза два на нормальное и в котором ты будешь уверен. ИМХО даже если не поможет то на все это ты выкинишь 5-6 тысяч рублей. Согласись не так жалко потерять если сравнивать с минимумом на капремонт 60-80тысяч. Ессли поможет то хорошо, и ты сохранишь деньги семьи. Митсувские движки на самом деле не такие уж сильно убиваемые к 200 тысячам пробега, их просто люди засирают некачественным бензином и маслом. Расскажу тебе мой пример, но у меня двиг MPI? хотя думаю в данном случае сильной разницы не вижу:
Купил я своего Монтерика с чуть больше года назад, с пробегом в 120 000 миль, за относительно малые деньги, но с трогладитством масла в районе 3 литров и выше на 1000км. а дальше пошло поехало, замена ГРМ со всеми сальниками, МС колпачков, масла фильтров, задних заглушек ГБЦ и конечно же масла. Помогло расход снизился на литр точно, но дым черный все равно присутствовал. Делать нечего, т.к. денег нет на ремонт и я вот уже как год эксперементирую с ним. А именно провожу замену масла через каждые 4 000 миль (6500км.) фильтров обязательно. Итог сейчас расход в районе 1 литра на 1000км. но при этом непойму на сколько сильно может пропускать задний сальник коленвала (он у меня пропускает) и дыма нет черного, вчера газовал смотрелЮ стоял на холостом ходу потом опять газовал но дыма такого, что было раньше я не увидел, хотя он даже был после смены МСК.
Итог собираюсь попробовать расскоксовку на Майские и в целом даже не думаю в сторону переборки движка, т.к. ни денег на это ни толком времени нет ::-(:
И еще я не могу доверить на 100% переборку движка кроме себя кому-то еще, я вообще анти-сервисник ::-D: , а в данный момент мой двигатель с завода ММС и никто в него во внутрь не лазил.
Сорри, что много букв но решать делать пробные шаги через смену масла Вам или нет это только Ваша прерогатива, но я бы пошел именно этим путем. Удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Chiken
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 21:42
Двигатель:: бензин, 6G74.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2, 1994 г., европеец
Откуда: г. Бор Нижегородской обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение Chiken »

saenko, почти та же фигня, только на MPI, и расход 15-17. Тоже компрессия 16 во всех и свечки засирает, компрессионнные кольца работают, маслосъёмные 50/50, колпачков точно нет, клапан вентиляции пропускает масло.
Буду скидывать головы, менять МСК, и сверху залью Лавра(раскоксовка) того же и вам советую, для начала :*THUMBS UP*:
Помнится кто то эксперимент проводил-с абсолютно исправного мотора сняли 1 МСК, расход масла составил 1л/1000 км, Это для справки..
Кто обьяснит чем прадо лучше паджеро!!???
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

Решил мыть маслом ESSO полу синтетика 10W40. Оно у нас есть везде на станциях замены масла в бочках и стоит не дорого - 220-250 за литр. Есть мнения, что его не подделывают - не рентабильно, оно и так не дорогое. ... но это ХЗ, уверенности нет.
Собираюсь ездить 2000 тыс км, затем промывка и замена. И так 3 раза. Если не поможет - решусь на раскоксовку ЛАВРОМ. Но очень страшно.... :%):

Далее.

Сегодня забрал авто из ремонта. Ремонтировали ТНВД методом разбора и шлифовки пластин. Не было давления ТНВД - 2,5-4 кг. ::'(:

У мастеров на работу ушло 4 дня. И у меня в итоге 12 тыс. денег. Я котролировал их - заходил каждый день и смотрел, что делают. В итоге не пожалел, что доверил им, а не стал делать сам. Очень уж это долго и нудно и сложновато, как мне показалось.

Сел - поехал. На компьютере авто сразу увидел расход по японски 4,4 литра на 100 в городе. То есть 22,7 литра на 100 по нашему. Уже порадовало..... :*THUMBS UP*:

Раньше, уже почти год как, выше 3,2 не поднималось. То есть было 30 литров на 100. :=-O:

То есть ремонт ТНВД, кажется, привел к экономии топлива. Завтра поеду на дальняк, посмотрю, что на трассе с расходом. Если там увижу 13,5-14 литра на 100, как было давно-давно раньше, то буду счастлив.

З.Ы. По поводу раскоксовки ЛАВРОМ.

ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕХ КТО ЭТО ДЕЛАЛ ПОШАГОВО ОБЪЯСНИТЬ ПРОЦЕДУРУ РАСКОКСОВКИ ЛАВРОМ. ....
И подводные камни, если таковые есть. Есть ли "минусы" от этой процедуры? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Последний раз редактировалось SNOOPER 30 апр 2012, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет запрещён
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
cruser777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:04
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-4
Откуда: Tver

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение cruser777 »

а в 6G74 GDI вообще можно полусинтетику лить?)
8-920-163-0888 Дмитрий
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение saenko »

cruser777 писал(а):а в 6G74 GDI вообще можно полусинтетику лить?)
это вопрос не в тему.

но, если отвечать на него, я вообще понял, что люди льют, что захочется. единого мнения нет.

по производителю вообще бардак - никто не знает что лить.

по характеристикам общим надо 0W40 или 5w30. но и при этом все льют "своё" и считают, что это правильно.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение Kirillian »

saenko писал(а): З.Ы. По поводу раскоксовки ЛАВРОМ.

ОЧЕНЬ ПРОШУ ТЕХ КТО ЭТО ДЕЛАЛ ПОШАГОВО ОБЪЯСНИТЬ ПРОЦЕДУРУ РАСКОКСОВКИ ЛАВРОМ. ....
И подводные камни, если таковые есть. Есть ли "минусы" от этой процедуры? :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
Уже много раз описывалось: На горячем моторе скидываешь впускной коллектор и выкручиваешь свечи. Внутрь цилиндров заливаешь по 85 гр. ЛАВРа и закручиваешь старые свечи. Каждые 15-20 мин. по немногу проворачиваешь за шкив колено на 10-15гр. и так 1-1,5 макс. Далее отсасываем через шланг и шпринц остатки ЛАВРа из цилиндров. Затем сливаешь масло и меняешь его вместе с фильтром. После отключив подачу топлива, т.к. коллектор снят и откручены топливные шланги от рейки инжекторной) набрасываешь на свечные колодцы тряпки и на запуск движек (у меня предохранитель стоит и на стартер и на насос один, поэтому я под шланг подачи топлива просто поставлю 1,5 литровую бутылку) чтобы выгнать остатки ЛАВРа окончательно. Вкручиваешь новые свечи и собираешь впускной коллектор на место с заменой прокладкуи самого коллектора.
Вроде ничего не забыл, ну и собственно мучительный запуск авто после такого эксперимента, хлопья гари из глушителя, дымовая занавеса, едкий запах итого 15 минут на холостом ходу этой "дымовой атаки" ::-D: и все дальше катаешся и смотришь за расходом масла.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение Xимера »

Kirillian писал(а): Уже много раз описывалось: На горячем моторе скидываешь впускной коллектор и выкручиваешь свечи. Внутрь цилиндров заливаешь по 85 гр. ЛАВРа и закручиваешь старые свечи. Каждые 15-20 мин. по немногу проворачиваешь за шкив колено на 10-15гр. и так 1-1,5 макс. Далее отсасываем через шланг и шпринц остатки ЛАВРа из цилиндров. Затем сливаешь масло и меняешь его вместе с фильтром. После отключив подачу топлива, т.к. коллектор снят и откручены топливные шланги от рейки инжекторной) набрасываешь на свечные колодцы тряпки и на запуск движек (у меня предохранитель стоит и на стартер и на насос один, поэтому я под шланг подачи топлива просто поставлю 1,5 литровую бутылку) чтобы выгнать остатки ЛАВРа окончательно. Вкручиваешь новые свечи и собираешь впускной коллектор на место с заменой прокладкуи самого коллектора.
Вроде ничего не забыл, ну и собственно мучительный запуск авто после такого эксперимента, хлопья гари из глушителя, дымовая занавеса, едкий запах итого 15 минут на холостом ходу этой "дымовой атаки" ::-D: и все дальше катаешся и смотришь за расходом масла.
Вот то что выделил красным делать не надо.
Масло меняется только после запуска и выработки остатков ЛАВРа, желательно использовать при замене промывочный состав от ЛАВРа (продаётся в комплекте с большой бутылкой).
Отключать подачу топлива зачем? Разъёмы все отключены при снятии колектора - впрыска не будет. Насос по рампе бенз погоняет и сольёт в обратку. Так что лишние телодвижения.

С запуском я промаялся 2 дня. Помог эфир в аэрозоле (т.н. "холодный пуск"). Повторяю: ЛАВР не горит!!! Чем лучше отсосёшь/выгонишь его из горшков - тем проще заведётся.

Да, совсем забыл! Не вздумай оставить ЛАВР в движке на сутки - типа лучше откиснет!!! Он очень активный - сожрёт всё до чего дотечёт.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение Kirillian »

Какая рампа, она снята будет. Какой запуск движка на ЛАВР ЭТО ОПАСНО! если кокс забьет каналы масляные на коленвалу, что вы советуете?
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение mservis »

Более того добавлю, без сигнала с датчика коленвала (разъем которого снят) бензонасос не будет работать.
А зачем рампу снимать? Нижняя часть коллектора на месте остается.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 6G74 ел масло. Не работал цилиндр. Компрессия адская -16

Сообщение Kirillian »

mservis писал(а):Более того добавлю, без сигнала с датчика коленвала (разъем которого снят) бензонасос не будет работать.
А зачем рампу снимать? Нижняя часть коллектора на месте остается.
Любимая фраза наших модераторов: - Учи мат. часть!))) Или вы предлагаете с правой бошки свечи выкручивать а с левой нет?! :;-): :;D: Мотор посмотрите какой у человека который вопрос задал :;-):
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»