Учитывая "трясучий" характер езды подумал, что где-то нарушился контакт. Полез под капот, посмотреть как там разъёмы (не отпали ли где...) и обнаружил такую вот траблу:


Это уже снятая с машины деталь - фильтр и конденсатор, находятся на кронштейне крепления катушки зажигания и силового транзистора.
На корпусе "больной" детали есть циферки, но номер не бьётся..

Поэтому решил ЧИНИТЬ..
Ничего сложного в процессе починки нет, главное делать всё аккуратно.
Для начала надо отковырять компаунд, которым залита эта маленькая коробочка. Для этого его нужно немного размягчить путём нагрева, я грел над газом на кухне. Нагреть надо совсем немного... не до углей




На платке всего две деталюхи - резистор 2,2кОм и кондесатор 2200Пф.
ВНИМАНИЕ - конденсатор одним выводом через отверстие в платке припаян непосредственно к корпусу (коробочке), поэтому когда платку вынимаешь надо сразу отпаивать этот вывод, а то можно оторвать..
Далее если платка целая, то меняем провода и запаковываем обратно..
В моём случае пришлось сделать новую платку:


После чего, как я уже говорил засовываем всё обратно внутрь, не забывая подпаять вывод конденсатора к корпусу:

Замазываем герметиком (я использовал обычный силиконовый чёрный, продаётся в любой автолавке...)
Подпаиваем наконечники к проводам и Всё.

p.s. Сделал всё за один вечер после работы. С утра поставил, и всё ok'.