Опять вопрос по гидрикам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Опять вопрос по гидрикам
В общем стучат на холодный движок секунд 5-10, ладно, терпимо, но почему когда перед запуском двигателя просто крутану стартёром на секунду движок, то стука гидриков нет после второго основного запуска. Вот уже почти месяц так завожу с предварительным дёрганьем и не разу не застучали. Стоит только сразу пустить движок - стучат. Может дело не в гидриках?
Не уверен, но вроде с обоих. В общем определить просто на слух какая сторона не удалось.
Да, сразу скажу давление масла в норме и на холостых и в движении, стоит указатель. Редукционный клапан насоса отрабатывает, т.е. давление сбрасывается на оборотах.
Моё предположение - может каналы требуют чистки, двойным импульсом немного пробивает.
Да, сразу скажу давление масла в норме и на холостых и в движении, стоит указатель. Редукционный клапан насоса отрабатывает, т.е. давление сбрасывается на оборотах.
Моё предположение - может каналы требуют чистки, двойным импульсом немного пробивает.
Долго бился с гидриками. Даже поменял . Помогло тыщ на 15 пробега.В итоге было найдено масло на котором они замолчали имолчат уже 30000.Масло называть не буду что бы не было рекламой. К тому же оно не шибко распостраненное.Как я думаю нужна хорошая высококачественная синтетика серь езных брендов типа мобил би-ри кастрол. Если не помогает менять.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Тоже есть такое дело. Только стучат если машина мордой кверху стояла. Так же после рывка заводится в тишине. Со сменой масла (было Esso 10-40 стало Mobil 5-50) ничего не изменилось.Alex_F писал(а):Так ясно дело стучат из-за масла, которое я залил более густое, чем было до стуков. Было 5w30, поджирало хорошо, налил Mobil 1 Peak Life 5W-50, стало кушать значительно меньше, но расплата - стук компенсаторов на холодную.
Вопрос-то был другой, почему не стучат на холодную при двойном запуске.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Возможно, действительно проблема в масляных каналах. Нехорошо это.Alex_F писал(а):Так ясно дело стучат из-за масла, которое я залил более густое, чем было до стуков. Было 5w30, поджирало хорошо, налил Mobil 1 Peak Life 5W-50, стало кушать значительно меньше, но расплата - стук компенсаторов на холодную.
Вопрос-то был другой, почему не стучат на холодную при двойном запуске.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Re: Опять вопрос по гидрикам
DORON
Проблема с гидриками присутствует, залил масло ЛиквиМойли Synthoil High Tech SAE 5W-40 а в него вот такую присадку
тоже ликви , называется "Стоп шум гидрокомпенсаторов " . Как результат звук от гидриков остался только на холодную , НО и масло почернело за 3 т, чисто субъективно стало жидковатым , и общий звук работы двигателя перестал радовать . Вот хочу сейчас сменить масло и думаю или залить тот же ЛМ только без присадок или что нибуть другое ,в том числе рассматриваю Аджип , если конечно у нас найду 100% не паленку. ](*,)
Если не сильно трудно , глянь пожалуйста . А то в посмотрел каталог а там куча Аджиповских масел .Называется как то типа( экстра HTS) . Если интересно могу в гараже глянуть канистру инаписать точно.
Проблема с гидриками присутствует, залил масло ЛиквиМойли Synthoil High Tech SAE 5W-40 а в него вот такую присадку

тоже ликви , называется "Стоп шум гидрокомпенсаторов " . Как результат звук от гидриков остался только на холодную , НО и масло почернело за 3 т, чисто субъективно стало жидковатым , и общий звук работы двигателя перестал радовать . Вот хочу сейчас сменить масло и думаю или залить тот же ЛМ только без присадок или что нибуть другое ,в том числе рассматриваю Аджип , если конечно у нас найду 100% не паленку. ](*,)
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Re: Опять вопрос по гидрикам
Посмотрел так и называется экстра HTS.Присадку такую пробовал.Первый раз помогла аво второй что лил что не лил.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
Re:
Просто если сразу запускаешь мотор, масло не успевает прокачаться по верхним каналам, а движок какое-то время работает со стуками. Короткий пуск стартером без последующего запуска дает возможность давлению масла, созданному насосом, заполнить каналы неподвижных деталей. Надо учитывать, что износу подверженны не только сами компенсаторы, но и контактирующие с ними поверхности в рокерах, поэтому замена не всегда дает желанный результат, придется искать компромиссы как то подбор масел, всяких там реметаллизантов итп. И еще: износ в парах распредвал- постели ведет к снижению давления в самом распредвале и рокерах. И еще: исправен ли обратный клапан маслянного фильтра?Alex_F писал(а):Не уверен, но вроде с обоих. В общем определить просто на слух какая сторона не удалось.
Да, сразу скажу давление масла в норме и на холостых и в движении, стоит указатель. Редукционный клапан насоса отрабатывает, т.е. давление сбрасывается на оборотах.
Моё предположение - может каналы требуют чистки, двойным импульсом немного пробивает.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Re: Опять вопрос по гидрикам
Спасибо, хорошая инфа к поиску доп. инфы и размышлению.
А на счёт обратного клапана маслянного фильтра поставили в тупик, разве его возможно как-то проверить? Или речь не о том клапане который в фильтре? Про обратный клапан насоса писал, работает, давление сбрасывает, могу цифры дать если это делу поможет.
А на счёт обратного клапана маслянного фильтра поставили в тупик, разве его возможно как-то проверить? Или речь не о том клапане который в фильтре? Про обратный клапан насоса писал, работает, давление сбрасывает, могу цифры дать если это делу поможет.